Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Akkora 10W-40 Rider 4T свежее за анализ спасибо официальному представителю Akkora.

 

Akkora 10W-40 Rider 4T (VOA BASE) копия.jpgAkkora 10W-40 Rider 4T URC копия.jpg

Масло заявлено как: API: SN/SM; JASO MA/MA-2.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло выполнено на основе минеральных базовых масел + гидрокрекинг VHVI. (приравнивается к полусинтетике).

Akkora-10W-40-Rider-4T-FTIR.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(пока нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да ZIC для полмира базу делает, он уже конкретно прописывается в рецептурах инфинеум и лубризоль. Добавьте Yubase 4 Plus 40% + Yubase 6 25%. Так же Nexbase... Но мы отошли от темы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.05.2018 в 08:23, torcon сказал:

4) И назревает еще вопрос, почему здесь молибден не применили? Как мы знаем в некоторых мотоциклетных маслах он применялся. А тут его убрали, и появляется внимание - титан.

 

Посмотрел я на предлагаемые SLI варианты замесов мотомасел для ОЕМ заказчиков (была возможность глянуть в лаб анализы готовых изделий, а вот изготовителей пакетов и их производителей  не знаю :pardon:)

 

Нет различий по основным элементам, но масла отличаются по содержанию молибдена или титана. По 40-50 единичек Mo ИЛИ 30-40 единичек Ti. Вместе оба элемента не применяются.

 

При изготовлении мотомасел требование JASO по фосфору игнорируется, ибо считается неактуальным.

 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять какие-то ничем не подтвержденные фантазии...:crazy:

П.С. Лубризол, к примеру, в своих презентациях ссылается на требования  JASO T903 к мотомаслам, в том числе и по фосфору - 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет 713ppm фосфора. Да я думаю здесь, либо смесь развели при подаче ICP не верно или сам анализатор так выдал странно (посмотрите сколько цинка и какой разрыв между фосфором и цинком), либо на заводе просто меньший процент присадки положили. Отцепитесь вы уже от фосфора <800ppm. Этот пакет присадок специальный мотоциклетный- это факт! В моторных маслах, вы все свидетели - мы его не видели! Рядом у соседнего мотоциклетного масла на том же пакете присадок(!!!) заявлено JASO T 903:2011 MA2. Ссылка

 

Это тот самый пакет присадок, мотоциклетный и JASO MA. Вопрос только в исполнении или тестировании... 

 

Infineum пишет про будущее развитие стандарта и специальность мото-масел.

Цитата

Тест на точечную деформацию становится все более существенным JAMA надеялась, что в эту ревизию войдут требования к производительности толкания зубчатых колес, которые они запросили с момента создания спецификации. К сожалению, не удалось разработать приемлемый тест вовремя для включения в спецификацию 2016 года. Infineum рассматривает зубчатую передачу как важный параметр производительности. Разработка хорошо определенного теста на точечную коробку передач позволит обеспечить четкую дифференциацию между правильно разработанным мотоциклетным маслом, предназначенным для защиты передач, сцепления и двигателя и моторного масла легкового автомобиля, предназначенного только для защиты двигателя. Когда тест включен, может не потребоваться потребность в текущем требовании фосфора между 800ppm и 1 200 ppm. Но до тех пор нынешние ограничения будут и впредь служить временным потребностям отрасли.

https://www.infineuminsight.com/insight/june-2016/jaso-specification-released

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2018 в 19:36, FX-35 сказал:

А кто же владеет Infineum ? :)

 

Сам спросил - сам отвечу...

Как известно, Infineum принадлежит Mobil и Shell.

Так вот, не смотря на все эти маркетинговые презентации от Infineum и басни про то, что много фосфора это плохо и т.д. и т.п., Mobil продолжает выпускать масла для мотоциклов с нормальным уровнем ZDDP ( и только их).

Как видно, содержание фосфора в масле 10W‐40 - 1100, в 20W‐50 - 1600...

https://mobiloil.com/~/media/amer/us/pvl/files/pdfs/mobil-1-oil-product-specs-guide.pdf

Screenshot_3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2018 в 11:29, FX-35 сказал:

басни про то, что много фосфора это плохо и т.д. и т.п.

Так и не понял много фосфора это плохо или по боку? Или каждому по вере его?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремлин Сейчас на современных мотоциклах уже и катализаторы ставят - много фосфора медленная смерть каталикам. Много фосфора+цинка это выше зольность масла, отложений больше. Тут нужно оптимум соблюдать просто, не стоит в современный мотоцикл лить API CI-4 с высоким щелочным и много противоизноски. Думается так. Кесарю кесарево... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  в современных CI-4 фосфора и цинка меньше, чем в том же специальном Mobil 1 V-Twin...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35 а кальция? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

FX-35 а кальция? :)

 

В грузовых маслах обычно кальциево-магниевый пакет, суммарно в пределах 2500-2800, т.е. примерно так же, как и в нормальных мотомаслах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ты прав, есть же такие мотоциклетные масла.

Redline-10W-40-Motorcycle-Oil-_VOA-BASE_.jpg

 

но не всем современным мотоциклам они подходят. Те которые с катализаторами уже идут, скорее всего ограничена зола или фосфор стандартом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  при отсутствии масложора врядли даже этот Редлайн может навредить катализаторам в обозримом будущем...

А те владельцы, которые переживают больше за катализаторы и соответствие стандартам, чем за мотор и коробку, могут смело лить грузовые масла с CJ-4/CK-4 - там все нормально и с фосфором/цинком, и с золой...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То про что я говорил (меньше фосфора по причине катализаторов)

7100_4T_5W 40__28GB_29 pdf.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю статейку Lubrizol раз уж здесь обсуждаем. 

Почему не моторные масла для пассажирских автомобилей?

8 июля 2015 | JASO , мотоцикл , технические характеристики

В идеальном мире заинтересованные стороны в бизнесе и потребителях смазочных материалов будут пользоваться возможностью для общности между моторными маслами легковых автомобилей (PCEO) и моторными маслами мотоциклов (MCEO). Однако на самом деле существуют принципиальные, уникальные проблемы смазки, которые существуют для 4-тактных (4Т) мотоциклов, по сравнению с легковыми автомобилями. Эти проблемы наглядно продемонстрировали необходимость использования выделенного 4T MCEO вместо стандартного PCEO.

В основе всего этого лежит архитектурные различия между ключевыми компонентами двух типов транспортных средств. В четырехтактных мотоциклах двигатель, мокрое сцепление и коробка передач размещены в единственном блоке, и в результате все три компонента смазываются одним и тем же маслом. Однако взгляд на двигатель легкового автомобиля сразу показывает, что он отделен от коробки передач, а также сцепления. В результате используются различные смазочные материалы, каждая из которых специфична для конкретного механического блока.

PCE-and-MCE-Differences.jpg

Различия двигателя

Четырехтактные мотоциклетные двигатели также работают на более высоких скоростях, по сравнению со своими пассажирскими автомобилями. Они имеют гораздо более высокие оценки плотности мощности, которые вызывают больше нагрузки на моторное масло.

Системы охлаждения двух типов также могут влиять на решение о том, какой тип масла лучше всего использовать. Многие 4-тактные мотоциклы имеют воздушное охлаждение, особенно меньшие модели с меньшим количеством цилиндров и, следовательно, работают в более высоком диапазоне температур.

С другой стороны, двигатели легковых автомобилей используют жидкостное охлаждение и, следовательно, способны поддерживать лучшую температурную стабильность, обычно работают в нижнем температурном окне. В частности, мотоциклы с воздушным охлаждением более подвержены температурным колебаниям на более высоком конце шкалы.

Наконец, масляный поддон мотоцикла, как правило, меньше, чем на легковом автомобиле. Это означает, что меньше смазки переносится, и какое масло на борту достигает более высокой температуры, чем при использовании пассажирского автомобиля.

why-not-pceo-chart.png

 

Различия, упомянутые выше, способствуют тому, что операционная среда с 4-тактным мотоциклом более суровая, чем у легковых автомобилей, подтверждая утверждение о том, что мотоциклы являются уникальным применением с точки зрения смазки.

Проблемы с мотоциклетным маслом

Правильная формулировка мотоциклетных масел важна, потому что они по своей природе должны работать в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации. Масла должны обеспечивать долговечность двигателя при высоких рабочих температурах, долговечности и быстрых смещениях, а также предотвращать проскальзывание сцепления и улучшать / поддерживать экономию топлива.

В то время как современные PCEO изменяются на трение , чтобы соответствовать требованиям экономии топлива, используемые модификаторы трения могут неблагоприятно влиять на характеристики сцепления. В результате они не подходят для использования в мотоциклах с мокрым сцеплением.

MCEO, а не PCEO

Существует три основные причины, по которым смазочные материалы PCEO продолжают использоваться для 4-тактных мотоциклетных двигателей: недостаточная осведомленность о технических проблемах, простота в логистике и соображения стоимости.

Как показано выше, эти три причины не перевешивают тот факт, что смазочные материалы для PCEO не обеспечивают оптимальную производительность, необходимую для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

Использование специального 4-тактного мотоциклетного смазочного материала - это правильный способ обеспечить удовлетворительный опыт езды и более длительный срок службы оборудования.

 

https://www.lubrizoladditives360.com/why-not-passenger-car-engine-oils/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon да фигня эта статейка, выдуманное заблуждение, чтобы потребитель поверил в "специальность" продукта.

Всё же просто...смесь баз +/- одинакова, элементы и пакеты присадок +/- одинаковы.

В МКПП автомобилей  используется трансмисионное с серой и фосфором, которых там меньше, чем в моторке.

У мотоцикла кпп в одном картере с цпг и там используется моторное, которое само по себе "побогаче", чем для МКПП автомобиля.

Как видно по элементным анализам в мотомаслах есть модификаторы трения, а значит можно использовать и обычное, но для пущей уверенности брать без модификаторов)

Придумали производители эти сказки, чтобы потребитель сам не разбирался, что ему покупать и за эти не знания переплачивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...