Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

icx1

Пользователи
  • Content Count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About icx1

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/26/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сызрань
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    шкода cjsa
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

2,163 profile views
  1. по поводу азиатов...У брата форестер 2.0 -204 еж...лопал на 7000 литр...на этом масле пока расхода нет...проехал 5000...говорит-заводится лучше чем на люксе...(у форика маленький аккум)пробег 170000.в одной семье с новья.
  2. Помоему-ты чего то не так понял...я не ждал никаких явлений...меня все и так устраивает.
  3. Чего ждешь,когда меняешь масло?чтоб двигатель продолжал нормально работать...никаких дополнительных эффектов и не ждал)А по поводу экономить-а почему нет?при заправочном 5.3...как бэ нормально так получается -я ребенку на сдачу лучше что нибудь куплю.
  4. так мобил 0в40- тоже пао,эт первое;второе-как менял на 7.500 так буду(уже сказал);третье -заводится легко-это плюс;четвертое-половина всех отзывов тут про снижение шумности и безумном приросте мощности-нихера не заметил-где ощущения?
  5. октавия cjsa-побег 100000.после мобила 0-40 -никакой разницы ,кроме как финансовой не увидел,не услышал- расход топлива какой был-такой и остался.расход масла- на 4500-0.5л как доливал- так и доливаю.менять на 7500км буду.мобил так же менялся...
  6. а че хорошего,что нагар кусками отваливается?Так и маслонасос запороть можно-перед ним из фильтров- сетка маслоприемника только...
  7. icx1

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    да я тоже думаю на следующее лето мотоциклетное10-40 залью какое нибудь
  8. icx1

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    чего бы не почитать ,что такое Татнефть люкс 3?и чет не видел,чтоб амер.кварты дуром подделывали.
  9. icx1

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Короче отписываюсь еще раз,примерно пол года назад писал уже...Двиг-2.2 дурбо,без чипа- после капиталки...Зимой- огонь в -25- очень все уверенно,никаких проблем.Ездл- ну как все на полном приводе- пятаки,в повороты боком-огонь)))Месяц-апрель - пригрело-греемся больше...Давка с 1.8-2 бар,упалла до1.8-стабильно...Проехал-тыщи 4...Май- жара- заезжаю с фиником 37(толи М,толиG????)х.з-.проепываю ему-на светофоре слышу- трою-пара цилиндров не работает из пяти...И давление -1(очко)Ну думаю-Пистит приборка(автос -старый-93 год-пора уж)остываю- опять-1.8....Фигня...И примерно через 6000 общего пробега масло почернело,и угорело,грам на 500...Ну думаю- поменяю...НОООО к 4 литрам Татарского докупил 2(ну не совсем 2) Мобила15-50...Щас огонь все,при 110 давка- 2.2 примерно,гидрики не схлопываются,финику 37-морду всего проигрываю(на переключениях...)Корч не держит оно вязкозть...И стуканул двиг у меня на Татнефти...Все равно его лью,просто буду умнее... П.С.Двигатель с капиталки(сам все делал),паспорт 230 л.с.,350н.м.,чипа нет(нифига ниче нельет,форсунки моются каждые2 мес.) масло- Татнефть 10-40 из канистр 4л,та которая sj..10 года..Да и не гоню я на него,один хрен лить буду,но уже в перемешку... Сейчас залито- 2 американских Мобила 15-50.и 3,7 Татнефти-10-40... Да,и еще,для особо ударенных-после того как стуканул,сделал калиточный противоотливный поддон...
  10. и он ломается от нагрузок. Так все же-в чем проблема повышенных отложений?Конкретно можно ответить без выдумок?И на каких турбах она присутствует?И зачем этому нужно уделять так много внимания?
  11. вот поэтому и говорю-нынешние вентиляторы с запрограмированным износом...На авто 93 года с полным пакетом охлаждения турбины эти самые турбины по 300000 ходят...И это в 93 году при допуске SJ.И 280л.с. надувают и раскручиваются относительно быстро...
  12. как бы работа двигателя может привести к износу,отложениям и прочей ерунде...)))Какой стандартный уровень отложений на валу реальной турбы?)))Чего не стоит боятся?И чем грозит повышенный уровень отложений?А если этими отложениями выбирается повышеный зазор от рабочего износа -это хорошо или плохо?И из чего состоят отложения???)))Много таких вопросов-глупых и не очень...Вам предстоит на них отвечать изза такой формулировки...
  13. по моему слишком нагнетается обстановка...Нынешние турбы быстрее бахнут от износа(запрограмированного), а не от отложений...
  14. На пыже 308-110 рабочая температура при маленькой нагрузке на двигатель,при газе в пол,на высоких скоростях электронно управляемый термостат делает температуру 90гр,причем это не только на пыжах)))а стрелочка с 90 не отходит,как приклееная.Но вот на холодную,при -20 хрен ее с 50 сдвинешь на месте-пока не поедешь не греется больше...На субару форестер- там вообще 2лампочки-синяя холодный двиг,и красная-перегрев...Вот на аудюхе у меня полный набор-температур и масла и охлаждайки,так же есть давление масла,так пока масло до 50 не прогреется-давление даже на 2000об шкалит.Ничего страшного,но был дизель у меня один в ремонте- после 10кг давления- гидрики открывали клапана и двигатель глох)))Правда случалось это изза заклиненного перепускного клапана маслонасоса.также такая проблема на бмв шных какихто двигателях была-помоему м43-пока масло не нагреешь зимой- не заводится...

×