Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, АлексейА сказал:

СИНТЭКС А кокой марки  лучше залить. Нет желания погружаться в тему марок когда коллеги уже прошли:).

 

Что есть( найдете) то и лейте, до 5% яб даже с вязкостью непарился:good:

У нас кроме сунисо 32,46 ничего не нашел)))

Изменено пользователем evgen_m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Я немного запарился , вы все таки доливали РОЕ в масло на указанных интервалах ?  , или меняли масло на этих пробегах , а Рое заливали с маслом с самого начала  ?  

Я доливал пое, так как масло катаю 10000км (это около 200 м/ч). Пое сразу добавляю как поменяли мне масло (свеже залитое масло разогреваю до рабочей температуры, добавляю пое и просто еду домой, а это 50 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть интерес , появилась НОВИНКА 

На мой взгляд это хорошо что добавили zddp и антиокислительные присадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АлексейА сказал:

СИНТЭКС А кокой марки  лучше залить. Нет желания погружаться в тему марок когда коллеги уже прошли:).

 

Я использовал только Fuchs, просто мне его посоветовали. В отрасли смазки для холодильного оборудования и климатической техники считается одним из лучших. Думаю для применения в ДВС без разницы, т.к. не важны гигроскопичность и стабильность смешивания с хладагентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DRON 33 сказал:

У кого есть интерес , появилась НОВИНКА 

На мой взгляд это хорошо что добавили zddp и антиокислительные присадки

У Тотек в точности такая же штука лет сто назад сделана. МК-03 называется, только преимущество Тотек в том, что у них база POE + ZDDP, а эта «новинка» на диэстерах с ZDDP. Я пробовал Тотек - не понравилось. Масло в пять секунд ухлопалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС в каком смысле ухлопалось ? Окислилось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС в каком смысле ухлопалось ? Окислилось ?

Да, так точно! Окислилось и намыло всякой хрени столько, что на щупе сгустки были. Но это было на немытом моторе и я тогда ещё не знал о POE. Просто купил МК-03 для снижения вязкости, т.к. у нас в том году неожиданно рубанули морозы тридцать градусов и держались больше недели, а я на температуру ниже двадцати не рассчитывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС а новинка ещё и с антиокислительными присадками по заявлению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС а новинка ещё и с антиокислительными присадками по заявлению

Тотек МК-03 тоже (по заявлениям). Пусть озвучат, что конкретно используется в качестве антиокислителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Пусть озвучат, что конкретно используется в качестве антиокислителя...

Завтра спишусь с представителем , спрошу ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В акпп кто нибудь добавлял poe с мониторингом температуры масла до и после? Есть ли там подобное снижение температуры на 3-5 град?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Вроде как в масле для АКПП уже содержатся эстеры, поэтому эффекта снижения температуры такого не будет.. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл добавлять POE в новый мотор? в количестве 2-3%? Чисто для эффекта полярности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

В акпп кто нибудь добавлял poe с мониторингом температуры масла до и после? Есть ли там подобное снижение температуры на 3-5 град?

Катаю на Лук АТФ + 200 мл РОЕ 46. Снижение темп не заметил, а вот по давлению заметки есть. До добавления была разница 0,15. Потом, через 2-3 ткм произошло выравнивание. Сейчас по прошествии более 20 ткм опять появилась разница в давлении. Теперь она достигает 0,3. На майских буду менять АТФ. Раньше сливалась прозрачная как слеза. Какое солью пока не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YaSHa163 сказал:

Есть смысл добавлять POE в новый мотор? в количестве 2-3%? Чисто для эффекта полярности

В новый мотор есть смысл лить масла в составе которых есть пао и эстеры, чем больше, тем лучше, но можно и ограничиться смесями пао+кряк(гтл)+эстеры (an, pag osp). И все это ради чистоты цпг, чтоб кольца не залегали и не коксовались, а прилипать ща и кряк прилипает..POE есть смысл лить в те масла, в которых нет эстеров, хоть ради чистоты (10-15%), хоть ради полярности...и поддержания этой чистоты (3-5%).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...