Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подбираю масло р/к и задний мост автомобиля Ford Kuga 2.5T 1 поколения. Допуски р/к SAE 75W-90 8U7J-19G518-BA, задний мост  SAE 80W-90 WSP-M2C197-A/4U7J-M2C197-AA.

Выбор между Castrol long life 75W-90 и  Neste Pro Axle 75W-90. Castrol ближе к оригиналу, но позиционируется как грузовое (большое содержание серы); Neste больше подходит к легковым авто, лучше брукфильд, но меньше вязкость при температуре 40 и 100град.С. 

Еще смотрел стандарт SAE J 2360. но там более менее доступные масла(Mobil,Castrol,Total) имеют GL4/GL5, Petro Canada - Брукфильд великоват. Масла имеющие только GL5 больше грузовые , а легковые имеют GL4/GL5.Как я понимаю р/к и задний мост не сильно нагруженные узлы. Какое масло посоветуете GL5 или GL4/GL5, если GL5 то поконкретнее какое? Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Alex141 сказал:

Еще смотрел стандарт SAE J 2360. но там более менее доступные масла(Mobil,Castrol,Total) имеют GL4/GL5

Тогда Mobil Mobilube 1 SHC 75W90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Куга1. Лифтована, чипована, тюнингована и т.д. и т.п. Буст 1,5 кило. Грядка из 4 будильников. Катализатор лежит в гараже. Естественно Евро-2.

К чему я тут понтуюсь?

Нагрузка на мои раздатку и задний мост, предполагаю, более чем на ваши. Я турбину до 1,5 кило надуваю регулярно, а ваша 0,6 дует в максимуме на стоковой прошивке. Разница в 2,5 раза.

 

Так вот - я лью Neste и у меня все хорошо, у вас и подавно проблем не будет.

Вам ни разу не надо в мост и раздатку масла GL4, GL4+, GL4/GL5.

Масла GL4 имеют меньше ЕР присадок, хуже противозадирные свойства.

Никто не льет в Куги ничего кроме GL5 (Халдекс - отдельная песня, это не про него).

В раздатку и мост наливаю вышеописанное Neste Pro Axle 75W-90. СтОит оно сейчас 860 руб. литрушка.

Когда начинал его лить, оно еще называлось Neste Hypoidi S 75W-90. СтОило оно 750 руб. литрушка 5 лет назад.

Хорошее масло, низкотемпературные св-ва до -54, дешевле Кастрола почти в 1,5 раза при сопоставимых характеристиках.

Нужно вам 2 литрушки, одной не хватит.

В раздатке масло будет заметно чище, чем в заднем мосте.

Около 500 мл в раздатке, около 800 мл в мосте.

Сливных отверстий нет, только контрольные/заливные.

Высасывать шприцем с трубочкой.

При этом из раздатки досасываю более тонкой трубкой, чем начинаю. Тычешь трубочкой вслепую по всем углам...

Я меняю через 50-60 тыс. км, вам можно через 100-120.

На следующую замену будете брать 1 литрушку.

Остатков после 1-й замены хватит, чтобы "добить" недостающее сверх 1 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...