Перейти к публикации

Idemitsu 10W-30 (API SM/CF)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu 10W-30

10w-40-4l-(front).jpg

Описание:  Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках. Имеет высокую термическую стойкость. Эффективно обеспечивает чистоту двигателя.

Спецификации:  API SM/CF

Техническая документация: IDEMITSU 10W-30 SM-CF TDS.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

30065013724 - Idemitsu 10W-30 1L

30065013746 (30065013746000020) - Idemitsu 10W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сейчас в интернет магазинах пробивается код 30015060746- 4л, и стоит на 200р дешевле.

Это тоже оно? Может, "локальный блендинг"?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит ли этого масла по трассе на 10000? В эконом режиме, без гонок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, 9398907 сказал:

Хватит ли этого масла по трассе на 10000? В эконом режиме, без гонок...

ты походу в Крым собралси :D думаю сдохнет по трассе через 5-6 тык это мунералька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 9398907 сказал:

Хватит ли этого масла по трассе на 10000? В эконом режиме, без гонок...

Хватит, трасса это самый щадящий режим для масла. По возвращению сразу смени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, fareastwood сказал:

Хватит, трасса это самый щадящий режим для масла. По возвращению сразу смени.

жаль фотки не сохранились со старого телефона - разбирали двс на икстрейле 2007 г замена цепи грм. он ездил зимой 5в30 летом 10в30 по 10тык на этом масле там черным черно ножом соскрябывать надо было на одометре 120 тык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey100 сказал:

ты походу в Крым собралси :D думаю сдохнет по трассе через 5-6 тык это мунералька

На следующий год, в этом году льготный, самолёт везёт...

Получится на 4,3 литра картера примерно 900л литров топлива и 160-180мч... Думаешь, много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey100 километраж не показатель, во главе угла моточасы. 10 000 км чистой трассы сдюжит любое моторное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

Хватит, трасса это самый щадящий режим для масла. По возвращению сразу смени.

По топливу получается 200-220л/1л масла.

Окисление/нитрация будет расти хорошо... Взять с собой ещё канистру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, 9398907 сказал:

На следующий год, в этом году льготный, самолёт везёт...

Получится на 4,3 литра картера примерно 900л литров топлива и 160-180мч... Думаешь, много?

думаю 100% кряк выдержит а с добавлением 2 группы мунеральки сдохнет и я видел что дохнет - хочешь поэкспериментировать капай на листочек по ходу движения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, fareastwood сказал:

Andrey100 километраж не показатель, во главе угла моточасы. 10 000 км чистой трассы сдюжит любое моторное масло.

ни кто не спорит тока ты про мунеральку забыл савсем, а она в этом масле сдохнет первая и потащит всё за собой

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey100 ты недооцениваешь минералку, да и сабж далеко не голимая минералка, а скорее гидрокрекинг + 2-я группа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fareastwood сказал:

Andrey100 ты недооцениваешь минералку, да и сабж далеко не голимая минералка, а скорее гидрокрекинг + 2-я группа.

я её каждый день на работе вижу  и не в одной комерческой машине, которые тока по трассе ездят по 500 верст в день  по 10 тык на одном масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fareastwood сказал:

Andrey100 километраж не показатель, во главе угла моточасы. 10 000 км чистой трассы сдюжит любое моторное масло.

Ну, в отпуске так не бывает, чтобы только трасса, будет где то 80/20, поэтому и пишу- 160-180мч.

Насчёт того, какая тут группа- минералка 1гр не получила бы SM? То есть тут группа 2, и, судя по ИВ, она одна и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не настаиваю, но я видел после 10в моторы и не раз и не два которые полусинькой зовут, после пробегов  в 10 тык на протяжении 100тык там всё плохо, я с ними работаю и такиеже моторы с пробегами в 5 тык к 100 тык уверенно живучие на том же масле 10в полусинь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey100 тебе объясняют, что за 1 поездку в 10000 км чистой трассы это масло легко вывезет, как ещё объяснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...