Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

KingSpeed74

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о KingSpeed74

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Outlander XL 6B31

Посетители профиля

1 533 просмотра профиля
  1. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Скорее всего так, просто совпало. Но обновилось почему-то только вчера.
  2. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Забрал вчера 2 штуки 550038221 Platinum 5W-30 4,73л из Эмекса. Дата производства -- 2 августа 2016-го. Интересная ситуация получилась. Оставалось их у поставщика 3 штуки, я заказал 2. Собирался забрать третью, если с этими всё будет ок. Когда забирал, у работников Эмекса лица были удивлённые какие-то(не уж-то знают, сколько должен стоить Пеннзойл?). Зайдя домой и проверив наличие последней канистры у поставщика, она ещё была. А вот через час, когда я хотел её заказать, уже не было в Эмексе. Из Автодока пропала только сегодня утром. Так что, думается мне, кто-то из работников Эмекса быстренько себе прибрал канистру И ещё странность: заказывал у поставщика RAKO, но со следующего дня почему-то в моём заказе был написан AMRK, который, к тому же, исчез из списка поставщиков.
  3. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Посмотрел анализы. Так это что получается - Platinum то же самое что и Ultra Platinum, только без бора?
  4. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Ага, пропало... Не успел я затариться на будущее А масло крутое, ещё и пахнет мыльными пузырями Жаль, что не успел. Двигатель на нём, кстати, меньше грелся, чем на Mobil1 0W-30 FE. Видимо придётся Валволайн лить. А насчёт обычного Платинум -- достойная замена PUP'у? Вот только их всего 3 штуки в наличии якобы, а с PUP у меня получилось так: зашёл, значит, в емекс и автодок посмотреть, сколько штук в наличии есть, а то вдруг уже мало, надо же успеть купить! А там их 3, как сейчас у Платинума. Мигом я сделал заказ на них, но на следующий день пришёл отказ и в емексе они пропали. В автодоке повторил операцию, после отмены заказа показало, что в наличии одна штука. Потом и она тоже пропала. Я к чему -- вполне возможно, что с "просто Платинумом" такая же фигня будет.
  5. Кто что думает насчёт промывок системы охлаждения от PRO-TEC? P1501 или P1511-1? Опыта использования ни у кого нет? По описанию вроде как раз то, что мне и нужно, для профилактики.
  6. Что эффективнее очистит топливную систему и камеру сгорания(особенно нагар на поршне), KYK 63017 или Pro-Tec P1101? Автомобиль Outlander XL 3.0, обычный распределённый впрыск. Прочитав тему сделал вывод, что масло после этой процедуры тоже лучше поменять, т.к. оно сразу потемнеет. Правильный вывод?
  7. По сравнению с SLLC Premium от митсубиши за 3500руб/4л и SLLC за 3000руб/4л, Хондовские 2200руб/5л выглядят подарком. Машина после девушки, которая, походу, не знала, что кроме масла в машине есть ещё множество других технических жидкостей.
  8. Тему с момента почитал, 10 страниц посмотрел, на первых двух есть немного информации нужной. Усложнять всё дальше у меня желания нет, поэтому 2 финальных варианта я уже выбрал Это либо NISSAN KE90299945 (аналог SLLC), либо HONDA 08CLAG026L1 (аналог SLLC Premium). По цене разница почти в 2 раза, но цена всё равно приемлемая -- Ниссан 1200р и Хонда 2200р за 5л. По физическим отличиям между SLLC и SLLC Premium разницу я искал в техдоках. Если держать в уме, что Ниссановская L248 = SLLC от Митсубиши и сравнить её с SLLC Premium(или с аналогом от Хонды), то видно, что в составе SLLC около 90% этиленгликоля и менее 5% воды, в то время как в SLLC Premium это соотношение в районе 50/50. Также, немного отличается кислотность, вязкость, темп. замерзания и темп. кипения.
  9. Новая жижа по цвету, возможно, такая же. В некоторых описаниях японских антфризов они именуются именно тёмно-зелёными. Проще будет сфоткать, короче. Просто саму жижу не видно, только через пластик расширительного бочка. На просвет, фонариком -- она светло-зелёная. Ответил в соответствующую тему. Здесь предлагаю продолжить только о промывках, чтобы тему не засорять. Тему прочитал. Всё равно толком ничего не понял. Всякие составы самостоятельно мешать я точно не буду, в 21 веке живём. Хочу залить какую-нибудь проверенную готовую промывку(по аналогии с BG109 для раскоксовки ДВС), которая отмоет лишнее г-но, которое появилось в системе из-за смешивания разных антифризов, если это г-но там вообще есть. А то уже думаю, может ну нафиг, не лезть в работающую систему, только хуже сделаю не дай Бог. Может вот ТАКУЮ от Лавра залить? В её составе есть диспергатор, это привлекло внимание. Просто по своему опыту, химия Лавра плохо работает. Но в этой теме про Лавр больше всего сообщений было, а к чему-то общему и 100% работающему так никто и не пришёл. Повторюсь: систему промыть хочу лишь для профилактики, всё вроде бы и так неплохо работает. "Трэша" в расширительном бачке тоже не наблюдаю. Просто не факт, что при установке ГБО что-то вообще доливали. Возможно, при отсоединении патрубков подогрева ДЗ слилось ничтожно малое количество жижи и никто ничего не доливал и единственным "косяком" залитой на данный момент ОЖ является только то, что она не менялась вот уже 10 лет.
  10. Barmaley, ответ на это сообщение: Да, OEM. Mitsubishi MZ320292 и Mazda C122CL005A4X имеются ввиду. А вообще, всё оказалось куда сложнее, чем я ожидал, поэтому жидкость выбираю до сих пор. Интересует также, можно ли заливать SLLC Premium туда, куда с завода рекомендуется обычная SLLC, или нет. Блок-то тоже алюминиевый, ничего плохого быть не должно, вроде. Более подробно о выборе, разговор я начал ЗДЕСЬ. Сильнее вникнуть времени не было, пока примерно рассчитываю либо на синюю ож Хонды(то же самое, что и SLLC Premium, чуть подешевле), либо на зелёную от Ниссана -- если это аналог обычной SLLC(уточню), то залью её, цена приемлемая. UPD: SLLC Premium заливать в алюминиевые блоки автомобилей, выпущенных до 2011 года, можно:
  11. Митсу -- Митсубиши Оригинальная жижа, в смысле.
  12. Так у вас же, вроде, обычный SLLC залит, а не Премиум? В обычный то можно добавлять дистиллировку, а вот в Премиум нельзя. Мне осталось разобраться, чьим же аналогом всё-таки является ОЖ Мазды -- обычного SLLC или Премиума. В любом случае, думаю, ничего плохого не будет, если Премиум залить в автомобиль 2008 года, ведь блок тоже алюминиевый.
  13. Маздовская ОЖ тоже подойдёт? Которая, вроде, полный аналог митсубовской SLLC(а в некоторых источниках пишут, что это аналог SLLC Premium). По цене она почти как Ravenol HJC, формула та же -- FL22. Уже настроился её купить просто. Единственно, если всё-таки это та же жидкость, что и SLLC Premium(а не SLLC), то в неё нельзя будет доливать дистилированную воду в случае снижения уровня ОЖ(если верить сообщению каризма-клуба)
  14. Привет всем. Подскажите пожалуйста, стоит ли промывать систему и чем лучше это сделать. Mitsubishi Outlander XL 2008 3.0, жижа залита какая-то зелёная, возможно ещё заводская Митсу SLLC. Заливать собираюсь ту же самую, только в упаковке Мазда, т.к. она дешевле. По цвету, ОЖ немного черновата, возможно просто кажется так. В целях профилактики и для отмывания возможных отложений в системе, можно её промыть чем-то "безопасным"? Или лучше не лезть и просто дистиллировкой промыть на несколько кругов? Так вроде всё норм работает, зимой только греется долго, а летом температура под 100 легко вырастает, но это на всех 3-литровых аутлендерах так, судя по отзывам. Просто ГБО установлено, поэтому в родную ОЖ скорее всего что-то доливали, и вряд ли это была та же самая родная жидкость.
  15. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Задал этот вопрос ОЕМ-Ойлу на драйв2, ответили, что это одно и то же.

×