Перейти к публикации

gdery

Пользователи
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Читатель Ойл-клуба

О gdery

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 25.04.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва
  • Масло
    пу-пу-пу...

Старые поля

  • Авто
    Каптюр Н4М

Посетители профиля

3 015 просмотров профиля
  1. gdery

    Масла Sintec ОБЩАЯ

    Здравствуйте. Акция активна или закончена?
  2. Опасная деталька. Не могут ли царапки из-за него пойти?
  3. Нельзя. Чем ближе к максимуму тем больше он начинает масла расходовать. Не этот конкретно ДВС, а вообще Н4М.
  4. У меня столько денег нету чтобы на масле по 300мч ездить Конечно да
  5. Sintec Platinum 0w20 API SP ILSAC GF-6 отработка на Renault Kaptur после 4108км Масло: Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 Автомобиль: Renault Kaptur 1.6 2wd 2017г.в. ДВС: H4M АКПП: механика Общий пробег на одометре: 62037 км. Пробег на масле: 4108 км. Моточасы: 203мч. Израсходованное топливо: 373,5 литров, 9.1 средний по БК. Доливки масла: нет, на всëм интервале 1/3 выше min. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы:
  6. Приветствую! Наверное самый глупый вопрос:анализ отработки самому выкладывать или модератору данные скинуть? Может где-то и есть ответ, но с телефона не слишком удобно искать, всё глаза сломал уже.
  7. Не понимаю зачем Вы выдергиваете слова из контекста
  8. Да. Подробнее читайте руководство. Что не так?
  9. знаток если самому не запариваться с переводом, то можно хотя бы и на ютубе набрать. Там уже всё с переводом.
  10. Тойота действительно установила для атмосферников интервал 15000. И при этом в том же руководстве написано что такие условия возможны только в теории, на практике интервал должен быть сокращён минимум в два раза. А если совпадение по тяжёлым условиям более чем по двум пунктам то интервал дожен быть ещё сокращён.
  11. onlyelf Спасибо, понял. Т.е. под критерии подпадает либо ACEA C2, либо ILSAC. Почему пониже вязкость я уже понял, спасибо форумчанам, доступно объяснили, что гуталин 5w40 в данном моторе не нужен. Его защитные свойства не просто избыточны для данного режима эксплуатации, но даже вредны. А низкая зольность выбрана по какой причине? По причине коротких межсервисных интервалов (5000 км), нет необходимости в высокой золе? И низкая не успеет выработаться, правильно понимаю? Не только по этому. Н4м имеет ниссановские корни. Это не для кого не секрет. Откройте ниссановский ман
  12. DDR не надо такие вещи спрашивать на форумах свежих машин, косметтичками закидают.
  13. Потому что с3 имеет высокий HTHS, а5 высокую зольность, а3 совмещает оба этих недостатка.
  14. onlyelf не знаю насколько тебе будет полезна информация. У меня мотор такой же как твой, н4м. Машина по сути тот же Логан как у тебя, только на механике и колёса побольше. Пробег 60000 км. За исключением заводской заливки и двух ТО у дилеров, почти(!) всегда использовал недорогой ильсак 5/30. Заводское и дилерское масло не известно, пробыло в моторе совсем не долго, по сути промывка. В зиму как правило разбавлял Синтолюксом. В прошлую зиму попробовал 0/30+5%L132. В эту зиму перед морозами (-23 минимум было) залил 0/20. Планирую сменить на 10/30 в конце марта/начале апреля, возможно разбавив L1

×
×
  • Создать...