Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
skorp777

Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ на разных маслах

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Лак не отмывался ничем, поэтому не стал мучиться с его удалением. Лишь небольшие мазеобразные отложения на свечных колодцах ГБЦ удалось оттереть.Первое фото головки сделано вечером, остальные днем. С крышки шлам оттирался, первое фото до очистки, вечером, второе после, днем.У меня возникли сомнения по поводу интервалов замены масла, вскрыл маслофильтр ( Агама, есть такая марка, белого цвета )- темно коричневый цвет бумаги, без твердых частиц. Тосно такие же фильтры были и на Саксиде с  1NZ  полсе 4500-5000 км. 

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своих предыдущих машинах - Калдина 7А и Авенсис 1ZZ - у обеих был лак, хороший такой, как на дорогой мебели )))

 

Не готов называть причинно-следственную связь образования этого лака. Возможно перекаты.

 

На нынешнем моторе пока не знаю - поддон не снять, а крышку не хочу трогать без повода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь после того, как слегка, без фанатизма,  прошелся тряпкой, смоченной в ацетоне ( к сожалению, на радостях забыл сделать фото клапанной крышки):

Ерундой не майся, еще масла пару-тройку смен и само отмоется. Хорошие масла моют однозначно.

Как вариант плюхнуть эстеров - смелые вы парни, я б зассал в свой авто, на новый денег не заработал еще.

 

Был точно такой нагар на моем моторе после других владельцев - не сошкрябывался отверткой немецкой даже.,

Масло и фильтр замена через 1500км, 2000, 3000, - все какашки поотходили, потом еще через 4000 - нормально стало,

и потом просто обычные смены масла.

 

Заплатить пришлось все сэкономленные на масле в этом авто денежки, экономили гансы с перегонщиками а платил - я.

Edited by саныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в Витце то же залито масло с 5% Синтолюкса, скоро должна прийти промывка 15-минутка от НЖН по акции, залью в движок и поменяю где-то на пробеге 1000 км на масле, потом снова залью гаражные остатки масел + уже 10% Синтолюкса, а перед зимой залью уже 0/20 и сделаю фото под крышкой.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл есть?  

Раньше- меня не заставить было крышку снять, после эксплуатации трех машин - еще бы и поддон снял   :fx: для успокоения души

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 лет назад привез я себе с японского аукциона короллу с 1zz-fe с оценкой 4в и пробегом по аукционнику 91 ткм.

Состояние авто реально соответствовало тому пробегу, но мотор был загажен жестко- судя по табличкам под капотом о сервисах его не меняли последние 30 ткм))

Все бы ничего, но припуске на горячую журчала пару секунд цепь грм.

На удивление сетка клапана ввти была достаточно чистой, а после вскрытия мотора я о...ел!

Все замки шеек распредвалов в гудроне, все загажено, блестели только кулачки))

Чего смог сверху отковырял, отмыл ацыком и карбклинером, дальше менял масла самые фельдеперстовые раза 4-5 через 1000-1500 км))

Когда получил свой заказ с ремкомплектом по натяжителям, успокоителям, цепью и нуждыми резинками, скинул переднюю крышку двигла- ничего там не отмылось, полужидкий вазелин!

Также все вручную ацыком и карбклинером и ушными ковырялками вычичтил, цепь сменил-больше шумовых оформлений у двс не было))

Фильтра масляные разрезал и было видно, что грязи в моторе еще вагон!

Скинул поддон картера- там явно свиньи жили)) хорошо так жили))

От состояния сетки маслоприемниика я чуть кандрата не схватил- она забита плотнячком искючая участок площадью не более ногтя на мизинце))

На ночь в карбклинер маслоприемник положил - к утру он был идеально чистый!!!

Оттер все снизу у мотора и покатался еще 20-25 ткм, но начал напрягать жор масла ....при компрессии 15 очков во всех горшках!!!

Дернул гбц, вытащил поршневую, маслосъемные лежат наглухо, дренаж сверлышком проковыривал в поршнях))

Собрал аккуратненько и еще с 10 ткм проехал без масложора- продал знакомому, который даже успел поприсутствовать при паре вскрытий того двигла))

Так он на этом авто без проблем 7 лет пробежал порядка 200 ткм - никаких нареканий, масло не ест, лак в моторе не отмывается!!!

 

Так что автор, ты сыльно не сцы, тойотовские моторы начала 2000х с цепными приводами не такие чахлые, как современные баварские одноразовые двс))

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites
@skorp777,ну о анализах и форуме ты конечно загнул перегнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@folow me, ты в танке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×