Перейти к публикации

MPT Industries

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О MPT Industries

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ровно
  • Масло
    MPT Thirty-K 5W40

Старые поля

  • Авто
    Freightliner

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Через 7 дней ожидаем пополнение ассортимента , будут доступно больше вязкостей ПАО и эстеровых масел Thirty-K, концентрированная углеродная защитная полироль Argos и присадка в моторное масло Engine Treatment. Данная присадка имеет основу из ПАО и Эстеровых баз, а так же присадочный пакет из молибдена и PTFE, с ингибиторами отложений и модификатором вязкости ( полимерный загуститель для поднятия срока службы не синтетических масел). *Перед использованием присадки MPT Engine Treament в новом или капитально отремонтированном моторе необходима обкатка не менее 5000 км.
  2. Обновлю ответ: обращались к производителю, разработка АТФ ведется, но в этом году ожидать уже не стоит. Когда АТФ появится, мы так же представим ее на рынке.
  3. Пожалуйста, oil forum мониторю не часто, по заказу можете писать на mksmotortuning@gmail.com
  4. За вычетом нашего НДС цена будет 16.19 $ кварта и соответственно 2 галлона 129.63 $ . Насколько помню в РФ ограничение в 200 евро, так что растаможки не будет. Доставка госпочтой 15$+1.5 за кг ( 8х1.5) x1.2 = 32.4 $ Сумма будет немного, на 6$ ,выше если бы вы приобретали на у нас на месте. К Новому Году будет поступление 5w30 и 10w50 Thirty-K, а так же молибденово-тефлоновых присадок MPT Engine Treatment
  5. Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Мы прикладываем все данные что дает нам производитель, в том числе и SDS/MSDS , можете запросить любой. По ТТХ можно посмотреть как на нашем сайте, в каталоге формате PDF, либо на сайте производителя , к примеру вот https://mptindustries.com/product/mpt-thirty-k-full-synthetic-high-performance-motor-oil-10w40/ . По пакету присадок, у нас это так же указано как на сайте так и в каталоге, но на новом сайте производителя этого сейчас нет, их можно увидеть через Веб Архив, вот к примеру : http://web.archive.org/web/20180810130644/http://mptindustr
  6. Любое масло линеек Thirty-K и Racing превышает этот допуск, Racing имеет более низкий TBN (около 8-9) за счет бОльшего пакета присадок. Если говорить о "рамках" допуска- то гоночного масла строго в допуске вы не найдете, потому что допуск "гражданский"( хотя кроме экологических ограничений и минимальных требований он ничего в себе не несет). Конечно можно найти на рынке "гоночное" или "racing" масло с допуском, но тогда оно перестает быть гоночным просто потому , что масла используемые в гонках допусками не ограничиваются.
  7. Извиняюсь за долгий ответ. Как говорилось прежде тут и в других темах , американцы в некоторой мере "относительно" смотрят на экологические допуски , так как они ограничивают пакеты присадок. Не нарушая экологические допуски (которые с каждым новым стандартом сильнее затягивают пояс ДВС) создать сверхвысококачественный продукт не возможно. Если Вас сильно волнует катализатор - можете ограничиться линейкой Ten-K. Требовательные экологические нормы созданы только для штата Калифорния, даже жители Калифорнии выезжают из своего штата чтобы купить газонокосилку, вне Калифорнии она дешевле и без
  8. СИНТЭКС Ну перепутали поддон с картером, да ничего страшного, каждый имеет право на опечатку. Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах? Я имел ввиду низкую испаряемость и низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне. Весь разговор вообще ни-о-чем. Вы попросили моточасы (которые как характеристика работы масла-так себе, потому что нет стабильных условий для их соблюдения) - Вам их предоставили. Вы начали высказывать неконкретные
  9. СИНТЭКС Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот. И кстати американские производители и сервисы после обкатки европейских машин рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости. И речь тут не только о MPT. Вы можете взять и 1000 и более моточасов, мы не рекомендуем выше тех стандартов, которые указывает производитель. А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо б
  10. ModeratorSigma в США. Производитель дает интервал замены, а следить за ним или ездить по книжке в СЦ решает каждый сам. Почему нет? СИНТЭКС А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия? Ну, это ваша чисто субъективная оценка. А с какой скоростью вам приходилось ездить по дорогам Европы и США
  11. СИНТЭКС На ваш заданный вопрос пока мы получили только такой ответ. По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь. dimm7777 Достаточно сложный вопрос, хотя бы по тому что конечная цена может меняться в зависимости от того на каких ценовых условиях продукт приобретается у поставщика или производителя. Лично мое "субъективное" мнение исходя из моего опыта - это делается очень и очень редко(если делается вообще, со 2й группой вообще экономически нецелесообразно смешивать эстеры, с 3й- в очень малом соотношении , за весь спектр европейских масел сказать не могу). По роду своей работы(спорт
  12. dimm7777 Здравствуйте, и Вас с наступившим! Задайте, если в нашей компетенции-попробую ответить. СИНТЭКС Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации. Огромное значение имеет то на каких группах создано базовое масло ,а так же состав и количество в нем присадок, которые начинают очень быстро разрушаться . Все это зависит от технологических возможностей компании-производителя. В противном случае сложно объяснить резкую динамику падения TBN и роста TAN от некоторых "производителей" "синте
  13. Dumus Ваш вопрос об обосновании пробега мы приняли за шутку. Конечно же обоснованы - заявлением производителя, которому мы не видим причин не верить(тем более статус компании не предполагает какой либо фальсификации), гарантированный интервал-это их ответственность, в США за обман и недостоверную информацию-тюремный срок, и поверьте, не малый или штрафы с многочисленными нулями. За основу взяты средние, немного завышенные условия эксплуатации. При сплошных “тяжелых условиях” интервал сокращается вдвое(это официально, но не официально в беседе, процентов на 25-35) . Средние, тяжелые условия э
  14. Dumus torcon Линейка Thirty-K представлена для нормальной эксплуатации. В долговечности катализатора надо учитывать качество топлива, работоспособность форсунок(бедно/богато) и состояние поршневой. А какой именно ущерб фосфор наносит катализатору при работе масла в современном моторе при хорошем топливе и соблюденных зазорах в поршневой - вопрос открытый. Это меньше капли в море. Насчет состава, прикрепил MSDS для этой линейки( Thirty-K ) По цене-выходит около $19 за литр, при интервалах замены в 50000км , деленных на 5 получается цена дешевенькой как минимум полусинтетики. MSDSTh

×
×
  • Создать...