Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

vlad2303067

Пользователи
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Читатель Ойл-клуба

About vlad2303067

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Shell HU 0W30 (А3/В4) Zepro Eco Medalist 0-20

Старые поля

  • Авто
    ix35, g4kd
  • Стаж
    с 1998

Recent Profile Visitors

15,442 profile views
  1. Да заливал я в него настоящую синтетику 0w20. где 70% ПАО и 10% эчтеров. Остальное видимо минералка с присадками. разницы никакой с кряком в эксплуатации. Только синтетика существенно дольше живёт. Зазвенел ДВС как раз на ПАО масле
  2. Итог по теме: от масла ничего не зависит. Заливать нужно в g4kd самый дешман и не париться. Застучит в любом случае. Это конструктив. Экономим на масле и все с'экономленное тратим на капремонт поршневой ДВС с гильзовкой.
  3. Есть информация что такое высокооборотистый ДВС? Высокофорсированный? Есть ссылка на определение по ГОСТу ?
  4. У меня хендай ix35 с двигателем g4kd и он первые 1000км шептал а потом как ведро с гвоздями. На слух. Никаких приборов.
  5. Имею опыт пару лет добавления б3в в разные авто (все авто ГБО), лью 5-10% от объема масла: отмывает двиг отлично. в Весте кряк Татнефть 5w40 с ним живёт не более 12000км (трасса/город 50 на 50), в Приоре Татнефть ПАО 0-30 прошла 13000ки и ещё живое масло (чисто город с пробками). На хендай Солярис Шелл Хеликс hx7 5w30 живёт не более 10т.км город пробки. Синтек платинум 5-40 живёт не более 10т.км. город пробки гранте. Масло ПАО Экстрем vr1 0-20 живое на пробеге 13т.км по пробкам и ещё ездит. Отрицательных моментов не наблюдаю. Пробеги порядка 80т.км с добавлением б3в в кряки и ПАО.
  6. А что значит "слабые смазывающие свойства"? Что вы имеете ввиду под термином " смазывающие свойства"? И в сравнении с каким базовым маслом эти свойства ниже? Заранее спасибо за ссылку на достоверный источник информации без картинок. В инете мне удалось найти только слухи по свойствам ПАО.
  7. Белов П.С. "Получение и применение перспективных сложноэфирных продуктов в качестве компонентов смазочных масел и пластификаторов"
  8. Ищи в научной литературе. Есть в открытом доступе. Несущая способность в 1.5-2 раза эстерового выше минерального.
  9. Этот лучек я на пробу залил после BP visco 3000 10w40 в ВАЗ 2107 в 2007 году еще. Вместо 15000км сдохло на 5т.км. Сейчас конечно это уже другое масло но лучек для меня стал религией. Никогда и никуда))). В это масло считаю 5% любого полиэфирного будет в тему и катать не более 5т.км. в любом случае
  10. Опыт на Весте: добавка 5% масла марки Б-3в в Татнефть люкс 5-40 лучше себя показало чем bicool 68. Тишина работы не ушла все 10000км. На бикуле 5% через 1000км громче работа стала ДВС и добавка еще 5% бикула тише работу не сделала. На Б3-в только положительные впечатления. Данные по маслу Б3-в:
  11. Отчет об использовании: вязкая темная жидкость, при +25 оч густая. смешал с новым идемиту зепро медалист 0-20 в пропорции 10% имагнет и 90 масла.: при +25 вязкость смеси визуально чуть гуще чистого нового масла. Спустя 3 часа при +25 вязкость смеси не изменилась. Спустя еще 12 часов при -18 градусов смесь текучая и жидкая но значительно гуще чем чистая идемитсу при -18. После залития в ДВС (пробег примерно 5 т.Км на масле, количество присадки 1 уп. На 6.5л в картере) тише не стало- значит молибден не отрабатывает как я ожидал (как в кератеке тише становилось на 500-1000км). Динамика у маш
  12. https://www.oil-club.ru/forum/topic/15052-stabilizator-vyazkosti-masla-imagnet-p14/

×
×
  • Create New...