Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Akkora

post-2-0-33571900-1508901380_thumb.png

Официальный сайт: http://akkora.ru/

Каталог продукции: http://akkora.ru/produkciya

 

Информация о бренде:

 

 

В 2016г. возникла идея найти хорошую масляную базу и немного улучшить её дополнительным функционалом. Плюс ко всему, контролировать весь процесс и на 100% быть уверенными за то, что употребляем сами и рекомендуем своим знакомым. Так появились масла Akkora.

Масла Akkora  - это линейка высококачественных масел, произведенных в Европе. Масла Akkora производятся заводом ORLEN OIL Sp z o.o / Poland по заказу компании АККОРА / Russia. Данные масла обладают повышенными антифрикционными свойствами, которые дают ряд преимуществ по защитному качеству смазывания обработанных металлических поверхностей. Предлагаемые Akkora LLC продукты отвечают строгим требованиям международных стандартов. Также все производственные процессы входят в систему управления качеством, которая соответствует международному стандарту ISO 9001:2000.  Завод ORLEN OIL имеет сертификаты соответствия требованиям системы AQAP 2110:2006. Группа Компаний ORLEN создает технологические тренды таким образом, чтобы своевременно реагировать своим предложением на увеличивающиеся требования к качеству масел. Моторные и специализированные масла в автомобилях, устройствах и на полках магазинов рассматриваются потребителем, как нечто обыденное. Однако, сегодня их производство нуждается в передовых технологиях, современном оборудовании и высококачественных компонентах. Наивысшие параметры производимых масел обеспечиваются полностью компьютеризированной системой контроля качества и современной высококачественной производственной линией.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(когда появитесь в интернет магазинах, обязательно сообщите артикулы забьем в шапку)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Akkora 10W-40 Rider 4T

Akkora 10W-40 Extreme

Akkora 15W-40 Plus

Akkora 5W-40 Synthetic

Akkora 5W-40 Classic

Akkora PRO 5W-30 XFi

Akkora PRO 0W-40

Akkora PRO C3 5W-40

Akkora PRO 10W-40

Akkora PRO 5W-30 F

Akkora PRO 5W-30 V

Akkora PRO 5W-30 XD

Akkora PRO 5W-30 XJ

Akkora PRO 0W-20 Hybrid

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 10000 км

Akkora 0W-20 Hybrid отработка на Toyota Succed после 7030км

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry 2.5 после 11 200 км (203 м.ч.)

 

Отчеты форумчан по маслу:

Akkora Pro 5-30 F на Kia Rio

Akkora 5W-30 XJ  на Toyota Camry

Akkora 0W-40 на Skoda Octavia

Akkora PRO 5W-30 XD  на Mercedes Benz GLK

Akkora 0w-40 на VW Touareg NF 3.0 TDI

Akkora 0W-20 Hybrid в Toyota succed (1nz-fe)

Akkora PRO 5w30 XD на VW Jetta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доехал всё-таки сегодня и я до ТК.

Получил свою посылочку.

Упаковано все как выше и писали, аккуратно.

Набор в коробке такой же как и у всех, т.е. само масло (4+1 литра, хотя я просил 4 литра), наклейка, буклет и подарок(клей).

 

Канистры на вид ... обычные жестебанки (это не в смысле что плохо,просто обычные), НО с одним "НО".

Вся информация о содержимом (марка масла, где произведено и всё прочее) напечатана на наклейках,которые и приклеены с лицевой и оборотной стороны (так же не говорю что это плохо, просто впервые сталкнулся с таким на жестебанках).

 

Вот пока и все.

 

В эти выходные (2-3 декабря) залью масло.

 

 

Добрый вечер. "Почему этикетки?!"  В связи с тем, что мы только недавно запустились и еще не совсем понимали какая вязкость будет продаваться больше, какая меньше, учитывая, что покупка канистр происходит в большом объеме, было принято решение использовать наклейки. В будущем мы рассматриваем перенести на канистру всю литографию. Может и так оставим насовсем. Потому что номера партий поставок с завода каждый раз будут разными и на наклейке их изменить менее затратно, чем менять канистру целиком, чтобы это не отражалось на конечной стоимости.

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что залил масло.

Есть притензия к кольцу открывающему горловину канистры. Оно просто порвалось,не открыв "носик".

 

И ещё, я очень извиняюсь,НО не удалось наклеить наклейку.

Все буквы так и остались на основе. Хотя стекло помыл средством для мойки окон и просушил, клеил в теплом боксе.

 

Поэтому, если представителям не сложно,прошу прислать ещё одну наклейку.

IMG_20171202_151745.jpg

IMG_20171202_153150.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что залил масло.

Есть притензия к кольцу открывающему горловину канистры. Оно просто порвалось,не открыв "носик".

 

И ещё, я очень извиняюсь,НО не удалось наклеить наклейку.

Все буквы так и остались на основе. Хотя стекло помыл средством для мойки окон и просушил, клеил в теплом боксе.

 

Поэтому, если представителям не сложно,прошу прислать ещё одну наклейку.

Ну, не удалось и не удалось. Фиг с ней с наклейкой. А вот то, что кольцо порвалось - печалька. На самом деле оно у всех производителей бывает рвётся, смотря как открывать. На нашей на литрушке в сервисе видел, как оборвалось. Палец у человека не влезал в тонкую горловину, зацепил тонкими пасатижами и порвал кольцо. Я обычно такие горловины пальцами сдавливаю и за кольцо тяну одновременно, тогда вообще никогда не рвётся. А так многие бывают рвуться время от времени, люди на тесты разные Масла приносят закрытые. Это особенность таких горловин видимо. Сделать тоньше закупорочную пластинку, видимо при перевозке и зажатии канистры может лопнуть и потечь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не удалось и не удалось. Фиг с ней с наклейкой. А вот то, что кольцо порвалось - печалька. На самом деле оно у всех производителей бывает рвётся, смотря как открывать. На нашей на литрушке в сервисе видел, как оборвалось. Палец у человека не влезал в тонкую горловину, зацепил тонкими пасатижами и порвал кольцо. Я обычно такие горловины пальцами сдавливаю и за кольцо тяну одновременно, тогда вообще никогда не рвётся. А так многие бывают рвуться время от времени, люди на тесты разные Масла приносят закрытые. Это особенность таких горловин видимо. Сделать тоньше закупорочную пластинку, видимо при перевозке и зажатии канистры может лопнуть и потечь.

Наклейку можно просто обычным письмом отправить (но решайте сами,я не настаиваю)

 

Кольцо при мне порвали,зацепили пальцем (чтобы открыть) и порвали. Но думаю что это тоже не очень критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал первую тысячу. 49м/ч

 

Расход(сбросил БК при замене масла),динамика и прочии впечатления на том же уровне,что и на предыдущих маслах.

 

На холодную ДВС вроде!!! как потише работает,меньше дезелит.

После прогрева все как обычно.,т.е. дизелит .

 

Катаем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло сменено(перед ним был лук кларитэк, пробег на нём ~5ткм).

пломба из хрупкого материала - довольно неплохой вариант защиты,как мне кажется.

кольцо при вскрытии порвалось,пришлось пользоваться ножом.

запах у масла , как мне показалось - подсолнечное рафинированное с примесью какой то химоты :).кларитэк имеет другой аромат.

наклейку прилеплю по случаю,при смене масла было холодно и грязно.

post-16331-0-94276800-1512906935_thumb.jpg

post-16331-0-85288200-1512906976_thumb.jpg

post-16331-0-60569300-1512907016_thumb.jpg

post-16331-0-18307400-1512907145_thumb.jpg

post-16331-0-00187100-1512907185_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких пломбах идет речь, совершенно не понятно?

Сфотайте хочется посмотреть что это такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких пломбах идет речь, совершенно не понятно?

Сфотайте хочется посмотреть что это такое.

которая на крышке.белая полоска с надписью "аккора" и датой разлива.по ощущениям похожа на тонкую скорлупу,при малейшем воздействии трескается. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пломба из хрупкого материала - довольно неплохой вариант защиты,как мне кажется.

вопрос про это. Что за пломба такая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про это. Что за пломба такая?

post-16331-0-18307400-1512907145_thumb.j   

Вот маленький ее кусочек остался на металле. второй кусочек на крышке. На предыдущих фото ее видно получше. Там где марк 2. Это у нас такая защита от нечистых на руку, от вскрытия. Плюс на каждой канистре номер партии с завода, еще одна защита.

С кольцом будем решать. Второй человек пишет. Ну у меня лично не рвалось. Горлышко слегка сдавить при потягивании за кольцо, тогда 100% не рвется. Этому научен из опыта вскрывания других различных масел с подобной горловиной.

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких пломбах идет речь, совершенно не понятно?Сфотайте хочется посмотреть что это такое.

Вот

IMG_20171210_221347.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего сделана эта наклейка? 

Как дотронешься прям сразу рассыпается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего сделана эта наклейка? 

Как дотронешься прям сразу рассыпается?

Обыкновенная полиэтиленовая самоклейка с большим количеством по центру надрезов или насечек в виде звёздочки (крест на крест и поперёк наклейки).

Так, что немного стоит её потревожить и она расползается на много небольших кусочков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чего сделана эта наклейка? 

Как дотронешься прям сразу рассыпается?

Ну не то чтобы сразу рассыпается,НО лопается в нескольких местах сразу.

На моем фото видно как лопнула,а я только пальцем дотронулся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-10155-0-52955600-1512976198_thumb.jpg post-10155-0-58617600-1512976230_thumb.jpg

post-10155-0-64169800-1512976261_thumb.jpg post-10155-0-18964500-1512976287_thumb.jpg

 

Канистры выполнены качественно и их приятно держать и удобно заливать масло в двигатель, остатков масла в канистре 4л после заливки остается мало (мл 50). Масло при заливке темного янтаря, присадок много и база ПАО + эстеры от этого двигатель немного громче работает, в основе добавился звук от кулачков распредвала (в салоне разницы особо нет при любых оборотах). Расход топлива на холостых посмотрю и позже добавлю, а в движении особо отличий не заметил по сравнению с маслом 5w-40 (много ПАО и АН + присадка АН и вольфрам). Сравнил масло на текучесть при 0 градусах: литруха 5w-40 пао с эстерами и литруха Аккора 0w-40 пао c эстерами, так воздух в литрушке Аккора бежит быстрее, CCS очень хороший, стартер крутит бодрее. Моточасы и регламентное обслуживание обнулил. Буду собирать стат данные и опубликовывать...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...