Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Idemitsu 10W-30 (API SM/CF)


Recommended Posts

Idemitsu 10W-30

10w-40-4l-(front).jpg

Описание:  Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет высокую термическую стойкость. Эффективно обеспечивает чистоту двигателя.

Спецификации:  API SM/CF

Техническая документация: IDEMITSU 10W-30 SM-CF TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

30065013724 - Idemitsu 10W-30 1L

30065013746 (30065013746000020) - Idemitsu 10W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Артикулы для заказа:

 

30065013746 - канистра 4L

 

30065013724 - канистра 1L

Edited by RUS4WD
Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе залил это масло в Субару.Проехал 3000 км.уровень на месте,планирую ездить на нем до зимы,с интервалом замены 5000 км.

Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе залил это масло в Субару.Проехал 3000 км.уровень на месте,планирую ездить на нем до зимы,с интервалом замены 5000 км.

 

 

 

оно же минералка написано!?

Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе залил это масло в Субару.Проехал 3000 км.уровень на месте,планирую ездить на нем до зимы,с интервалом замены 5000 км.

Приветствую субобрат, поделишься впечатлениями об этом масле? Edited by serga
Link to post
Share on other sites

Приветствую.Нормальное масло,я два раза его заливал на интервал 5000 км,правда тогда была только трасса,по 1200 км в один конец несколько раз.За два раза не подливал масла вообще,а 5w30 иногда приходится подливать.

По шумности не скажу,у меня на всех масла двигатель шумно работает(мое мнение).

В городе по пробкам 5000 км я думаю для этого масла многовато будет,а может и выдержит,но это можно узнать только после анализа отработки масла с двигателя.

Я и сейчас езжу на 10w30 только от Chevron,у нас климат позволяет круглый год ездить на такой вязкости.

Link to post
Share on other sites

Приветствую субобрат, поделишься впечатлениями об этом масле?

Link to post
Share on other sites

Есть ещё один артикул канистры 4 л - 30065013746000020

Link to post
Share on other sites

Как думаете , обработает ли 200 м/ч или не стоит на него переходить ?

Link to post
Share on other sites

Интересно, какая к него высокотемпературная вязкость.

Link to post
Share on other sites

HTHS в районе 3.0-3.1 должна быть.

Link to post
Share on other sites

Господа, отзывы есть по маслу у кого? Вроде неплохая минералка, странно что нет анализа до сих пор... (

Link to post
Share on other sites
В 14.10.2018 в 05:24, Baxa26 сказал:

Господа, отзывы есть по маслу у кого? Вроде неплохая минералка, странно что нет анализа до сих пор... (

У меня Toyota Mark II GX110 - 1g fe beams. Ездил на этом масле, когда пробег был 210 000 км,  3 заливки по 4-5 тыс пробега. Масло действительно хорошее, двигатель чистый остался после него, т.е он и так у меня относительно чистый бы, скажем так, нового ничего не добавил и сливалось черным прям, видимо что то мылось, раз перекатов не было. Режим был 80% город, средняя скорость 25-30 км/ч по Новосибирску и трасса 20% обычно езжу не более 120 км/ч со средними ускорениями на обгонах. Что заметил, так это немного снизился расход бензина, возможно чисто субъективное ощущение. У меня еще проблема с МСК, их менять нужно, поэтому заметил, что на минералке расход 1 литр масла на 5 тыс был, т.е меньше всего уходило. На синтетике и PAO сейчас 2л на 5 тыс доливаю. Но уже и пробег к 270 000 подходит. Компрессия полностью в норме, поршневая тоже чистенькая, маслосъемнные кольца и компрессионные 200% живые. Когда резко тапок в пол и ускоряюсь, небольшой синий дымок еле видный выходит и потом обычный выхлоп. Поэтому походу реально на минералке ездить можно и не бояться за отложения и т.д, если не перекатывать. Я как марка купил - это моя первая машина своя, сразу же с первых дней масло через 4-5 тыс менял с воздушным фильтром сразу. Самый большой расход на Shell Helix HX8 5w30 был, 3л на 5 тыс, не знаю с чем это связано, возможно GTL так сушит сальники. И еще, с этим маслом я в -30 заводился зимой, т.е в принципе эту температуру держит оно, и заводился без особого напряга, машина во дворе стояла бывало и по 3-4 дня морозов. Сейчас после всех перепробованных сортов масла, думаю заменить летом МСК и лить Idemitsu 10w30 Mineral + Fuchs Reniso Triton SEZ 68  100 мл. И посмотреть как полиол-эстеровые масла с минералкой работать будут, возможно на анализ сдам. Вот такой вот отзыв по этому маслу. И кстати, двигатель в принципе мягко на нем работал, ускорение тоже было легким, может это заслуга двигателя что он в порядке полном, а не масла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...