Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

icx1

Пользователи
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о icx1

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 26.04.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сызрань
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Audi S4 1993г(AAN)
  • Стаж
    13
  1. а че хорошего,что нагар кусками отваливается?Так и маслонасос запороть можно-перед ним из фильтров- сетка маслоприемника только...
  2. icx1

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    да я тоже думаю на следующее лето мотоциклетное10-40 залью какое нибудь
  3. icx1

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    чего бы не почитать ,что такое Татнефть люкс 3?и чет не видел,чтоб амер.кварты дуром подделывали.
  4. icx1

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Короче отписываюсь еще раз,примерно пол года назад писал уже...Двиг-2.2 дурбо,без чипа- после капиталки...Зимой- огонь в -25- очень все уверенно,никаких проблем.Ездл- ну как все на полном приводе- пятаки,в повороты боком-огонь)))Месяц-апрель - пригрело-греемся больше...Давка с 1.8-2 бар,упалла до1.8-стабильно...Проехал-тыщи 4...Май- жара- заезжаю с фиником 37(толи М,толиG????)х.з-.проепываю ему-на светофоре слышу- трою-пара цилиндров не работает из пяти...И давление -1(очко)Ну думаю-Пистит приборка(автос -старый-93 год-пора уж)остываю- опять-1.8....Фигня...И примерно через 6000 общего пробега масло почернело,и угорело,грам на 500...Ну думаю- поменяю...НОООО к 4 литрам Татарского докупил 2(ну не совсем 2) Мобила15-50...Щас огонь все,при 110 давка- 2.2 примерно,гидрики не схлопываются,финику 37-морду всего проигрываю(на переключениях...)Корч не держит оно вязкозть...И стуканул двиг у меня на Татнефти...Все равно его лью,просто буду умнее... П.С.Двигатель с капиталки(сам все делал),паспорт 230 л.с.,350н.м.,чипа нет(нифига ниче нельет,форсунки моются каждые2 мес.) масло- Татнефть 10-40 из канистр 4л,та которая sj..10 года..Да и не гоню я на него,один хрен лить буду,но уже в перемешку... Сейчас залито- 2 американских Мобила 15-50.и 3,7 Татнефти-10-40... Да,и еще,для особо ударенных-после того как стуканул,сделал калиточный противоотливный поддон...
  5. и он ломается от нагрузок. Так все же-в чем проблема повышенных отложений?Конкретно можно ответить без выдумок?И на каких турбах она присутствует?И зачем этому нужно уделять так много внимания?
  6. вот поэтому и говорю-нынешние вентиляторы с запрограмированным износом...На авто 93 года с полным пакетом охлаждения турбины эти самые турбины по 300000 ходят...И это в 93 году при допуске SJ.И 280л.с. надувают и раскручиваются относительно быстро...
  7. как бы работа двигателя может привести к износу,отложениям и прочей ерунде...)))Какой стандартный уровень отложений на валу реальной турбы?)))Чего не стоит боятся?И чем грозит повышенный уровень отложений?А если этими отложениями выбирается повышеный зазор от рабочего износа -это хорошо или плохо?И из чего состоят отложения???)))Много таких вопросов-глупых и не очень...Вам предстоит на них отвечать изза такой формулировки...
  8. по моему слишком нагнетается обстановка...Нынешние турбы быстрее бахнут от износа(запрограмированного), а не от отложений...
  9. На пыже 308-110 рабочая температура при маленькой нагрузке на двигатель,при газе в пол,на высоких скоростях электронно управляемый термостат делает температуру 90гр,причем это не только на пыжах)))а стрелочка с 90 не отходит,как приклееная.Но вот на холодную,при -20 хрен ее с 50 сдвинешь на месте-пока не поедешь не греется больше...На субару форестер- там вообще 2лампочки-синяя холодный двиг,и красная-перегрев...Вот на аудюхе у меня полный набор-температур и масла и охлаждайки,так же есть давление масла,так пока масло до 50 не прогреется-давление даже на 2000об шкалит.Ничего страшного,но был дизель у меня один в ремонте- после 10кг давления- гидрики открывали клапана и двигатель глох)))Правда случалось это изза заклиненного перепускного клапана маслонасоса.также такая проблема на бмв шных какихто двигателях была-помоему м43-пока масло не нагреешь зимой- не заводится...
  10. icx1

    Масла Cupper

    Офф наверное,и все-же хочу уточнить-Если я беру кольцо и царапаю стенку цилиндра,или в юбку поршня ,точнее в жаровой пояс впечатывается кусочек стекла(шаржирует так сказать)и этим кусочком набивает царапину-это водородный износ?
  11. я вот что то не очень замечаю разницы в маслах,что на 5в 50 летом,что на 10-40...И уж темболее между одинаковыми вязкостями...Замечаю только,что при 130 градусах давление на 40 больше чем на 50 падает...
  12. icx1

    Масла Cupper

    Мне вот на первых двух фото кажется присутствуют задиры(продольные).И я конечно ничего не хочу сказать,но видео было бы как минимум убедительнее,и не 2х а всех.
  13. icx1

    Масла Cupper

    Ты хоть один двигатель разобрал- Вкладыши сухие чтоб увидеть?Скорее всего нет...Блин- постоял движок часа 2 со слитым ВООБЩЕ маслом-и мыть ненадо))))А то что на двигателе без масла еще даже доехать ,куда нибудь недалеко можно,не слышал???А МОЖНООО)))И даже колено потом рабочее остается(если сильно правую ногу не напрягать)
  14. пост №20-больше похоже на износ до медного слоя вкладышей...А первый и последний не стерты-так всегда,т.к.нагрузка на крайние подшипники минимальна

×