Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил тат5-40 +170-180 мл пое 32, по звуку работает громче, чем ранее. Температура упала до 78 временами, при обычной 82. 

На последнем фото самая большая грязь:D

IMG_20190424_155451.jpg

IMG_20190424_155542_1.jpg

Изменено пользователем evgen_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, evgen_m сказал:

На последнем фото самая большая грязь:D

Циркуляции масла там нет, вот и отложения. А в целом, визуально, движок в норме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evgen_m сказал:

Залил тат5-40 +170-180 мл пое 32, по звуку работает громче, чем ранее. Температура упала до 78 временами, при обычной 82. 

На последнем фото самая большая грязь:D

Видимо термостат уже не держит? не должна ж так сильно падать температура , если он исправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

Видимо термостат уже не держит? не должна ж так сильно падать температура , если он исправен.

Думаете POE его сломал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Думаете POE его сломал?

Думаю он сам сломался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, KotKamelot сказал:

Думаю он сам сломался

наврядли, скорее всего процессы в ДВС немного изменились, большинство "экспериментаторов" это отмечает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

наврядли, скорее всего процессы в ДВС немного изменились, большинство "экспериментаторов" это отмечает...

Термостат должен держать температуру в заданном режиме. Я понимаю типа было раньше 100 и часто срабатывал вентилятор. а с ПОЕ стало 90-95 и вентилятор срабатывает реже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Термостат должен держать температуру в заданном режиме. Я понимаю типа было раньше 100 и часто срабатывал вентилятор. а с ПОЕ стало 90-95 и вентилятор срабатывает реже.

не так, до его открытия просто дело не доходит... почитайте эту и параллельные темы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

не так, до его открытия просто дело не доходит... почитайте эту и параллельные темы...

На вазовском движке?? весной?? он греется до 105 градусов за 5 минут стояния в пробке (потому что система охлаждения там так себе сделана) , а потом если термос не исправен - охлаждается до 80 и ниже если  проехаться несколько км на хорошей скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

На вазовском движке?? весной?? он греется до 105 градусов за 5 минут стояния в пробке (потому что система охлаждения там так себе сделана) , а потом если термос не исправен - охлаждается до 80 и ниже если  проехаться несколько км на хорошей скорости.

Мне эта информация ни к чему, у меня пока нет планов на ВАЗ. Вы лучше напишите об этом автору поста и с ним подискутируйте. Я всего лишь отметил, что это очень распространённое явление. Как Вы догадываетесь, можно судить только по отзывам участников, лично я не приезжаю и не проверяю температуру ОЖ до заливки POE в масло и после...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Мне эта информация ни к чему, у меня пока нет планов на ВАЗ. Вы лучше напишите об этом автору поста и с ним подискутируйте. Я всего лишь отметил, что это очень распространённое явление. Как Вы догадываетесь, можно судить только по отзывам участников, лично я не приезжаю и не проверяю температуру ОЖ до заливки POE в масло и после...

Так я и написал, термос не исправен скорее всего. Результат конечно показательный, но есть погрешность на температуру воздуха, ветер и время суток из за нерабочего термостата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме замены масла, топливного фильтра и уборки в салоне других действий с авто НЕ было. Я уже отмечал что на свежем масле с пое, первое время этот эффект более ярко выражен. Температуру начала открытия термоса я мониторил месяц назад, это 80'. На трассе при скорости 100+-, температура стабильна 82. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд из города, трасса,много фур, подъезд к дому. Попробую с утра график откатать, там должно быть интереснее)

Screenshot_20190425-210312.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, evgen_m сказал:

трасса,много фур

начинаю завидовать таким показателям. у меня когда трасса с обгонами ОЖ 100, масло до 110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже не обгоны, а несколько стоянок, к которым они подворачивают. они на ночёвку сбиваются)))

Дык и КПД у вас повыше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...