
vlad2303067
Пользователи-
Content Count
150 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
48 Читатель Ойл-клубаAbout vlad2303067
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
-
Масло
Shell HU 0W30 (А3/В4) Zepro Eco Medalist 0-20
Старые поля
-
Авто
ix35, g4kd
-
Стаж
с 1998
Recent Profile Visitors
14,709 profile views
-
Имею опыт пару лет добавления б3в в разные авто (все авто ГБО), лью 5-10% от объема масла: отмывает двиг отлично. в Весте кряк Татнефть 5w40 с ним живёт не более 12000км (трасса/город 50 на 50), в Приоре Татнефть ПАО 0-30 прошла 13000ки и ещё живое масло (чисто город с пробками). На хендай Солярис Шелл Хеликс hx7 5w30 живёт не более 10т.км город пробки. Синтек платинум 5-40 живёт не более 10т.км. город пробки гранте. Масло ПАО Экстрем vr1 0-20 живое на пробеге 13т.км по пробкам и ещё ездит. Отрицательных моментов не наблюдаю. Пробеги порядка 80т.км с добавлением б3в в кряки и ПАО. От добавления холодильных масел отказался, так как эффект тишины двс длится 1000км и все- напрягает неизвестность что же там меняется за 1т.км. при заливке б3в звук двс не меняется (при добавлении тише не становится как при добавлении холодильных типа Бикул68 или Сунисо32)
-
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее
vlad2303067 replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Свежие
А что значит "слабые смазывающие свойства"? Что вы имеете ввиду под термином " смазывающие свойства"? И в сравнении с каким базовым маслом эти свойства ниже? Заранее спасибо за ссылку на достоверный источник информации без картинок. В инете мне удалось найти только слухи по свойствам ПАО. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
vlad2303067 replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Если встречал то давай ссылку на документ -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
vlad2303067 replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Белов П.С. "Получение и применение перспективных сложноэфирных продуктов в качестве компонентов смазочных масел и пластификаторов" -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
vlad2303067 replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Ищи в научной литературе. Есть в открытом доступе. Несущая способность в 1.5-2 раза эстерового выше минерального. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
vlad2303067 replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Этот лучек я на пробу залил после BP visco 3000 10w40 в ВАЗ 2107 в 2007 году еще. Вместо 15000км сдохло на 5т.км. Сейчас конечно это уже другое масло но лучек для меня стал религией. Никогда и никуда))). В это масло считаю 5% любого полиэфирного будет в тему и катать не более 5т.км. в любом случае -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
vlad2303067 replied to olegt's topic in Эксперименты форумчан
Опыт на Весте: добавка 5% масла марки Б-3в в Татнефть люкс 5-40 лучше себя показало чем bicool 68. Тишина работы не ушла все 10000км. На бикуле 5% через 1000км громче работа стала ДВС и добавка еще 5% бикула тише работу не сделала. На Б3-в только положительные впечатления. Данные по маслу Б3-в: -
Отчет об использовании: вязкая темная жидкость, при +25 оч густая. смешал с новым идемиту зепро медалист 0-20 в пропорции 10% имагнет и 90 масла.: при +25 вязкость смеси визуально чуть гуще чистого нового масла. Спустя 3 часа при +25 вязкость смеси не изменилась. Спустя еще 12 часов при -18 градусов смесь текучая и жидкая но значительно гуще чем чистая идемитсу при -18. После залития в ДВС (пробег примерно 5 т.Км на масле, количество присадки 1 уп. На 6.5л в картере) тише не стало- значит молибден не отрабатывает как я ожидал (как в кератеке тише становилось на 500-1000км). Динамика у машины не изменилась, может чуть хуже раскручиваться стал ДВС но без ущерба динамике, по шуму -без изменений, как тарахтел так и гремит. Увеличился расход (бортовой показометр казал 8.5 до, и кажет 8.6-8, 7 после залива на протяжении двух дней уже , по факту расход не измерял). Мое мнение по присадке имагнет 14: 1)минеральное масло. 2) " стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пл енки " - допускаю мизерные увеличение htts за счет повышения вязкости загустителем, ни о каком повышении htts как при добавке синтетики (ПАО или эстеры) речи не идет так как при добавлении малой доли эстеров масло у меня становится тише на 500-1000км даже без молибдена. 3) эффекта победитель трения - вообще не заметил. Сравниваю опять с буржуйским кератеком, там тише реально становится. Но и кератек не рекомендую к покупке- дорого и эффект тишины на моем ДВС не более 1000км. Итог: кряк идемитсу 0-20 править этой присадкой смысла не вижу, выход: полусинтетика в Советском понимании этого термина. На зиму купил себе синтетику.
-
https://www.oil-club.ru/forum/topic/15052-stabilizator-vyazkosti-masla-imagnet-p14/
-
ВМПАВТО iMagnet P14 какую концентрацию лить в масло минимальную и номинальную? В процентах от обьема масла пожалуйста. Информация разнится от 5% в описании свойств от производителя до 1 флакона на 4-5л на вашем сайте инет магазина.
-
iMagnet P14: от покупки этого масла меня останавливает только отсутсвие информации о его составе. Вопрос производителям. Можете состав открыть нам. Инфа Интересует в таком виде: базовое масло и его группа в процентах+ присадки можно без хим элементов в процентах+ что там у вас еще...