Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Akkora 10W-40 Rider 4T свежее за анализ спасибо официальному представителю Akkora.

 

Akkora 10W-40 Rider 4T (VOA BASE) копия.jpgAkkora 10W-40 Rider 4T URC копия.jpg

Масло заявлено как: API: SN/SM; JASO MA/MA-2.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло выполнено на основе минеральных базовых масел + гидрокрекинг VHVI. (приравнивается к полусинтетике).

Akkora-10W-40-Rider-4T-FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(пока нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вот вам ребята, еще одно специальное мотоциклетное масло 4T, зольность снижена за счет детергентов на основе натрия, щелочное не высокое как бывает в дизельных маслах, модификатор трения/противоизносная присадка/антиоксидант на основе титана. Это масло не похоже ни на одно гражданское для автомобилей ;) Производитель Orlen Oil Польша, спонсирует мотоциклетную команда Orlen Team и пишет в описании на свое масло:

 

Цитата

Современное полусинтетическое масло, позволяющее достичь максимальной мощности двигателя. Подходит для всех мотоциклов, скутеров и вездеходов последнего поколения. Создан из сочетания специально отобранных минеральных и синтетических базовых масел и облагораживающих присадок. Обеспечивает бесперебойный пуск двигателя и эффективную смазку в широком диапазоне температур. Благодаря технологически развитой формуле HTS (High Temperature Stability) позволяет максимально использовать мощность двигателя. Соответствует самой высокой спецификации по качеству JASO (Japanese Automotive Standards Organization). Обладает гарантией надежности мотоциклетной команды "ORLEN ТЕАМ". Соответствует строгим ограничениям по содержанию токсичных для окружающей среды соединений в продуктах сгорания, действующих согласно стандарту Евро для мотоциклов.

 

Физические и химические свойства:: Предназначено для смазки четырехтактных двигателей спортивных, шоссейных и туристических мотоциклов, а также квадроциклов. Идеально для мотоциклетных коробок передач и трансмиссий с мокрым сцеплением.  Может успешно использоваться в японских мотоциклах марок Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki. Гарантирует самую высокую производительность также в мотоциклах европейских, американских и азиатских производителей.  

 

Кстати есть еще одно такое масло уважаемого в мото-тематике европейского производителя, на том же пакете присадок. МИЦГСМ не тестирует титан... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2018 в 10:04, torcon сказал:

модификатор трения/противоизносная присадка/антиоксидант на основе титана.

 

Думаю, что большой роли эти 38ppm в износе не сыграют, можно и молибденом, либо реметаллизантом меди заменить)

 

В 28.04.2018 в 10:04, torcon сказал:

Это масло не похоже ни на одно гражданское для автомобилей ;) 

 

Да, не похоже) Какой-то простой и скудноватый состав...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот давайте поразмышляем вслух.

1) Для чего применяют натрий в таких количествах в моторках? Это детергент, снижает зольность. Как мы видим зольность здесь 0.72 - то есть очень низкая, ниже гражданских ACEA C3. Не смотря на это щелочное число 7.41 - то есть не низкое (скорее среднее). Меньше зольность - меньше абразивных отложений, которые на высоких оборотах мотоциклетных двигателей с ЦПГ сами знаете что сделают. 

2) Для чего в моторках применяется титан? Это антиоксидант/модификатор трения (что именно тут я еще не знаю сам). Роль антиоксиданта при высоких температурах двигателя, думаю все понимают. Выше температура - быстрее окисление. 

3) Почему сюда не положили конскую долю противоизноски ZDDP (цинк - фосфор)? Потому что цинк увеличивает зольность. 

4) И назревает еще вопрос, почему здесь молибден не применили? Как мы знаем в некоторых мотоциклетных маслах он применялся. А тут его убрали, и появляется внимание - титан.

 

Поэтому, думается мне, все тут отлично с "жирностью" пакета присадок, и самый главный момент - применили какой то специальный мотоциклетный пакет присадок, который не используется и не встречался никогда в моторных маслах для автомобилей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько здесь "специальный мотоциклетный" пакет присадок, но масло банально не соответствует требованиям  JASO T 903:2016 по фосфору...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35 специальный конечно, где ты еще такой видел? :) Фосфор ага, тут либо анализатор занизил/развели пробу. Либо процент присадки меньше положили в орлене. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло из разряда - двс точно не сдохнет за гонку. И сцепа в масляной ванне точно не будет скользить при пиковых усилиях в гонке.
А что, И для гражданского использования такое масло супер - можно придумать тысячу маркетинговых доводов, имхо конечно же)
В гонках никого не парит, что в конце гонки двс на мусор...

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

FX-35 специальный конечно, где ты еще такой видел? :) Фосфор ага, тут либо анализатор занизил/развели пробу. Либо процент присадки меньше положили в орлене. :)

 

Специальный мотоциклетный? Не понимаю, чем он мотоциклетный, если JASO T903 не проходит.

JASO ограничивает фосфор 0.08min-0.12%max, API SN 0.06min.

То есть API SN оно соответствует, а JASO нет. Бред не правда ли?

В документации Afton о присадках, есть упоминание о некоем "бустере", который соответствует JASO 4T, при этом этот пакет используется в обычных гражданских маслах. Серия HiTec9300G.

Petro-Canada соответствует JASO и API SN, но в первую очередь позиционируется как HDEO для коммерческой техники.

В мотуле, репсоле и прочих маслах нет титана, +/- столько же натрия и zddp, они-то чем уникальны? (риторика)

Нет ничего в них уникального или специального, это понятно более-менее разбирающемуся человеку в таблице Менделеева, математике и документации.

 

В 05.05.2018 в 08:23, torcon сказал:

Меньше зольность - меньше абразивных отложений, которые на высоких оборотах мотоциклетных двигателей с ЦПГ сами знаете что сделают. 

Поэтому, думается мне, все тут отлично с "жирностью" пакета присадок, и самый главный момент - применили какой то специальный мотоциклетный пакет присадок, который не используется и не встречался никогда в моторных маслах для автомобилей.

 

 

Обороты двигателя это скорость поршня преобразованная во вращение коленвала, для длительного естественного износа эта скорость не может превышать 25м/с

Если будет превышаться это значение, то уменьшится ресурс до считанных часов или даже минут.

В формуле 1 у двигателей 18000 об\мин при скорости поршня около 18-20м\c. Потому что ход поршня меньше.

У мотоциклов скорость поршня в зависимости от типа двигателя 16-22м/c. У моего мотоцикла с объемом 1137 куб.см и 164 л.с скорость поршня 18.9м\c

Кроме поршневых колец, кулачков распредвала и шестерен кпп везде работает гидродинамическое трение от давления масла. Кроме того нет ни одного случая поломки КПП в труху.

PS: В других мотомаслах такой "специальный" пакет тоже не встречался и вероятнее всего не будет встречаться.

 

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Repsol посмотрите рядом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/

там точно такой же пакет присадок. Меньше фосфора не аргумент, он меньше может быть по причинам описаным выше :) Такого пакета присадок с натрием и титаном одновременно, с таким уровнем остальных элементов в моторных маслах для автомобилей не существует. Зато уже во втором специальном мотоциклетном масле мы его увидели.

 

Будете спорить?  :)

 

То что здесь фосфора не 800ppm это другой вопрос, могли процент на заводе меньше требуемого положить, мог и анализатор в лабе так показать. 800ppm и 713ppm на высоких содержаниях - разница не большая. Тот кто следит за лаб анализами, тот это прекрасно знает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

Такого пакета присадок с натрием и титаном одновременно, с таким уровнем остальных элементов в моторных маслах для автомобилей не существует. Зато уже во втором специальном мотоциклетном масле мы его увидели.

Будете спорить?  :)

 

В репсол нет титана.

Да) не спорить, а дискутировать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Evilshik сказал:

А что, И для гражданского использования такое масло супер - можно придумать тысячу маркетинговых доводов, имхо конечно же)
В гонках никого не парит, что в конце гонки двс на мусор...

Лирика это, уже сто раз слышал про спорт полуспорт масла. "Никто не беспокоится" "после гонки мотор выкинут". Все серьезнее чем вам представляется, этот пакет скорее все Infineum изготовил, у него есть ученые и лаборатории, что бы разработать это масло и есть много-милионные стенды, что бы испытать его. :) А у нас с вами получается есть только додумки...

 

Alex_K элемент титан лаборатория МИЦГСМ не тестирует, у них нет его в наборе ICP, это не значит что его нет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  да, скорей всего здесь пакет Infineum ... А кто же владеет Infineum ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, FX-35 сказал:

torcon  да, скорей всего здесь пакет Infineum ... А кто же владеет Infineum ? :)

А еще на Infineum замешан ZIC :crazy:

Кстати SK Lubricants 3.5 года совместно с Repsol производят базу) о чем написано на http://zicoil.ru/about/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...