Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

KingSpeed74

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About KingSpeed74

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Outlander XL 6B31

Recent Profile Visitors

1,960 profile views
  1. Я имел ввиду, что я бы также не смог добиться премиксом нормальной концентрации и сейчас бы точно также надо было бы искать концентрат. А промывка была потому, что до меня неизвестно что было добавлено в родной антифриз. После слива, в бутылке был какой-то белый осадок.
  2. Не думал я, заливая L248, что понадобится доливать концентрат. На тот момент концентрат, возможно, можно было заказать с малыми сроками, точно уже не помню. А оказалось, что в системе остаётся чуть ли не половина объёма жидкости. Поэтому после промывки системы бутыльком от Pro-Tec и последующей промывкой дистиллятом, нужной пропорции добиться премиксом не удалось(как выяснилось на днях ), хотя свиду жидкость вполне насыщенно зелёная. И насчёт лить ОЕМ -- была бы та же ситуация, только втридорога, т.к. у митсубишных ож(что LLC, что SLLC) найти в продаже концентрат также сложно. В будущем, видимо, надо будет перейти на А-110(для которого концентрат есть в упаковках КИА). Обычно беру жидкости ОЕМ, но без фирменной упаковки -- например ATF в автомат и PSF в ГУР выпускались Idemitsu, они и залиты. А кто производитель фирменных ОЖ для митсу, я, вроде, не нашёл, поэтому благодаря форумам был выбран наиболее дешёвый аналог оригинала -- L248 с промывкой системы.
  3. Спасибо! Не знал, что у корейцев подходящие ОЖ. Тогда 07100-00220 закажу. Кстати, хотел бы ещё некоторые моменты уточнить, на будущее: L248, A-110, Маздовский C100-CL-005A4X -- это всё P-OAT антифризы? И поэтому друг с другом совместимы, без выпадения осадка и прочих проблем? А если смешать OAT и P-OAT, тоже всё норм будет? Почти ничего в этом не понимаю, т.к. в химии крайне слаб. По G-классификации всё в интернете разжёвано, да даже если не вникать, то понятно, что можно просто лить G с такой же циферкой. А по этим японским/корейским жижам, находящимся вне G-классификации, я уже второй раз голову ломаю. Лобридные гибриды, гибридные фосфаты, силикаты, столько слов всяких
  4. В продаже и по нормальным срокам нашёл только маздовский, его возьму, если другого не найду. TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не пойдёт? И CoolStream A-110 или NCR не бывает в виде концентрата?
  5. Замёрз Ниссановский L248 сегодня утром, т.к. концентрация маленькая в системе. Концентрат 999MP-AF000P ждать больше месяца, не вариант. Можно ли какой-нибудь другой концентрат залить, который совместим с L248?
  6. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Скорее всего так, просто совпало. Но обновилось почему-то только вчера.
  7. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Забрал вчера 2 штуки 550038221 Platinum 5W-30 4,73л из Эмекса. Дата производства -- 2 августа 2016-го. Интересная ситуация получилась. Оставалось их у поставщика 3 штуки, я заказал 2. Собирался забрать третью, если с этими всё будет ок. Когда забирал, у работников Эмекса лица были удивлённые какие-то(не уж-то знают, сколько должен стоить Пеннзойл?). Зайдя домой и проверив наличие последней канистры у поставщика, она ещё была. А вот через час, когда я хотел её заказать, уже не было в Эмексе. Из Автодока пропала только сегодня утром. Так что, думается мне, кто-то из работников Эмекса быстренько себе прибрал канистру И ещё странность: заказывал у поставщика RAKO, но со следующего дня почему-то в моём заказе был написан AMRK, который, к тому же, исчез из списка поставщиков.
  8. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Посмотрел анализы. Так это что получается - Platinum то же самое что и Ultra Platinum, только без бора?
  9. KingSpeed74

    Масла Pennzoil

    Ага, пропало... Не успел я затариться на будущее А масло крутое, ещё и пахнет мыльными пузырями Жаль, что не успел. Двигатель на нём, кстати, меньше грелся, чем на Mobil1 0W-30 FE. Видимо придётся Валволайн лить. А насчёт обычного Платинум -- достойная замена PUP'у? Вот только их всего 3 штуки в наличии якобы, а с PUP у меня получилось так: зашёл, значит, в емекс и автодок посмотреть, сколько штук в наличии есть, а то вдруг уже мало, надо же успеть купить! А там их 3, как сейчас у Платинума. Мигом я сделал заказ на них, но на следующий день пришёл отказ и в емексе они пропали. В автодоке повторил операцию, после отмены заказа показало, что в наличии одна штука. Потом и она тоже пропала. Я к чему -- вполне возможно, что с "просто Платинумом" такая же фигня будет.
  10. Кто что думает насчёт промывок системы охлаждения от PRO-TEC? P1501 или P1511-1? Опыта использования ни у кого нет? По описанию вроде как раз то, что мне и нужно, для профилактики.
  11. Что эффективнее очистит топливную систему и камеру сгорания(особенно нагар на поршне), KYK 63017 или Pro-Tec P1101? Автомобиль Outlander XL 3.0, обычный распределённый впрыск. Прочитав тему сделал вывод, что масло после этой процедуры тоже лучше поменять, т.к. оно сразу потемнеет. Правильный вывод?
  12. По сравнению с SLLC Premium от митсубиши за 3500руб/4л и SLLC за 3000руб/4л, Хондовские 2200руб/5л выглядят подарком. Машина после девушки, которая, походу, не знала, что кроме масла в машине есть ещё множество других технических жидкостей.
  13. Тему с момента почитал, 10 страниц посмотрел, на первых двух есть немного информации нужной. Усложнять всё дальше у меня желания нет, поэтому 2 финальных варианта я уже выбрал Это либо NISSAN KE90299945 (аналог SLLC), либо HONDA 08CLAG026L1 (аналог SLLC Premium). По цене разница почти в 2 раза, но цена всё равно приемлемая -- Ниссан 1200р и Хонда 2200р за 5л. По физическим отличиям между SLLC и SLLC Premium разницу я искал в техдоках. Если держать в уме, что Ниссановская L248 = SLLC от Митсубиши и сравнить её с SLLC Premium(или с аналогом от Хонды), то видно, что в составе SLLC около 90% этиленгликоля и менее 5% воды, в то время как в SLLC Premium это соотношение в районе 50/50. Также, немного отличается кислотность, вязкость, темп. замерзания и темп. кипения.
  14. Новая жижа по цвету, возможно, такая же. В некоторых описаниях японских антфризов они именуются именно тёмно-зелёными. Проще будет сфоткать, короче. Просто саму жижу не видно, только через пластик расширительного бочка. На просвет, фонариком -- она светло-зелёная. Ответил в соответствующую тему. Здесь предлагаю продолжить только о промывках, чтобы тему не засорять. Тему прочитал. Всё равно толком ничего не понял. Всякие составы самостоятельно мешать я точно не буду, в 21 веке живём. Хочу залить какую-нибудь проверенную готовую промывку(по аналогии с BG109 для раскоксовки ДВС), которая отмоет лишнее г-но, которое появилось в системе из-за смешивания разных антифризов, если это г-но там вообще есть. А то уже думаю, может ну нафиг, не лезть в работающую систему, только хуже сделаю не дай Бог. Может вот ТАКУЮ от Лавра залить? В её составе есть диспергатор, это привлекло внимание. Просто по своему опыту, химия Лавра плохо работает. Но в этой теме про Лавр больше всего сообщений было, а к чему-то общему и 100% работающему так никто и не пришёл. Повторюсь: систему промыть хочу лишь для профилактики, всё вроде бы и так неплохо работает. "Трэша" в расширительном бачке тоже не наблюдаю. Просто не факт, что при установке ГБО что-то вообще доливали. Возможно, при отсоединении патрубков подогрева ДЗ слилось ничтожно малое количество жижи и никто ничего не доливал и единственным "косяком" залитой на данный момент ОЖ является только то, что она не менялась вот уже 10 лет.
  15. Barmaley, ответ на это сообщение: Да, OEM. Mitsubishi MZ320292 и Mazda C122CL005A4X имеются ввиду. А вообще, всё оказалось куда сложнее, чем я ожидал, поэтому жидкость выбираю до сих пор. Интересует также, можно ли заливать SLLC Premium туда, куда с завода рекомендуется обычная SLLC, или нет. Блок-то тоже алюминиевый, ничего плохого быть не должно, вроде. Более подробно о выборе, разговор я начал ЗДЕСЬ. Сильнее вникнуть времени не было, пока примерно рассчитываю либо на синюю ож Хонды(то же самое, что и SLLC Premium, чуть подешевле), либо на зелёную от Ниссана -- если это аналог обычной SLLC(уточню), то залью её, цена приемлемая. UPD: SLLC Premium заливать в алюминиевые блоки автомобилей, выпущенных до 2011 года, можно:

×