Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, batov_071 сказал:

Этот интервал выдержит любое среднее масло в цене 1200-1300 рублей. 

batov_071 Не всегда и не везде.

Там где очень холодно, эти 5.000 км легко превратятся в 400-500 моточасов.

А это не под силу "любому среднему маслу".

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

batov_071 Не всегда и не везде.

Там где очень холодно, эти 5.000 км легко превратятся в 400-500 моточасов.

А это не под силу "любому среднему маслу".

Не хочу спорить ни о чем. Отталкиваюсь от своих реалей. У меня летом средняя скорость 30-32 км/ч, а зимой не ниже 27 км/ч. 

А 500 часов за 5000 км - это средняя 10 км/ч. ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, batov_071 сказал:

А 500 часов за 5000 км - это средняя 10 км/ч. ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ. 

Были у нас отработки с средней скоростью 13км/ч, если не ошибаюсь из Мурманска. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, batov_071 сказал:

Удивление в том, что какой смысл покупать масло за 2300 руб и катать его только 5000. Этот интервал выдержит любое среднее масло в цене 1200-1300 рублей. 

Сомневаюсь что за 1200-1300 вы найдёте масло с такими же характеристиками как у этого Идемитсу. Поэтому платим за качество, а то что такие частые смены приходится делать, ну что теперь) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rak00 сказал:

тут скорей переплата за молибден и маркетинг чем за само масло в целом

 

Маркетинга там немного. А вот отработки показывают износ куда меньше, чем "обычные" масла в тех же условиях.

 

ZMS (последовательно по 8 тыс. км):

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Мои:

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 :

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

можно тупой вопрос. на этом масле можно ездить круглый год в сибири? при условии, что трассы мало (около 10%, макс скорость 130 км/ч) и смена раз в 5-6 тыс.км

Ссылка на сообщение

С такими короткими сменами можно ездить на более дешёвых маслах типа zic 0w20 или pcss 0w20.

Ссылка на сообщение

Nord_89 вдогонку бюджетников S-Oil Seven Red 1, GtOil GT Ultra Energy, X-Oil FE, Rolf JP, Kixx G1, TCL Zero One.

Ссылка на сообщение

Я вот меняю его через 7тыс. Это норм???

С учетом, что средняя скорость около 50км/ч по бортовому, ну и за 200 моточасов не переваливает можно сказать ни разу.

Ссылка на сообщение

Залил в свой 4b11 с пробегом 200к. Будем наблюдать) По ощущениям не особо тише после Zic x7 0w-30. Видимо из-за того что в том масле тоже был молибден. 

Ссылка на сообщение
В 02.11.2018 в 08:25, Fenix сказал:

можно тупой вопрос. на этом масле можно ездить круглый год в сибири? при условии, что трассы мало (около 10%, макс скорость 130 км/ч) и смена раз в 5-6 тыс.км

 

Для Прокопьевска и вашего режима отл. вариант :good3: Я бы только зимой менял через 4-5 тыс. км, а летом через 6-7 тыс. км...

Ссылка на сообщение
В 27.10.2018 в 12:36, batov_071 сказал:

Удивление в том, что какой смысл покупать масло за 2300 руб и катать его только 5000. Этот интервал выдержит любое среднее масло в цене 1200-1300 рублей. 

Так обсуждаемое масло, как раз и позиционируется средненьким таким - нигде не написано, что это как бы Extended Performance вариант с гарантированными 20+ тысячами км с соответствующим фильтром. ;) 

Чего вы прям воздвигли в иконостас  это моторное масло? Фактически масло не отличается тишиной и экономичностью, просто выделяется несколькими цифрами из общего ряда одноклассников. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...