Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kulay

Пользователи
  • Публикаций

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

kulay стал победителем дня 5 марта

kulay имел наиболее популярный контент!

Репутация

96 Читатель Ойл-клуба

Информация о kulay

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Wolf ExtendTech HM 5w40 + 5% Syntolux L-132

Старые поля

  • Авто
    Audi A4 amb 1.8TQ
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

1 782 просмотра профиля
  1. Чо-та как-то в вашем ответе отсутвуют согласования по спряжениям и смыслам - мне не уловить суть. Но отрицать, что в отработке за 5000км и 15 000км разница в металлах износа будет отсутвовать - странно
  2. В блок не лезли, только открутили ГБЦ и поставили другую. Другой вопрос, что другая ГБЦ была тоже б/у, с мотора с другой болячкой, там треснул блок, погнал аф в камеру сгорания. Возможно в самой гбц тоже были металлы от прошлой поломки. Кроме того у меня проскочил ГРМ под Выборгом и я ещё 150км проехал до СПб с загнутыми клапанами и разбитыми седлами, она потом ещё и заводилась и ехла сама. Удивительная надёжность. После ремонта, для промывки, на масле откатал 500-1000км и залил свежего. Металлов конечно много, но я сравнил с другими анализами, у того же ML 350 за 10к железа - 50, как бы посчитали норм, отмечено зеленым. если привести к пробегу 14к, то у него бы было порядка 70. Как мне кажется тут лишь немного повышенное содержание на 10-15%. Ну и выяснить это можно действительно только свежим анализом.
  3. Угара на самом деле нет, нашлась небольшая течь через уплотнение в двигателе при замене.
  4. Так ведь в вашей цитате и наисано же: "Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. " и выше... Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km) По металлам или много или промывкой не всё вымыло.
  5. Результат анализа отработки
  6. Agrol Excellent 0W-30 A5/B5 отработка на Volvo XC60 D5 после 14 000км Масло: Agrol Excellene 0W-30 арт. 712604 (Залито на ТО при пробеге 111 083км, предоставлено дистрибьютором в СПб) Автомобиль: Volvo XC60 D5 Дизель, двиг. D 5244 T10, АКПП 2011 г.в. Общий пробег на одометре: 125 287км Пробег на масле: 14 204 км Моточасы: н/д Израсходованное топливо: не подсчитывалось Доливки масла: ~300мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: В зимнее время ниже 0 С Период эксплуатации: осень - лето Срок эксплуатации: 10 месяцев (ноябрь - август) Топливо: дизель Лукоил Режимы: Город 60%; трасса 40%. (4000 км пробега - поездка на юг) Фильтр масляный: MANN Фильтр воздушный: MANN Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 5,9 литров Отбор масла: слив с картера Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 30км по утренним пробкам. Что было до этого масла: Agrol Excellene 0W-30 (1000 km) Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. Примечания: После первой заливки у машины оборвало ремень ГРМ с загибом клапанов и направляющих. Произвели замену ГБЦ и через короткое время замену масла. На масле обнаружен небольшой расход масла, раньше на двигателе расход не наблюдался, но при замене масла были найдены подтёки масла. вероятно это и есть причина небольшого расхода. (300мл/10ткм). Agrol Excellence 0W-30 A5-B5 Volvo XC60 D5 14 000км kulay.pdf
  7. Отработка готова, в ближайшее время отправлю и сообщу.
  8. В том, что вы промывкой не пользуетесь. Фильтр нужно сначала промыть промывочным маслом, взболтать как следует, а потом дать ему настояться. Только после этого слить промывочное и залить уже моторное, которое будете использовать. Желательно замену производить при полной луне, так лучше пропитывается бумага фильтра.
  9. Смысл в том, что б гражданам с вашим ходом мыслей разьяснять как делать не надо.
  10. kulay

    Приколы

    Ну вот как бы это тоже неизвестно куда он достаёт. Можно пробовать.
  11. kulay

    Приколы

    в конце видео показано как они измеряют уровень щупом.
  12. kulay

    Приколы

    Подарите кто нить им электрический насос для смены масла через щуп
  13. kulay

    Гражданская авиация

    "Ну не может" это такой же аргумент, как "Может" Смотреть нужно статистику, или причину крушения. Вот в 14г два боенга 777, свежайших двух летних современнейших, унесли жизни больше 500 человек. Один пропал в индийском океане, второй сбили над Донбасом. Пи чем тут возвзраст. Одна из самых крупных катастроф, опять же, два довольно свежих Боинга 747, столкнулись на ВПП, там ещё больше жизней. Опять же возвраст вина? Столкновение над Цюрихом Тушки с боенгом, куча жизней, много детских, вовзраст вина? Выкат с ВПП нового Ту 204, опять не возвраст. Планер Гимли - свежий самолет, залили топливо в галлонах, вместо литров, благо успешно приземлился, перетертый топливный шланг в крыле, опять потеря топлива на высоте, сразу после ТО на новом самолёте, оять не возвраст... Можно очень долго продолжать, но в куче авиаинцендентов целый спектр причин, среди которых я что-то не помню про возвраст.
  14. kulay

    Гражданская авиация

    А кто так делает? )) Основная причина смены самолетов - их топливная эффективность и экономическая составляющая. Ссылку привезти не смогу, но в Канаде есть грузоперевозчик с парком старых кажется MD Douglas лет под 50. Кроме того, военные США используют Boeing 707 в большом количестве, топливо они не считают, а проблем с безопасностью видимо не возникает. А в "стране третьего мира" парк оказался самым молодым.

×