Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

kulay

Пользователи
  • Content Count

    378
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

kulay last won the day on March 5 2018

kulay had the most liked content!

Community Reputation

97 Читатель Ойл-клуба

About kulay

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Lukoil Luxe 5w40 + 5% ester

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 amb 1.8TQ
  • Стаж
    15 лет

Recent Profile Visitors

2,211 profile views
  1. Да, можно с учетом наших европейских зим вообще без проблем. Более того, я именно так и сделал пару дней назад - залил 6л. этого масла в эту Volvo XC 60
  2. Чем этот допуск принципиально от TWS отличается? Они взаимозаменяемы?
  3. Это масло уже полтора года работает в трёх ёмкостях Audi A4 Quattro - задний редуктор, межосевой торсен и передний диф. Недавно проверял в заднем редукторе, масло чистое свежее без стружки. Ничего не воет не гудит вообще никак не даёт о себе знать.
  4. Откатал его на ауди, 2 замены по 7,5к. Не угарло, не шумело, -25 выдержало, +32 тоже выдержало, отработало себе штатно, выдающихся моющих свойств не замечено. Кто-то тут на форуме следил за его старением по капельным пробам на опеле, судя по наблюдениям масло держалось довольно достойно до 6 ткм, только потом начинался процесс старения, т.е. 10ку возможно выдержит. Было интересно, по привлекательной цене - 5л канистра по цене 4л, пока местный дистрибьютор не поднял цены на 40%. Сейчас использую тоже вольф, но уже в другой машине и другое масло, с допуском А5/В5.
  5. Чо-та как-то в вашем ответе отсутвуют согласования по спряжениям и смыслам - мне не уловить суть. Но отрицать, что в отработке за 5000км и 15 000км разница в металлах износа будет отсутвовать - странно
  6. В блок не лезли, только открутили ГБЦ и поставили другую. Другой вопрос, что другая ГБЦ была тоже б/у, с мотора с другой болячкой, там треснул блок, погнал аф в камеру сгорания. Возможно в самой гбц тоже были металлы от прошлой поломки. Кроме того у меня проскочил ГРМ под Выборгом и я ещё 150км проехал до СПб с загнутыми клапанами и разбитыми седлами, она потом ещё и заводилась и ехла сама. Удивительная надёжность. После ремонта, для промывки, на масле откатал 500-1000км и залил свежего. Металлов конечно много, но я сравнил с другими анализами, у того же ML 350 за 10к железа - 50, как бы посчитали норм, отмечено зеленым. если привести к пробегу 14к, то у него бы было порядка 70. Как мне кажется тут лишь немного повышенное содержание на 10-15%. Ну и выяснить это можно действительно только свежим анализом.
  7. Угара на самом деле нет, нашлась небольшая течь через уплотнение в двигателе при замене.
  8. Так ведь в вашей цитате и наисано же: "Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. " и выше... Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km) По металлам или много или промывкой не всё вымыло.
  9. Результат анализа отработки
  10. Agrol Excellent 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км Масло: Agrol Excellene 0W-30 арт. 712604 (Залито на ТО при пробеге 111 083км, предоставлено дистрибьютором в СПб) Автомобиль: Volvo XC60 D5 Дизель, двиг. D 5244 T10, АКПП 2011 г.в. Общий пробег на одометре: 125 287км Пробег на масле: 14 204 км Моточасы: н/д Израсходованное топливо: не подсчитывалось Доливки масла: ~300мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: В зимнее время ниже 0 С Период эксплуатации: осень - лето Срок эксплуатации: 10 месяцев (ноябрь - август) Топливо: дизель Лукоил Режимы: Город 60%; трасса 40%. (4000 км пробега - поездка на юг) Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 5,9 литров Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30км по утренним пробкам. Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Примечания: После первой заливки у машины оборвало ремень ГРМ с загибом клапанов и направляющих. Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. На масле обнаружен небольшой расход масла, раньше на двигателе расход не наблюдался, но при замене масла были найдены подтёки масла. вероятно это и есть причина небольшого расхода. (300мл/10ткм). Agrol Excellence 0W-30 A5-B5 Volvo XC60 D5 14 000км kulay.pdf
  11. Отработка готова, в ближайшее время отправлю и сообщу.
  12. В том, что вы промывкой не пользуетесь. Фильтр нужно сначала промыть промывочным маслом, взболтать как следует, а потом дать ему настояться. Только после этого слить промывочное и залить уже моторное, которое будете использовать. Желательно замену производить при полной луне, так лучше пропитывается бумага фильтра.

×