Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, nps_Jackal сказал:

Поехал на x-trail 3ткм на лук люкс 5w-40 +3% becool68. 

Попробуйте вот так:

Например, тот же Лук, только 5-30 А3 + 2-3% ПОЕ только 32

Ссылка на сообщение
1 час назад, nps_Jackal сказал:

 

Поехал на x-trail 3ткм на лук люкс 5w-40 +3% becool68. 

До этого ездил на A5B5, а сейчас A3B4

Вы не совсем корректно сравниваете: Вы не просто A5 (тридцатку надеюсь) поменяли на A3, когда в классе 5-30 разница в вязкости может быть даже менее единицы «на горячую», Вы жиденькую тридцатку заменили на полноценную сороковку, т.е. разница в вязкости «на горячую» не менее 3-х cSt. Видимо угар в вашем моторе связан с естественной испаряемостью масла при высокой температуре. Думаю, POE в количестве 3% здесь не при чем...

Ссылка на сообщение

JIeXa  Выбирать исходя из рекомендаций производителя

Может впитывать влагу, не открывать до применения, использовать сразу после открытия.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, JIeXa сказал:

Кто поможет расшифровать, что сие надписи означают?

Произведено в Германии 22 мая 2018 года

Ссылка на сообщение
В 08.05.2019 в 12:18, biguxa сказал:

тот же Лук, только 5-30 А3 + 2-3% ПОЕ только 32

как вариант, да попробую. 5-30 А3, только попробую с 68.

 

СИНТЭКС Согласен что некорректно, я как чукча - что вижу то пою))) Набираю статистику, а потом подведу итог, сначала стрелять, а потом задавать вопросы)

Ссылка на сообщение
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Произведено в Германии 22 мая 2018 года

Да, спасибо

Ссылка на сообщение

Двигатель Beams 1G. залил ngn gold +360 ml полиол эстеров suniso sl68, но перед этим промыл bg 109:проехал чуть более 500 км. До этого "кушало" 1000мл на 1ткм. Будем смотреть. Субъективно: живее по низам,- эт сразу после смены.Ожидаю улучшений.:cray:

Изменено пользователем ValGar
Ссылка на сообщение

Alekskonv , а почему в енота 5-40? Если не секрет, конечно. Так то и 5-30 А5 хорошо подошло бы и может пое не пришлось бы добавлять...

Ссылка на сообщение
21 час назад, ValGar сказал:

Двигатель Beams 1G. залил ngn gold +360 ml полиол эстеров suniso sl68, но перед этим промыл bg 109:проехал чуть более 500 км. До этого "кушало" 1000мл на 1ткм. Будем смотреть. Субъективно: живее по низам,- эт сразу после смены.Ожидаю улучшений.:cray:

Я тут уже писал про свой Mark II Gx 110 1g fe beams. Купил с пробегом 198 000. Марк ел масло 2л на 5000. Мерил компрессию, 14-15 везде, поршни сверху чистые, не прям сияют, но нет масла на них вообще и нагара, чуть чуть как с сажей сверху, короче нормальные рабочие поршни не угаженые. По мануалу на сколько помню мин 12-13 должна быть. Так вот. С пробега 198 000 - по 260 000 какие только масла не лил: Idemitsu 5w30 япония и простое, Idemitsu Mineral 10w30, Shell HX8 5w30, Татнефть Luxe 5w30, Shell HX7 5w30, Zic x5 5w30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Татнефть Luxe PAO 5w30, NGN Nord 5w30, Лукойл Люкс 5w30, может еще что забыл.... Расход примерно 2-3л так и держится до сих пор на 5000 км. Сейчас залито Idemitsu Mineral 10w30 + 400 ml Fuchs Reniso Triton SEZ 68 - на нем проехал сейчас 1 300 км, долил 0.5 л масла до максимума по щупу (4 л масла до отметки max). Пока ничего особенного сказать не могу, да немного отмылось (знаю какие места проблемные), но по расходу походу так ничего и не поменяется. И походу колпачки и кольца все же под замену. Нужно все таки сфотографировать и прикрепить фотки масло заливной горловины  и внутри нее. Я думаю что то да станет яснее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgenfunnyy сказал:

Я тут уже писал про свой Mark II Gx 110 1g fe beams. Купил с пробегом 198 000. Марк ел масло 2л на 5000. Мерил компрессию, 14-15 везде, поршни сверху чистые, не прям сияют, но нет масла на них вообще и нагара, чуть чуть как с сажей сверху, короче нормальные рабочие поршни не угаженые. По мануалу на сколько помню мин 12-13 должна быть. Так вот. С пробега 198 000 - по 260 000 какие только масла не лил: Idemitsu 5w30 япония и простое, Idemitsu Mineral 10w30, Shell HX8 5w30, Татнефть Luxe 5w30, Shell HX7 5w30, Zic x5 5w30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Татнефть Luxe PAO 5w30, NGN Nord 5w30, Лукойл Люкс 5w30, может еще что забыл.... Расход примерно 2-3л так и держится до сих пор на 5000 км. Сейчас залито Idemitsu Mineral 10w30 + 400 ml Fuchs Reniso Triton SEZ 68 - на нем проехал сейчас 1 300 км, долил 0.5 л масла до максимума по щупу (4 л масла до отметки max). Пока ничего особенного сказать не могу, да немного отмылось (знаю какие места проблемные), но по расходу походу так ничего и не поменяется. И походу колпачки и кольца все же под замену. Нужно все таки сфотографировать и прикрепить фотки масло заливной горловины  и внутри нее. Я думаю что то да станет яснее.

   Таки тут писАли гуру, что нужно покатать пару-тройку смен с ПОЭ чтобы колечки отмыло... Так что у вас, что у меня- все впереди. :beer:

Ссылка на сообщение

FSanek

Спойлер

Оно было с дилерства так(ниссан 5/40 лили), потом по накатанной, так и пошло. 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evgenfunnyy сказал:

Я тут уже писал про свой Mark II Gx 110 1g fe beams. Купил с пробегом 198 000. Марк ел масло 2л на 5000. Мерил компрессию, 14-15 везде, поршни сверху чистые, не прям сияют, но нет масла на них вообще и нагара, чуть чуть как с сажей сверху, короче нормальные рабочие поршни не угаженые. По мануалу на сколько помню мин 12-13 должна быть. Так вот. С пробега 198 000 - по 260 000 какие только масла не лил: Idemitsu 5w30 япония и простое, Idemitsu Mineral 10w30, Shell HX8 5w30, Татнефть Luxe 5w30, Shell HX7 5w30, Zic x5 5w30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Татнефть Luxe PAO 5w30, NGN Nord 5w30, Лукойл Люкс 5w30, может еще что забыл.... Расход примерно 2-3л так и держится до сих пор на 5000 км. Сейчас залито Idemitsu Mineral 10w30 + 400 ml Fuchs Reniso Triton SEZ 68 - на нем проехал сейчас 1 300 км, долил 0.5 л масла до максимума по щупу (4 л масла до отметки max). Пока ничего особенного сказать не могу, да немного отмылось (знаю какие места проблемные), но по расходу походу так ничего и не поменяется. И походу колпачки и кольца все же под замену. Нужно все таки сфотографировать и прикрепить фотки масло заливной горловины  и внутри нее. Я думаю что то да станет яснее.

Есть другое предложение.... Добавить не в минералку пое, причем 15%, а в пао, например, NGN 0W30 там 60% пао эффективность очистки колец должна улучшиться, т. к. у пао текучесть выше минералки. Откатать 2-3 тыс и повторить процедуру, если не изменится ничего, тогда только димексид это последняя надежда...Из всего, что было перечислено в основном - это дешманские масла, у которых в большей степени развиты именно гадящие свойства, а не моющие...

Ссылка на сообщение

У меня кстати начало мыть, но на данный момент отмывание пошло на татнефти с ПАО, но до этого плескалось ПОЕ 100 5% на кряке

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...