Перейти к публикации

Пыльники и хомуты ШРУСов


Рекомендованные сообщения

которые с крючками а потом спец клещами зажимаются, а таких большинство, подтянуть вполне можно.

 

за десять лет пластик или резина под постоянным давлением хомута вполне могут чуть "сесть", давление в поясе герметизации ослабнет и на высоких оборотах может начать чуть сопливить.

их просто нужно дообжать.

 

насчет замены пыльников - качественные пыльники счас стоят как пол шруса.

а поставить какашку себе дороже, через год-два или ремонт узла, или замена.

так что если оригинальные не имеют повреждений и трещинок - я б оставил.

 

три года назад на икстрейле менял пыльник внутреннего шруса.

поставил дешевый RBI.

счас он начал сопливить из-под хомута и покрылся сеткой мелких трещинок.

опять полез, снять-поставить, разобрать-собрать, смазка.

поставил уже проверенный.

поглядим.

а оригиналы живут себе без этих вот приключений уже десять лет и в ус не дуют.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, МассажистЪ сказал:

Хомуты на пыльник шрус - может вопрос тупой, но всё равно спрошу в надежде адекватного ответа:

почему нельзя поставить обычный хомут с винтом, вместо стандартного?

Я ставлю винтовые.  И не только на своей машине. 

Ссылка на сообщение

Кто сталкивался с пыльниками от Interparts мне в комплекте с внутреннем шрусом тот пыльник. На вид очень качественный, в -20 сильно не дубеет, гнется

Ссылка на сообщение

Как определить качество пыльника? Запах специфический есть, сам на вид глянцевый, в морозилке при -18 мягкий, но смущает что его кусочек в уайт спирите разбухает и легко рвется, родной просто разбухает и не теряет эластичность

Ссылка на сообщение

По мне так это не есть хорошо. Нормальный пыльник должен быть масло-бензо стойким по идее

Ссылка на сообщение
В 24.09.2018 в 12:26, Legion777 сказал:

Jonnesway нормальный производитель. Есть инструментарий разный - без претензий.

Но именно этих клещей нет - нет надобности. 

 

В 23.09.2018 в 22:43, kokos_ сказал:

За ~1300(JTC1531)

 

В 23.09.2018 в 22:43, kokos_ сказал:

Поделитесь своим опытом.

собственно делюсь, взял в итоге за 1300 JTC1531. Вроде крепкие, для собственного гаражного использования сгодятся. Использовал их один раз, когда перебирал рулевую рейку на хонде. Надо было затянуть 2 хомута, затянул без проблем. 

В планах было шрусы обслужить, но не стал лезть пока, так что проверку более "монументальными" хомутами инструмент ещё не проходил. Но мне кажется спокойно осилит и их.

Ссылка на сообщение
В 26.04.2017 в 21:13, dess сказал:

Что за смазка? Кто производитель? А надпись на тюбике G 000 602  ни о чем не говорит

Лучше поздно, чем никогда:

Молибденовая смазка VAG (Audi)

А так же другие номера - аналоги.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Давно ли я брал пыльники наружных шрусов для лианы? 2 года назад, но и пробег за этот период никакущий (супруга мало ездит).

На прошлой неделе при сезонной смене колес, заметил микротрещины на складках.

Вот тебе и качество GKN/Loebro.

 

На тииде, скажем честно, левый шрус менялся из-за проблем закисания оного в ступице. Брал японский URW. Естественно пыльник ставил тот, что лежал в упаковке URW. Прошло те же 2 года. Пробег правда за этот период - раза в 3 больше (порядка 40-50 тыс.км) Пыльник из комплекта URW выглядит "на отлично".

Отдельно URW пыльники не продает.

 

Для лианы и так проблема с выбором, размер не самый ходовой. В этот раз заказал пыльники японской OHNO5825. GKN желания более брать нет.

Изменено пользователем scorpii
Ссылка на сообщение

Перебирал привода для своей Daewoo Leganza, с момента покупки (2008 год) их не трогал. Стоят не родные внешний GKN 20097 и внутренний Maruichi (1-56) 02-124, видимо предыдущий владелец подбирал по размерам из того что есть в магазине. На всех никакого намёка на трещины, резина до сих пор пластичная. Пока обойдусь заменой хомутов и смазки.

Ссылка на сообщение

Какой фирмы лучше взять клещи для таких хомутов?Сюдя пофото хомут ослаб если на стакане масляная пыль,менять хомут или же достаточно смазку поменять всё родное машине 12-ть лет?

image.jpeg

Ссылка на сообщение
16.01.2019 в 00:16, ОлегМурманск сказал:

 Interparts мне в комплекте с внутреннем шрусом тот пыльник

ОлегМурманск он у Вас в комплекте GSP поставлялся ?

 

Братцы, а кто что знает про качество пыльников фирмы Impergom ?

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игорь из Минска сказал:

ОлегМурманск он у Вас в комплекте GSP поставлялся ?

 

Братцы, а кто что знает про качество пыльников фирмы Impergom ?

 

Польская кантора. Купите пыльник, затем докупите хороший хомут. Почемупросто не взять GKN?

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, jura555 сказал:

Польская кантора

а на их сайте указана - ИТАЛИЯ https://www.impergom.it 

8 минут назад, jura555 сказал:

Почемупросто не взять GKN?

подскажите их аналог VAG  8R0498203 , но не пластиковый !

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Игорь из Минска сказал:

а на их сайте указана - ИТАЛИЯ https://www.impergom.it 

подскажите их аналог VAG  8R0498203 , но не пластиковый !

Я что-то думал что они поляки. Действительн они Impergom S.R.L

Аналогов из резины не знаю.

На Октавии пластиковый пыльник ведёт себя хорошо уже пару лет.

Ссылка на сообщение
16.01.2019 в 00:16, ОлегМурманск сказал:

Кто сталкивался с пыльниками от Interparts мне в комплекте с внутреннем шрусом тот пыльник.

Нашел маркировку ВТ-199 на пыльнике, который входит в комплект  шруса  GSP для АУДИ

Поиск в сети выдал, что это Interparts

По виду пыльник добротный и мягкий, но порвался через 20 мес. и 20 т.км

23 минуты назад, jura555 сказал:

На Октавии пластиковый пыльник ведёт себя хорошо уже пару лет.

На моей Q5 они выдержали 5 лет и порвались почти одновременно...

 

Кажется, что удалось найти настоящего резинового европейца - оформил заказ, срок поставки 2 недели

Посмотрим, что придёт... 

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь знает, есть у Hyundai/KIA самозажимной хомут под диаметр пыльника 100мм(или чуть меньше)? 49543-28400, который указан на первой странице, не подойдёт? Под какой он диаметр?

Изменено пользователем KingSpeed74
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...