Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KingSpeed74

Пользователи
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About KingSpeed74

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Масло
    Valvoline SYNpower FE 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Outlander XL 6B31 #2

Recent Profile Visitors

2,406 profile views
  1. И Мотюль, и этот Мобилит имеют NLGI-2. Значит Мобилит такой же вязкий? Тогда и стартер будет так же туго крутить, как сейчас? Заводская смазка значительно жиже. Вообще, я не хотел покупать ничего этой фирмы, но в теме смазок для шаровых она была в списке подходящих. Выбирал между ней, SHC-220 и Chevron Ultiplex. Выиграла по цене и сроку доставки. Поэтому купил тубу в качестве универсальной, думал буду закладывать её везде куда только можно пихать универсальную смазку, а в стартер не подошла... Что, например? Просто я слабо представляю, что такое "сульфонатное" и многие другие моменты в смазках плохо понимаю, поэтому и задаю вопросы на форуме о смазочных материалах В большинстве тем в шапке уже есть готовые списки подходящих продуктов, а тут не оказалось
  2. Стартер Митсу Outlander XL, менял щёточный узел и заодно решил полностью поменять смазку в стартере, заменил на Motul Tech Grease 300. Но, я так думаю, зря. Старая смазка была хоть и грязная, но заметно жиже и не такая липкая-волокнистая. Редуктор от руки было посложнее крутить, чем на родной смазке. Сателлиты не спадают с осей, как это было на заводской смазке. Стартер крутит туговато. Tech Grease 300 же, если правильно помню, аналог Мобила SHC 220, который ранее в этой теме упоминается как подходящий для стартера? Почему TRW PFG-110 нельзя заложить в редуктор? Могу ли я заменить этот Мотюль на смазку для триподов из оригинального ремкомплекта(NKG-302), или она туда тоже не подойдёт?
  3. Может кто-нибудь знает, есть у Hyundai/KIA самозажимной хомут под диаметр пыльника 100мм(или чуть меньше)? 49543-28400, который указан на первой странице, не подойдёт? Под какой он диаметр?
  4. Вадим, чем обусловлена рекомендация завода лить в 6B31 5W-20, а не 0W-20? Это видно в вашем скрине на 39 странице и в американском мануале чуть подробнее расписано. А в европейском мануале вообще НЕ рекомендуется лить в него 0W-20: В американских мануалах в него всегда рекомендовалось 5W-20. А в европейских нет *W-20 на него, там большой выбор масел как в рольфовском руководстве. В мануале указан только 0W-30. Первая цифра же только на холодный запуск влияет? При температуре масла 100град 0W-20 и 5W-20 должны быть одинаковы по вязкости?
  5. Я имел ввиду, что я бы также не смог добиться премиксом нормальной концентрации и сейчас бы точно также надо было бы искать концентрат. А промывка была потому, что до меня неизвестно что было добавлено в родной антифриз. После слива, в бутылке был какой-то белый осадок.
  6. Не думал я, заливая L248, что понадобится доливать концентрат. На тот момент концентрат, возможно, можно было заказать с малыми сроками, точно уже не помню. А оказалось, что в системе остаётся чуть ли не половина объёма жидкости. Поэтому после промывки системы бутыльком от Pro-Tec и последующей промывкой дистиллятом, нужной пропорции добиться премиксом не удалось(как выяснилось на днях ), хотя свиду жидкость вполне насыщенно зелёная. И насчёт лить ОЕМ -- была бы та же ситуация, только втридорога, т.к. у митсубишных ож(что LLC, что SLLC) найти в продаже концентрат также сложно. В будущем, видимо, надо будет перейти на А-110(для которого концентрат есть в упаковках КИА). Обычно беру жидкости ОЕМ, но без фирменной упаковки -- например ATF в автомат и PSF в ГУР выпускались Idemitsu, они и залиты. А кто производитель фирменных ОЖ для митсу, я, вроде, не нашёл, поэтому благодаря форумам был выбран наиболее дешёвый аналог оригинала -- L248 с промывкой системы.
  7. Спасибо! Не знал, что у корейцев подходящие ОЖ. Тогда 07100-00220 закажу. Кстати, хотел бы ещё некоторые моменты уточнить, на будущее: L248, A-110, Маздовский C100-CL-005A4X -- это всё P-OAT антифризы? И поэтому друг с другом совместимы, без выпадения осадка и прочих проблем? А если смешать OAT и P-OAT, тоже всё норм будет? Почти ничего в этом не понимаю, т.к. в химии крайне слаб. По G-классификации всё в интернете разжёвано, да даже если не вникать, то понятно, что можно просто лить G с такой же циферкой. А по этим японским/корейским жижам, находящимся вне G-классификации, я уже второй раз голову ломаю. Лобридные гибриды, гибридные фосфаты, силикаты, столько слов всяких
  8. В продаже и по нормальным срокам нашёл только маздовский, его возьму, если другого не найду. TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не пойдёт? И CoolStream A-110 или NCR не бывает в виде концентрата?
  9. Замёрз Ниссановский L248 сегодня утром, т.к. концентрация маленькая в системе. Концентрат 999MP-AF000P ждать больше месяца, не вариант. Можно ли какой-нибудь другой концентрат залить, который совместим с L248?
  10. Скорее всего так, просто совпало. Но обновилось почему-то только вчера.
  11. Забрал вчера 2 штуки 550038221 Platinum 5W-30 4,73л из Эмекса. Дата производства -- 2 августа 2016-го. Интересная ситуация получилась. Оставалось их у поставщика 3 штуки, я заказал 2. Собирался забрать третью, если с этими всё будет ок. Когда забирал, у работников Эмекса лица были удивлённые какие-то(не уж-то знают, сколько должен стоить Пеннзойл?). Зайдя домой и проверив наличие последней канистры у поставщика, она ещё была. А вот через час, когда я хотел её заказать, уже не было в Эмексе. Из Автодока пропала только сегодня утром. Так что, думается мне, кто-то из работников Эмекса быстренько себе прибрал канистру И ещё странность: заказывал у поставщика RAKO, но со следующего дня почему-то в моём заказе был написан AMRK, который, к тому же, исчез из списка поставщиков.
  12. Посмотрел анализы. Так это что получается - Platinum то же самое что и Ultra Platinum, только без бора?
  13. Ага, пропало... Не успел я затариться на будущее А масло крутое, ещё и пахнет мыльными пузырями Жаль, что не успел. Двигатель на нём, кстати, меньше грелся, чем на Mobil1 0W-30 FE. Видимо придётся Валволайн лить. А насчёт обычного Платинум -- достойная замена PUP'у? Вот только их всего 3 штуки в наличии якобы, а с PUP у меня получилось так: зашёл, значит, в емекс и автодок посмотреть, сколько штук в наличии есть, а то вдруг уже мало, надо же успеть купить! А там их 3, как сейчас у Платинума. Мигом я сделал заказ на них, но на следующий день пришёл отказ и в емексе они пропали. В автодоке повторил операцию, после отмены заказа показало, что в наличии одна штука. Потом и она тоже пропала. Я к чему -- вполне возможно, что с "просто Платинумом" такая же фигня будет.
  14. Кто что думает насчёт промывок системы охлаждения от PRO-TEC? P1501 или P1511-1? Опыта использования ни у кого нет? По описанию вроде как раз то, что мне и нужно, для профилактики.
  15. Что эффективнее очистит топливную систему и камеру сгорания(особенно нагар на поршне), KYK 63017 или Pro-Tec P1101? Автомобиль Outlander XL 3.0, обычный распределённый впрыск. Прочитав тему сделал вывод, что масло после этой процедуры тоже лучше поменять, т.к. оно сразу потемнеет. Правильный вывод?

×
×
  • Create New...