Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Akkora

post-2-0-33571900-1508901380_thumb.png

Официальный сайт: http://akkora.ru/

Каталог продукции: http://akkora.ru/produkciya

 

Информация о бренде:

 

 

В 2016г. возникла идея найти хорошую масляную базу и немного улучшить её дополнительным функционалом. Плюс ко всему, контролировать весь процесс и на 100% быть уверенными за то, что употребляем сами и рекомендуем своим знакомым. Так появились масла Akkora.

Масла Akkora  - это линейка высококачественных масел, произведенных в Европе. Масла Akkora производятся заводом ORLEN OIL Sp z o.o / Poland по заказу компании АККОРА / Russia. Данные масла обладают повышенными антифрикционными свойствами, которые дают ряд преимуществ по защитному качеству смазывания обработанных металлических поверхностей. Предлагаемые Akkora LLC продукты отвечают строгим требованиям международных стандартов. Также все производственные процессы входят в систему управления качеством, которая соответствует международному стандарту ISO 9001:2000.  Завод ORLEN OIL имеет сертификаты соответствия требованиям системы AQAP 2110:2006. Группа Компаний ORLEN создает технологические тренды таким образом, чтобы своевременно реагировать своим предложением на увеличивающиеся требования к качеству масел. Моторные и специализированные масла в автомобилях, устройствах и на полках магазинов рассматриваются потребителем, как нечто обыденное. Однако, сегодня их производство нуждается в передовых технологиях, современном оборудовании и высококачественных компонентах. Наивысшие параметры производимых масел обеспечиваются полностью компьютеризированной системой контроля качества и современной высококачественной производственной линией.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

(когда появитесь в интернет магазинах, обязательно сообщите артикулы забьем в шапку)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Akkora 10W-40 Rider 4T

Akkora 10W-40 Extreme

Akkora 15W-40 Plus

Akkora 5W-40 Synthetic

Akkora 5W-40 Classic

Akkora PRO 5W-30 XFi

Akkora PRO 0W-40

Akkora PRO C3 5W-40

Akkora PRO 10W-40

Akkora PRO 5W-30 F

Akkora PRO 5W-30 V

Akkora PRO 5W-30 XD

Akkora PRO 5W-30 XJ

Akkora PRO 0W-20 Hybrid

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 10000 км

Akkora 0W-20 Hybrid отработка на Toyota Succed после 7030км

Akkora PRO 5W-30 XD отработка на Mercedes Benz GLK после 11 618км

Akkora 0W-40 отработка на Skoda Octavia после 5133км

Akkora Pro 10W-40 отработка на LADA 4x4 (Нива ВАЗ 212140) после 10 286 км

Akkora 0W-40 отработка на VW Touareg NF 3.0 TDi после 9642 км

Akkora PRO 5w-30 V отработка на SsangYong New Actyon после 10 400 км

Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км

Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 отработка на Toyota Camry 2.5 после 11 200 км (203 м.ч.)

 

Отчеты форумчан по маслу:

Akkora Pro 5-30 F на Kia Rio

Akkora 5W-30 XJ  на Toyota Camry

Akkora 0W-40 на Skoda Octavia

Akkora PRO 5W-30 XD  на Mercedes Benz GLK

Akkora 0w-40 на VW Touareg NF 3.0 TDI

Akkora 0W-20 Hybrid в Toyota succed (1nz-fe)

Akkora PRO 5w30 XD на VW Jetta

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Akkora на ранее заданный вопрос ответите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deonusui@mail.ru так прочитай в шапке инфу, там анализ и описание к XD. :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Евген 48 сказал:

Akkora на ранее заданный вопрос ответите?

По 0-20?

дак есть уже кто после откатал его тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akkora что с анализом отработки 0в-20 от tandashka? Отзыв есть а анализ найти не могу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Akkora что с анализом отработки 0в-20 от tandashka? Отзыв есть а анализ найти не могу.

 

Понятия не имею. Это он наверное и есть с марк 2, не подошло говорит, слил его вроде просто. Неизвестно мне ничего по нему.

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akkora вот же его отзыв https://www.oil-club.ru/forum/topic/30902-masla-akkora/?do=findComment&comment=1266449 какой ни какой а есть.

 

tandashka что с отработкой данного масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

Akkora вот же его отзыв https://www.oil-club.ru/forum/topic/30902-masla-akkora/?do=findComment&comment=1266449 какой ни какой а есть.

 

tandashka что с отработкой данного масла?

Аа, ну если он высылал, то делали. Торкону отправляли всё, что нам приходило от пользователей. 

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ModeratorSigma сказал:

tandashka что с отработкой данного масла?

Да вроде как его с 2 декабря не было:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tandashka прислал отработку. На днях сделаем анализ в той же лаборатории у нас в городе. 

 Мы тут провели своё небольшое сравнение. Наша лаборатория и Московская на одну и ту же пробу разные показатели выдаёт, что на свежие, что и на отработки. Московская выдаёт показатели лучше, чем наша. Может связано с разным оборудованием и методами исследований. Но разрывы в показателях по некоторым прямо существенные. По кинем вязкости при 100 (SAE), по температуре застывания , по щелочному и т.д. 

Но раз уж начали в нашей, то и продолжим в ней. 

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akkora вопрос про машинку, на которой вы показываете сравнения с другими маслами.

Какой в ней смысл, если ваши отработки, по лабораторным анализам, показывают плюс/минус одинаковый износ по сравнению с другими маслами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Евген 48 сказал:

Akkora вопрос про машинку, на которой вы показываете сравнения с другими маслами.

Какой в ней смысл, если ваши отработки, по лабораторным анализам, показывают плюс/минус одинаковый износ по сравнению с другими маслами?

Хороший вопрос.

Анализ отработки в принципе показывает общее окисление масла и на какие критические уже моменты стоит обратить внимание, что уже идёт какой-то процесс, он может быть и с использованием нашего масла в виду какого-то изъяна каких-то из систем двс, будь то топливная не в порядке, может охлаждающая как-то делает мозг, перегрев металла, ну и т.д. И т.п. 

То, что мы показываем на машиках с нашим маслом это конечно же не панацея от всего, но тем не менее это даёт ряд преимуществ и положительных моментов. 

Например, реально увеличивается кпд двс процентов на 15-20 наверное, это прямо ощущается физически, снижаются различные шумы, поглащаются какие-то вибрации, расход топлива снижается (это уже как побочный эффект, но тоже отнести можно к Плюсам), ну и т.д. все понемногу, что зависит от трения в целом. 

 

Режим смазывания двигателя преимущественно гидродинамический. Подшипники действительно "жидкостные". Контактного трения немного, но достаточно, чтобы быть заметным и оказывать влияние на эксплуатационные характеристики. Вот вам вид поверхности гидротолкателя после 200.000 км пробега (около 50 млн циклов) эксплуатации. Обращу внимание - это не истирание, это буквально динамическое "выкрашивание", или же "выковыривание" частиц металла. Автомобиль BMW. Масло - то самое, которое "надежно защитит двигатель от износа, и молекулы которого с первых секунд прилипают к металлу и защищают от износа", :) (не будем говорить в слух) имеет все допуски, одобрено производителем. Таким будет любой гидротолкатель при аналогичном пробеге...

 

И второе фото гидротолкателя после аналогичного пробега, последние 100.000 которого проходили при использовании исключительно масел с модификатором трения, а также нескольких дополнительных технологий модификации трения, доступных всем без исключения нашим клиентам. 

 

Почему мы показываем отличие нашего масла на этих машинках я уже в какой-то из тем тут писал в самом начале. По-другому этот параметр наглядно и быстро никак не показать, а просто говорить, что он есть, ну..- это не работает. Проще один раз увидеть, чем 100 раз услышать о том, что говорят о своём продукте все маслёнщики, в том числе с экранов телевизора повседневно. 

Мы ни в коем случае не призываем народ бросать все другие масла и лить только наше, нет! У каждого свои соображения, выводы и мнения на этот счёт.  Кто-то будет пользоваться Аккорой, кто-то будет говорить, что это филькина грамота и все это от лукавого:) - это нормально! И не в коем случае мы не говорим и не считаем, что все остальные продукты плохие. Они все существуют, каждый со своими плюсами, с недостатками, люди ими пользуются, машины ездят...

 

Что касается лично меня, я кроме Аккоры в свои машины никакое Масло лить не буду, пока оно существует, потому что меня оно вполне устраивает, даже более чем, и для меня оно Прозрачно и Понятно, я знаю откуда оно, как производится, Что в нем и Как, чего не могу сказать о других продуктах на полках магазинов и бочек в сервисах. Всех остальных к этому не призываю, кто захочет - пожалуйста! кому не надо - нет проблем!

Кстати, что касается бочек в сервисах и магазинах, так, как мы завязались с данным ресурсом и окунулись в лабораторные анализы масел с головой и за последние 1,5 года нам пришлось их сделать огромное количество помимо тех, что в этой Акции на ойл клубе, мы сделали для себя ещё одно очень полезное Открытие. Большинство завсегдатых на этом ресурсе скорее всего это знали, но мы узнали об этом только когда начали работать с лабораторией и я все же напишу от себя, хотя возможно это где-то уже обсуждалось на этом сайте: Если взять пробу из Бочки, которая простояла неподвижно в течении длительного времени  и сдать в лабу, то показатели по хим составу с разных слоёв будут отличаться друг от друга, и чем дальше эти слои друг от друга, тем большее расхождение по хим составу с одной Бочки эти пробы будут иметь. То есть более тяжелые Присадки опускаются , более лёгкие поднимаются, а насос всегда качает со дна. Вот и получается, что в один мотор попал по сути один продукт, в другой мотор другой продукт с одной Бочки. Эти Бочки перед залитием в двс никто не катает по полу по несколько минут, никто их не перемешивает специальными мешалками при каждой продаже клиенту в розлив. А потом у людей начинаются проблемы, потому что в один мотор попали одни Присадки , другие в нужной пропорции, как должно быть не попали, например моющие в балансе и температурные стабилизаторы, и поперла закоксовка. Поэтому я считаю что это не правильно таким образом лить людям с бочек продукт, поэтому у нас максимальная тара 20л, чтобы взрослый человек мог в руках переболтать и загрузить в свой Двс однородную массу. 

Особенно быстро расслоение идёт от Перевозки ( вибрационное расслоение) по кочкам, по стыкам рельсов. 

 

И ещё чуть-чуть, раз уж понесло:D:

Мне вчера прилетело на почту письмо с предложением: мы занимаемся мультибрендовым оптом моторных масел и готовы вам дать гигантскую скидку от покупки в 20 т.р. И цена у нас рыночная розничная ниже, чем у остальных и мы сами оплатим с москвы доставку до вашего города:D Откуда такая роскошь?

  Занимаясь маслами, и зная из чего складывается цена, прекрасно понимаю, что это очередная «бабуйня», по которой скоро в ютюбе на канале Мвд Рф появится ролик, как силовики хлопнули очередное подпольное производство-склад в Москве. А ведь сколько по стране магазинов и сервисов «схавают» это предложение??? Сотни, тысячи. Потому что все работают не за идею, а за денежку и считать все умеют, за сколько мне предлагают и за сколько я это смогу втюхать. Многие, особенно в больших городах, особенно в Москве :), также и точки, которые расположены вдоль сквозных трасс живут за счёт одноразового клиента. Они готовы к тому, что заедет один раз случайно проездом клиент и никогда больше сюда не вернётся. 

Поэтому я лью и знакомым рекомендую только своё, зная, что по голове никто за это не ударит, а наоборот многие скажут спасибо, что сейчас собственно и происходит!!! ;)

 

 

 

 

C5B0BD61-57D1-4CFB-9018-0F51BDBBC187.jpeg

4FBA8612-21E2-4F8D-9A30-6FB07B74F507.jpeg

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально все. Мнение, как мнение, как сотни тысячи других разных мнений.

 

Только чего «сверх» вы хотели увидеть?)). Что кто-то напишет, что Машина в космос полетела с этим маслом?)) Спорить и доказывать смысла нет. 

Цифру в 15-20% я конечно же взял с потолка, просто ощущается физически, опять же на разных Авто по-разному, что как будто 15-20%)).  Скорее всего эта цифра меньше конечно. Хотя не факт. Ведь обратного тоже пока никто не доказал. И все таки 20% это я грубанул конечно, это получается что со 100 кобыл получится 120)))). - да это, конечно горячка. Не могу сказать насколько точно, но реально кпд становится выше. Нужно делать спец замер. 

Если вы насмотрелись уже этих роликов с машинками, то наверняка где-то натыкались на видео подобных снижающих трение технологий на спец диностендах с датчиками, компьютерной техникой, где в кривых на графиках показывается мощность, температура и т.д. У меня пока руки до этого просто не дошли, как-нибудь обязательно сделаем. Там я думаю точный процент выдаст техника. 

 

Тупо маркетинг говорите про цену... ок.  Ну Дайте мне тогда такой продукт за 1000 р за канистру 4л. Дадите? Если сделаете, то мы вас сразу же в поставщики к себе возьмём после всех тестов.  Или тупо просто сказали также с потолка, как я про 15-20%? Ладно, спишем на это)).

Интересно знать, по какой цене и какое Масло вы себе льёте? 

 

по Лаб анализам это Масло, как масло, никто ведь и не утверждает обратного, по тем хим показателям, которые может продиагностировать лаборатория, по тем, которые в гостах прописаны и на которые у лабы есть Оборудование оно такое же, как многие другие. Ведь за последние 20-30 лет в маслах практически ничего не поменялось. Одни и те же базовые масла, которые давно придуманы и одни и те же Пакеты присадок по большому счёту. Нового то ничего нет. Просто замешивают и смешивают все по-разному, одного больше положили, другого меньше. 

Но есть ещё и другие сегодня параметры, которые в гостах не прописаны и на них нет спец оборудования в лабораториях для обнаружения и определения концентрации, потому что это никому не нужно, потому что нужно продавать з/части - эта прибыль гораздо интереснее в мировом планетарном масштабе, чем прибыль с чего-то увеличивающего ресурс. Хотя во многих других каких-то стратегических сферах: космонавтика, военная промышленность, какое-то производство чего-то важного и нужного применяется на ура, потому что там нужно увеличение ресурса и безотказная работа систем, потому что там, та прибыль от использования ресурсоувеличивающих технологий в разы перекрывает прибыль потребительского рынка гражданского населения, то есть окупается в разы. А с гражданским потреблением это убыточно для общей копилки мировой экономики. 

 

Изменено пользователем Akkora
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Akkora сказал:

Цифру в 15-20% я конечно же взял с потолка, просто ощущается физически, опять же на разных Авто по-разному, что как будто 15-20%)).  Скорее всего эта цифра меньше конечно. Хотя не факт. Ведь обратного тоже пока никто не доказал. И все таки 20% это я грубанул конечно, это получается что со 100 кобыл получится 120)))). - да это, конечно горячка. Не могу сказать насколько точно, но реально кпд становится выше. Нужно делать спец замер. 

:D

30 минут назад, Akkora сказал:

Если вы насмотрелись уже этих роликов с машинками, то наверняка где-то натыкались на видео подобных снижающих трение технологий на спец диностендах с датчиками, компьютерной техникой, где в кривых на графиках показывается мощность, температура и т.д. У меня пока руки до этого просто не дошли, как-нибудь обязательно сделаем. Там я думаю точный процент выдаст техника. 

Ждём с нетерпением:)

31 минуту назад, Akkora сказал:

Тупо маркетинг говорите про цену... ок.  Ну Дайте мне тогда такой продукт за 1000 р за канистру 4л. Дадите?...

Ответ в вашем тексте.

32 минуты назад, Akkora сказал:

по Лаб анализам это Масло, как масло, никто ведь и не утверждает обратного, по тем хим показателям, которые может продиагностировать лаборатория, по тем, которые в гостах прописаны и на которые у лабы есть Оборудование оно такое же, как многие другие. Ведь за последние 20-30 лет в маслах практически ничего не поменялось. Одни и те же базовые масла, которые давно придуманы и одни и те же Пакеты присадок по большому счёту. Нового то ничего нет. Просто замешивают и смешивают все по-разному, одного больше положили, другого меньше. 

 

32 минуты назад, Akkora сказал:

Но есть ещё и другие сегодня параметры, которые в гостах не прописаны и на них нет спец оборудования в лабораториях для обнаружения и определения концентрации, потому что это никому не нужно

Другого и не ожидал услышать, при этом, наверное, это самый распространенный ответ от подобных производителей, ну что то вроде "у нас супер добавки, никто их не видит, нельзя их измерить, но они есть".:D

Ну раскройте нам хоть намёком один из таких параметров и т.п., просто интересно:pardon: 

За что я плачУ почти 4000р. за 4л., за какой "цимус" (т.к. машинка трения меня "не устраивает), может ваше масло выдержит 400-500м/ч, вместо стандартных 200-300м/ч???

Например Куппер практически ничего не скрывает, всё у них более-менее открыто (это как пример, а не пиар), а Виндиговцы кажется слились.

 

38 минут назад, Akkora сказал:

Интересно знать, по какой цене и какое Масло вы себе льёте? 

Обычное, без всяких секретных добавок, ну и цена у регионов разная, да и тема Ваша, а не моя:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 ну как бы на моем ДВС Аккора спокойно выдержала 350 м\ч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...