Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

gdery

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About gdery

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    229.5

Старые поля

  • Авто
    круз

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. зря иронизируете. КПП умрет на этом авто последней.
  2. до 70 тыс заводское,потом АТФ. Пробег 175 тыс. Есть там один малюсенький косячок с кпп но владельцу не стоит этим голову забивать.
  3. любое. Вы не сможете убить эту коробку.
  4. на ATF в МКПП 4 года и 100к км отъездил. Лёгкость переключений по сравнению с заводским возросла. Теоретически должен упасть расход. Лишних звуков нет. Наврядли залью себе в коробку обычную трансмиссионку в эту коробку.
  5. Normet от нового года до мая четыре месяца
  6. Wis официальная мерсовская справочно-ремонтная программа.
  7. О! Не думал что у кого-то ещё здесь есть 616й. Для себя сделал так: самый горячий термостат (92 градуса),чистый радиатор,исправная вязкомуфта разумеется,масло мобил 5в50. Это для того чтобы печка погорячее была. Бонусом получил снижение вибрации и возможно расхода. Смотрел что wis говорит по маслам:перечислены все 228.х и 229.х,при их отсутствии 226.х (могу с 226.х ошибаться т.к. не особо актуально, первых двух полно везде). Замена масла каждые 800 литров топлива или раз в год. Себе меняю раз в год, наезжаю не более 5000км (мало езжу на нем сейчас). Авто Т1 1984г.в.
  8. Для себя (!) решил : все дексосы в топку, 229.5 каждые 5т.км(может попробую синтолюкс добавить 5%), катам ничего не будет уверен (у мерса моторы той же школы но сложнее), опелёвская коробка помеханике надёжна,туда самое жидкое. Я залил атф. Есть в ней маленький косячок,но с маслом он не связан.
  9. 229.5 на 5000км. Не экономь.
  10. не в тему совет. Срежь балансир с приводов, из-за него он прогнивает и может оборвать. Особенно ниссаны этим страдают.
  11. Для себя решил придерживаться 229.5. Замена максимум 5000км. Пробег 97000, в мотор не лазили. Дексосам,особенно 2,не доверяю. ИМХО.
  12. Пошло из практического опыта и анализа конструкции этих двс. Почему вы уверены что вас не заливает?
  13. 83-е это 5в40, 87-е это 5в30,только я его не видел никогда.
  14. Работаю у официалов мб. Да,с точки зрения разжижения масла это самый говномотор. Нередко доходило до того, что джекичан по детонации загорался тысяч после 10 после то. Меняли масло по гарантии. Меняли по кдм щуп на более короткий. Узнайте попадает ли под него авто. Компрессорный 271 этим помнится не страдал. На выбор льем оригинал или мобил5в50. Но сейчас таких уже мало, после гарантии к официалам редко ездят. Нынешние 274 несколько лучше, если судить по датчику детонации. Тоже ругаются через одного, но по тихому. Джекичан зажигают когда уже совсем видать припрет, но редко. Но вних и масла больше.

×