Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MPT Industries

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About MPT Industries

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ровно
  • Масло
    MPT Thirty-K 5W40

Старые поля

  • Авто
    Freightliner

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Обновлю ответ: обращались к производителю, разработка АТФ ведется, но в этом году ожидать уже не стоит. Когда АТФ появится, мы так же представим ее на рынке.
  2. Пожалуйста, oil forum мониторю не часто, по заказу можете писать на mksmotortuning@gmail.com
  3. За вычетом нашего НДС цена будет 16.19 $ кварта и соответственно 2 галлона 129.63 $ . Насколько помню в РФ ограничение в 200 евро, так что растаможки не будет. Доставка госпочтой 15$+1.5 за кг ( 8х1.5) x1.2 = 32.4 $ Сумма будет немного, на 6$ ,выше если бы вы приобретали на у нас на месте. К Новому Году будет поступление 5w30 и 10w50 Thirty-K, а так же молибденово-тефлоновых присадок MPT Engine Treatment
  4. Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Мы прикладываем все данные что дает нам производитель, в том числе и SDS/MSDS , можете запросить любой. По ТТХ можно посмотреть как на нашем сайте, в каталоге формате PDF, либо на сайте производителя , к примеру вот https://mptindustries.com/product/mpt-thirty-k-full-synthetic-high-performance-motor-oil-10w40/ . По пакету присадок, у нас это так же указано как на сайте так и в каталоге, но на новом сайте производителя этого сейчас нет, их можно увидеть через Веб Архив, вот к примеру : http://web.archive.org/web/20180810130644/http://mptindustries.com/mpt_products/automotive.htm Цены у нас указаны в гривне, и у производителя в долларах соответственно. MPT указывает уровни четырех присадок, в маслах серии Thirty-K молибдена более 1000 . Есть запатентованные присадки, являющиеся коммерческой тайной, согласно MSDS их количество указано в 12-20% для масел Thirty-K . Если Вам мало того, что есть в масле, отдельно продаются присадки ZDDP и Engine Treatment, позволяющие увеличить уровни ZDDP, Молибдена, PTFE и других присадок. Тоже очень хотелось бы увидеть, но пока их нет. В России нет официальных дистрибьюторов. Купить можно у нас с международной доставкой. Мы так же готовы рассмотреть сотрудничество с теми, кто желает стать представителем продукции в России.
  5. Любое масло линеек Thirty-K и Racing превышает этот допуск, Racing имеет более низкий TBN (около 8-9) за счет бОльшего пакета присадок. Если говорить о "рамках" допуска- то гоночного масла строго в допуске вы не найдете, потому что допуск "гражданский"( хотя кроме экологических ограничений и минимальных требований он ничего в себе не несет). Конечно можно найти на рынке "гоночное" или "racing" масло с допуском, но тогда оно перестает быть гоночным просто потому , что масла используемые в гонках допусками не ограничиваются.
  6. Извиняюсь за долгий ответ. Как говорилось прежде тут и в других темах , американцы в некоторой мере "относительно" смотрят на экологические допуски , так как они ограничивают пакеты присадок. Не нарушая экологические допуски (которые с каждым новым стандартом сильнее затягивают пояс ДВС) создать сверхвысококачественный продукт не возможно. Если Вас сильно волнует катализатор - можете ограничиться линейкой Ten-K. Требовательные экологические нормы созданы только для штата Калифорния, даже жители Калифорнии выезжают из своего штата чтобы купить газонокосилку, вне Калифорнии она дешевле и без наклейки экологических норм.
  7. СИНТЭКС Ну перепутали поддон с картером, да ничего страшного, каждый имеет право на опечатку. Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах? Я имел ввиду низкую испаряемость и низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне. Весь разговор вообще ни-о-чем. Вы попросили моточасы (которые как характеристика работы масла-так себе, потому что нет стабильных условий для их соблюдения) - Вам их предоставили. Вы начали высказывать неконкретные сомнения по их количеству - Ваше право, только к чему это, если для того чтобы доказать свою точку зрения Вам нужно накатать 840 моточасов . Ваши знания меня мало интересуют . Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь. Вопрос только в достаточно сомнительном вреде катализатору. В остальном же как ранее писал: В некоторых случаях можно и нужно, игнорировать допуски, так как они не предполагают надежную и долговечную работу двигателя, но в любом случае выбор за Вами. Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать.
  8. СИНТЭКС Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот. И кстати американские производители и сервисы после обкатки европейских машин рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости. И речь тут не только о MPT. Вы можете взять и 1000 и более моточасов, мы не рекомендуем выше тех стандартов, которые указывает производитель. А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет. Для "пупа Земли" - это ни о чем, не хватает даже на пупок. Самонадеянно Поддона. Это не главное, главное-его рабочая температура, а для этого на многих легких и тяжелых грузовиках и так же Европейского производства существует oil cooler system . Они точно так же существуют разные по качеству. ModeratorSigma Есть живой пример - Mersedes-Benz Sprinter 319, 2012 года, 3.0 l турбо - 800 000 км пробега, машина и мотор в идеальном состоянии (куплен в США в 2017 году), правда ради справедливости надо отметить, использовалось масло не MPT , а AMSOIL 5w30 Signature.
  9. ModeratorSigma в США. Производитель дает интервал замены, а следить за ним или ездить по книжке в СЦ решает каждый сам. Почему нет? СИНТЭКС А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия? Ну, это ваша чисто субъективная оценка. А с какой скоростью вам приходилось ездить по дорогам Европы и США в многочасовом/многодневном режиме? А вы предполагали солярку крайней загрязненности и ушатанный мотор? Какая информация предоставлена нам , такая же информация предоставлена и Вам, Ваше право принимать ее или нет. Проведем аналогию. США имеет территории сопоставимые с Россией, а теперь представьте, что в один день все дороги России стали качества хай-вея и их суммарная длина увеличилась в несколько раз. Скорости как внутри городов так и вне вырастут очень существенно, в Европе другая специфика- загруженность старых городов, меньшие расстояния меж городами, нет большой необходимости выбираться за пределы своей страны в чужую иноязычную. Средняя 60 км/ч - для чистого трассового очень мало, моточасы взяты при 70% трассы на 30% города как минимум , а скорее всего 50% на 50%. Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках?И кстати европейские грузовики, продаваемые и эксплуатируемые в США вдруг увеличивают свой пробег в 2-3 раза, относительно Европы, не странно ли? К сведению , на просторах СНГ подобные машины не проходят без ремонтов двигателей 200-250 тысяч.
  10. СИНТЭКС На ваш заданный вопрос пока мы получили только такой ответ. По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь. dimm7777 Достаточно сложный вопрос, хотя бы по тому что конечная цена может меняться в зависимости от того на каких ценовых условиях продукт приобретается у поставщика или производителя. Лично мое "субъективное" мнение исходя из моего опыта - это делается очень и очень редко(если делается вообще, со 2й группой вообще экономически нецелесообразно смешивать эстеры, с 3й- в очень малом соотношении , за весь спектр европейских масел сказать не могу). По роду своей работы(спорта) приходилось привозить очень много образцов моторных масел разных производителей - европейских брендовых, хорошо известных и прокачанных (и после лабораторных испытаний на заводе НУНПЗ "НОВОИЛ", НТЦ "ИНТЭКО" приходили просто в ужас....некоторые "синтетические" продукты были по свойствам едва выше минеральных масел 1 и 2 групп), а так же неофициально общаться со специалистами ELF, TOTAL, FINA . Спец продукт , который мы использовали в наших спортивных 600-700 сильных моторах , невозможно было купить в розничной продаже если ты не едешь минимум в чемпионате Европы в пятерке лидеров, невозможно было заключить контракт на приобретение такого масла, масла как раз 4-5 группы (и в некоторых случаях это продолжается практически до сих пор, за исключением приобретения запредельных объемов). И соответственно на вопрос почему это не продается свободно, то ответы звучали вроде "производство только баз для таких масел - это очень технологически сложный и дорогой процесс , критически не хватает средств. Если вы хотите больше - обращайтесь к американцам" Исходя из "тайных знаний " я стал очень негативно относиться к европейским производителям (знаю существенно больше, но не могу публиковать, так как буду лить воду без конкретики ). На второй вопрос - субъективно считаю, что все же эстеры, так как они больше распространены и технологически отработаны. Алкилированные нафталины - продукт более новый и находится под патентом. Ну и конечно же MPT Industries так же не отвечает на вопросы по поводу технологий, испытаний и запатентованных работ.
  11. dimm7777 Здравствуйте, и Вас с наступившим! Задайте, если в нашей компетенции-попробую ответить. СИНТЭКС Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации. Огромное значение имеет то на каких группах создано базовое масло ,а так же состав и количество в нем присадок, которые начинают очень быстро разрушаться . Все это зависит от технологических возможностей компании-производителя. В противном случае сложно объяснить резкую динамику падения TBN и роста TAN от некоторых "производителей" "синтетических" масел. Dumus Вы очевидно путаете "Recomended for" с "Require" или "Meets" , да API SN предусматривает ограничение фосфора, но в частности что поменялось в самих каталитических нейтрализаторах до 2010 и после 2010? Как они были определенного состава, конструкции так в основном практически ими же и остались. У вас всегда есть выбор - жертвовать ресурсом двигателя или ждать на каком миллионе катализатор все же выйдет из строя(никто не отменял принцип заливай подешевле-меняй почаще, по возможности ).
  12. Dumus Ваш вопрос об обосновании пробега мы приняли за шутку. Конечно же обоснованы - заявлением производителя, которому мы не видим причин не верить(тем более статус компании не предполагает какой либо фальсификации), гарантированный интервал-это их ответственность, в США за обман и недостоверную информацию-тюремный срок, и поверьте, не малый или штрафы с многочисленными нулями. За основу взяты средние, немного завышенные условия эксплуатации. При сплошных “тяжелых условиях” интервал сокращается вдвое(это официально, но не официально в беседе, процентов на 25-35) . Средние, тяжелые условия эксплуатации- это показатель субъективный и впринципе разный для всех( кто и что берет за основу ). При не официальном разговоре с производителем был высказан такой ньюанс– компания MPT Industries имеет нижний предел потери TBN масла не ниже 50% т.е. при падении значения до 50% TBN от нового - масло подлежит замене, для линейки Thirty-K при 50000км пробеге число TBN будет не менее 6 .Что практически соответствует некоторым производителям “синтетических” масел для совершенно нового продукта. torcon Ну, премиум так премиум Есть еще две линейки – это Ten-K и Standart Service (который правда нацелен на коммерческое использование и в мелкие ёмкости не разливается) Если говорить по Ten-K ,то сейчас могу дать такую информацию( дополнительно к уже указанной в каталоге/на сайте): TBN всей линейки в районе 10 5w30 Кин.вяз. 40C – 66 Кин.вяз. 100C – 11 Индекс вяз. – 161 NOACK: 8 5w40 Кин.вяз. 40C -- 88 Кин.вяз. 100C -- 14 Индекс вяз. -- 164 NOACK: 9 Насчет способности фосфора – известно и от чего формируется сажа и зола – соответственно. С нашей стороны задавался такой вопрос специалистам MPT , на что был дан ответ – “это не касается продуктов MPT так как этот вопрос компанией решен”. К сожалением на некоторые вопросы мы не получаем ответов –за единственным ответом “I’m sorry, это связано со спецификой работы компании”.
  13. Dumus torcon Линейка Thirty-K представлена для нормальной эксплуатации. В долговечности катализатора надо учитывать качество топлива, работоспособность форсунок(бедно/богато) и состояние поршневой. А какой именно ущерб фосфор наносит катализатору при работе масла в современном моторе при хорошем топливе и соблюденных зазорах в поршневой - вопрос открытый. Это меньше капли в море. Насчет состава, прикрепил MSDS для этой линейки( Thirty-K ) По цене-выходит около $19 за литр, при интервалах замены в 50000км , деленных на 5 получается цена дешевенькой как минимум полусинтетики. MSDSThirty-KMotorOil.pdf
  14. Масла MPT Industries Официальный сайт производителя : mptindustries.com Официальный сайт дистрибьютора : mksmotors.com О производителе: MPT Industries - американская компания, находится в США, существует с 1985 года и занимается поставками горючих, смазочных и герметизирующих материалов для производств, оборонной сферы, аэрокосмической сферы(NASA), узкоспециализированных применений, а так же и для общественной сферы - моторные и трансмиссионные масла, разнообразные присадки и на самом деле много чего еще, подробнее можно увидеть в каталоге. Где купить: mksmotors.com (позиции так же расположены на zakupka.com и prom.ua ), в скором времени - exist.ua. На данный момент для клиентов из России, Беларуси, Казахстана и других стран мы рассматриваем приобретение продукции с международной отправкой и оплатой через карту. Каталог: представлен в PDF и закреплен ТУТ (скачивание по ссылке), постараюсь обновить его в скором времени (по некоторым позициям информации крайне мало) и каждый раз при появлении новых товаров/дополнительной информации. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Приветствую форумчан, МКС Моторс является авторизованным дистрибьютором и представителем продукции MPT Industries в Украине. Сразу оговорюсь, коммерческий сайт производителя достаточно слабенький (уделяют слишком мало коммерческой составляющей) по причине того что основными заказчиками являются, ВПК(военно-промышленный комплекс) и NASA. Сайт должен обновить дизайн где-то в мае и на нем будет больше информации, так же немного позже обновлю наш каталог. На вопросы отвечает Владимир Макаров - в прошлом участник гоночной автомобильной команды NOVOIL Ново-Уфимского Нефтеперерабатывающего Завода.

×
×
  • Create New...