Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Honda54

Пользователи
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

57 Читатель Ойл-клуба

About Honda54

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск-Барнаул-Новосибирск
  • Интересы
    Энергетик ОПСОСа
  • Масло
    Fuchs/Valvoline/NGN

Старые поля

  • Авто
    H.Avancier/F.Kuga
  • Стаж
    С прошлого века

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Езжу больше года на этом масле в Хонде, вместо Z1, проблем нет.
  2. Я продукцией ВМПАвто только петли гаража смазываю Судя по цене - мания величия у них. Деготь для телеги толкают по цене спермы Ротшильда.
  3. Что из указателей: - температуры масла - температуры ОЖ - давления масла есть на приборке? Дополнительно будильники ставил? Сложно тебе будет подобрать масло без анализов отработки. Сейчас мы начнем тебе по ушам ездить из репертуара: "Я в кавалерии не служил, но точно знаю, что лошадь чистят с головы" - и как ты нас тут сортировать будешь? На умных или красивых. Я когда на форде запорол турбину, со мной многие тут через губу разговаривали по поводу вязкости. Ничего не помогало - я им вещаю: у меня при 105 град. ОЖ карлсон только на 10% работает, а на 100% выходит только после 115 град. Они мне - плавали, знаем, а в подписи - сплошь овощи. Я им - да я после прохвата от капота прикуривать могу, а мне - лей А5 и не умничай. Поставил 4 будильника на панель с алармами по min и max и памятью. Отключил штатный указатель температуры ОЖ - не понравилась мне калибровка производителя. Теперь мне не треба досужих рассуждений про давление и циркуляцию - я сам все вижу, какое масло нужно пихлу. Лабораторные анализы отработки подтвердили - за 5 000 км масло А5 XW-30 просаживает в XW-20 - вот и запорол я турбину в мясо на гарантийной еще машине, подумал - зимой прокатит дилерское А5 5W-30, кастрол для форда. Куда зимой вжаривать? Никуда особо и не вжаривал - аж ось у крыльчатки срезало. По гарантии поменяли. Сейчас, до лета - самое время для пробы масла. Лей 40-ку негустую и катай до конца мая-начала июня. В мае начинай грузить масло, пиши или фотографируй: температуры - за бортом, масла, ОЖ; давление масла, обороты - на разных режимах нагрузки. В конце мая слей поллитру через пробку или отбери через щуп шприцом - сдай в лабу. Долей поллитру из остатков при смене. Твои эксперименты вкупе с протоколом от лабы помогут подобрать масло для летнего боевого режима. Определяться надо к началу июня. Знай отсечку по давлению масла у насоса и его характеристики - обороты/давление, это важно. У меня отсечка 4,8 бар. Номинальное давление масла при 100 град и 4000 об/мин = 3,5 бар. При каких оборотах прогретое масло приведет насос в отсечку? Вот тогда и покумекаем, а пока - без толку сиси мять.
  4. Артикул Neste Pro Axle 75W-90 1 л 215152 СтОит оно на 10% меньше старого масла По наличию на складах соотношение старого и нового масел сейчас 1 : 4. 50 тыс. км назад залил старое масло (Hypoidi S) в фордовско-вольвовские раздатку и редуктор Форда Куги 2,5Т (2012г.в.). Замена масел там вообще не предусмотрена, даже сливных пробок нет. Машина ездит круглогодично, регион - Новосибирск, зимой в -40 проблем не замечено. Теперь планирую замену Hypoidi S на Pro Axle.
  5. Справедливости ради должен отметить, что сам я, как чипанутый в Евро2 с удалением лямбды и катализатора, тоже страдаю от излишков топлива в масле - два анализа отработки это подтверждают, по остаточной вязкости и следам топлива в отработке. Здесь три выхода: откатить, смириться или индивидуально поработать над чипом - снимать логи, высылать в чиповщику, перезаливать чип, снимать логи , дорабатывать чип, перезаливать и т.д. до более приемлемого результата. Над своим чипом я планирую поработать в текущем году. С разжижением бороться несколько более вязким маслом (я лью А3 вместо А5) и сокращением интервала замены масла.
  6. Не померещилось, автор хочет слить до последней капли, потому и маслает движок без масла - выплевывает остатки. Вроде отговорили уже. Я когда хочу сменить масло по максимуму - в конце слива проливаю еще поллитра свежего масла. Но - разные движки на это реагируют по разному, надо пробовать. У некоторых при проливе сливается чистое масло - такие проливать бесполезно, у некоторых при проливе сливается грязное масло - такие можно проливать при наличии хотелок "сделать, как лучше". По разжижению - явление распространенное при различных "чипах". У меня, например, кроме изменения топливных карт, менялись отсечки турбины - со стоковых 0,3 bar на 1-2 передачах и 0,6 bar на остальных передачах, до 0,7 bar на 1-2 передачах и 1,5 bar на остальных передачах. Ну там все логично - мотор душился до 199, 96 л.с. чисто под Россию. В рассматриваемом случае у продавцов чипа очень мало резервов, чтобы втюхать свой товар под девизом "Вау, как попёрла". Вот и льется бензин "на все деньги".
  7. Распилил я этот фильтр по причине недовольства временем погасания "масленки" после пуска двигателя. Отработал фильтр два раза по 5 тыс. км на масле Фукс Титан Суперсин Лонглайф 0-40. Зимой поленился снять защиту двигателя при замене масла и пустил фильтр работать до 10 тыс. км, но уже на новом масле. Фильтр такой, как распиливал torcon, но уже без пояска на катушке. Причина длительного погасания "масленки" была ожидаемой и обнаружилась сразу после вскрытия - противодренажный клапан не прилегает к седлу в свободном положении, сильное прижатие его фильтрующим элементом не очень меняет ситуацию. Качество упало только у клапана, в остальном все нормально, но - исключу из перечня приемлемых. Что интересно, я купил одновременно Mahle OC 196 и Knecht OC 196.
  8. 40-ку на зиму не хочу, есть НЖН Норд 5-30, его закончу за зиму. Фукса 0-40 залил для проверки, он подъедался прошлым летом, решил перепроверить. Тоталь, предложенный вами интересен, попробую в следующую зиму и его.
  9. Вязкость умышленно снижена с 40-й до 30-й добавлением 5% эстеров. Почему пишу трасса/город =50/50? Машина неделю катает "на работу-с работы" по 25 км в один конец с Октябрьского р-на Нска (м/р-н Европейский берег, угол Днепрогэсовской-АЗС Лукойл-салон BMW, около Инструментального з-да) до Академгородка. Дорога лежит по улицам, называющимся "шоссе" - Бердское, старое и т.п. с разрешённой скоростью 80 км/ч = до 100. Есть ограничения по скорости, устраняемые радар-детектором. Суббота/воскресенье - рыбалка в пределах 50-70 км от города. Бывает и по городу, по магазинам, нечасто. Вот это я назвал 50/50, новосибирцы поймут.
  10. Павел, вы заметили, что я учел ваши замечания по определению щелочного и вспышке в открытом тигле? Теперь результаты более сопоставимы.
  11. Я и рассчитываю на межсервисный в 5 тыщ км. Забочусь только об износе. Сейчас залил Фукса 0-40.
  12. Здесь все поставили знак равенства между этими маслами. У Форда есть отмазка - движок вольвовский, как на ХС-90. Правда Вольво тогда принадлежала Форду.
  13. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% Syntolux L-132 отработка на Ford Kuga 2,5T после 5 210 км Масло: Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Автомобиль: Ford Kuga 2,5T Общий пробег на одометре: 90 400 км Пробег на масле: 5 210 км Моточасы: - Израсходованное топливо: не считал, расход трасса 9-10 л/100 км, город 12-13 л/100 км Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: есть, ADACT, Евро-2, катализатор удален, 2-я лямбда отключена. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ежедневно, в пределах разумного Период эксплуатации: весна-лето (март-июль) Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Газпромнефть 98/100 Режимы: Город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: ROLF (призовой по акции) Фильтр воздушный: ROLF (призовой по акции) Марка антифриза: Coolstream Premium (Super-OAT) Объем заливаемого масла: 5,8 л Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: Периоды смены ~5 000км 61 800 - 65 500 - Ford 5W-30 - срезало ось турбины, замена по гарантии 65 500-69 900 – Valvoline Synpower 5W-30 69 900-73 650 - Fuchs Titan SS LL 0W-40 73 650-78 400 - Shell Helix HX-8 5W-30 78 400-85 200 - NGN Nord 5W-30 85 200-90 400 - Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Ford Kuga 2,5T 5210км Honda54.pdf Предыдущие анализы с этого автомобиля: NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км
  14. GVA конечно спасибо большое от владельцев В5254Т3 за его труды. Начав с 50-х вязкостей, дошел до 30-х и, неровен час - будет штурмовать 20-ю зимой... Форд нормирует давление масла при температуре 100 град. С в двух точках: - х.х. (минимум 1,0 бар); - 4000 об/мин (минимум 3,5 бар). Максимум 4,8 бар. Не вполне разделяю его опасения, что 0w-30 A5 при 2000 об/мин создает давление УЖЕ 4 бара зимой и в межсезонье. Недостаточная циркуляция отождествляется с недостаточным отводом тепла от трущихся поверхностей. Зачем беспокоиться о максимально эффективной циркуляции масла на НЕДОГРЕТОМ двигателе. Смею вас уверить - от этого движка летом прикуривать можно. До 105 град. С даже карлсон не включается. В 106 работает только на 10%. Вот когда нужна циркуляция и т.д. Вадим_69 еще, из ваших комментариев, я сделал вывод об отсутствии вольвовских допусков у масел с молибденом.Таким образом в вольвовский В5254Т3 не стоит лить масел с модификаторами трения?

×