Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

370 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


EUROL ENGINE OIL TREAT
тут же нафталины помоему и много серы. а масло какое было влито?
Ссылка на сообщение

возможно с "колена" пошло, там как раз центрифужится много шлака..., еврол наверняка совместимость своей присадки с эстерами проверял, масел полно с эстерами

вот пример шлака с колена посмотреть, с третьей минуты, очень по описанию автора похоже: 

все это дело стало растворяться и оказалось в фильтре

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Добрый день. Пару недель назад меня посетила неприятность

 

Вылезла после продолжительной поездки 300+км. Проехал на масле 6тыс. Как итог 

 
 

Фильтр был основательно забит, по консистенции что-то хорошо сгоревшее (на руках как песок, рассыпается). Две замены назад, менял турбину и снимал поддон, был чистый. Две последние замены заливаю синтолюкс, на первой отъездил 9 тыс, когда менял никакого криминала не было. Последний раз еще был залит   EUROL ENGINE OIL TREAT )). Сейчас получается проехал 6тыс с синтолюксом и евролом и такой результат... Двигатель 1.6hdi.

- Фильтр поменяли - проблема ушла?

- Рекомендую сделать промывку промывочным маслом, лучше 2 раза по 10-15мин.

- Если после замены фильтра проблема с давлением осталась - проверяйте масляный насос и его редукционный клапан и противодренажный клапан в стакане фильтра - достаточно распространенная поломка на этом и похожих двигателях

Ссылка на сообщение

@Carbonfox, вполне царапин мнго может быть. шлам абразмв похоже. и клапан редукции может заклинивать.

Ссылка на сообщение

Наверно поэтому доза эстеров в товарных м*лах не столь высока, сколько здесь начали лить ибо в этом случае все камно полетят на производителя масла и его "низкое качество" типо шо за нах смотрите как масло свернулось, скоксовалось, представляете что там с кольцами и тд...

Ссылка на сообщение

Вряд ли это конфликт химий, столько вольфрама нет в Eurol, сколько чего то осело на фильтре. Обычный нагар, если лениво менять масло часто - меняйте хотя бы фильтр через 3-5 тыс км. Он же у вас быстро и легко меняется?

Ссылка на сообщение

Наверно поэтому доза эстеров в товарных м*лах не столь высока, сколько здесь начали лить ибо в этом случае все камно полетят на производителя масла и его "низкое качество" типо шо за нах смотрите как масло свернулось, скоксовалось, представляете что там с кольцами и тд...

Проблема не в эстерах и не в Eurol.

Достаточно "загуглить" например "Engine Oil Pressure Too Low 1.6hdi" - выдаст большое количество обсуждений данной проблемы на машинах с "голым" маслом Total или другим.

Ссылка на сообщение

@Sayras,Ситроен дизельный? Такое масло на экспертизу отправить бы. Вижу- дизельный☺️. Похоже эстеры здорово отквасили отложения. Дозу эстеров имеет смысл уменьшить

Я пока не готов платить за экспертизу, отправить мог бы.

 

Масло Yacco Lube P 5W-30, эстер с литрового бутыля лью по трети, вот осталось ровно на замену.

 

 

- Фильтр поменяли - проблема ушла?

- Рекомендую сделать промывку промывочным маслом, лучше 2 раза по 10-15мин.

- Если после замены фильтра проблема с давлением осталась - проверяйте масляный насос и его редукционный клапан и противодренажный клапан в стакане фильтра - достаточно распространенная поломка на этом и похожих двигателях

Ошибка появилась сразу после пробега (ехал с Польши в Минск) при заезде во двор. То загоралась, то потухала, под конец просто загорелась и не тухла и двигатель работал шумновато, как мне показалось. Пока разгрузил машину, через 40 минут где-то завел, чтобы перегнать машину, ошибки не  было. Потом заказал фильтр, пока ошибки не выскакивало тянул с заменой, т.к. глянул через маслозаливную пробку, что сверху масло поступает и я все спихнул на простой сбой. Через полторы недели появилось время и решил все-таки поменять фильтр... Авто стало работать потише, видно все-таки масла немного не хватало...

 

Вряд ли это конфликт химий, столько вольфрама нет в Eurol, сколько чего то осело на фильтре. Обычный нагар, если лениво менять масло часто - меняйте хотя бы фильтр через 3-5 тыс км. Он же у вас быстро и легко меняется?

Да, через верх, снять патрубок на воздушный фильтр и сразу можно выкручивать фильтр, меняется только картридж.

 

Проблема не в эстерах и не в Eurol.

Достаточно "загуглить" например "Engine Oil Pressure Too Low 1.6hdi" - выдаст большое количество обсуждений данной проблемы на машинах с "голым" маслом Total или другим.

Двигатель очень распространен, такой проблемы, как вы описываете за нем не наблюдалось. Он ставился от фордов с маздами, до вольв с миникупером. Из проблем только слабая турбина, остальное все мелочи и прям массовой проблемы не представляют.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

Двигатель очень распространен, такой проблемы, как вы описываете за нем не наблюдалось. Он ставился от фордов с маздами, до вольв с миникупером. Из проблем только слабая турбина, остальное все мелочи и прям массовой проблемы не представляют 

 

 

Ну может и не наблюдалось - но на фото фильтр забит наглухо. По идее там должен быть перепускной клапан и забитость фильтра не должна влиять на давление - тогда напрашивается вывод, а не забит ли маслоприёмник.

Кстати турбина, на мой взгляд, больше всего требовательна к чистоте масла - а если там такой абразив в системе гуляет, не мудрено, что она типа "слабая".

Ссылка на сообщение

Ну может и не наблюдалось - но на фото фильтр забит наглухо. По идее там должен быть перепускной клапан и забитость фильтра не должна влиять на давление - тогда напрашивается вывод, а не забит ли маслоприёмник.

Кстати турбина, на мой взгляд, больше всего требовательна к чистоте масла - а если там такой абразив в системе гуляет, не мудрено, что она типа "слабая".

за время владения я 4 или 5 раз менял масло, такое у меня первый раз. Фильтр всегда был чистый, черный, но без каких либо отложений. И когда турбину менял, специально снимал маслянный поддон и там ничего небыло, пару частиц 2мм мягких и все, учитывая, что пробка сливная находится чуть выше уровня, т.е, при сливе масла сливается не все.

Изменено пользователем Sayras
Ссылка на сообщение

 

 


Я писал выше "Две замены назад, менял турбину и снимал поддон, был чистый". Маслоприемник и т.д. все чистое, нигде отложений визуально не было видно. Через 2.5 тыс очередная замена масла и очередная порция синтолюкса. Всего масла влазит 4л, в них заливаю где-то 330 мл синтолюкса,

нормально. :(

 

Если ты думаешь что так насрал сам синтолюкс который спекся - это вряд ли, эстеры чисто сгорают довольно. Eurol - да тоже не должен. Странно...

Ссылка на сообщение

за время владения я 4 или 5 раз менял масло, такое у меня первый раз. Фильтр всегда был чистый, черный, но без каких либо отложений. И когда турбину менял, специально снимал маслянный поддон и там ничего небыло, пару частиц 2мм мягких и все, учитывая, что пробка сливная находится чуть выше уровня, т.е, при сливе масла сливается не все.

Тогда это очень странный и удивительный случай. Моё ИМХО - синтолюкс начал вымывать грязь из дальних уголков мотора. Ваш пример весьма познавателен - думаю всем будет интересно, если будете как то отписываться по состоянию масла/фильтра при следующих заменах масла.

Ссылка на сообщение

 

 


Моё ИМХО - синтолюкс начал вымывать грязь из дальних уголков мотора

Т.е. синтолюкс в состоянии действовать отложено? Сколько автор на нем пробежал, 10-15к и после этого могло начаться такое отмывание?

Ссылка на сообщение

Т.е. синтолюкс в состоянии действовать отложено? Сколько автор на нем пробежал, 10-15к и после этого могло начаться такое отмывание?

Ну насчёт отложенность не знаю, но не сразу же он весь отмываться начинает. Сначала наверно размягчается нагар, потом постепенно отмывается. Тут видимо не очень постепенно. :unknw:

Ссылка на сообщение

Да-да, я и сам это понимаю, так откуда это могло вытянуть. И если это синтолюкс, почему после первой замены не вылезло.

У меня после первой добавки синтолюкса вот такие вкрапления на фильтре были, раньше не замечал.

Ощущение на пальцах, как окалина.

post-9127-0-85777500-1519213524_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...