torcon 63 070 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 Akkora 10W-40 Rider 4T свежее за анализ спасибо официальному представителю Akkora. Масло заявлено как: API: SN/SM; JASO MA/MA-2. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло выполнено на основе минеральных базовых масел + гидрокрекинг VHVI. (приравнивается к полусинтетике). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (пока нет) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 22 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2018 да ZIC для полмира базу делает, он уже конкретно прописывается в рецептурах инфинеум и лубризоль. Добавьте Yubase 4 Plus 40% + Yubase 6 25%. Так же Nexbase... Но мы отошли от темы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 477 Опубликовано: 23 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2018 (изменено) В 05.05.2018 в 08:23, torcon сказал: 4) И назревает еще вопрос, почему здесь молибден не применили? Как мы знаем в некоторых мотоциклетных маслах он применялся. А тут его убрали, и появляется внимание - титан. Посмотрел я на предлагаемые SLI варианты замесов мотомасел для ОЕМ заказчиков (была возможность глянуть в лаб анализы готовых изделий, а вот изготовителей пакетов и их производителей не знаю ) Нет различий по основным элементам, но масла отличаются по содержанию молибдена или титана. По 40-50 единичек Mo ИЛИ 30-40 единичек Ti. Вместе оба элемента не применяются. При изготовлении мотомасел требование JASO по фосфору игнорируется, ибо считается неактуальным. Изменено 23 мая 2018 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 23 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2018 Опять какие-то ничем не подтвержденные фантазии... П.С. Лубризол, к примеру, в своих презентациях ссылается на требования JASO T903 к мотомаслам, в том числе и по фосфору - 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 На счет 713ppm фосфора. Да я думаю здесь, либо смесь развели при подаче ICP не верно или сам анализатор так выдал странно (посмотрите сколько цинка и какой разрыв между фосфором и цинком), либо на заводе просто меньший процент присадки положили. Отцепитесь вы уже от фосфора <800ppm. Этот пакет присадок специальный мотоциклетный- это факт! В моторных маслах, вы все свидетели - мы его не видели! Рядом у соседнего мотоциклетного масла на том же пакете присадок(!!!) заявлено JASO T 903:2011 MA2. Ссылка Это тот самый пакет присадок, мотоциклетный и JASO MA. Вопрос только в исполнении или тестировании... Infineum пишет про будущее развитие стандарта и специальность мото-масел. Цитата Тест на точечную деформацию становится все более существенным JAMA надеялась, что в эту ревизию войдут требования к производительности толкания зубчатых колес, которые они запросили с момента создания спецификации. К сожалению, не удалось разработать приемлемый тест вовремя для включения в спецификацию 2016 года. Infineum рассматривает зубчатую передачу как важный параметр производительности. Разработка хорошо определенного теста на точечную коробку передач позволит обеспечить четкую дифференциацию между правильно разработанным мотоциклетным маслом, предназначенным для защиты передач, сцепления и двигателя и моторного масла легкового автомобиля, предназначенного только для защиты двигателя. Когда тест включен, может не потребоваться потребность в текущем требовании фосфора между 800ppm и 1 200 ppm. Но до тех пор нынешние ограничения будут и впредь служить временным потребностям отрасли. https://www.infineuminsight.com/insight/june-2016/jaso-specification-released 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 В 21.05.2018 в 19:36, FX-35 сказал: А кто же владеет Infineum ? Сам спросил - сам отвечу... Как известно, Infineum принадлежит Mobil и Shell. Так вот, не смотря на все эти маркетинговые презентации от Infineum и басни про то, что много фосфора это плохо и т.д. и т.п., Mobil продолжает выпускать масла для мотоциклов с нормальным уровнем ZDDP ( и только их). Как видно, содержание фосфора в масле 10W‐40 - 1100, в 20W‐50 - 1600... https://mobiloil.com/~/media/amer/us/pvl/files/pdfs/mobil-1-oil-product-specs-guide.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гремлин 2 Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 В 24.05.2018 в 11:29, FX-35 сказал: басни про то, что много фосфора это плохо и т.д. и т.п. Так и не понял много фосфора это плохо или по боку? Или каждому по вере его?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Гремлин Сейчас на современных мотоциклах уже и катализаторы ставят - много фосфора медленная смерть каталикам. Много фосфора+цинка это выше зольность масла, отложений больше. Тут нужно оптимум соблюдать просто, не стоит в современный мотоцикл лить API CI-4 с высоким щелочным и много противоизноски. Думается так. Кесарю кесарево... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 torcon в современных CI-4 фосфора и цинка меньше, чем в том же специальном Mobil 1 V-Twin... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 FX-35 а кальция? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 3 часа назад, torcon сказал: FX-35 а кальция? В грузовых маслах обычно кальциево-магниевый пакет, суммарно в пределах 2500-2800, т.е. примерно так же, как и в нормальных мотомаслах... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 3 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 В принципе ты прав, есть же такие мотоциклетные масла. но не всем современным мотоциклам они подходят. Те которые с катализаторами уже идут, скорее всего ограничена зола или фосфор стандартом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 torcon при отсутствии масложора врядли даже этот Редлайн может навредить катализаторам в обозримом будущем... А те владельцы, которые переживают больше за катализаторы и соответствие стандартам, чем за мотор и коробку, могут смело лить грузовые масла с CJ-4/CK-4 - там все нормально и с фосфором/цинком, и с золой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 10 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 То про что я говорил (меньше фосфора по причине катализаторов) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 070 Опубликовано: 3 ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2018 Еще добавлю статейку Lubrizol раз уж здесь обсуждаем. Почему не моторные масла для пассажирских автомобилей? 8 июля 2015 | JASO , мотоцикл , технические характеристики В идеальном мире заинтересованные стороны в бизнесе и потребителях смазочных материалов будут пользоваться возможностью для общности между моторными маслами легковых автомобилей (PCEO) и моторными маслами мотоциклов (MCEO). Однако на самом деле существуют принципиальные, уникальные проблемы смазки, которые существуют для 4-тактных (4Т) мотоциклов, по сравнению с легковыми автомобилями. Эти проблемы наглядно продемонстрировали необходимость использования выделенного 4T MCEO вместо стандартного PCEO. В основе всего этого лежит архитектурные различия между ключевыми компонентами двух типов транспортных средств. В четырехтактных мотоциклах двигатель, мокрое сцепление и коробка передач размещены в единственном блоке, и в результате все три компонента смазываются одним и тем же маслом. Однако взгляд на двигатель легкового автомобиля сразу показывает, что он отделен от коробки передач, а также сцепления. В результате используются различные смазочные материалы, каждая из которых специфична для конкретного механического блока. Различия двигателя Четырехтактные мотоциклетные двигатели также работают на более высоких скоростях, по сравнению со своими пассажирскими автомобилями. Они имеют гораздо более высокие оценки плотности мощности, которые вызывают больше нагрузки на моторное масло. Системы охлаждения двух типов также могут влиять на решение о том, какой тип масла лучше всего использовать. Многие 4-тактные мотоциклы имеют воздушное охлаждение, особенно меньшие модели с меньшим количеством цилиндров и, следовательно, работают в более высоком диапазоне температур. С другой стороны, двигатели легковых автомобилей используют жидкостное охлаждение и, следовательно, способны поддерживать лучшую температурную стабильность, обычно работают в нижнем температурном окне. В частности, мотоциклы с воздушным охлаждением более подвержены температурным колебаниям на более высоком конце шкалы. Наконец, масляный поддон мотоцикла, как правило, меньше, чем на легковом автомобиле. Это означает, что меньше смазки переносится, и какое масло на борту достигает более высокой температуры, чем при использовании пассажирского автомобиля. Различия, упомянутые выше, способствуют тому, что операционная среда с 4-тактным мотоциклом более суровая, чем у легковых автомобилей, подтверждая утверждение о том, что мотоциклы являются уникальным применением с точки зрения смазки.Проблемы с мотоциклетным маслом Правильная формулировка мотоциклетных масел важна, потому что они по своей природе должны работать в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации. Масла должны обеспечивать долговечность двигателя при высоких рабочих температурах, долговечности и быстрых смещениях, а также предотвращать проскальзывание сцепления и улучшать / поддерживать экономию топлива. В то время как современные PCEO изменяются на трение , чтобы соответствовать требованиям экономии топлива, используемые модификаторы трения могут неблагоприятно влиять на характеристики сцепления. В результате они не подходят для использования в мотоциклах с мокрым сцеплением.MCEO, а не PCEO Существует три основные причины, по которым смазочные материалы PCEO продолжают использоваться для 4-тактных мотоциклетных двигателей: недостаточная осведомленность о технических проблемах, простота в логистике и соображения стоимости. Как показано выше, эти три причины не перевешивают тот факт, что смазочные материалы для PCEO не обеспечивают оптимальную производительность, необходимую для 4-тактных мотоциклетных двигателей. Использование специального 4-тактного мотоциклетного смазочного материала - это правильный способ обеспечить удовлетворительный опыт езды и более длительный срок службы оборудования. https://www.lubrizoladditives360.com/why-not-passenger-car-engine-oils/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_K 151 Опубликовано: 26 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2018 torcon да фигня эта статейка, выдуманное заблуждение, чтобы потребитель поверил в "специальность" продукта. Всё же просто...смесь баз +/- одинакова, элементы и пакеты присадок +/- одинаковы. В МКПП автомобилей используется трансмисионное с серой и фосфором, которых там меньше, чем в моторке. У мотоцикла кпп в одном картере с цпг и там используется моторное, которое само по себе "побогаче", чем для МКПП автомобиля. Как видно по элементным анализам в мотомаслах есть модификаторы трения, а значит можно использовать и обычное, но для пущей уверенности брать без модификаторов) Придумали производители эти сказки, чтобы потребитель сам не разбирался, что ему покупать и за эти не знания переплачивал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.