Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
skorp777

Тойота-Саксид( аналог Тойота-Пробокс) 2006 г. 4WD двигатель 1NZ на разных маслах

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Лак не отмывался ничем, поэтому не стал мучиться с его удалением. Лишь небольшие мазеобразные отложения на свечных колодцах ГБЦ удалось оттереть.Первое фото головки сделано вечером, остальные днем. С крышки шлам оттирался, первое фото до очистки, вечером, второе после, днем.У меня возникли сомнения по поводу интервалов замены масла, вскрыл маслофильтр ( Агама, есть такая марка, белого цвета )- темно коричневый цвет бумаги, без твердых частиц. Тосно такие же фильтры были и на Саксиде с  1NZ  полсе 4500-5000 км. 

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своих предыдущих машинах - Калдина 7А и Авенсис 1ZZ - у обеих был лак, хороший такой, как на дорогой мебели )))

 

Не готов называть причинно-следственную связь образования этого лака. Возможно перекаты.

 

На нынешнем моторе пока не знаю - поддон не снять, а крышку не хочу трогать без повода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь после того, как слегка, без фанатизма,  прошелся тряпкой, смоченной в ацетоне ( к сожалению, на радостях забыл сделать фото клапанной крышки):

Ерундой не майся, еще масла пару-тройку смен и само отмоется. Хорошие масла моют однозначно.

Как вариант плюхнуть эстеров - смелые вы парни, я б зассал в свой авто, на новый денег не заработал еще.

 

Был точно такой нагар на моем моторе после других владельцев - не сошкрябывался отверткой немецкой даже.,

Масло и фильтр замена через 1500км, 2000, 3000, - все какашки поотходили, потом еще через 4000 - нормально стало,

и потом просто обычные смены масла.

 

Заплатить пришлось все сэкономленные на масле в этом авто денежки, экономили гансы с перегонщиками а платил - я.

Изменено пользователем саныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Витце то же залито масло с 5% Синтолюкса, скоро должна прийти промывка 15-минутка от НЖН по акции, залью в движок и поменяю где-то на пробеге 1000 км на масле, потом снова залью гаражные остатки масел + уже 10% Синтолюкса, а перед зимой залью уже 0/20 и сделаю фото под крышкой.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл есть?  

Раньше- меня не заставить было крышку снять, после эксплуатации трех машин - еще бы и поддон снял   :fx: для успокоения души

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 лет назад привез я себе с японского аукциона короллу с 1zz-fe с оценкой 4в и пробегом по аукционнику 91 ткм.

Состояние авто реально соответствовало тому пробегу, но мотор был загажен жестко- судя по табличкам под капотом о сервисах его не меняли последние 30 ткм))

Все бы ничего, но припуске на горячую журчала пару секунд цепь грм.

На удивление сетка клапана ввти была достаточно чистой, а после вскрытия мотора я о...ел!

Все замки шеек распредвалов в гудроне, все загажено, блестели только кулачки))

Чего смог сверху отковырял, отмыл ацыком и карбклинером, дальше менял масла самые фельдеперстовые раза 4-5 через 1000-1500 км))

Когда получил свой заказ с ремкомплектом по натяжителям, успокоителям, цепью и нуждыми резинками, скинул переднюю крышку двигла- ничего там не отмылось, полужидкий вазелин!

Также все вручную ацыком и карбклинером и ушными ковырялками вычичтил, цепь сменил-больше шумовых оформлений у двс не было))

Фильтра масляные разрезал и было видно, что грязи в моторе еще вагон!

Скинул поддон картера- там явно свиньи жили)) хорошо так жили))

От состояния сетки маслоприемниика я чуть кандрата не схватил- она забита плотнячком искючая участок площадью не более ногтя на мизинце))

На ночь в карбклинер маслоприемник положил - к утру он был идеально чистый!!!

Оттер все снизу у мотора и покатался еще 20-25 ткм, но начал напрягать жор масла ....при компрессии 15 очков во всех горшках!!!

Дернул гбц, вытащил поршневую, маслосъемные лежат наглухо, дренаж сверлышком проковыривал в поршнях))

Собрал аккуратненько и еще с 10 ткм проехал без масложора- продал знакомому, который даже успел поприсутствовать при паре вскрытий того двигла))

Так он на этом авто без проблем 7 лет пробежал порядка 200 ткм - никаких нареканий, масло не ест, лак в моторе не отмывается!!!

 

Так что автор, ты сыльно не сцы, тойотовские моторы начала 2000х с цепными приводами не такие чахлые, как современные баварские одноразовые двс))

Изменено пользователем PhD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@skorp777,ну о анализах и форуме ты конечно загнул перегнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@folow me, ты в танке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×