Перейти к публикации

Sayras

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Sayras

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    Total

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5

Посетители профиля

980 просмотров профиля
  1. Dv6ted4 (9hz). С такой проблемой как у меня я ещё никого не видел по этому двигателю. Гуглится 2 случая, но там немного не то.
  2. я ни в коем случае ее не ругаю. Я просто делюсь своим опытом... Тут даже наоборот присадка работает, больше вопрос готов ли ваш двигатель к этой присадке...
  3. А как отреагировать, я ездил 2 замены чисто с синтолюксом, менял масло, шлака никакого не было. Потом был синтолюкс с народом, через 6 тыс вылезла такая кака, потом сразу были промывки ликви с последующей заменой масла и синтолюксом, на протяжении более полутора лет, больше шлака не было. Что я должен был ещё сделать???
  4. заливаю около 5% эстеров, масло тотал 5в30, влазит почти 4л (т.е. в данном соотношении особо на вязкость не влияет). Фото есть, чуть попозже скину.
  5. Добрый день, на 33 странице писал про последствия использования еврола. С тех пор больше его не заливал, только синтолюкс. Позавчера крякнул двигатель... провернуло вкладыши, оборвало шатун и на скорости 100км/ч (~2100 оборотов) коленвал ударился о шатун и остановился (передача была включена). Последовал небольшой толчок, после этого еще метров 50 проехал на передаче и потом только поставил на нейтраль. С использования еврола больше лампа давления масла не загоралась, фильтр остальные разы был чистый, через замену пользовался промывкой ликви. Ничего не хочу утверждать, но мне кажется, что еще
  6. а на турбированных двигателях можно применять форум? мне интересно как он дружит с турбиной и фильтром.
  7. т.е. оставшиеся 330 разделить еще на 2 раза?
  8. за время владения я 4 или 5 раз менял масло, такое у меня первый раз. Фильтр всегда был чистый, черный, но без каких либо отложений. И когда турбину менял, специально снимал маслянный поддон и там ничего небыло, пару частиц 2мм мягких и все, учитывая, что пробка сливная находится чуть выше уровня, т.е, при сливе масла сливается не все.
  9. Я пока не готов платить за экспертизу, отправить мог бы. Масло Yacco Lube P 5W-30, эстер с литрового бутыля лью по трети, вот осталось ровно на замену. Ошибка появилась сразу после пробега (ехал с Польши в Минск) при заезде во двор. То загоралась, то потухала, под конец просто загорелась и не тухла и двигатель работал шумновато, как мне показалось. Пока разгрузил машину, через 40 минут где-то завел, чтобы перегнать машину, ошибки не было. Потом заказал фильтр, пока ошибки не выскакивало тянул с заменой, т.к. глянул через маслозаливную пробку, что сверху масло поступает и я все сп
  10. Да-да, я и сам это понимаю, так откуда это могло вытянуть. И если это синтолюкс, почему после первой замены не вылезло.
  11. Промывками не пользуюсь. Я писал, что две замены назад менял турбину и снимал поддон, маслоприемник и все, что визуально снизу видно, было чистое... Только если где-то вглубине. Вот теперь возникает вопрос, снова снимать поддон или нет?
  12. Я писал выше "Две замены назад, менял турбину и снимал поддон, был чистый". Маслоприемник и т.д. все чистое, нигде отложений визуально не было видно. Через 2.5 тыс очередная замена масла и очередная порция синтолюкса. Всего масла влазит 4л, в них заливаю где-то 330 мл синтолюкса,

×
×
  • Создать...