Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

zolol нет, почему обязательно прокладку? Заехал в лужу :D все проезжали, а я нет, жесть короче

Ссылка на сообщение

@АндрейDD, @All Exx Мои полномочия, всё :D

Скрытый текст

Ребята, с вами согласны гаражные эксперты и люди не понимающие в маслах ничего. Толстая масленная пленка, заговор экологов, "урезанные" пакеты - это такая чушь. Имейте ввиду, в ролике который вы твердолобо не смотрите, далеко не та чушь которую вы тут несёте. Но как говорится, если вы не делаете ни одного шага чтобы посмотреть мои доводы (ролик с Ютуба) судя по тому что он с Ютуба и это заведомо чушь, я не вижу смысла продолжать диалог. Вернее не так. "Горбатого могила исправит".

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Glory сказал:

если вы не делаете ни одного шага чтобы посмотреть мои доводы (ролик с Ютуба) судя по тому что он с Ютуба и это заведомо чушь, я не вижу смысла продолжать диалог

Цитата

Исследователи из Маккуорийского университета (Австралия) изучили научные работы, посвященные динамическому чтению в цифровую эпоху, и обнаружили ряд удивительных и беспокоящих фактов. Они выяснили, что чтение с экранов отличается от чтения с бумаги не только формой, но и тем как мы воспринимаем и понимаем прочитанное. Одно из главных открытий исследователей — это так называемый эффект низшего качества экрана. Это значит, что когда мы читаем текст с экрана, мы понимаем его хуже, чем если бы мы читали тот же текст на бумаге. Это касается всех языков и письменных систем, и разных типов текстов, особенно тех, которые содержат много информации, таких как учебники, отчеты или научные статьи.

А уж про информацию в виде видеоролика - тут вам любой психолог объяснит ее ценность...

Если будут ссылки на объективные источники информации - милости просим... :sarcastic:

Ссылка на сообщение

All Exx ладно держите, обязательно жду комментария по поводу написанного. Но думаю зря все это. Вы не читать ведь на форум пришли.

Скрытый текст

Написанное тоже может зомбировать аккуратнее:D

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

@All Exxможете еще тут почитать, но не осилите, точно. Но я так чтобы не обижались:D

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Давайте немного зайдем из далека. Почему образуется так называемая шуба на впускных клапанах в ДВС с прямым впрыском? Все это знают. В картере масляный туман через систему вентиляции картерных газов летит через впускной коллектор и попадет на горячий, очень горячий клапан. И если в масле будет золы 1.07, или 1.3, даже 0.8. Пары масла в любом случае будут образовывать шубу. А слишко малозольное масло=бедный пакет присадок. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

Ну куда уж мне до вас! Я тихо в сторонке стою и курю))

ProstoFilya я все это знаю, но муж моей племянницы на Мазде Супер 0-20 с нуля проехал 100 ккм и масло стало подъедать (менял у официалов), и знаю тех, кто на 5-30 А5 без малейшего масложора проехал и более 250 ккм. У всех примерно плюс/минут и город, и трасса, и юга.

Каждому решать самому, что лить.

Я уже писал, про магнитную пробку несколько страниц назад.

Так же хочу отметить, что помимо теории, я перебрал сам два двигателя, УМЗ 4178 и Митсубиси 4G18.

 

Надоели вопросы типа дайте нам такое масло чтоб оно неугорало, конечно я согласен что нужно думать прежле всего защите двигателя, тем более если он скайактив постоянно разбавлющий топливом масло.

Но что делать тем у которых масложор уже имееться, переходить на полнозольники? Чем потом смывать горы нагара на поршнях, Лавром?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, MAX_ABK сказал:

Пары масла в любом случае будут образовывать шубу.

Да плевать так то на клапана, верно он один фиг загадятся без распределённого впрыска. Как и головки поршней. Дело не в этом.:D

Ссылки сверху есть, почитайте

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
9 минут назад, zolol сказал:

Но что делать тем у которых масложор уже имееться, переходить на полнозольники? 

Только хуже будет. Можно только сдержать расход масла, частыми сменами. Если расход небольшой, забить, но проверять уровень. Если больше 500 гр на 1000 км при спокойной езде, готовиться к капиталке.

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Glory сказал:

 

  Скрыть содержимое

Ролик специально для тех кто в танке, типа вас и All Exx даже читать не нужно. Вам проблема мануал нормально прочитать, поэтому только ролик с ютуба 

 

Странный Вы, пытаетесь переубедить меня какими то роликами с ютуба?! А то, что информация по рекомендованным маслам для нашего авто размещена в руководстве по его эксплуатации ??? Или для вас ютуб более компетентен, чем производитель авто с рекомендациями в руководстве по эксплуатации??? Ещё раз повторюсь, странный ...  

Ссылка на сообщение
1 час назад, MAX_ABK сказал:

Пары масла в любом случае будут образовывать шубу. 

Карбоновые, высокой твёрдости с абразивными свойствами отложения на зеркале поршня и в посадочных канавках поршневых колец. 

На кольцах не Пары конечно;)

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
39 минут назад, AVSavs сказал:

чем производитель авто с рекомендациями в руководстве по эксплуатации???

Скрытый текст

Странные вы что даже не удосужились посмотреть. Там анализ с оил клуба наш админ для таких одарённых разжовывает.

Что там в мануале первым рекомендуют? А5?

Ссылка на сообщение

AVSavs если вы не способны воспринимать информацию, неважно откуда, аргументированно ее отвергать, тогда давайте закроем спор. Вам ничего тут не поможет, здесь читать нужно, анализировать. Поспорить можно с соседом по гаражу. Ну вот что сложного посмотреть 6-ти минутный ролик опытного, понимающего в маслах человека? Нет, давайте дальше спорить. А что мне вам говорить, все равно бесполезно

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

All Exx ладно держите, обязательно жду комментария по поводу написанного. Но думаю зря все это. Вы не читать ведь на форум пришли.

  Скрыть содержимое

Написанное тоже может зомбировать аккуратнее:D

 

Какое отношение ваша ссылка имеет к предмету первоначального вопроса? Где доказательства (объективные) того, что двигателю скайактив противопоказаны масла А3/А5? Или хотя бы на то, что на данных маслах зафиксированы негативные факторы их применения? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glory сказал:

Glory можете еще тут почитать, но не осилите, точно. Но я так чтобы не обижались:D

Это вы уже сами с собой разговариваете? С учетом такого - разве можно на вас обижаться? :praising:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...