Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vlad2303067

Пользователи
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Читатель Ойл-клуба

About vlad2303067

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Shell HU 0W30 (А3/В4) Zepro Eco Medalist 0-20

Старые поля

  • Авто
    ix35, g4kd
  • Стаж
    с 1998

Recent Profile Visitors

14,323 profile views
  1. А что значит "слабые смазывающие свойства"? Что вы имеете ввиду под термином " смазывающие свойства"? И в сравнении с каким базовым маслом эти свойства ниже? Заранее спасибо за ссылку на достоверный источник информации без картинок. В инете мне удалось найти только слухи по свойствам ПАО.
  2. Белов П.С. "Получение и применение перспективных сложноэфирных продуктов в качестве компонентов смазочных масел и пластификаторов"
  3. Ищи в научной литературе. Есть в открытом доступе. Несущая способность в 1.5-2 раза эстерового выше минерального.
  4. Этот лучек я на пробу залил после BP visco 3000 10w40 в ВАЗ 2107 в 2007 году еще. Вместо 15000км сдохло на 5т.км. Сейчас конечно это уже другое масло но лучек для меня стал религией. Никогда и никуда))). В это масло считаю 5% любого полиэфирного будет в тему и катать не более 5т.км. в любом случае
  5. Опыт на Весте: добавка 5% масла марки Б-3в в Татнефть люкс 5-40 лучше себя показало чем bicool 68. Тишина работы не ушла все 10000км. На бикуле 5% через 1000км громче работа стала ДВС и добавка еще 5% бикула тише работу не сделала. На Б3-в только положительные впечатления. Данные по маслу Б3-в:
  6. Отчет об использовании: вязкая темная жидкость, при +25 оч густая. смешал с новым идемиту зепро медалист 0-20 в пропорции 10% имагнет и 90 масла.: при +25 вязкость смеси визуально чуть гуще чистого нового масла. Спустя 3 часа при +25 вязкость смеси не изменилась. Спустя еще 12 часов при -18 градусов смесь текучая и жидкая но значительно гуще чем чистая идемитсу при -18. После залития в ДВС (пробег примерно 5 т.Км на масле, количество присадки 1 уп. На 6.5л в картере) тише не стало- значит молибден не отрабатывает как я ожидал (как в кератеке тише становилось на 500-1000км). Динамика у машины не изменилась, может чуть хуже раскручиваться стал ДВС но без ущерба динамике, по шуму -без изменений, как тарахтел так и гремит. Увеличился расход (бортовой показометр казал 8.5 до, и кажет 8.6-8, 7 после залива на протяжении двух дней уже , по факту расход не измерял). Мое мнение по присадке имагнет 14: 1)минеральное масло. 2) " стабилизация HTHS и повышения прочности масляной пл енки " - допускаю мизерные увеличение htts за счет повышения вязкости загустителем, ни о каком повышении htts как при добавке синтетики (ПАО или эстеры) речи не идет так как при добавлении малой доли эстеров масло у меня становится тише на 500-1000км даже без молибдена. 3) эффекта победитель трения - вообще не заметил. Сравниваю опять с буржуйским кератеком, там тише реально становится. Но и кератек не рекомендую к покупке- дорого и эффект тишины на моем ДВС не более 1000км. Итог: кряк идемитсу 0-20 править этой присадкой смысла не вижу, выход: полусинтетика в Советском понимании этого термина. На зиму купил себе синтетику.
  7. https://www.oil-club.ru/forum/topic/15052-stabilizator-vyazkosti-masla-imagnet-p14/
  8. ВМПАВТО iMagnet P14 какую концентрацию лить в масло минимальную и номинальную? В процентах от обьема масла пожалуйста. Информация разнится от 5% в описании свойств от производителя до 1 флакона на 4-5л на вашем сайте инет магазина.
  9. iMagnet P14: от покупки этого масла меня останавливает только отсутсвие информации о его составе. Вопрос производителям. Можете состав открыть нам. Инфа Интересует в таком виде: базовое масло и его группа в процентах+ присадки можно без хим элементов в процентах+ что там у вас еще...
  10. Так какой же выход: по присадкам и вязкости Idemitsu Zepro 0w-20 на g4kd самое то, но нужно менять базу в масле с кряка на минеральное, на пао/эстеры или на смесь минерального с пао/эстерами?
  11. Просто привык работать с документами, так же интересно выслушать различные мнения. Интересно услышать мнение представителей идемитсу лубрикантс рус. по этому документу.
  12. На пробу залил 0W-20 Idemitsu Zepro в свой g4kd после шелл HU 0-30 a3\b4. 0W-20 Idemitsu Zepro идеально тихо поработало ровно 1500км. то есть идеально. шуршит. но после 1500км зазвенело в ГБЦ как и раньше на всех маслах. 0W-20 Idemitsu Zepro сдулось уж очень быстро. От масла зависит многое в этих двс. Если бы не труп за 1500км то масло бы не менял и остался бы на 0W-20 Idemitsu Zepro, на пару тысяч км это идеальное масло. По моему мнению все гидрокряки и есть минералка с идентичным минералке ресурсом использования. Кстати и бывший директор ООО "Идемитсу лубрикантс рус" заявил что это масло "моторное, минеральное, всесезонное". (данные Россакредитации РФ http://188.254.71.82/rds_ts_pub/?show=view&id_object=792230A899BE4680B024394CA2ACD152 ). Любопытно было бы взглянуть на Протокол испытаний № 261/З-25.05/16 от 25.05.2016 года (Испытательная лаборатория «ЛСМ») по идемитсу 0-20 и почему признано минеральным. Сейчас езжу постукивая уже 4000км. бесит. Купил на тест пао без эстеров Extreme vr1 0-20. Возможно добавлю в него 10% синтетического масла на основе сложных эфиров: по итогам отпишу.

×
×
  • Create New...