Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Osminog.

 

Repsol-Moto-4T-Sintetico-10W-40-(VOA-BASE).jpg

 

Масло заявлено как: API SN; JASO T 903:2011 MA2; 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

6018/R - Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 1L

6019/R - Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 4L

6209/R - Repsol Moto 4T Sintetico 10W-40 20L

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Универсальное синтетическое масло REPSOL MOTO SINTETICO 4T 10W40 для современный четырехтактных двигателей. Обеспечивает максимальную защиту двигателей со средней и большой емкостью цилиндров, с одним, двумя, тремя или четырьмя цилиндрами. Защищает все детали двигателя и обеспечивает надлежащую смазку сцепления, работающего в масляной ванне.Свойства

  • Всесезонное масло, обладает отличной термостойкостью благодаря особому комплексу синтетических компонентов.
  • Отличные физико-химические характеристики облегчают запуск двигателя при низких температурах и обеспечивают смазку при любой температуре.
  • Особая диспергирующая и моющая способность обеспечивает полную чистоту всех деталей двигателя.
  • Обеспечивает надлежащее прилегание дисков сцепления, предотвращает проскальзывание и преждевременный износ в объединенных системах смазки двигателя и трансмиссии (сцепление, работающее в масляной ванне).

http://repsoil.ru/moto-repsol/4t-motomasla/rp-moto-sintetico-4t-10w40/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный пример современного 4Т масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притом кальций-натриевый пакет в 4T Мото масле :) Прикольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и про подделки я пока не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пооделок Repsol мы однозначно еще много лет не увидим... Очень редкое масло, не популярное массово, потерян сам смысл его подделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сложится, пришлю его отработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притом кальций-натриевый пакет в 4T Мото масле :) Прикольно. 

Распространен для современных 4T. Текущая тенденция -> уменьшение фосфора и золы. Этому маслу ничего не мешает попасть в ACEA C3, ну может быть кроме теста на экономичность.

 

Анализ противоречит теориям о благодатности грузовых масел для мототехники, разве что CJ-4 применим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можем ли мы как-то определить преимущество какого-то из этих масел?
 

post-33251-0-34579100-1493033067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотыль - классический пример старой школы - дофига и больше фосфора, кальция и серы.

 

Производители 4T считают что это плохо (отложения, залегания колец, зола на выпускных). Поэтому в современных маслах уменьшается зольность и фосфор.

 

 

ЗЫ.

Сейчас набигут апологеты наперченых масел и начнут рассказывать про щелочное число (оно единственное борется с отложениями и является серебряной пулей показателем долгой жизни масла) и про то что у них никаких отложений нет  :DD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только одного из твоих слов не понял, причину снижения фосфора. Кальция понятно - зольность, абразивные отложения.

Фосфор в автомобилях снижали по причине умертвления им катализаторов. В мотоциклах таких навороченных катализаторов нет. (или тоже уже пошли?)

Ну и заметь фосфора здесь не мало, его просто минимально необходимое количество. :) Так что да, по прежнему старое доброе ZDDP снижает износ, и оно есть по прежнему даже в современных МОТО маслах :) В остальном согласен, ни к каким лагерям не прибиваюсь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распространен для современных 4T. Текущая тенденция -> уменьшение фосфора и золы. Этому маслу ничего не мешает попасть в ACEA C3, ну может быть кроме теста на экономичность.

 

Анализ противоречит теориям о благодатности грузовых масел для мототехники, разве что CJ-4 применим.

 

Странный вывод, особенно из анализа свежего масла...

 

Мотыль - классический пример старой школы - дофига и больше фосфора, кальция и серы.

 

Производители 4T считают что это плохо (отложения, залегания колец, зола на выпускных). Поэтому в современных маслах уменьшается зольность и фосфор.

 

 

ЗЫ.

Сейчас набигут апологеты наперченых масел и начнут рассказывать про щелочное число (оно единственное борется с отложениями и является серебряной пулей показателем долгой жизни масла) и про то что у них никаких отложений нет  :DD.

 

Т.е. Repsol впереди планеты всей по производству современных мотомасел? :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фосфор в автомобилях снижали по причине умертвления им катализаторов. В мотоциклах таких навороченных катализаторов нет. (или тоже уже пошли?)

Пока вроде не слышал про сложные катализаторы, но ZDDP один из компонентов увеличивающих золу. 

 

Т.е. Repsol впереди планеты всей по производству современных мотомасел? :DD

Такие масла делают множество контор. Года четыре назад - такие масла были редкость. Потом многие конторы обновили линейки и пришли подобные пакеты. Где то я видел анализ после обновления ELF MOTO 4 ROAD 10W-40 - почти такой же.

Даже лукойл в версии 4Т 10W-40 и 5W-40 судя по TDS должен быть чем то похожим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но ZDDP один из компонентов увеличивающих золу. 

это да, но увеличивает золу все таки не фосфор, а цинк как метал в составе ZDDP :) В общем не будем придираться к терминам, они уменьшили ZDDP - это факт, если сравнивать со старыми 4T  маслами, про что ты и говорил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это да, но увеличивает золу все таки не фосфор, а цинк как метал в составе ZDDP :) В общем не будем придираться к терминам, они уменьшили ZDDP - это факт, если сравнивать со старыми 4T  маслами, про что ты и говорил выше.

надо было написать ZDDP а по привычке напечатолось - фосфор :unknw:

 

ЗЫ.

может автору запилить тему со всеми атрибутами :

http://www.oil-club.ru/forum/forum/30-masla-dlya-2-h-taktnyh-4-h-taktnyh-dvigatelej-maloj/

 

раз уж артикулы есть.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×