Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 + 3% Syntholux L132 отработка на Suzuki Skywave 400 после 2100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Очередной удар по гуталинщикам и сторонникам А3 и пр. МВ 229.ХХ для больших нагрузок. Илсак +разжижение от топлива и эстеров, и всё ОК. Справедливости ради, охлаждение жидкостное, поэтому температура движка меньше, чем у мотоциклов с воздушным охлаждением. Масло работает только в моторе, ( это же макси скутер, нет сцепления и КПП в общем картере) поэтому содержание металлов износа меньше, чем у других мотоциклов,  и сравнимо с анализами из авто движков.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gdery спасибо за интересный эксперимент! Система питания- карбюратор, или электронный впрыск? Наличие свинца и меди мне непонятно, вроде в таких моторах нет вкладышей, на коленвале роликовые или шариковые подшипники. Впрочем, может быть втулка верхней головки шатуна из цветмета. Тахометр есть, какие средние и максимальные обороты?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не пойму как так кислотное меньше единицы ? , ошибка лабы ? , или при добавление кислого димексида кислотное число падает ? , эстеры я сам добавлял в небольшом количестве , они немного роняют щелочное , но и кислотное тоже чутка с ними понижается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Очередной удар по гуталинщикам и сторонникам А3 и пр. МВ 229.ХХ для больших нагрузок. Илсак +разжижение от топлива и эстеров, и всё ОК. Справедливости ради, охлаждение жидкостное, поэтому температура движка меньше, чем у мотоциклов с воздушным охлаждением. Масло работает только в моторе, ( это же макси скутер, нет сцепления и КПП в общем картере) поэтому содержание металлов износа меньше, чем у других мотоциклов,  и сравнимо с анализами из авто движков.

 

Я считаю нужно рассмотреть версию что чем жиже отработка масла , тем меньше в ней элементов износа , не потому что износа меньше , а потому что сама отработка жиже и часть мелких частичек могут осесть на дно картера , дно тазика или дно ПЭТ бутылочки со временем , уж на сколько перед лаб анализом лаборанты встряхивают тару , но потеряться может и до них , на жидких маслах нужно больше обращать внимание на олово , свинец , алюминий , а не на железо , 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

gdery спасибо за интересный эксперимент! Система питания- карбюратор, или электронный впрыск? Наличие свинца и меди мне непонятно, вроде в таких моторах нет вкладышей, на коленвале роликовые или шариковые подшипники. Впрочем, может быть втулка верхней головки шатуна из цветмета. Тахометр есть, какие средние и максимальные обороты?

Система питания впрыск, рабочие обороты 5000, максимальные не знаю, красная зона 8500. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Я считаю нужно рассмотреть версию что чем жиже отработка масла , тем меньше в ней элементов износа , не потому что износа меньше , а потому что сама отработка жиже и часть мелких частичек могут осесть на дно картера , дно тазика или дно ПЭТ бутылочки со временем , уж на сколько перед лаб анализом лаборанты встряхивают тару , но потеряться может и до них , на жидких маслах нужно больше обращать внимание на олово , свинец , алюминий , а не на железо , 

В лабу выслан почти весь объем из двс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gdery сказал:

В лабу выслан почти весь объем из двс. 

При сливе никакого простоя не было по времени ? , пока масло везли в лабу часть частичек износа не могла осесть на дно ? , при отборе небольшого объёма отработки , вся отработка была хорошо взболтана ? , магнитная сливная пробка сколько показала магнитной пыли ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

Я считаю нужно рассмотреть версию что чем жиже отработка масла , тем меньше в ней элементов износа ,

Я считаю, что не зря тебя в список игнора добавил, не приходится читать твой наукообразный БРЕД. Но вот случайно прочитал в цитате, как от твоих цитат закрыться- не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, skorp777 сказал:

Я считаю, что не зря тебя в список игнора добавил, не приходится читать твой наукообразный БРЕД. Но вот случайно прочитал в цитате, как от твоих цитат закрыться- не знаю.

Ну что же вы тогда авто каждые 3-5 лет меняете ? , ездили бы на одном авто и на одном моторе без капиталки по 10-15 лет на 0w20 круглый год , раз на водичке износа нету - ПО ЛАБОРАТОРНОМУ АНАЛИЗУ ! 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

При сливе никакого простоя не было по времени ? , пока масло везли в лабу часть частичек износа не могла осесть на дно ? , при отборе небольшого объёма отработки , вся отработка была хорошо взболтана ? 

Простоя не было, масло было слито через 2-3 минуты после остановки двс, еще через максимум минуту попало в тару. Дней через 10 выслано на анализ. Что с ним делали в лабе не знаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gdery сказал:

Дней через 10 выслано на анализ

ВСе ясно. То, что фильтр не отфильровал, осело на стенках. В ТК масло везли очень бережно ( у веретенщиков длинные руки:blum2:), чтобы осадок не взболтался. В лабе тем более аккуратно отсосали верх пробы. Расходимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещë!!! Сливная пробка магнитная, скорее всего заводская. Самый первый раз когда сливал чернющее масло с которым купил мопед был приличный такой ëжик. Когда скидывал ойл-сервис он показал что в предыдущий раз его скидывали на 18000(пробег на тот момент 26100). Я залил масло и л132 аналогично исследуемого в анализе и при сливе на 26600 был едва заметный налет. Залил исследуемое без замены фильтра и при сливе на 28700 налета на пробке как такового не было. Извините что сразу не написал если это важно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gdery если пробка родная , желательно поменять , магнит может терять силу со временем из-за термического воздействия , как магнитит не проверяли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

gdery если пробка родная , желательно поменять , магнит может терять силу со временем из-за термического воздействия , как магнитит не проверяли ?

Не проверял. Теперь только весной. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...