Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MPT Industries

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About MPT Industries

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ровно
  • Масло
    MPT Thirty-K 5W40

Старые поля

  • Авто
    Freightliner

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Мы прикладываем все данные что дает нам производитель, в том числе и SDS/MSDS , можете запросить любой. По ТТХ можно посмотреть как на нашем сайте, в каталоге формате PDF, либо на сайте производителя , к примеру вот https://mptindustries.com/product/mpt-thirty-k-full-synthetic-high-performance-motor-oil-10w40/ . По пакету присадок, у нас это так же указано как на сайте так и в каталоге, но на новом сайте производителя этого сейчас нет, их можно увидеть через Веб Архив, вот к примеру : http://web.archive.org/web/20180810130644/http://mptindustries.com/mpt_products/automotive.htm Цены у нас указаны в гривне, и у производителя в долларах соответственно. MPT указывает уровни четырех присадок, в маслах серии Thirty-K молибдена более 1000 . Есть запатентованные присадки, являющиеся коммерческой тайной, согласно MSDS их количество указано в 12-20% для масел Thirty-K . Если Вам мало того, что есть в масле, отдельно продаются присадки ZDDP и Engine Treatment, позволяющие увеличить уровни ZDDP, Молибдена, PTFE и других присадок. Тоже очень хотелось бы увидеть, но пока их нет. В России нет официальных дистрибьюторов. Купить можно у нас с международной доставкой. Мы так же готовы рассмотреть сотрудничество с теми, кто желает стать представителем продукции в России.
  2. Любое масло линеек Thirty-K и Racing превышает этот допуск, Racing имеет более низкий TBN (около 8-9) за счет бОльшего пакета присадок. Если говорить о "рамках" допуска- то гоночного масла строго в допуске вы не найдете, потому что допуск "гражданский"( хотя кроме экологических ограничений и минимальных требований он ничего в себе не несет). Конечно можно найти на рынке "гоночное" или "racing" масло с допуском, но тогда оно перестает быть гоночным просто потому , что масла используемые в гонках допусками не ограничиваются.
  3. Извиняюсь за долгий ответ. Как говорилось прежде тут и в других темах , американцы в некоторой мере "относительно" смотрят на экологические допуски , так как они ограничивают пакеты присадок. Не нарушая экологические допуски (которые с каждым новым стандартом сильнее затягивают пояс ДВС) создать сверхвысококачественный продукт не возможно. Если Вас сильно волнует катализатор - можете ограничиться линейкой Ten-K. Требовательные экологические нормы созданы только для штата Калифорния, даже жители Калифорнии выезжают из своего штата чтобы купить газонокосилку, вне Калифорнии она дешевле и без наклейки экологических норм.
  4. СИНТЭКС Ну перепутали поддон с картером, да ничего страшного, каждый имеет право на опечатку. Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах? Я имел ввиду низкую испаряемость и низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне. Весь разговор вообще ни-о-чем. Вы попросили моточасы (которые как характеристика работы масла-так себе, потому что нет стабильных условий для их соблюдения) - Вам их предоставили. Вы начали высказывать неконкретные сомнения по их количеству - Ваше право, только к чему это, если для того чтобы доказать свою точку зрения Вам нужно накатать 840 моточасов . Ваши знания меня мало интересуют . Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь. Вопрос только в достаточно сомнительном вреде катализатору. В остальном же как ранее писал: В некоторых случаях можно и нужно, игнорировать допуски, так как они не предполагают надежную и долговечную работу двигателя, но в любом случае выбор за Вами. Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать.
  5. СИНТЭКС Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот. И кстати американские производители и сервисы после обкатки европейских машин рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости. И речь тут не только о MPT. Вы можете взять и 1000 и более моточасов, мы не рекомендуем выше тех стандартов, которые указывает производитель. А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет. Для "пупа Земли" - это ни о чем, не хватает даже на пупок. Самонадеянно Поддона. Это не главное, главное-его рабочая температура, а для этого на многих легких и тяжелых грузовиках и так же Европейского производства существует oil cooler system . Они точно так же существуют разные по качеству. ModeratorSigma Есть живой пример - Mersedes-Benz Sprinter 319, 2012 года, 3.0 l турбо - 800 000 км пробега, машина и мотор в идеальном состоянии (куплен в США в 2017 году), правда ради справедливости надо отметить, использовалось масло не MPT , а AMSOIL 5w30 Signature.
  6. ModeratorSigma в США. Производитель дает интервал замены, а следить за ним или ездить по книжке в СЦ решает каждый сам. Почему нет? СИНТЭКС А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия? Ну, это ваша чисто субъективная оценка. А с какой скоростью вам приходилось ездить по дорогам Европы и США в многочасовом/многодневном режиме? А вы предполагали солярку крайней загрязненности и ушатанный мотор? Какая информация предоставлена нам , такая же информация предоставлена и Вам, Ваше право принимать ее или нет. Проведем аналогию. США имеет территории сопоставимые с Россией, а теперь представьте, что в один день все дороги России стали качества хай-вея и их суммарная длина увеличилась в несколько раз. Скорости как внутри городов так и вне вырастут очень существенно, в Европе другая специфика- загруженность старых городов, меньшие расстояния меж городами, нет большой необходимости выбираться за пределы своей страны в чужую иноязычную. Средняя 60 км/ч - для чистого трассового очень мало, моточасы взяты при 70% трассы на 30% города как минимум , а скорее всего 50% на 50%. Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках?И кстати европейские грузовики, продаваемые и эксплуатируемые в США вдруг увеличивают свой пробег в 2-3 раза, относительно Европы, не странно ли? К сведению , на просторах СНГ подобные машины не проходят без ремонтов двигателей 200-250 тысяч.
  7. СИНТЭКС На ваш заданный вопрос пока мы получили только такой ответ. По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь. dimm7777 Достаточно сложный вопрос, хотя бы по тому что конечная цена может меняться в зависимости от того на каких ценовых условиях продукт приобретается у поставщика или производителя. Лично мое "субъективное" мнение исходя из моего опыта - это делается очень и очень редко(если делается вообще, со 2й группой вообще экономически нецелесообразно смешивать эстеры, с 3й- в очень малом соотношении , за весь спектр европейских масел сказать не могу). По роду своей работы(спорта) приходилось привозить очень много образцов моторных масел разных производителей - европейских брендовых, хорошо известных и прокачанных (и после лабораторных испытаний на заводе НУНПЗ "НОВОИЛ", НТЦ "ИНТЭКО" приходили просто в ужас....некоторые "синтетические" продукты были по свойствам едва выше минеральных масел 1 и 2 групп), а так же неофициально общаться со специалистами ELF, TOTAL, FINA . Спец продукт , который мы использовали в наших спортивных 600-700 сильных моторах , невозможно было купить в розничной продаже если ты не едешь минимум в чемпионате Европы в пятерке лидеров, невозможно было заключить контракт на приобретение такого масла, масла как раз 4-5 группы (и в некоторых случаях это продолжается практически до сих пор, за исключением приобретения запредельных объемов). И соответственно на вопрос почему это не продается свободно, то ответы звучали вроде "производство только баз для таких масел - это очень технологически сложный и дорогой процесс , критически не хватает средств. Если вы хотите больше - обращайтесь к американцам" Исходя из "тайных знаний " я стал очень негативно относиться к европейским производителям (знаю существенно больше, но не могу публиковать, так как буду лить воду без конкретики ). На второй вопрос - субъективно считаю, что все же эстеры, так как они больше распространены и технологически отработаны. Алкилированные нафталины - продукт более новый и находится под патентом. Ну и конечно же MPT Industries так же не отвечает на вопросы по поводу технологий, испытаний и запатентованных работ.
  8. dimm7777 Здравствуйте, и Вас с наступившим! Задайте, если в нашей компетенции-попробую ответить. СИНТЭКС Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации. Огромное значение имеет то на каких группах создано базовое масло ,а так же состав и количество в нем присадок, которые начинают очень быстро разрушаться . Все это зависит от технологических возможностей компании-производителя. В противном случае сложно объяснить резкую динамику падения TBN и роста TAN от некоторых "производителей" "синтетических" масел. Dumus Вы очевидно путаете "Recomended for" с "Require" или "Meets" , да API SN предусматривает ограничение фосфора, но в частности что поменялось в самих каталитических нейтрализаторах до 2010 и после 2010? Как они были определенного состава, конструкции так в основном практически ими же и остались. У вас всегда есть выбор - жертвовать ресурсом двигателя или ждать на каком миллионе катализатор все же выйдет из строя(никто не отменял принцип заливай подешевле-меняй почаще, по возможности ).
  9. Dumus Ваш вопрос об обосновании пробега мы приняли за шутку. Конечно же обоснованы - заявлением производителя, которому мы не видим причин не верить(тем более статус компании не предполагает какой либо фальсификации), гарантированный интервал-это их ответственность, в США за обман и недостоверную информацию-тюремный срок, и поверьте, не малый или штрафы с многочисленными нулями. За основу взяты средние, немного завышенные условия эксплуатации. При сплошных “тяжелых условиях” интервал сокращается вдвое(это официально, но не официально в беседе, процентов на 25-35) . Средние, тяжелые условия эксплуатации- это показатель субъективный и впринципе разный для всех( кто и что берет за основу ). При не официальном разговоре с производителем был высказан такой ньюанс– компания MPT Industries имеет нижний предел потери TBN масла не ниже 50% т.е. при падении значения до 50% TBN от нового - масло подлежит замене, для линейки Thirty-K при 50000км пробеге число TBN будет не менее 6 .Что практически соответствует некоторым производителям “синтетических” масел для совершенно нового продукта. torcon Ну, премиум так премиум Есть еще две линейки – это Ten-K и Standart Service (который правда нацелен на коммерческое использование и в мелкие ёмкости не разливается) Если говорить по Ten-K ,то сейчас могу дать такую информацию( дополнительно к уже указанной в каталоге/на сайте): TBN всей линейки в районе 10 5w30 Кин.вяз. 40C – 66 Кин.вяз. 100C – 11 Индекс вяз. – 161 NOACK: 8 5w40 Кин.вяз. 40C -- 88 Кин.вяз. 100C -- 14 Индекс вяз. -- 164 NOACK: 9 Насчет способности фосфора – известно и от чего формируется сажа и зола – соответственно. С нашей стороны задавался такой вопрос специалистам MPT , на что был дан ответ – “это не касается продуктов MPT так как этот вопрос компанией решен”. К сожалением на некоторые вопросы мы не получаем ответов –за единственным ответом “I’m sorry, это связано со спецификой работы компании”.
  10. Dumus torcon Линейка Thirty-K представлена для нормальной эксплуатации. В долговечности катализатора надо учитывать качество топлива, работоспособность форсунок(бедно/богато) и состояние поршневой. А какой именно ущерб фосфор наносит катализатору при работе масла в современном моторе при хорошем топливе и соблюденных зазорах в поршневой - вопрос открытый. Это меньше капли в море. Насчет состава, прикрепил MSDS для этой линейки( Thirty-K ) По цене-выходит около $19 за литр, при интервалах замены в 50000км , деленных на 5 получается цена дешевенькой как минимум полусинтетики. MSDSThirty-KMotorOil.pdf
  11. Масла MPT Industries Официальный сайт производителя : mptindustries.com Официальный сайт дистрибьютора : mksmotors.com О производителе: MPT Industries - американская компания, находится в США, существует с 1985 года и занимается поставками горючих, смазочных и герметизирующих материалов для производств, оборонной сферы, аэрокосмической сферы(NASA), узкоспециализированных применений, а так же и для общественной сферы - моторные и трансмиссионные масла, разнообразные присадки и на самом деле много чего еще, подробнее можно увидеть в каталоге. Где купить: mksmotors.com (позиции так же расположены на zakupka.com и prom.ua ), в скором времени - exist.ua. На данный момент для клиентов из России, Беларуси, Казахстана и других стран мы рассматриваем приобретение продукции с международной отправкой и оплатой через карту. Каталог: представлен в PDF и закреплен ТУТ (скачивание по ссылке), постараюсь обновить его в скором времени (по некоторым позициям информации крайне мало) и каждый раз при появлении новых товаров/дополнительной информации. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Приветствую форумчан, МКС Моторс является авторизованным дистрибьютором и представителем продукции MPT Industries в Украине. Сразу оговорюсь, коммерческий сайт производителя достаточно слабенький (уделяют слишком мало коммерческой составляющей) по причине того что основными заказчиками являются, ВПК(военно-промышленный комплекс) и NASA. Сайт должен обновить дизайн где-то в мае и на нем будет больше информации, так же немного позже обновлю наш каталог. На вопросы отвечает Владимир Макаров - в прошлом участник гоночной автомобильной команды NOVOIL Ново-Уфимского Нефтеперерабатывающего Завода.

×
×
  • Create New...