Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Honda54

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

Рекомендуемые сообщения

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

Масло: NGN Nord 5W-30

Автомобиль: Ford Kuga 2,5T
Общий пробег на одометре: 85 188 км
Пробег на масле: 6 800 км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не считал, расход зимой 14-15 л/100 км
Доливки масла: ~0,3 л, до максимума 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть, ADACT, Евро-2, катализатор удален, 2-я лямбда отключена.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: ежедневно, Гидроник
Период эксплуатации: осень-весна (октябрь-март)

Срок эксплуатации: 5,5 месяца

Топливо: Бензин Газпромнефть 95/98 
Режимы: Город 50%; трасса 50%.
Фильтр масляный: ОЕМ
Фильтр воздушный: ОЕМ

Марка антифриза: Coolstream Premium (Super-OAT)
Объем заливаемого масла: 5,8 л 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя 
Что было до этого масла: Периоды смены ~5 000км

61 800 - 65 500 - Ford 5W-30 - срезало ось турбины, замена по гарантии

65 500-69 900 – Valvoline Synpower 5W-30

69 900-73 650 - Fuchs Titan SS LL 0W-40

73 650-78 400 - Shell Helix HX-8 5W-30

78 400-85 200 - NGN Nord 5W-30

Промывка промывочным маслом: 10-минутка BG-109, далее раскоксовка Лавр, далее замена масла на NGN Nord 5W-30

Присадки: не добавлял

 

Внимание, перед заливкой данного анализируемого масла - промывка 10-минутка BG-109, далее раскоксовка Лавр. В несливаемом остатке - следы промывки и раскоксовки.

Honda54.jpg

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga после 6800 км.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

11 минут назад, Honda54 сказал:

Режимы: Город 50%; трасса 50%.

Honda54 , заправлялись в городе или на трассе? А так по щелочному живое масло.Чип -тюнинг наверное даёт о себе знать,судя по заключению лаборатории.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морозные пуски были? В серьёзные минуса? Мне кажется, железа многовато. Лучше бы на зиму что-нить типа 0W-30 A5... Тот же Вальвик FE.

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga после 6800 км_Honda54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая Лаборатория : всё наглядно и норма и факт . Откуда столько грязи в масле ? Думаю может от топлива плохого или от Чипа ?

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное измерено некорректно (по ASTM D2896) - завышенные результаты на 1,5 примерно.

Щелочное число TBN, методы определения ASTM D 2896 и ASTM D 4739 и разница между ними - презентация Lubrizol

Нитрование (окислы азота) очень высокие значения - 0,33.

1 час назад, Honda54 сказал:

Промывка промывочным маслом: 10-минутка BG-109, далее раскоксовка Лавр, далее замена масла на NGN Nord 5W-30

Надо было промывочным маслом хотя бы промыть после раскоксовки - вымыть отмытый кокс/шлам и собственно саму раскоксовку попавшую в масло, думаю это повлияло на результаты (нерастворимые примеси, нитрование и т.п.).

Топливо в масле - вязкость просела, вспышка сильно просела и содержание топлива 2,8% (эта лаба крайне редко содержание топлива выдает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Надо было промывочным маслом хотя бы промыть после раскоксовки - вымыть отмытый кокс/шлам и собственно саму раскоксовку попавшую в масло.

 Это я просмотрел . Конечно .Отсюда и все плохие анализы.

Думал .что по умолчанию люди после раскоксовки промывают всегда .

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nord какули хорошо отмывает... у меня помню по первости заливок уже через 500 км было чернющее на 5A-FE, но через несколько замен всё более менее в норму пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, масленкин сказал:

Honda54 , заправлялись в городе или на трассе? А так по щелочному живое масло.Чип -тюнинг наверное даёт о себе знать,судя по заключению лаборатории.

 

Была заправка в Кемеровской области, во время поездки в Шерегеш, покататься на лыжах/сноубордах. После неё насадки на выхлопухах пришлось аж карбклинером оттирать. Такого никогда не было. Думаю, бензин был дерьмо. Остальные заправки новосибирские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу 

1) Вязкость значительно упала по сравнению со свежим маслом - падение чуть больше единицы. В принципе и топлива не мало судя по содержанию топлива и очень низкой температуре вспышки 172С. Масло достаточно сильно разбавлено топливом.

2) Есть небольшое обводнение 0,11% - в принципе это нормально, особенно весной, масло не в вакууме работает. 

3) Щелочное число протестировано стандартом ASTM D 2896 = 5.96. В отработке этот метод очень долго показывает способность к нейтрализации кислот. Плохо показывает возникновение органических кислот и азотных, поэтому падает медленно. Корректно или некорректно, такое измерение в отработке, кто как считает, наверное оба способа имеют право. Для людей одно не привычно, то что на масле можно и 20 тыс проехать щелочное будет 5-6... А это уже перекатанный интервал смены. В общем в данном формате, мне к сожалению высокое щелочное число ничего не скажет. Понятнее когда ASTM D 4739.

4) По износу. Железо 23ppm. Алюминий 2ppm. Медь 1ppm. Средний износ для турбомотора 2.5 литра, жаловаться двигателю не на что. Трассы много что бы показать реальный износ железа в городе 100%, износ может в 1.5 раза больше быть. Но в целом для этого двигателя это возможно нормально. 

5) NGN Nord 5W-30 на эстерах, они дают окисление в анализах, в отчете окисление нулевое. Либо NGN Nord 5W-30 стал без эстеров (а мы недавно ему делали ИК спектр он был с эстерами), либо я не туда смотрю, либо лаборатория пропустила окисление.

6) По содержанию загрязнений, что там лаборатория измерила и почему ей показалось это странным - не могу ничего сказать. Не знаком с данным параметром. Думаю не сильно страшно.

 

Вывод: Масло, скорее всего, вовремя сменил, потому  как щелочное ASTM 2896 еще долго будет казать "зеленый свет". По износу норма. Судя по вспышке и падению вязкости, турбо-мотор льет много топлива и режим трассы не помогает выпарить бензин из картера - отсюда значительное падение вязкости масла. Собственно с турбомоторами часто так - не стоит парится. Нужно разобраться что у тебя за масло было, судя по анализу это либо ошибка, либо у тебя не NGN Nord был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, torcon сказал:

по анализу это либо ошибка, либо у тебя не NGN Nord был.

Мамой клянусь - NGN Nord, всё делаю собственноручно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda54 а тебя и не подозреваем. ;) Скорее всего ошибка какая то лабы (или я не понимаю как их окисление интерпретировать), потому как по пакету присадок это NGN Nord 5W-30.

 

Мы недавно тестировали его, специально проверить, на эстерах он еще или нет. И он был на эстерах. Вернее ПАО синтетика + Эстеры. Это видно по пикам спектра. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Морозные пуски были? В серьёзные минуса? Мне кажется, железа многовато. Лучше бы на зиму что-нить типа 0W-30 A5... Тот же Вальвик FE.

Вадим, знаю ваше расположение к А5 по АСЕА. Ездил на А3. В зиму 2016-2017 залил дилерский фордовский Кастрол А5 и на межгороде запороли турбину. Может быть совпадение... С тех пор только А3. Как видите - в октябре был А3, в марте стал А5. А если бы осенью был 5W-30 А5, что бы стало весной? 5W-20. Вот поэтому я и не лью больше А5. Гарантия уже закончилась, больше мне турбину по гарантии не заменят... Морозных пусков не было, гидроник исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Honda54 льёт топлива, конечно, прилично (судя по вспышке и вязкости)...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Honda54 льёт топлива, конечно, прилично (судя по вспышке и вязкости)...

Летом сделаю анализ того, что залил сейчас Шелл Хеликс Ультра Дизель 5W-40 + 5% эстеров = 5W-30. Посмотрим, что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×