Перейти к публикации

Evgenfunnyy

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Читатель Ойл-клуба

О Evgenfunnyy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.05.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Novosibirsk
  • Интересы
    Авто
  • Масло
    Pennzoil 5W20 mineral+ 25% JET OIL II

Старые поля

  • Авто
    Toyota Mark II GX110 1G FE BMS
  • Стаж
    С 2011

Посетители профиля

1 783 просмотра профиля
  1. Про калькулятор вязкости знаю, сам рассчитывал, когда решался заливать))) По попомеру ничего плохого не заметил, мотор работает отлично, а вот что там реально, знать не могу) Но будем надеяться, что все отлично))) Решу когда вопрос с жором, тогда и сделаю анализ обязательно, возможно развею мифы какие нибудь об износе и о таком масле (водичке).
  2. Этот момент понял. Возможно покажусь не очень умным. Но действительно, а как пое справляется с возможностью растворять в себе присадки и в дальнейшем еще и удерживать в себе частицы грязи. Вот это хороший вопрос. Возможно что, пое просто хорошо растворяет в себе присадки и тем самым дополняет противоизносные функции. Но удерживать грязь во взвеси ему не сильно удается и тут как раз и нужны основные присадки простого масла. Что демонстрирует тот же Mobil, когда в обычные масла добавляет не более 5% эстеров. Странно все это. Ну и плюс, тогда сколько нужно времени ,чтобы эстеры отмыли, во
  3. Да, колпачки в любом случае поменяю!!! И как только сделаю, обязательно отпишусь в этой теме. + решил попробовать масло 5W20 специально, возможно каналы пробьет этот микс, кто его знает Возможно, я честно говоря не спец по компрессиям) Но знающие люди сказали что это кольца и колпачки. Но я все таки хотел проверить отмоют ли эстеры кольца или нет) Видимо нет((( До земли ему, как до Москвы пешком))) Но комментарий рассмешил)) Я хотел сказать, что многие считают свои автомобили тупо железкой и не живым предметом. Но для меня это не так)))
  4. СИНТЭКС, Уважаемый, здравствуйте))) Почему так реагирую, так как вы "противоречивый персонаж" в хорошем смысле этого слова))) Дали проср*ться в теме минеральных масел))) аахахахах))) Может быть сейчас сам себя закопаю, но ничье мнение не устроит и при этом прислушиваюсь ко всем)) Вот и у меня нет до сих пор полного понимания, так как и тему всю прочитал, и в других темах все что можно прочитал про эстеры. На счет износа тоже беспокоился, но немного дружу с головой, поэтому надеюсь, что все хорошо там будет) Просто вроде как клапанная крышка блестит, а вот блестит она от эстеров добавленных или
  5. Я не в коем случае не хотел показаться агрессивным, просто спросил, может чего не понимаю) Я смотрел и остывший после поездки, буквально через 10-20 минут. И смотрел сразу же на горячую, результат практически одинаковый. С той лишь разницей, что на остывшем показался немного чернее нагар. Но его нельзя назвать нагаром, там реально как просто рабочая поверхность, скажем так немного сажы, чуть чуть. Я не знаю как подругому объяснить еще)) Если найду эндоскоп, то добавлю фото) Про это знаю, что Таркон с обычными маслами проводил. Вот кстати, не стал про это писать. Но напи
  6. 1)Да, конечно. Подобрал масло оптимальное. Не побоялся миксовать масла. Научился подбирать масла знакомым, исходя из анализов отработок на форуме и анализах свежих масел. Попробовал "экзотеческие" эстеры)) Разобрался как читать анализы))) Но к чему этот вопрос? 2) Маслом не блестит , поршень чистый, просто есть рабочий нагар небольшой. 3)Нужно будет попробовать, до этого чесно руки не дошли 4) Именно так. Ну и то что многие пишут, что эстеры отмывают. Но вот видимо в моем случае - нет))) Просто я смотрел опыты Таркона, и он четко дал понять, что масло не моет. Поэтому
  7. Ну начнем. У меня Toyota Mark II GX110 - 1g fe beams. Как купил, ездил на масле Idemitsu 5w30 и 10w30, тогда пробег был 210 000 км, по 4-5 тыс пробега. Как машину купил, всегда так меняю масло, никогда не перекатываю. Что лил прошлый хозяин и как часто менял не известно, так как машину пригнал мне знакомый. Масло сначала покупки двигатель жрет 1л на 3тыс, но внутри под клапанной крышкой нет никакой мазуты и т.д, даже лака очень мало.. Режим был 80% город, средняя скорость 25-30 км/ч по Новосибирску и трасса 20% обычно езжу не более 120 км/ч со средними ускорениями на обгонах. Далее использо
  8. Прошу прощение, за глупый вопрос. Прочитал все что есть, но немного не понял все равно. Сам езжу на Jet Oil в двигателе, даже мешал 3л масла и литр Jet OIL. Но не понял, в итоге это масло и для двигателя не очень получается или имеет место быть? Просто в 2-х словах тогда, что это масло дает двигателю авто? (чистоту, уменьшает износ или низкотемпературные свойства или же все вместе). Сейчас скажете, мол читай тему))) Но все прочитал от корки до корки, и не только эту тему. И уже как только не мешал эти эстеры и Mobil и Fuchs, просто кто что реально говорит и уже запутался - помогают эти эстеры
  9. Честно говоря, я бы не сказал что двигатель засрат: да, есть черные крапенки - типо кокса мелкого внутри цпг, но очень очень незначительно, никакого гудрона нет. И кстати, что удивило лака явного тоже нет (сужу по теме - фото вскрытых двигателей). Фотки все же сделаю на днях, чтоб не гадали, что там у меня. По поводу минералки, вот тут кстати можно и правда поспорить. Я год назад менял сальники свечных колодцев и прокладку клапанной крышки. По итогу, когда заливал NGN Nord и Татнефть Luxe PAO, то в уголке клапанной крышки было отпотевание и немного масла. Как только опять перешел на кряк, а п
  10. Я тут уже писал про свой Mark II Gx 110 1g fe beams. Купил с пробегом 198 000. Марк ел масло 2л на 5000. Мерил компрессию, 14-15 везде, поршни сверху чистые, не прям сияют, но нет масла на них вообще и нагара, чуть чуть как с сажей сверху, короче нормальные рабочие поршни не угаженые. По мануалу на сколько помню мин 12-13 должна быть. Так вот. С пробега 198 000 - по 260 000 какие только масла не лил: Idemitsu 5w30 япония и простое, Idemitsu Mineral 10w30, Shell HX8 5w30, Татнефть Luxe 5w30, Shell HX7 5w30, Zic x5 5w30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Татнефть Luxe PAO 5w30, NGN Nord 5w30, Лукойл Люкс 5w3
  11. Сильный кокс в КС - в камере сгорания? У меня степень сжатия 10. По книге написано что мин. нормальная допустимая компрессия 13. Поэтому в принципе так и получается 14-15 норма (если не масляная). Я еще когда ездил на разных маслах, то раз в 10 тыс делал промывку BG109 и Gzox в цилиндры добавлял. Поэтому если честно то просто очень сильно надеюсь на то, что с поршневой все в порядке и это просто МСК на столько умерли. Т.к еще признаки, у меня масло до 2 тыс вообще не подъедает любое, потом начинает подъедать его. По сальникам и все возможным утечкам в двигателе, все заменено было при покупке а
  12. В принципе мне не сложно будет отобрать масло для анализа. На работе есть лаборатория, где смогу сделать анализ отработки. Вопрос только в финансах, т.к даже для сотрудников это "выходит в копеечку", в понедельник узнаю точную цену. Вопрос в другом. Т.к я еще тот экспериментатор, спасибо Ойл Клуб!!! (читаю каждый день от корки до корки и очень многое узнал), то до этого микса, который сейчас залил ( Idemitsu 10w30 Mineral (3.6 л) + Fuchs Reniso Triton SEZ 68 (400 мл) было залито Tatneft Luxe Pao 5w30 + на доливку Tatneft Luxe 5w40 2л + 200 мл Fuchs Reniso Triton SEZ 68. Поэтому для
  13. Вчера залил Idemitsu 10w30 Mineral (3.6 л) + Fuchs Reniso Triton SEZ 68 (400 мл) в свой Toyota Mark II GX110 1 G FE Beams.Пробег 270 000км. Есть что помыть, но без криминала, есть небольшие черные крапенки внутри ГБЦ, но они мелкие мелкие, в основном вся ГБЦ чистая и песочного цвета . Распредвалы так вообще блестят. Двигатель в принципе чистый, т.к на протяжении 70 000 км лил масла a3/b4 с щелочным под 10, 5w30 и менял раз в 5000 км (купил на пробеге 198 000 км - что лили до меня не известно). Расход масла 2л на 5000 км. Не сапунит совсем, не дымит. Работает очень ровно, масло из трубы
  14. Evgenfunnyy

    Idemitsu 10W-30 (API SM/CF)

    У меня Toyota Mark II GX110 - 1g fe beams. Ездил на этом масле, когда пробег был 210 000 км, 3 заливки по 4-5 тыс пробега. Масло действительно хорошее, двигатель чистый остался после него, т.е он и так у меня относительно чистый бы, скажем так, нового ничего не добавил и сливалось черным прям, видимо что то мылось, раз перекатов не было. Режим был 80% город, средняя скорость 25-30 км/ч по Новосибирску и трасса 20% обычно езжу не более 120 км/ч со средними ускорениями на обгонах. Что заметил, так это немного снизился расход бензина, возможно чисто субъективное ощущение. У меня еще проблема с М
  15. Дорогие эксперты, прошу вашей помощи. Какое масло порекомендуете. Toyota mark 2 110, двигатель 1g fe beams 2001 год. Пробег 236 000. Город -80%, трасса- 20%. Зимой стоит в теплом гараже, но зимой езжу. Масло ест 2л на 5 000 км. Пока особо не парит, т.к дым синий только когда вжариваю. А так спокойную езду предпочитаю. Масло меняю каждые 5 000 км. Двигатель шепчет, но предыдущий хозяин видимо все таки засрал его, хотя работает тихо и очень ровно. Выбор пал на такие масла: 1)Eurol Super Lite Arctic 5W-30 2)Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 3)Petro-Canada Supreme Synthetic

×
×
  • Создать...