Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

nps_Jackal

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о nps_Jackal

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline fe 5w-30, Лукойл 5w-30

Старые поля

  • Авто
    X-trail QR25, Accent G4EC
  • Стаж
    11лет

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. на зиму ставлю свежие Koito Лампа ближнего света 0456WB H4 12V 60/55W http://www.koitolamp.ru/catalog/search?search=0456WB Приятно ярко светит белым светом. Поскольку у меня евро свет - ближний всегда, то к середине лета чувствуется что выгорают. Видимо сказывается продолжительная работа при высокой температуре. Докатываю до снижения температуры и ставлю новые.
  2. малое давление 0,7кг/см2 обеспечивается либо большим расходом масла в потребителях, либо малой производительностью насоса. На ХХ большое давл. и не требуется. Когда засорится фильтрующий элемент, поднимется давление между насосом и фильтром за счет уменьшения пропускной способности фильтра, но давление будет подниматься только до 1,1, поскольку откроется клапан. (имхо давление будет между 1,1-1,2), при этом в магистрали после фильтра давление немного упадет.
  3. Всегда для меня были эталоном trw, brembo. Искатал несколько комплектов. У знакомого на х4 после 4 месяцев оторвалась задняя brembo. Может примерзла, может подделка. Диск и направляющие на выкид. Вот и думай теперь...
  4. nps_Jackal

    Nitto 4ND-111 (Nissan Atlas, Cefiro, Datsun, Terrano)

    Докопался я до перепускного клапана фильтра: S кольца пропускного отверстия при ходе клапана 2мм, примерно 0,95см2 S 6ти отверстий на выходе тоже 0,95см2. Центральное отверстие не в счет, поскольку оно затыкается пружинной пластиной при максимальном открытии клапана. Я пока не могу понять всей фишки этого клапана. Но мое ИМХО на этом фильтре категорически нельзя перекатывать, ибо когда фильтрующий элемент забит, клапан не сможет обеспечить необходимый расход масла для поддержания давления в системе, как при запуске мотора после простоя, так и при работе двигателя на больших оборотах. Хотя последнее под вопросом - я не уверен что с ростом оборотов значительно увеличивается расход масла.
  5. да пилю сам. Я же написал что фотка из интернета для понимания как выглядит труборез. У меня советский, фото нет, но как на данной объяве. https://www.avito.ru/ivanovo/remont_i_stroitelstvo/truborez_1037757703 фот фотка агонь https://www.avito.ru/astrahan/remont_i_stroitelstvo/truborez_1392744926 прошу обратить внимание на ценник) и пример разрезанного труборезом nitto 4nd111
  6. Всем кто пилит фильтра рекомендую подобный инструмент: Труборез роликовый. Картинка из интернета, для понимания принципа работы. У меня еще советский. Зажимаю труборез в тиски , вставляю фильтр, чутка поджимаю и рукой кручу фильтр. Самое главное ровно нарезать канавку за первый оборот фильтра, а мотом понемногу поджимая отрезается как по маслу))
  7. nps_Jackal

    VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Распилил VIC C-312 S = 1470*73=1073см2 D клапана 11мм усилие начала открытия 0,8кг = 0,76 атм Весы не самые точные, так что давление открытия клапана условно в пределах 0,8-1атм. Резинка клапана довольно упругая и тонкая, думаю что и зимой с ней нет проблем. Фильтр мне понравился, на QR25DE подошел отлично, буду ставить еще. На фото фильтр после 7ткм пробега, грязь внутри колбы от транспортировки в распиленном состоянии.
  8. столкнулся с интересным вопросом: после замены масла расход топлива резко падает до 7,8-8,5 по трассе. Примерно через 4-5ткм расход возвращается на 10+ л100км. Думал что это связано с ухудшением свойств масла и не заморачивался. Обычно масло меняю на 7-8ткм Перед праздниками не успел затарится маслом и накатав 7ткм решил просто поменять фильтр, дабы завалялся filtron op575. снял vic c312, завтра распилю его. и расход после замены упал на литр. правда после замены фильтра подлил 200гр свежего масла. Движок qr25de. топливо примерно одно и тоже, загурз авто и режим движения схожи. Неужели замена фильтра на свежий уменьшила расход? или так повлияла добавка свежего масла?
  9. Распилил SM104 после использования с промывочным маслом 30мин. Бумага приклеена не очень аккуратно, но визуально дырок нет. Размер бумаги 4,5+2мм * 91+1,5мм = 409,5-434см2 Корпус внутри не ржавый, но поскольку фильтр после использования, то возможно ржавчину смыло. Резинка как резинка. Клапан легинький, 10мм в диаметре. Силу продавливания не померил. Пилил болгаркой, крупинки грязи от неё.
  10. Добрый день всем! Снимал еа акценте клапанную крышку для замены колпачков и был приятно удивлен: все чистенько и красиво. Местами есть конечно очаги грязи, там где не так сильно омывается маслом, но в общем все хорошо. Пробег 200к, замена масла 8-10к фильтр 4nd111, но всегда с промывкой лукойл и со своим новым фильтром (обычно sct самый дешевый).
  11. Уже пару лет на обе машины ставлю 4nd111.Интервал 8-10т.км. криминала не замечено)
  12. Всем доброго дня суток! Являюсь поклонником фильтров Nitto, на qr25de и accent ставлю 4nt111. Появился вопрос: что поставить на ВАЗ НИВА? Посмотрел на тойотовские от Nitto 4tp121, 4tp126. В принципе по параметрам в самый раз. Правда размеры уплотнительных колец этих фильтров не нашёл... Есть у кого опыт применения?
  13. nps_Jackal

    Масла Comma Oil

    Почитал как отправлять - чет сложно. Но у меня осталось в 4х литровой канистре около 1 литра.
  14. nps_Jackal

    Масла Comma Oil

    Есть желающие скинуться на анализ 5w30 xtech?

×