Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Honda54

Пользователи
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Читатель Ойл-клуба

Информация о Honda54

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск-Барнаул-Новосибирск
  • Интересы
    Энергетик ОПСОСа
  • Масло
    Fuchs/Valvoline/NGN

Старые поля

  • Авто
    H.Avancier/F.Kuga/T.Vitz
  • Стаж
    С прошлого века

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Распилил я этот фильтр по причине недовольства временем погасания "масленки" после пуска двигателя. Отработал фильтр два раза по 5 тыс. км на масле Фукс Титан Суперсин Лонглайф 0-40. Зимой поленился снять защиту двигателя при замене масла и пустил фильтр работать до 10 тыс. км, но уже на новом масле. Фильтр такой, как распиливал torcon, но уже без пояска на катушке. Причина длительного погасания "масленки" была ожидаемой и обнаружилась сразу после вскрытия - противодренажный клапан не прилегает к седлу в свободном положении, сильное прижатие его фильтрующим элементом не очень меняет ситуацию. Качество упало только у клапана, в остальном все нормально, но - исключу из перечня приемлемых. Что интересно, я купил одновременно Mahle OC 196 и Knecht OC 196.
  2. 40-ку на зиму не хочу, есть НЖН Норд 5-30, его закончу за зиму. Фукса 0-40 залил для проверки, он подъедался прошлым летом, решил перепроверить. Тоталь, предложенный вами интересен, попробую в следующую зиму и его.
  3. Вязкость умышленно снижена с 40-й до 30-й добавлением 5% эстеров. Почему пишу трасса/город =50/50? Машина неделю катает "на работу-с работы" по 25 км в один конец с Октябрьского р-на Нска (м/р-н Европейский берег, угол Днепрогэсовской-АЗС Лукойл-салон BMW, около Инструментального з-да) до Академгородка. Дорога лежит по улицам, называющимся "шоссе" - Бердское, старое и т.п. с разрешённой скоростью 80 км/ч = до 100. Есть ограничения по скорости, устраняемые радар-детектором. Суббота/воскресенье - рыбалка в пределах 50-70 км от города. Бывает и по городу, по магазинам, нечасто. Вот это я назвал 50/50, новосибирцы поймут.
  4. Павел, вы заметили, что я учел ваши замечания по определению щелочного и вспышке в открытом тигле? Теперь результаты более сопоставимы.
  5. Я и рассчитываю на межсервисный в 5 тыщ км. Забочусь только об износе. Сейчас залил Фукса 0-40.
  6. Здесь все поставили знак равенства между этими маслами. У Форда есть отмазка - движок вольвовский, как на ХС-90. Правда Вольво тогда принадлежала Форду.
  7. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% Syntolux L-132 отработка на Ford Kuga 2,5T после 5 210 км Масло: Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Автомобиль: Ford Kuga 2,5T Общий пробег на одометре: 90 400 км Пробег на масле: 5 210 км Моточасы: - Израсходованное топливо: не считал, расход трасса 9-10 л/100 км, город 12-13 л/100 км Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть, ADACT, Евро-2, катализатор удален, 2-я лямбда отключена. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ежедневно, в пределах разумного Период эксплуатации: весна-лето (март-июль) Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Газпромнефть 98/100 Режимы: Город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: ROLF (призовой по акции) Фильтр воздушный: ROLF (призовой по акции) Марка антифриза: Coolstream Premium (Super-OAT) Объем заливаемого масла: 5,8 л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Периоды смены ~5 000км 61 800 - 65 500 - Ford 5W-30 - срезало ось турбины, замена по гарантии 65 500-69 900 – Valvoline Synpower 5W-30 69 900-73 650 - Fuchs Titan SS LL 0W-40 73 650-78 400 - Shell Helix HX-8 5W-30 78 400-85 200 - NGN Nord 5W-30 85 200-90 400 - Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Ford Kuga 2,5T 5210км Honda54.pdf Предыдущие анализы с этого автомобиля: NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км
  8. GVA конечно спасибо большое от владельцев В5254Т3 за его труды. Начав с 50-х вязкостей, дошел до 30-х и, неровен час - будет штурмовать 20-ю зимой... Форд нормирует давление масла при температуре 100 град. С в двух точках: - х.х. (минимум 1,0 бар); - 4000 об/мин (минимум 3,5 бар). Максимум 4,8 бар. Не вполне разделяю его опасения, что 0w-30 A5 при 2000 об/мин создает давление УЖЕ 4 бара зимой и в межсезонье. Недостаточная циркуляция отождествляется с недостаточным отводом тепла от трущихся поверхностей. Зачем беспокоиться о максимально эффективной циркуляции масла на НЕДОГРЕТОМ двигателе. Смею вас уверить - от этого движка летом прикуривать можно. До 105 град. С даже карлсон не включается. В 106 работает только на 10%. Вот когда нужна циркуляция и т.д. Вадим_69 еще, из ваших комментариев, я сделал вывод об отсутствии вольвовских допусков у масел с молибденом.Таким образом в вольвовский В5254Т3 не стоит лить масел с модификаторами трения?
  9. Павел, спасибо за подробную формулировку задач для лабы. Даниил указывал в своем комментарии о нулевом окислении в отчете, ткните носом, пожалуйста, о каком из 36 пунктов идет речь.
  10. tesloil будьте добры, насчет Petro Canada Precision Synthetic EP1 в триподах, что можете сказать? Условия, как у Ларгуса, -40...+40.
  11. Для меня разница в 2,6 раза: Редлайн - 1165 руб. Уитмор - 444 руб. tesloil высказывается о Редлайне с бОльшим уважением, чем об Уитморе, которого считает весьма посредственным производителем афтермаркетных смазок.
  12. Спасибо всем откликнувшимся с комментариями анализа отработки. Отдельное спасибо torcon за подробный комментарий. Анализ отработки делаю впервые. Еще раз извинюсь за не вполне чистый эксперимент - анализировали масло залитое после 10-минутки и раскоксовки, которые несколько "отравили" несливаемый остаток и повлияли на результат анализа (грязь, нерастворимые примеси и еще что-нибудь наверняка). Цель анализа была в доказанных в др. анализах хороших противоизносных свойствах NGN Nord. Вадим_69 смутило высокое содержание железа, будем смотреть этот параметр в следующих анализах. Есть еще на одну заливку NGN Nord (сразу купил на 2 заливки), сделаю позже более чистый анализ этого масла той же самой партии. Хочу найти масло с минимальным износом для вольвовского движка В5254Т3 (более известного в Вольво ХС-90). Получил подтверждение того, что ПРАВИЛЬНО "сижу" на масле А3, вместо А5 по мануалу - вязкость с 11,5-11,8 за 6 800 км опустилась до 10,3. Иными словами, из А3 получилось А5. Секрет полишинеля - что получилось бы из А5? Это я уже проходил - в прошлую зиму я на оригинальном фордовском А5 от дилера запорол турбину, видимо вместо 5W-30 ездил уже на 5W-20. Прошу Вадим_69 - грозу "гуталинщиков", учесть это смягчающее или отягчающее обстоятельство для владельцев чипованных моторов А5, с доработанными впусками/выпусками, удаленными лямбдами/катализаторами. Дальше мотор поехал на 5W-40 (КВ100=13,1-13,5) + 5% L-132 = 5W-30 (КВ100=11,5-12,0). Как видите, я не очень "гуталиню", анализ этого коктейля тоже будет.
  13. Летом сделаю анализ того, что залил сейчас Шелл Хеликс Ультра Дизель 5W-40 + 5% эстеров = 5W-30. Посмотрим, что будет.

×