Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

nps_Jackal

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о nps_Jackal

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline fe 5w-30, Лукойл 5w-40

Старые поля

  • Авто
    X-trail QR25, Accent G4EC
  • Стаж
    не менее 400ткм

Посетители профиля

1 576 просмотров профиля
  1. СИНТЭКС Это я так, чисто теоретически. По анализу torcon предполагает что в тате 5-6%, но это же предположение.
  2. СИНТЭКС Икстрейлик у меня получает трассу переодично, а вот акц живет только в городе и пробках, вот ему бы да прокатиться по трассе километров так 200-300. Планировал x-trail тож лукойл с becool перевести, но обратил внимание на Татнефть LUXE PAO 5W-30. Думаю одну заливку на нем поездить без becool. Вот вопрос: насколько безопасно попробовать потом в него becool добавить, 3-5% макс? Когда куплю татнефть в бутылке поставлю его с becoolом.
  3. да, не заморачиваюсь, белая примесь на масляной крышке в холодное время это нормально, она то есть то нету.
  4. Езжу на акценте лукойл люкс 5w-40 с becool 68 3%. проехал 1500км, есть ощущение что масло темнеет быстрее. Сделал две капельные пробы +200км, +1200км. Так-же кажется что звук мотора стал помягче, особенно на холодную, но не возвожу это в культ ибо смахивает на плацебо)) И вроде как на хх греется дольше до рабочей температуры. Для эксперимента стоит бутылка с чистым лукойлом и 5% becool. на дне видно что-то белого цвета, совсем небольшое количество. Сначала думал осадок, но больше похоже на пузырьки. когда заливал в бутылку вспомнил что не просушил идеально, несколько капелек воды видимо осталось.
  5. ИМХО вязкости 35-45 при 40гр, добавляя 5% в масло А3 никак не получить. По калькулятору Suniso должно быть 60%
  6. По поводу моющих свойств данного масла: Мотор G4EC 1.5л 16V Accent Первое фото, это летом 2018 разбирал для замены умерших колпачков и компенсаторов без съема головки. Второе фото это сейчас, спустя 16-17т.км и 3 замены масла, точнее две с половиной замены, поскольку третью залил полторы тысячи назад. Нагар на первой фотке связываю с мертвыми колпачками, при этом нагар при разборке никак не очищал, дабы не крошить это все в поддон. Замена масла всегда с лукойловской промывкой 20минут на холостых и и чистым промывочным фильтром.
  7. Вот почти весь форум перечитал и никак не наткнусь на суть: почему все стараются лить POE с вязкостью 22, 32? Точнее не стараются, а чаще встречается в сообщениях что используют с выше указанными вязкостями. Если это связано с индексом NPI, то я так понял что самое оптимальное это в районе 48 - прилипаемость отличная, вязкость сильно не просаживается и лить по графику можно примерно до 20%. Но понятно что 20% никто не будет бахать. Если это связано со стоимостью POE масла - чем меньше вязкость, тем ядренее пакет, тем меньше нужно добавлять и соответственно литра полиолов надолго хватит. Или я чтото упустил? АП Или все полярники - пытаются получить в итоге 0W-30 или -5W-20 )))))
  8. акцента вскрывал летом, менял маслосьемные кольца, было как на фото. Пару недель назад менял прокладку крышки, всей грязи уже нет(как на фото слева на головке), только лак. Жалко не сфоткал, холодно было
  9. да, уже конец февраля морозов не будет, разжижать масло нет смысла. литр эстеров укатаю к осени.
  10. СИНТЭКС вот думаю может тогда Becool BC-POЕ 46 взять, благо в магазине он тоже есть. Тоесть пытаюсь теоретически нащупать золотую середину с чего начать.
  11. покурил тему, решил попробовать залить себе в разную технику, начиная с машин. Для себя определил что главное это помыть моторчики и уменьшить износ. В hyundai accent сейчас лью лукойл люкс 5w-40 на 7ткм. в него планирую добавлять по 5%. в x-trail сейчас лью valvoline synpower fe 5w-30, тоже на 6-7ткм. Хочу перейти на лукойл люкс 5w-30 и 5ткм. и добавлять 3% добавлять планирую и зимой и летом. масло выбрал becool BC-POE 68. Есть ли где опасные места в моих хотелках?
  12. а какой лучок лили конкретно? на valvoline больно жестко работает на холодную, прям вот чувствуется что не так работает.
  13. Сегодня поставил новые koito 0456wb Верхнее фото это ближний.
  14. Смотрел много его роликов. ИМХО технически грамотный мужик. Не защищаю его, но прислушиваюсь к его мнению. Считаю что при заливка масла в фильтр немного ухудшает первое прохождение масла в двигатель: Когда бумага пропитана маслом - плохо пропускает воздух. маслян насос сначала нагнетает давление в фильтре, сжимая воздух, затем открывается клапан и воздух уходит и за ним масло. Если не заливать то воздух быстрее проходит через бумагу, давление почти не создается, пока масло не достигнет бумаги. Далее создается давление пока не откроется клапан. Принципиальное не вижу разницу в теории, но на практике есть различия, думаю что из за пропускной способности клапана. Добавочка: опыты проводил на фильтре nitto 4nd111, а в нем, считаю, очень малое пропускное сечение перепускного клапана. Поэтому и говорю что заметил разницу. На других фильтрах, где клапан "больше" разниуа будет меньше.

×