Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Akkora

post-2-0-33571900-1508901380_thumb.png

Официальный сайт: http://akkora.ru/

Каталог продукции: http://akkora.ru/produkciya

 

Информация о бренде:

 

 

В 2016г. возникла идея найти хорошую масляную базу и немного улучшить её дополнительным функционалом. Плюс ко всему, контролировать весь процесс и на 100% быть уверенными за то, что употребляем сами и рекомендуем своим знакомым. Так появились масла Akkora.

Масла Akkora  - это линейка высококачественных масел, произведенных в Европе. Масла Akkora производятся заводом ORLEN OIL Sp z o.o / Poland по заказу компании АККОРА / Russia. Данные масла обладают повышенными антифрикционными свойствами, которые дают ряд преимуществ по защитному качеству смазывания обработанных металлических поверхностей. Предлагаемые Akkora LLC продукты отвечают строгим требованиям международных стандартов. Также все производственные процессы входят в систему управления качеством, которая соответствует международному стандарту ISO 9001:2000.  Завод ORLEN OIL имеет сертификаты соответствия требованиям системы AQAP 2110:2006. Группа Компаний ORLEN создает технологические тренды таким образом, чтобы своевременно реагировать своим предложением на увеличивающиеся требования к качеству масел. Моторные и специализированные масла в автомобилях, устройствах и на полках магазинов рассматриваются потребителем, как нечто обыденное. Однако, сегодня их производство нуждается в передовых технологиях, современном оборудовании и высококачественных компонентах. Наивысшие параметры производимых масел обеспечиваются полностью компьютеризированной системой контроля качества и современной высококачественной производственной линией.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(когда появитесь в интернет магазинах, обязательно сообщите артикулы забьем в шапку)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Akkora 10W-40 Rider 4T

Akkora 10W-40 Extreme

Akkora 15W-40 Plus

Akkora 5W-40 Synthetic

Akkora 5W-40 Classic

Akkora PRO 5W-30 XFi

Akkora PRO 0W-40

Akkora PRO C3 5W-40

Akkora PRO 10W-40

Akkora PRO 5W-30 F

Akkora PRO 5W-30 V

Akkora PRO 5W-30 XD

Akkora PRO 5W-30 XJ

Akkora PRO 0W-20 Hybrid

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 10000 км

Akkora 0W-20 Hybrid отработка на Toyota Succed после 7030км

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry 2.5 после 11 200 км (203 м.ч.)

 

Отчеты форумчан по маслу:

Akkora Pro 5-30 F на Kia Rio

Akkora 5W-30 XJ  на Toyota Camry

Akkora 0W-40 на Skoda Octavia

Akkora PRO 5W-30 XD  на Mercedes Benz GLK

Akkora 0w-40 на VW Touareg NF 3.0 TDI

Akkora 0W-20 Hybrid в Toyota succed (1nz-fe)

Akkora PRO 5w30 XD на VW Jetta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет, не молибден. Молибден я отношу к стандартным пакетам в маслах, он такого эффекта не даёт. Ну, по крайней мере сколько я не пробовал масел с молибденом на нагрузки, ни одно не показывает такого.

У нас используется нестандартный заказной пакет, улучшенный. Но этот компонент , к сожалению, или к счастью для нас в условиях жёсткой конкуренции данного сегмента рынка, хим анализ масла не показывает.

Я знаю 4 бренда таких масел сегодня на рынке, говорить не буду какие, чтобы не рекламировать, конкуренты ведь. Но у них у кого-то одна позиция с таким свойством, конкретно гоночное например, у кого-то пару позиций из всей линейки. А у нас вся линейка с этим свойством, кроме антифризов и тормозной жидкости (их завезём чуть позже)

Вообщем назовём этот параметр спец. молекулой))), которая делает масляную пленку в разы прочнее на разрыв при больших нагрузках. Пусть это останется нашим фирменным секретом. Ещё по заявлению европейцев «эта молекула» (назовём её так) размягчает резинки очень хорошо и наделяет масло дополнительным моющим свойством помимо трения. Но это все будем проверять , тестировать. Ещё немного покатаюсь и вскрою движок, посмотрим на чистоту внутри или нечистоты. А по резинкам, думаю, когда гидравлику завезём, по различной строительной технике размягчение резинок будет видно особенно хорошо. У них когда шланг рвётся от давления из-за пересыхания, сразу бочками гидравлика вылетает. Плюс от перегрева автоматики спасение из-за снижения трения.

Дальше густую смазку с такими же параметрами. Ведём переговоры с одной лабораторией. Главное по цене попасть в рынок.

титан или вольфрам?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титан или вольфрам?))

эстеры )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры )))

точно, я не дочитал))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так эстеры по окислению ловятся хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭСТЕРЫ судя по анализам у нас только в одном масле 0-40. В 0-30 наверное тоже есть, но его не завозили пока. И для французов ещё 5-30 позже будет, может там тоже есть)).

Посмотрим, когда отработка от вас придёт. Прямо записывать будем, как вскрываем вашу посылку, все фиксировать и в лабораторию. Просьба только подписать название масла отработки.

И если не трудно, то ещё приложить характеристики мотора на листочке, потому что при сдаче в лабораторию выдают специальную форму для заполнения (бенз, Дизель, сколько проехал на масле, в каких режимах, год Авто, модель ну и т.д. И т.п.) чем полнее будет инфа, тем более точно лаборатория сможет сделать какие-то выводы по отработке по внутренним процессам двигателя. Вам самим это будет полезно знать о своём авто. Хотя выводов лаборатория по-моему никаких не даёт по этой стандартной процедуре. Это вроде только в рамках каких-то судебных процессов привлекается эксперт по выводам. Выводы все будут делаться Вами здесь.

Интересно после Десятки км сохранится или нет на разных двигателях этот параметр после различных окислений и температур. Дизеля по-моему тоже в этой Акции были. Точно пока сказать не могу, ещё никто не проверял отработку нашего масла после таких пробегов, ещё никто не накатал видимо пробеги за два-три месяца. Мне самому ещё 1000 осталась, медленно идёт прирост км. Две отработки будет с Орландо и поло (5-40 и 5-30 v) Е-шка в Красноярск уехала в сибирские морозы (там 5-30 xd). В феврале или марте с грузовика после 100 000 км (5-30 perfect) сделаем анализ отработки и свежего, вот там вообще будет интересно мне по отработке и по ее трению. И мотоциклетное с бмв, эксплуатируется зимой rider 4t 10-40. Но в -15 завести с нашим маслом не смог (может аккумулятор ещё слабенький, потому что когда в этот сервис приехали, он на подзарядке стоял). Либо оно для лета больше (полусинтетическое). Но по телефону зато уже отзыв положительный дал, что сцепление мягче переключается (оно там в масляной ванне) мотор плавнее работает, потом видеоотзыв попросим. Температура текучести мотоциклетного видимо европейско-маленькая, свежего анализа тоже нет ещё.

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akkora,мне чуток осталось до слива ;)

В середине января солью и отправлю

 

Сейчас уже 240 м/ч накатано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал еще , 2800 км всего. Эффект легкости остается, VVTI после запуска быстро четко замолкает, мотор прозрачно шелестит, отзывчивость на газ крайне эластичная, класс. Часов за 10 тыс.км может получится немного, в районе 180, плюс  режимы легкие, может есть смысл побольше поездить, как считаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


режимы легкие, может есть смысл побольше поездить, как считаете? 

Давай хоть 15000км., будет с чем сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал еще , 2800 км всего. Эффект легкости остается, VVTI после запуска быстро четко замолкает, мотор прозрачно шелестит, отзывчивость на газ крайне эластичная, класс. Часов за 10 тыс.км может получится немного, в районе 180, плюс режимы легкие, может есть смысл побольше поездить, как считаете?

 

180 это ни о чем,потом опять половина форумчан будет ворчать на анализ Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал всего 6800 км, эффекты тишины и плавности менее явные, но остаются. Масло заметно потемнело, надо было, конечно, остатки предыдущего Лука Люкс откачать из поддона. Наработка 97 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаю, что Этот эффект должен сохраняться до конца, пока масло не сольешь, просто, видимо, организм привыкает и уже не ощущает так остро, как в начале. Посмотрим, когда отработку пришлёте. 

10 тыс.км катаем или больше? Выйдет в районе 170-180 часов всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 тыс.км катаем или больше? Выйдет в районе 170-180 часов всего.

Ууу как у вас скучно ;)

 

У меня 7000км и уже 310м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 7000км и уже 310м/ч

Готов до 10 тык катать? Или 400 моточасов. Будет видно, сколько тебе целесообразно накатывать на одной заливке.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов до 10 тык катать? Или 400 моточасов. Будет видно, сколько тебе целесообразно накатывать на одной заливке.

У меня плановое (гарантийное) ТО через 1,5 тысячи км.

Это будет чуть меньше 400м/ч (примерно 370-380)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...