Перейти к публикации

Praetor

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Praetor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    в VK:
    https://vk.com/id15143166
    Добавляйтесь, но укажите, что с ойл клуба.
    Дополнительно увлекаюсь фото и глыжами ... Точнее одной и толстой.
  • Масло
    LM, Mobil1, Castrol

Старые поля

  • Авто
    A4Q (b6,1.8T, amb [193km])
  • Стаж
    2 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да изначально целью поста было понять какое масло по типу льется во все три точки. Везде ли надо LS масло. Или в мосты можно просто API GL 5?
  2. Как то витиевато. G 055 145 A2  или G 052 145 S2? Полагаю , что последнее.
  3. Спасибо ! Не слышал про эту фирму. Мало информации по ней :( .Обратил внимание, что вязкость при 40 близка к родной (G 052 145 S2), хотя полагаю , что это не особо принципиально. Я правильно понимаю, что во все три узла надо LS ? Ну а на счет цены .. Она близка к кастролу. 903 руб против 836. ДА с предложениями особо проблем нету ... Вдобавок неясно , что именно вы предлагаете
  4. Пока в районе 1 к . Я так понял , там в торсен чуть меньше литра. В передний тоже в районе литра, назад в районе 1.5 уходит. B6 c 2001 по 2004 делали. Моя 2002 (19.10.2001). Коробка FEP (5HP19FEP). LS ки везде или только в торсен? Я так понял , у меня quattro 4 го поколения. В Вики пишут : Центральный дифференциал Torsen Type 1 либо Type 2, «стандартное» разделение крутящего момента в соотношении 50:50, автоматическое направление до 75 % крутящего момента на передний либо задний мост. Открытый задний дифференциал с электронной системой блокировки (Electro
  5. Да такое. Судя по интернету. Понял . Спасибо ! Если у вас был опыт общения с каталогами, не подскажете где эти масла можно найти в оригинальном каталоге ? В разделе "дифференциал" масла не нашел.
  6. Добрый день, коллеги! Задумался о смене масла в дифференциалах и торсене. И как то сломал себе голову. Родное (G052145S2) малость дороговато. Ну и в торсен масло с окончанием "A2" - так вообще 6+к за литр. Кстати, в оригинальных каталогах не нашел, где это масло приведено. Поэтому данные артикли строго из интернета. Прочитал много постов в драйве, ауди клубе и здесь по поводу анализов жидкостей. Для себя отметил следующие моменты: 1) Оригинал льют относительно небольшое число автолюбителей ввиду конской цены. 2) Существуют несколько сценариев замены оригиналов: 2.1 В мосты
  7. Чем у вас история закончиалсь ? Сам думаю в zf19hp5 в редукторах масло поменять. Думаю вот какое .

×
×
  • Создать...