Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 + 3% Syntholux L132 отработка на Suzuki Skywave 400 после 2100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Projector сказал:

Я считаю нужно рассмотреть версию что чем жиже отработка масла , тем меньше в ней элементов износа , не потому что износа меньше , а потому что сама отработка жиже и часть мелких частичек могут осесть на дно картера , дно тазика или дно ПЭТ бутылочки со временем , уж на сколько перед лаб анализом лаборанты встряхивают тару , но потеряться может и до них , на жидких маслах нужно больше обращать внимание на олово , свинец , алюминий , а не на железо , 

Момент спорный, частицы износа могут быть разными, анализатор видит лишь определённый размер, а потому делать однозначные выводы так нельзя... Эксперименты с натиранием стружки в масло показательны в этом плане...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

 Эксперименты с натиранием стружки в масло показательны в этом плане...

Ну чтоб выдать правдоподобную картину, нужно натирать эту стружку прямо в объёме масла.

Например: ставим ведро моторного масла, надеваем длинные резиновые перчатки. Далее берём металлические предмет и натераем из него напильником стружку прямо в ведре с масло. Иначе всю мелочь мы потеряем и в масле будет крупная стружка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ, но топлива налил. :) Я теперь вообще не понимаю зачем мотоциклетным маслам тогда крутые загустители с низким Shear Stability Index, если все равно топливо вязкость уронит. 

Хотя конечно при повышении температуры, где-нибудь по трассе, топливо испариться и останется только масло. В такие моменты оно важно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2020 в 08:44, torcon сказал:

Хороший анализ, но топлива налил. :) Я теперь вообще не понимаю зачем мотоциклетным маслам тогда крутые загустители с низким Shear Stability Index, если все равно топливо вязкость уронит. 

Хотя конечно при повышении температуры, где-нибудь по трассе, топливо испариться и останется только масло. В такие моменты оно важно. 

возможно нужно использовать спорт моноградку (или попробовать что-то из лукойл авангард sae50-60, оч. высокая темп. вспышки и низкая испаряемость), нет загустителя и меньше проблем))) да добавить моджо или густой POE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell тоже думал об этом. Если мотоцикл использовать летом. Заливать SAE 30 SAE 40 мноградную с небольшим количеством Ca, без загустителя вообще.

Но беда в том, что с JASO MA нет, они бывают только для газонокосилок, генераторов итд... 

 

15W-40 с щелочным 7-8мгKOH... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему при таком высоком содержании топлива такая высокая вспышка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gdery сказал:

Почему при таком высоком содержании топлива такая высокая вспышка? 

странно, сам не понял. Снижение вязкости есть, топливо есть, вспышка как без топлива... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы тут анализируете? Там ни коробки ни дисков сцепления. зато накинулись с комментариями.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...