Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

nps_Jackal

Пользователи
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About nps_Jackal

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 12/19/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    X-trail QR25 Лук 5w-30A3/B4+ПОЭ3%,

Старые поля

  • Авто
    Accent G4EC Лук 10w-40+ПОЭ5%
  • Стаж
    не менее 400ткм

Recent Profile Visitors

2,833 profile views
  1. Androy Доброго времени! Хочу первый раз попробовать фильтр Вашей марки! Сравнивать буду с Nitto 4nd-111 и Vic C-312. У обоих есть недостаки. Если возможно, предоставьте данные по площади фильтрации и усилию открытия клапана модели Purflux LS384. Если куплю, то после 6к км распилю. Покупать планирую через автодок, туда официально поставляются фильтра?
  2. nps_Jackal

    VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Да, пожалуй попробую
  3. nps_Jackal

    VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Искатал я несколько С-312: после 6ткм резинка не держит. Откручиваешь фильтр, ставишь отверстием вниз - все масло вытекает, досуха. Рядом обычно стоит Filtron op-575, с промывочным маслом - вот он остается тяжелым, масло держит. Что еще есть подобного объема? попробую C-805
  4. Есть опыт использования ПОЭ в другой технике? (косилки, генраторы, снегоуборщики итп.) Оных 6 штук. Вот в снегоуборщик точно перед сезоном добавлю, чтоб на холодную помягче было, а в остальные пока думаю. У них у всех смазка разбрызгиванием.
  5. СИНТЭКС вот и думаю хитрый армотек попробовать, который A3/B4, но 5w-30. Если повторится, то остается на A5/B5 переходить.
  6. СИНТЭКС чутка раньше, примерно после 3ткм сжирало пару мм щупа причем это происходило скачкообразно, уровень стоит-стоит, потом бах убыло и дальше стоит.
  7. к этому. Сейчас пробег 4500. сразу сожрало пол щупа. буду менять через 500км. Планирую залить. с 5%поэ
  8. nps_Jackal

    Димексид

    Ради эксперимента попробовал в бак добавить ацетон без димексида, что бы проверить увеличение детонационной стойкости. В жаркую погоду на корейце при езде на низких оборотах. иногда слышно позвякивание, думаю детонация. ИМХО хорошая возможность проверить. Добавлял 25мл на 10л. ацетон welltex. Проехал 1 бак. Послушать звон пока не удалось, его слышно только на тихих улочках. Но обратил внимание что увеличился часовой расход на ХХ с 0,7лч до 0,8 и угол зажигания на ХХ сместился на 1-2 градуса попозже. По паспорту 10гр. Изменение расхода в движении не заметил, в пробках сложно это сделать. Никогда ничего не добавлял в бак, возможно ацетон подцепил воду со дна бака. Выводы пока не делал.
  9. как вариант, да попробую. 5-30 А3, только попробую с 68. СИНТЭКС Согласен что некорректно, я как чукча - что вижу то пою))) Набираю статистику, а потом подведу итог, сначала стрелять, а потом задавать вопросы)
  10. Поехал на x-trail 3ткм на лук люкс 5w-40 +3% becool68. До этого ездил на A5B5, а сейчас A3B4 - мотор чуть потупее, побольше жрет, но обычно к этому пробегу съедал примерно 2мм по щупу. Сейчас уровень масла не изменился. немного оффтопа:
  11. А как же основной плюс ПОЭ - уменьшение износа при холодных стартах в любое время года? ИМХО Использование с "молоду" поможет сберечь мотор за счет прочной пленки.
  12. Каким образом производитель замешивает готовые составы, чтобы гарантировать отсутствие комочков?
  13. E_Krendel по маслу можно понять что оно поработало - темное, но вполне живое. 4ткм указал с запасом, обычно сезон это 3ткм. Пробок в поле нет), перегревов тоже, переходных режимов тоже мало - завелся, прогрелся и вперед. Езда в моем случае размеренная (не гоночный аппарат)

×