Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 08.05.2019 в 10:42, nps_Jackal сказал:

Поехал на x-trail 3ткм на лук люкс 5w-40 +3% becool68. 

До этого ездил на A5B5, а сейчас A3B4 - мотор чуть потупее, побольше жрет, но обычно к этому пробегу съедал примерно 2мм по щупу.

Сейчас уровень масла не изменился.

 

немного оффтопа:

  Показать контент

 

Надо было смазать плунжер воздушного клапана регулятора самой жиденькой смазочкой, чтобы очень плавно ходил. Капнул на палец becool 68, намазал и стал пальцы тереть друг о друга с усилием.

Почувствовал как пленку между пальцев.

Для сравнения на другой руке решил попробовать одновременно сравнить с обычным моторным маслом - и такого эффекта не почувствовал.

Может плацебо, но разницу заметил в пользу эстеров.

 

 

к этому. Сейчас пробег 4500. сразу сожрало пол щупа.

 

буду менять через 500км. Планирую залить. с 5%поэ

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nps_Jackal сказал:

к этому. Сейчас пробег 4500. сразу сожрало пол щупа.

а до этого как жрало на этом же интервале?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  чутка раньше, примерно после 3ткм сжирало пару мм щупа

 

причем это происходило скачкообразно, уровень стоит-стоит, потом бах убыло и дальше стоит.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, nps_Jackal сказал:

СИНТЭКС  чутка раньше, примерно после 3ткм сжирало пару мм щупа

причем это происходило скачкообразно, уровень стоит-стоит, потом бах убыло и дальше стоит.

получается с вязкостью не угадали? A5/B5 пожиже, чем этот микс, поэтому кольца лучше масло снимали...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  вот и думаю хитрый армотек попробовать, который A3/B4, но 5w-30. Если повторится, то остается на A5/B5 переходить.

 

Ссылка на сообщение

Проехал первую тысячу на +5% POE32. Угара не замечено (обычно 500-800 на 5тыщ). Капельная здесь:

 

Ссылка на сообщение

Ну что хочу отписать: пробег 900 км, прекратилось сапунение ДВС( а так как у меня  2(две  маслопомойки и пустые), я таки вижу ). Знат процесс пошел,- матьего. Оптимистично однако. По щупу не мерил, как не дымила, так и не дымит. На выходе глушака беленький налет,- уже лучше,- и это не задницей,а визуально.:cool:

Ссылка на сообщение

Ах, забыл; машинка идет лё-ё-ё-генько, без напряга. кто знает Хасанский район тот поймет- есть перевальчики,- таки идет в подъем с охоткою, чего до того как не замечалось. По жеру масла- еще рановато.

 

Ссылка на сообщение

Мужчины, сколько можно (и можно ли вообще) залить ПОЭ SL32 в Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API SN, ILSAC GF-5? Масло уже закуплено, сегодня еду на замену. Анализа этого масла не нашел, поэтому не понимаю, достаточно ли оно жирное. ПОЭ еще не купил, поздно эту тему увидел, а теперь захотелось попробовать добавить его. Мотор 4GR-FSE, эксплуатация трасса/город 50/50, стиль езды динамичный, раз-другой в день в отсечку случается ) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rpi70 сказал:

Мужчины, сколько можно (и можно ли вообще) залить ПОЭ SL32 в Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 API SN, ILSAC GF-5? Масло уже закуплено, сегодня еду на замену. Анализа этого масла не нашел, поэтому не понимаю, достаточно ли оно жирное. ПОЭ еще не купил, поздно эту тему увидел, а теперь захотелось попробовать добавить его. Мотор 4GR-FSE, эксплуатация трасса/город 50/50, стиль езды динамичный, раз-другой в день в отсечку случается ) 

С какой целью хотите добавить POE? Какого результата ожидаете?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

С какой целью хотите добавить POE? Какого результата ожидаете?

пробег чуть больше 200 тыс км, в связи с этим хотелось бы освежить резинки и почистить внутренности, особенно канавки поршней, т.к. эти моторы склонны маслоотводящие отверстия в поршнях коксовать ( грязного налета в горловине особо не наблюдается).

 

Нашел  анализ отработки.. вроде неплохо

 

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

rpi70 В такое масло я не рекомендовал бы Вам добавлять больше 3% POE SL32. И дело даже не в вязкости, эти моторы и «густые» двадцатки переваривают. Слабоват пакет, в частности ZDDP, что подразумевается наличием API SN, да еще и отработкой подтверждается. 5% - предел, если готовы сократить интервал. Вы ведь пишете, что 

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

стиль езды динамичный, раз-другой в день в отсечку случается

А на кастрированном ZDDP опасно кмк

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

rpi70 В такое масло я не рекомендовал бы Вам добавлять больше 3% POE SL32. И дело даже не в вязкости, эти моторы и «густые» двадцатки переваривают. Слабоват пакет, в частности ZDDP, что подразумевается наличием API SN, да еще и отработкой подтверждается. 5% - предел, если готовы сократить интервал.

Да, из-за ZDDP и опасения у меня... значит 3% только на пользу пойдут и дадут положительный (ожидаемый) эффект?

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rpi70 сказал:

Да, из-за ZDDP и опасения у меня... значит 3% только на пользу пойдут и дадут положительный эффект?

Это только время покажет. Из-за 3% POE за один интервал ни лучше, ни хуже скорее всего не станет. Это профилактические дозы. Чтобы было заметно быстро и сразу, нужно от 15 до 25% добавлять и существенно сокращать интервалы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это только время покажет. Из-за 3% POE за один интервал ни лучше, ни хуже скорее всего не станет. Это профилактические дозы. Чтобы было заметно быстро и сразу, нужно от 15 до 25% добавлять и существенно сокращать интервалы.

если добавить 5-10%, какой интервал будет разумным на моем масле?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...