Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Андреас сказал:

А смысл?- все равно во время работы- все перемешается заново.

Имхо- куда важнее то качество чтобы не было конфликта масел- чтобы не бы присадки не выпали а масло не испортилось и не окислилось.

А что в таком случае считать конфликтом масел, если не расслоение (отсутствие диффузии). Взрыв?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А что в таком случае считать конфликтом масел, если не расслоение (отсутствие диффузии). Взрыв?

Конфликт: когда моторное масло внезапно превратилось в сопли густые, потеряла физико- химические и механические свойства, свернулось, и перестало выполнять свои функции

- (я вот это считаю опасностью. А не то что оно расслоилось при  долгом хранении.

Имхо- от хранения  в неподвижом виде даже в самом моторном свежем масле- присадки выпадают на дно в виде прозрачного густого осадка.

Поэтому перед заливкой рекомендуетсят- каждую канистру встряхивать и перемешать масло.;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

Конфликт: когда моторное масло внезапно превратилось в сопли густые, потеряла физико- химические и механические свойства, свернулось, и перестало выполнять свои функции

- (я вот это считаю опасностью. А не то что оно расслоилось при  долгом хранении.

Имхо- от хранения  в неподвижом виде даже в самом моторном свежем масле- присадки выпадают на дно в виде прозрачного густого осадка.

Поэтому перед заливкой рекомендуетсят- каждую канистру встряхивать и перемешать масло.;)

Во-первых, этот микс по информации его обладателя простоял всего сутки и расслоился

Во-вторых, как Вы считаете, утром, после простоя авто и остывания масла, запуская двигатель, какая фракция первой попадёт в маслозаборник и пойдёт по системе?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Во-первых, этот микс по информации его обладателя простоял всего сутки и расслоился

Во-вторых, как Вы считаете, утром, после простоя авто и остывания масла, запуская двигатель, какая фракция первой попадёт в маслозаборник и пойдёт по системе?

Да по баробану если честно...- лишь бы маслянного голодания небыло и интенсивной нагрузки в момент пуска и прогрева...

Маслянная Пленка ПОЕ-  имеет прочность на продавление 22 тонны на 1кв см!!! (тут явно ни прикаких условиях сухого и пограничного трения не будет- даже если исчезнет давление в системе))

Перемешается  за 2 минуты при интенсивной циркуляции.))

Я по этому поводу не переживаю. У меня машина неделями иногда стоит- и ничего, завожу и езжу и смотрю цвет по щупу.- проблем нету.

Кстати ПО- требуется  добалять в масло в 2 раза меньшее количество чем диэстеры. ( а значит эффект разбавления присадок в 2 раза меньше, достаточно менее 5%.)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Андреас сказал:

Да по баробану если честно...- лишь бы маслянного голодания небыло и интенсивной нагрузки в момент пуска и прогрева...

Маслянная Пленка ПОЕ-  имеет прочность на продавление 22 тонны на 1кв см!!! (тут явно ни прикаких условиях сухого и пограничного трения не будет- даже если исчезнет давление в системе))

Перемешается  за 2 минуты при интенсивной циркуляции.))

Я по этому поводу не переживаю. У меня машина неделями иногда стоит- и ничего, завожу и езжу и смотрю цвет по щупу.- проблем нету.

Хорошо бы, если так! Но у меня такой уверенности нет, как и опровержения. Смущает, что у чистого POE такой вязкости CCS очень высокий и как оно будет прокачиваться в сильный мороз - не понятно. Летом, согласен, засосёт, перемешает и поехали. Хотя при концентрации 3-5% эту тему вообще можно не обсуждать...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Хорошо бы, если так! Но у меня такой уверенности нет, как и опровержения. Смущает, что у чистого POE такой вязкости CCS очень высокий и как оно будет прокачиваться в сильный мороз - не понятно. Летом, согласен, засосёт, перемешает и поехали. Хотя при концентрации 3-5% эту тему вообще можно не обсуждать...

Вы же, не чистую в картер льете литрами  а  мизер добавляете.

 При такой копеечной концентрации в 100-150грам/на   3-4 литра   - насос ее просто не заметит.

У меня уже 2-3 зимы все норм.

ПОЕ при залтых 100граммах- оно так равномерно ляжет на детали мотора  тонкой пленочкой в сотые доли милиметра- что в картере ее не будет плескаться там лишь запах от нее останется)))!))

Они же палярные и магнитятся к деталям мотора. и стенкам мотора.

ведь им нужно обволакивать буквально каждый квадратный милиметр  поверхности.:beer:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
5 часов назад, YaSHa163 сказал:

Dmvdm Предлагаю в постах про смешиваемость указывать с каким конкретно POE смешиваются масла. В твоем посте насколько я понимаю использовалось Fuchs Reniso Triton SE55

Исправлено.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Андреас сказал:

Вы же, не чистую в картер льете литрами  а  мизер добавляете.

 При такой копеечной концентрации в 100-150грам/на   3-4 литра   - насос ее просто не заметит.

У меня уже 2-3 зимы все норм.

ПОЕ при залтых 100граммах- оно так равномерно ляжет на детали мотора  тонкой пленочкой в сотые доли милиметра- что в картере ее не будет плескаться там лишь запах от нее останется)))!))

Они же палярные и магнитятся к деталям мотора. и стенкам мотора.

ведь им нужно обволакивать буквально каждый квадратный милиметр  поверхности.:beer:

Мы экспериментируем с концентрациями 25-35%. С 3-5% все понятно...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

после простоя авто и остывания масла, запуская двигатель, какая фракция первой попадёт в маслозаборник и пойдёт по системе?

Именно этот момент больше всего и напряг, а так то нагреется и перемешается. И потом самый пик износа это холодный запуск эдакий стресс для двс. Мало того мотюль в этой, выпавшей смеси, в подмороженном виде становился, как кисель.....Когда его просто свежим морозил при -40 все было гуд и esp mobil1 по текучести уделал легко...

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Мы экспериментируем с концентрациями 25-35%. С 3-5% все понятно...

А зачем столько (20-30%) добавлять??- смысла не вижу в превышении концентрации...

5%- это чисто ради пленки  на деталях и ради  моющего эффекта и реанимации РТИ.

А большее лить смысла я не вижу.- это просто расточительство и нету пользы- а возможен лишь вред...:unknw:

 

slide-28.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Андреас сказал:

А зачем столько добавлять??- смысла не вижу в превышении концентрации...

5%- это чисто ради пленки  на деталях и ради  моющего эффекта и реанимации РТИ.

А большее лить смысла я не вижу.- это просто расточительство.

Человек захотел, имеет право! Мы же не можем запретить...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Человек захотел, имеет право! Мы же не можем запретить...

Ну, хозяин - барин!)):D

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
В 11.02.2019 в 10:15, СИНТЭКС сказал:

Температура масла в двигателе ВСЕГДА выше температуры охлаждающей жидкости. За исключением одной возможной ситуации:

Лето, ДВС с маленьким объёмом картера,  ДВС был полностью прогрет и заглушен, авто простояло некоторое время, в системе охлаждения залита дистилированная вода.

Таким образом в процессе остывания ДВС температура масла может снижаться чуть быстрее, чем температура воды в системе охлаждения (на несколько градусов) и на непродолжительном интервале времени температура масла может быть чуть ниже, чем ОЖ за счёт большего объёма в системе охлаждения и большей теплоёмкости воды по сравнению с маслом (у антифриза теплоёмкость значительно ниже, чем у воды).

 

Можно сравнить два графика показателей температуры масла и ОЖ за 30 минут работы с момента пуска при температуре около нуля:

 

1. Двигатель прогревался 30 секунд, затем в спокойном режиме без форсирования

CAWA_0_1_30.thumb.jpg.71462b337551f21559c7c49be17f015a.jpg

 

2. Двигатель прогревался 5 минут, затем в спокойном режиме без форсирования 

CAWA_0_5_30.thumb.jpg.88b3cd005bba4d96627585e408ff7d08.jpg

 

Кривая бордового цвета - температура масла, синего - ОЖ.

Реальный замер темп масла в поддоне и антифриза: антифриз при прогреве всегда горячее масла. от себя добавлю что масло всегда холожнее антифриза и при прогреве, и при установившемся тепловом режиме  image.thumb.png.9b1019ef5ee38954464af08af066bbc6.png

Ссылка на сообщение
16 минут назад, vlad2303067 сказал:

от себя добавлю что масло всегда холожнее антифриза и при прогреве, и при установившемся тепловом режиме 

Спасибо за информацию! Скажу диагностам, чтобы выкинули свое оборудование...

Только уточните, пожалуйста, какая рабочая температура на прогретом двигателе TSI у масла и ОЖ.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Спасибо за информацию! Скажу диагностам, чтобы выкинули свое оборудование...

Только уточните, пожалуйста, какая рабочая температура на прогретом двигателе TSI у масла и ОЖ.

 

Масло максимум до +91град, а так 80-85град. Антифриз - по памяти +90град. Авто IX-35 двиг G4KD. по температурам подробнее в теме :  

и тут: https://www.drive2.ru/l/493662580003307891/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...