Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% Syntolux L-132 отработка на Ford Kuga 2,5T после 5 210 км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% Syntolux L-132 отработка на Ford Kuga 2,5T после 5 210 км

Масло: Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132

Автомобиль: Ford Kuga 2,5T
Общий пробег на одометре: 90 400 км
Пробег на масле: 5 210 км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не считал, расход трасса 9-10 л/100 км, город 12-13 л/100 км
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть, ADACT, Евро-2, катализатор удален, 2-я лямбда отключена.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: ежедневно, в пределах разумного
Период эксплуатации: весна-лето (март-июль)

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: Бензин Газпромнефть 98/100 
Режимы: Город 50%; трасса 50%.
Фильтр масляный: ROLF (призовой по акции)
Фильтр воздушный: ROLF (призовой по акции)

Марка антифриза: Coolstream Premium (Super-OAT)
Объем заливаемого масла: 5,8 л 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя 
Что было до этого масла: Периоды смены ~5 000км

61 800 - 65 500 - Ford 5W-30 - срезало ось турбины, замена по гарантии

65 500-69 900 – Valvoline Synpower 5W-30

69 900-73 650 - Fuchs Titan SS LL 0W-40

73 650-78 400 - Shell Helix HX-8 5W-30

78 400-85 200 - NGN Nord 5W-30

85 200-90 400 - Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132

 

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Ford Kuga 2,5T 5210км Honda54.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 если мне не изменяет память это Shell Helix Ultra 5W-40? :)

 

Как это ты высокощелочное масло убил на форде за 5000км? :laugh: 

Да еще 50% трассы :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло крепкое, но село по TBN... Вероятные причины:

- чип-тюнинг

- турбо-мотор

- Синтолюкс.

Либо все вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел предыдущую отработку - продукты износа идентичны. Вот бы моточасы сравнить, а то одинаковые трасса/город 50/50 мало о чем говорят.

Honda54 жаль моточасы не считаешь. Может среднюю скорость по БК после смены масла сбрасывать, я через нее считаю.

Если она сама не обнуляется раз в сутки как у некоторых, то - пробег/ср.скорость = моточасы.

Окисление (продукты окисления углерода) поперло вверх, эстеры обнаружены ))

До сих пор не могу научиться читать показания окисления этой лабы, разброс все время какой-то.

Нитрование (окислы азота) - 0,35, это очень много, продукты сульфатации аналогично.

По своим отработкам этой лабы сужу, которых у меня с десяток (два авто).

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 если мне не изменяет память это Shell Helix Ultra 5W-40? :)

 

Как это ты высокощелочное масло убил на форде за 5000км? :laugh: 

Да еще 50% трассы :D

Здесь все поставили знак равенства между этими маслами. У Форда есть отмазка - движок вольвовский, как на ХС-90. Правда Вольво тогда принадлежала Форду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dimmy сказал:

Масло крепкое, но село по TBN... Вероятные причины:

- чип-тюнинг

- турбо-мотор

- Синтолюкс.

Либо все вместе.

Я и рассчитываю на межсервисный в 5 тыщ км. Забочусь только об износе. Сейчас залил Фукса 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Нашел предыдущую отработку - продукты износа идентичны. Вот бы моточасы сравнить, а то одинаковые трасса/город 50/50 мало о чем говорят.

Honda54 жаль моточасы не считаешь. Может среднюю скорость по БК после смены масла сбрасывать, я через нее считаю.

Если она сама не обнуляется раз в сутки как у некоторых, то - пробег/ср.скорость = моточасы.

Окисление (продукты окисления углерода) поперло вверх, эстеры обнаружены ))

До сих пор не могу научиться читать показания окисления этой лабы, разброс все время какой-то.

Нитрование (окислы азота) - 0,35, это очень много, продукты сульфатации аналогично.

По своим отработкам этой лабы сужу, которых у меня с десяток (два авто).

 

 

 

Павел, вы заметили, что я учел ваши замечания по определению щелочного и вспышке в открытом тигле?

Теперь результаты более сопоставимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это синтолюкс - обратная сторона медали, 50 оттенков серого... :laugh: Эстеры ускоряют падение щелочного числа... :) 

Чип тюннинг конечно тоже, топливо как всегда на максимум, больше топлива, больше кислот срабатывающих щелочное.

Топлива в картере до одури, вспышка 185С в открытом тигле, почему и вязкость у 5W-40 упала до 11.47. По факту это уже 5W-30. 

По износу в принципе средне, потому как это 50% трассы износа мало еще, будет 100% город будет его больше.

Думаю что хороший интервал смены при таких условиях 6000км или 200-250мч.

 

Если лить масло вообще без присадок и добавок, тот же Shell Helix Ultra 5W-40 и откатить чип тюнинг взад - мотор станет ласковым пушком :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Вязкость у 5W-40 упала до 11.47. По факту это уже 5W-30.

Вязкость умышленно снижена с 40-й до 30-й добавлением 5% эстеров.

1 час назад, torcon сказал:

 50% трассы износа мало еще,будет 100% город будет его больше

Почему пишу трасса/город =50/50?

Машина неделю катает "на работу-с работы" по 25 км в один конец с Октябрьского р-на Нска (м/р-н Европейский берег, угол Днепрогэсовской-АЗС Лукойл-салон BMW, около Инструментального з-да) до Академгородка. Дорога лежит по улицам, называющимся "шоссе" - Бердское, старое  и т.п. с  разрешённой скоростью 80 км/ч = до 100. Есть ограничения по скорости, устраняемые радар-детектором. Суббота/воскресенье - рыбалка в пределах 50-70 км от города. Бывает и по городу, по магазинам, нечасто. Вот это я назвал 50/50, новосибирцы поймут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Honda54 сказал:

Павел, вы заметили, что я учел ваши замечания по определению щелочного и вспышке в открытом тигле?

Теперь результаты более сопоставимы.

Конечно заметил, только это не мои замечания, так более правильно. Другие лабы выполняют именно так и здесь уже привыкли видеть именно такие методы измерения щелочного и вспышки.

Про режим движения, я сам езжу примерно по такому же маршруту только в обратную сторону и выходные без выездов на природу, город часто без пробок.

Моя средняя скорость (за весь интервал между ТО) приближается к 35 км/ч часто. Думаю, у Вас не меньше.

Стало быть моточасов примерно 150 (это максимум). Масло сильно пострадало для таких показателей.

4 часа назад, Honda54 сказал:

Я и рассчитываю на межсервисный в 5 тыщ км.

Это правильно, еще воздержитесь от применения Синтолюкса пока. Продолжите наблюдения если интересно.

Зимнее масло выбрали? Надо крепкую 0W-30 или 0W-40, неизвестно какая зима будет. Эти будут в тему:

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01, VOLVO VCC 95200356) - мне это масло очень понравилось.

Shell Helix Ultra 0W-40 (API SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.5; VW 502.00/505.00)

или на Fuchs 0W-40 остановитесь на зиму

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Honda54 сказал:

Вязкость умышленно снижена с 40-й до 30-й добавлением 5% эстеров.

это понятно, просто вспышка 180С - тут с эстерами не связать... :) Топливо тут тоже роль снижения вязкости сыграть обязано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

это понятно, просто вспышка 180С - тут с эстерами не связать... :) Топливо тут тоже роль снижения вязкости сыграть обязано.

Это называется "любишь кататься - люби и саночки возить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Зимнее масло выбрали? Надо крепкую 0W-30 или 0W-40, неизвестно какая зима будет. Эти будут в тему:

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01, VOLVO VCC 95200356) - мне это масло очень понравилось.

Shell Helix Ultra 0W-40 (API SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.5; VW 502.00/505.00)

или на Fuchs 0W-40 остановитесь на зиму

40-ку на зиму не хочу, есть НЖН Норд 5-30, его закончу за зиму. Фукса 0-40 залил для проверки, он подъедался прошлым летом, решил перепроверить. Тоталь, предложенный вами интересен, попробую в следующую зиму и его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...