Перейти к публикации

Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

fareastwood Kixx G1 5W-30 API SN Plus 

 

Уже себе заказал,с заливки останется грамм 400, могу в лабу отправить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIXX здравствуйте, подскажите зачем на пробке с обратной стороны зубчики по кругу? они должны за что то цепляться?
IMG_20200611_135506.thumb.jpg.596c3df36d6ad532aba9ca536f467bab.jpg IMG_20200611_135458.thumb.jpg.96c899b1765023d5f12a0e54e63aeeca.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TMA93 сказал:

KIXX здравствуйте, подскажите зачем на пробке с обратной стороны зубчики по кругу? они должны за что то цепляться?

TMA93 , добрый день!

Интересный ракурс на фото канистры, Вы выбрали))))

На самом деле, никакого двойного назначения у пробки нет, кроме функций самой пробки.

Посмотрите на фото приложенное ниже. Когда начинаете открывать канистру, то внешнее кольцо пробки разделяется на два полукольца, потянув за которые вы сможете вытянуть носик лейки. Уже потом можно открутить пробку - вытащить мембрану-пломбу - и далее можно наливать масло.

После использования, пробку можно закрутить, а носик лейки обратно плавно вправить  во внутрь канистры, также как было у новой....

Kixx масло СТО (200611).jpg

Изменено пользователем KIXX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, KIXX сказал:

внешнее кольцо пробки разделяется на два полукольца, потянув за которые вы сможете вытянуть носик лейки

это понятно))
я сначала подумал что зубчики блокируют поворот крышки когда носик сложен и крышка откручивается только при вытянутом носике. Что было бы логично: крышку не открутишь пока не вытянешь носик, а вытянуть сможешь только разделив кольца на полукольца. Но оказалось, что крышка крутится в обоих положениях носика. 
поэтому и не понял назначения этих зубчиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос KIXX или если это коммерческая тайна, то всем участникам форума:
kixx менял пакет присадок в масле g1 dexos 1 5w30? говорят раньше там был пакет chevron oronite, а сейчас используется lubrizol который уже без бора и молибдена?
масло мартовское этого года, какой там пакет?

Изменено пользователем TMA93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, TMA93 сказал:

И еще вопрос KIXX или если это коммерческая тайна, то всем участникам форума:
kixx менял пакет присадок в масле g1 dexos 1 5w30? говорят раньше там был пакет chevron oronite, а сейчас используется lubrizol который уже без бора и молибдена?
масло мартовское этого года, какой там пакет?

TMA93, отвечаем на Ваш вопрос.

В деле сравнения одноименных масел разных лет выпуска, правильней  ориентироваться на спецификацию, которая изменилась. Если Вы посмотрите внимательно на нижнюю часть лицевой стороны канистры Kixx G1 Dexos1, то увидите мелким шрифтом список спецификаций этого масла. У Вас должно быть так: API SN Plus, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen.2. А это значит, что у Вас самая современная версия этого сорта масла  с органическим модификатором трения без молибдена. В предыдущем поколении, это масло имело спецификацию API SN и GM dexos1 без Gen.2

Kixx G1 Dexos1 5W-30 (200611).jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, KIXX сказал:

с органическим модификатором трения без молибдена

это то что я хотел услышать. 
спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Т.к. здесь нет отдельной ветки для Kixx 5w-50 спрошу тут, оно тоже SN Plus, по идее пакет присадок будет такой же. Знатоки, подскажите, можно ли лить такое масло в мотоцикл?

Suzuki RF400 1995г., оборотистый спорт-турист, сцепление/коробка тоже в масле. объем двигателя 400куб.см., объем масла 2.9л.

Я мото-новичок, но заметил все поголовно в мото льют погуще (у Kixx 5w-50 вязкость 118/18 и индекс 174). На оф сайте вроде пишут что масло подходит для заливки в мотоциклы, но также написано "масла усиленные модификатором трения" а по анализам вроде модификаторов трения не видно, вот побаиваюсь не будут ли модификаторы трения вредить мокрому сцеплению если они там присутствуют?

 

 

Screenshot_823.png

Изменено пользователем V.Skor748
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в моём мануале (Хёндай Ай-10) Корейцы рекомендуют лить масло 5-30 ACEA A5 и менять раз в 20,000 км. Хотя меняю раз в 10,000 км

Но многие рекомендуют масло ILSAC GF-5

Сылаються и обьясняют тем что как во впрямовпрыск лучше лить масло с меньшей золой т.е масло ILSAC GF-5 Особенность конструкции - впускные клапана на омываются ТВС с есть и они зарастают нагаром

Плиз Ваше мнение .

IMG_20200711_095917.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leonid65 вас уже спросили в одной из тем, вы везде будете постить один и тот же вопрос? У нас это противоречит правилам форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V.Skor748 попробуй, хуже не будет. Возможно будет букс сцепления, но ты не узнаешь, пока не зальешь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FenixDv сказал:

V.Skor748  Возможно будет букс сцепления, но ты не узнаешь, пока не зальешь. 

Что  это  означает  букс сцепления?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержит ли масло kixx 5w30 sn plus 7500км в городе при средней скорости 35-40км что то не охота так рано на 5000км сливать

Изменено пользователем Simext
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Simext при такой средней скорости, получается 187,5 моточасов (норматив при подобных условиях ~ 200), по идее должно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fareastwood сказал:

Simext при такой средней скорости, получается 187,5 моточасов (норматив при подобных условиях ~ 200), по идее должно..

187,5 м/ч - это если средняя будет 40км/ч. А если средняя будет 35км/ч - то 7500 км, будет уже 214 м/ч. Но всё равно выдержит, конечно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...