Перейти к публикации

Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ на разных маслах


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@folow me, ты в танке?

Танкист, снимай поддон картера и лобовую крышку двс)) у тебя мотор благодаря отложениям а прединфарктном состоянии))

Кст, своими прямыми)) руками ты муфты ввти снять и почистить смог?)) там пятигранные болты, без разборки механизмов изменения фаз грм ты там трямочкой и ацетоном нилего просто так не удалишь!

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ  за деревьями леса не увидел. И похоже, некоторые в жизни движок со снятой крышкой ГБЦ никогда не видели. Корпус муфты VVT-i вращается, масло на нем не задерживается.Это не масляные ванны в ГБЦ.И даже не крышка головки, не неё хоть брызги масла больше летят.  И тем не менее, отложения размякли настолько, что очищаются просто тряпкой, а не скребком, как раньше. И это при пробеге на масле с  5% эстеров 500-700 км, причем редкие и короткие поездки .

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ пытается сказать, что внутри мотора тряпочкой не протрёшь. Интересно увидеть, что отложения смываются сами, а не тряпочкой.

 

Оттирать надо было половину, а вторую - оставить для сравнения и наблюдения.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А внутри мотора вообще возможны такие отложения, как снаружи муфты и на клапанной крышке? Фото площадки масляного фильтра с 2NZ с такими же отложениями на муфте никому ничего не говорит?На том же  2NZ менял клапан VVT-i и фильтрик мыл, в каналах внутри головки чистый алюминий.


Интересно увидеть, что отложения смываются сами, а не тряпочкой.

 Народ точно в танке. :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:   :facepalm: Эти отложения хоть в ацетоне замачивай, все равно так просто не оттереть.

 


Оттирать надо было половину, а вторую - оставить для сравнения и наблюдения

- а положа руку на сердце, сам бы сделал так на своем Прадике? Советовать то все мастера... Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый у тебя дрыгатель. Ездий не парься, что ты трясешься над ним склонив свою спину. Тем более что ездит он у тебя 1км в неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

skorp777, глядя на фотографии и понимая твою любовь к этой машине, я бы использовал дальше только масла с эстерами.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че хорошего,что нагар кусками отваливается?Так и маслонасос запороть можно-перед ним из фильтров- сетка маслоприемника только...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@icx1, ты не убьешь маслонасос этим... 

@skorp777, да должны там между складками такие сажеобразные частички улавливаться. Но в зависимости от отложений в двигателе и их разновидности по разному бывает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто никогда в голову не приходило штору фильтра растянуть, т.к фильтра обычно чистые снаружи были. На очереди, где-то в октябре , снятие поддона на Витце -глянуть на сетку маслозаборника. Ну и клапанную снять, отмоется ли там муфта снаружи. Сейчас в нем масло с 8% Синтолюкса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтолюкс в любое масло лить можно?

Несте С3, А3В4, 5в30?

229.5, .51 ?

читал, что масло жиже становится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота Витц, 2 интервала по 1500 км, первый 5% синтолюкс-132, второй 8% синтолюкса.Масло ЛюксеОйл 5W-30 SJ.

https://youtu.be/egxkzeFdj0Q

post-1869-0-40485100-1478355666_thumb.jpg

post-1869-0-38228300-1478355928_thumb.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за экспериммент - интересно

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможности эстеров не безграничны. Шлам, зажаренный лаком, им уже не по зубам. По крайней мере, за короткое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наблюдаем дальше, может время надо, 2 интервала по 1500км все таки маловато... Я помню в своих экспериментах год полтора и 5 раз по 5000км менял, и там уже заметнее разница. 

Думаю и тут эффект будет заметен, возможно и эта бобина отмякнет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...