Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

icx1

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About icx1

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/26/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сызрань
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    шкода cjsa
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

2,343 profile views
  1. по поводу азиатов...У брата форестер 2.0 -204 еж...лопал на 7000 литр...на этом масле пока расхода нет...проехал 5000...говорит-заводится лучше чем на люксе...(у форика маленький аккум)пробег 170000.в одной семье с новья.
  2. Помоему-ты чего то не так понял...я не ждал никаких явлений...меня все и так устраивает.
  3. Чего ждешь,когда меняешь масло?чтоб двигатель продолжал нормально работать...никаких дополнительных эффектов и не ждал)А по поводу экономить-а почему нет?при заправочном 5.3...как бэ нормально так получается -я ребенку на сдачу лучше что нибудь куплю.
  4. так мобил 0в40- тоже пао,эт первое;второе-как менял на 7.500 так буду(уже сказал);третье -заводится легко-это плюс;четвертое-половина всех отзывов тут про снижение шумности и безумном приросте мощности-нихера не заметил-где ощущения?
  5. октавия cjsa-побег 100000.после мобила 0-40 -никакой разницы ,кроме как финансовой не увидел,не услышал- расход топлива какой был-такой и остался.расход масла- на 4500-0.5л как доливал- так и доливаю.менять на 7500км буду.мобил так же менялся...
  6. а че хорошего,что нагар кусками отваливается?Так и маслонасос запороть можно-перед ним из фильтров- сетка маслоприемника только...
  7. да я тоже думаю на следующее лето мотоциклетное10-40 залью какое нибудь
  8. чего бы не почитать ,что такое Татнефть люкс 3?и чет не видел,чтоб амер.кварты дуром подделывали.
  9. Короче отписываюсь еще раз,примерно пол года назад писал уже...Двиг-2.2 дурбо,без чипа- после капиталки...Зимой- огонь в -25- очень все уверенно,никаких проблем.Ездл- ну как все на полном приводе- пятаки,в повороты боком-огонь)))Месяц-апрель - пригрело-греемся больше...Давка с 1.8-2 бар,упалла до1.8-стабильно...Проехал-тыщи 4...Май- жара- заезжаю с фиником 37(толи М,толиG????)х.з-.проепываю ему-на светофоре слышу- трою-пара цилиндров не работает из пяти...И давление -1(очко)Ну думаю-Пистит приборка(автос -старый-93 год-пора уж)остываю- опять-1.8....Фигня...И примерно через 6000 общего пробега
  10. и он ломается от нагрузок. Так все же-в чем проблема повышенных отложений?Конкретно можно ответить без выдумок?И на каких турбах она присутствует?И зачем этому нужно уделять так много внимания?
  11. вот поэтому и говорю-нынешние вентиляторы с запрограмированным износом...На авто 93 года с полным пакетом охлаждения турбины эти самые турбины по 300000 ходят...И это в 93 году при допуске SJ.И 280л.с. надувают и раскручиваются относительно быстро...
  12. как бы работа двигателя может привести к износу,отложениям и прочей ерунде...)))Какой стандартный уровень отложений на валу реальной турбы?)))Чего не стоит боятся?И чем грозит повышенный уровень отложений?А если этими отложениями выбирается повышеный зазор от рабочего износа -это хорошо или плохо?И из чего состоят отложения???)))Много таких вопросов-глупых и не очень...Вам предстоит на них отвечать изза такой формулировки...
  13. по моему слишком нагнетается обстановка...Нынешние турбы быстрее бахнут от износа(запрограмированного), а не от отложений...
  14. На пыже 308-110 рабочая температура при маленькой нагрузке на двигатель,при газе в пол,на высоких скоростях электронно управляемый термостат делает температуру 90гр,причем это не только на пыжах)))а стрелочка с 90 не отходит,как приклееная.Но вот на холодную,при -20 хрен ее с 50 сдвинешь на месте-пока не поедешь не греется больше...На субару форестер- там вообще 2лампочки-синяя холодный двиг,и красная-перегрев...Вот на аудюхе у меня полный набор-температур и масла и охлаждайки,так же есть давление масла,так пока масло до 50 не прогреется-давление даже на 2000об шкалит.Ничего страшного,но был д

×
×
  • Create New...