Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Honda54

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

Recommended Posts

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

Масло: NGN Nord 5W-30

Автомобиль: Ford Kuga 2,5T
Общий пробег на одометре: 85 188 км
Пробег на масле: 6 800 км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не считал, расход зимой 14-15 л/100 км
Доливки масла: ~0,3 л, до максимума 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть, ADACT, Евро-2, катализатор удален, 2-я лямбда отключена.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: ежедневно, Гидроник
Период эксплуатации: осень-весна (октябрь-март)

Срок эксплуатации: 5,5 месяца

Топливо: Бензин Газпромнефть 95/98 
Режимы: Город 50%; трасса 50%.
Фильтр масляный: ОЕМ
Фильтр воздушный: ОЕМ

Марка антифриза: Coolstream Premium (Super-OAT)
Объем заливаемого масла: 5,8 л 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя 
Что было до этого масла: Периоды смены ~5 000км

61 800 - 65 500 - Ford 5W-30 - срезало ось турбины, замена по гарантии

65 500-69 900 – Valvoline Synpower 5W-30

69 900-73 650 - Fuchs Titan SS LL 0W-40

73 650-78 400 - Shell Helix HX-8 5W-30

78 400-85 200 - NGN Nord 5W-30

Промывка промывочным маслом: 10-минутка BG-109, далее раскоксовка Лавр, далее замена масла на NGN Nord 5W-30

Присадки: не добавлял

 

Внимание, перед заливкой данного анализируемого масла - промывка 10-минутка BG-109, далее раскоксовка Лавр. В несливаемом остатке - следы промывки и раскоксовки.

Honda54.jpg

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga после 6800 км.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 минут назад, Honda54 сказал:

Режимы: Город 50%; трасса 50%.

Honda54 , заправлялись в городе или на трассе? А так по щелочному живое масло.Чип -тюнинг наверное даёт о себе знать,судя по заключению лаборатории.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морозные пуски были? В серьёзные минуса? Мне кажется, железа многовато. Лучше бы на зиму что-нить типа 0W-30 A5... Тот же Вальвик FE.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga после 6800 км_Honda54.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая Лаборатория : всё наглядно и норма и факт . Откуда столько грязи в масле ? Думаю может от топлива плохого или от Чипа ?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное измерено некорректно (по ASTM D2896) - завышенные результаты на 1,5 примерно.

Щелочное число TBN, методы определения ASTM D 2896 и ASTM D 4739 и разница между ними - презентация Lubrizol

Нитрование (окислы азота) очень высокие значения - 0,33.

1 час назад, Honda54 сказал:

Промывка промывочным маслом: 10-минутка BG-109, далее раскоксовка Лавр, далее замена масла на NGN Nord 5W-30

Надо было промывочным маслом хотя бы промыть после раскоксовки - вымыть отмытый кокс/шлам и собственно саму раскоксовку попавшую в масло, думаю это повлияло на результаты (нерастворимые примеси, нитрование и т.п.).

Топливо в масле - вязкость просела, вспышка сильно просела и содержание топлива 2,8% (эта лаба крайне редко содержание топлива выдает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Надо было промывочным маслом хотя бы промыть после раскоксовки - вымыть отмытый кокс/шлам и собственно саму раскоксовку попавшую в масло.

 Это я просмотрел . Конечно .Отсюда и все плохие анализы.

Думал .что по умолчанию люди после раскоксовки промывают всегда .

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nord какули хорошо отмывает... у меня помню по первости заливок уже через 500 км было чернющее на 5A-FE, но через несколько замен всё более менее в норму пришло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, масленкин сказал:

Honda54 , заправлялись в городе или на трассе? А так по щелочному живое масло.Чип -тюнинг наверное даёт о себе знать,судя по заключению лаборатории.

 

Была заправка в Кемеровской области, во время поездки в Шерегеш, покататься на лыжах/сноубордах. После неё насадки на выхлопухах пришлось аж карбклинером оттирать. Такого никогда не было. Думаю, бензин был дерьмо. Остальные заправки новосибирские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу 

1) Вязкость значительно упала по сравнению со свежим маслом - падение чуть больше единицы. В принципе и топлива не мало судя по содержанию топлива и очень низкой температуре вспышки 172С. Масло достаточно сильно разбавлено топливом.

2) Есть небольшое обводнение 0,11% - в принципе это нормально, особенно весной, масло не в вакууме работает. 

3) Щелочное число протестировано стандартом ASTM D 2896 = 5.96. В отработке этот метод очень долго показывает способность к нейтрализации кислот. Плохо показывает возникновение органических кислот и азотных, поэтому падает медленно. Корректно или некорректно, такое измерение в отработке, кто как считает, наверное оба способа имеют право. Для людей одно не привычно, то что на масле можно и 20 тыс проехать щелочное будет 5-6... А это уже перекатанный интервал смены. В общем в данном формате, мне к сожалению высокое щелочное число ничего не скажет. Понятнее когда ASTM D 4739.

4) По износу. Железо 23ppm. Алюминий 2ppm. Медь 1ppm. Средний износ для турбомотора 2.5 литра, жаловаться двигателю не на что. Трассы много что бы показать реальный износ железа в городе 100%, износ может в 1.5 раза больше быть. Но в целом для этого двигателя это возможно нормально. 

5) NGN Nord 5W-30 на эстерах, они дают окисление в анализах, в отчете окисление нулевое. Либо NGN Nord 5W-30 стал без эстеров (а мы недавно ему делали ИК спектр он был с эстерами), либо я не туда смотрю, либо лаборатория пропустила окисление.

6) По содержанию загрязнений, что там лаборатория измерила и почему ей показалось это странным - не могу ничего сказать. Не знаком с данным параметром. Думаю не сильно страшно.

 

Вывод: Масло, скорее всего, вовремя сменил, потому  как щелочное ASTM 2896 еще долго будет казать "зеленый свет". По износу норма. Судя по вспышке и падению вязкости, турбо-мотор льет много топлива и режим трассы не помогает выпарить бензин из картера - отсюда значительное падение вязкости масла. Собственно с турбомоторами часто так - не стоит парится. Нужно разобраться что у тебя за масло было, судя по анализу это либо ошибка, либо у тебя не NGN Nord был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, torcon сказал:

по анализу это либо ошибка, либо у тебя не NGN Nord был.

Мамой клянусь - NGN Nord, всё делаю собственноручно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda54 а тебя и не подозреваем. ;) Скорее всего ошибка какая то лабы (или я не понимаю как их окисление интерпретировать), потому как по пакету присадок это NGN Nord 5W-30.

 

Мы недавно тестировали его, специально проверить, на эстерах он еще или нет. И он был на эстерах. Вернее ПАО синтетика + Эстеры. Это видно по пикам спектра. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

Морозные пуски были? В серьёзные минуса? Мне кажется, железа многовато. Лучше бы на зиму что-нить типа 0W-30 A5... Тот же Вальвик FE.

Вадим, знаю ваше расположение к А5 по АСЕА. Ездил на А3. В зиму 2016-2017 залил дилерский фордовский Кастрол А5 и на межгороде запороли турбину. Может быть совпадение... С тех пор только А3. Как видите - в октябре был А3, в марте стал А5. А если бы осенью был 5W-30 А5, что бы стало весной? 5W-20. Вот поэтому я и не лью больше А5. Гарантия уже закончилась, больше мне турбину по гарантии не заменят... Морозных пусков не было, гидроник исправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda54 льёт топлива, конечно, прилично (судя по вспышке и вязкости)...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Honda54 льёт топлива, конечно, прилично (судя по вспышке и вязкости)...

Летом сделаю анализ того, что залил сейчас Шелл Хеликс Ультра Дизель 5W-40 + 5% эстеров = 5W-30. Посмотрим, что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×