Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

gdery

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о gdery

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    229.5

Старые поля

  • Авто
    круз
  1. Wis официальная мерсовская справочно-ремонтная программа.
  2. О! Не думал что у кого-то ещё здесь есть 616й. Для себя сделал так: самый горячий термостат (92 градуса),чистый радиатор,исправная вязкомуфта разумеется,масло мобил 5в50. Это для того чтобы печка погорячее была. Бонусом получил снижение вибрации и возможно расхода. Смотрел что wis говорит по маслам:перечислены все 228.х и 229.х,при их отсутствии 226.х (могу с 226.х ошибаться т.к. не особо актуально, первых двух полно везде). Замена масла каждые 800 литров топлива или раз в год. Себе меняю раз в год, наезжаю не более 5000км (мало езжу на нем сейчас). Авто Т1 1984г.в.
  3. Для себя (!) решил : все дексосы в топку, 229.5 каждые 5т.км(может попробую синтолюкс добавить 5%), катам ничего не будет уверен (у мерса моторы той же школы но сложнее), опелёвская коробка помеханике надёжна,туда самое жидкое. Я залил атф. Есть в ней маленький косячок,но с маслом он не связан.
  4. не в тему совет. Срежь балансир с приводов, из-за него он прогнивает и может оборвать. Особенно ниссаны этим страдают.
  5. Для себя решил придерживаться 229.5. Замена максимум 5000км. Пробег 97000, в мотор не лазили. Дексосам,особенно 2,не доверяю. ИМХО.
  6. Пошло из практического опыта и анализа конструкции этих двс. Почему вы уверены что вас не заливает?
  7. 83-е это 5в40, 87-е это 5в30,только я его не видел никогда.
  8. Работаю у официалов мб. Да,с точки зрения разжижения масла это самый говномотор. Нередко доходило до того, что джекичан по детонации загорался тысяч после 10 после то. Меняли масло по гарантии. Меняли по кдм щуп на более короткий. Узнайте попадает ли под него авто. Компрессорный 271 этим помнится не страдал. На выбор льем оригинал или мобил5в50. Но сейчас таких уже мало, после гарантии к официалам редко ездят. Нынешние 274 несколько лучше, если судить по датчику детонации. Тоже ругаются через одного, но по тихому. Джекичан зажигают когда уже совсем видать припрет, но редко. Но вних и масла больше.
  9. Истину глаголите , сударь. И как практик добавлю, 229.5 на моем веку еще никому (в т.ч. тойотам,мицу,маздам,ниссанам и проч. Киа) не вредил.
  10. gdery

    Purflux L387 (AstraH/CorsaD/Insignia/Cruze/Aveo)

    заказал пурфлюкс L387 на Z18XER. Пришел обычный, не гармошкой, производства Болгарии. Не то чтобы расстроен, но за 700р и 10 дней ожидал иного. Фильтр картридж. Может подделка? Брал в экзисте. На данный момент пробег 2500км, замечаний нет. Как и ко всем фильтрам до него.
  11. Чукча не писатель,чукча читатель. А еще практик. Пришел к однозначному выводу: хочеш сэкономить - используй лушее масло. Полусинтетика к таким не относится. Если уж сам поизводитель говорит что это полусинтетика значит это фильтрованный мазут. На днях менял гидрики змз406 110ткм, полусинт тнк магнум 10/40, интервал 10-12ткм. Прям как в совке очутился,давно такого не видел. Полный набор : и асфальт,и стружка,и солдол... Коротко о себе: z18xer 85000км, масло 229.5 5w40 , интервал 5000, промежуточная замена на 3000 методом откачивания без замены фильтра. Считаю что очень хорошо экономлю. Думаю вебасту поставить, еще больше экономить хочу. Естественно все выводы исключительно имхо.

×