Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
50 минут назад, Matros сказал:

Про нежелательно это перегиб, этот допуск разрешен производителем, и если масло не подъедает, то никаким образом зола в 1,2 не повлияет. Зато у А5/В5 практически не урезан ZDDP, да и вязкость при 100 чуть выше, чем у двадцаток.

Вы где-то увидели повышенный износ на маслах с допуском ILSAC при вменяемый условиях эксплуатации? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Matros сказал:

это перегиб, этот допуск разрешен производителем

А причём тут масло не подъедает? Дело совсем не в катализаторе на который Вы пытаетесь намекнуть. Как пример для понимания (наверное тоже катализатор берегут)  :) :

https://d23zpyj32c5wn3.cloudfront.net/images/product_descriptions/technical_data_sheets/83389/TRD_Sport_Engine_Oil_5W30_for_Gasoline.pdf?1503899536

И оно же в продаже :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-motul-5w-30-sinteticheskoe-4-l-504258841/?asb=QwDE4aJJUTDweTEM8B4IYHKwtfiIfxStEXmqIfuYEkk%3D&asb2=vp3oL1Ay5EXVbCIOHEZ-FmlM_8I4FcHHUOFWD6EadAL2F0LoVHSZPpodBSE260Py&sh=uEAUSwNb8w

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Mefistоf сказал:

Вы где-то увидели повышенный износ на маслах с допуском ILSAC при вменяемый условиях эксплуатации? 

В двигателе 4G18, на магнитной пробке.

 

apologize, я не намекал на катализатор, и знаю, на что влияет зольность. Скайактиву больше вреда принесет бензин с высоким содержанием серы.

Недавно смотрели у знакомого в цилиндры Ская 2.5, пробег 247 ккм, масло постоянно у дилера Мазда 5-30, все в порядке, хон на месте, масло не ест, есть микрозадиры (это от отвалившегося нагара, эти задирчики есть и у меня на 25 ккм пробега), на впускных есть немного омна, но и пробег не мал, бензин всегда был Шелл В Пауэр 95.

 

А по поводу вязкости, весам Шеврона, на которой с одной стороны вязкость, а с другой износ, верю. Но здесь дело каждого. Я сейчас вообще на Супре Х 0-20, там пипец какая вязкость низкая, но деваться было некуда, дилер залил. На этом масле единственном зимой чуть поднялся уровень из-за разжижения бензином, сейчас упал, капельная проба показывает содержание топлива. Ну и куда такое масло!? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Matros сказал:

зимой чуть поднялся уровень из-за разжижения бензином, сейчас упал, капельная проба показывает содержание топлива. Ну и куда такое масло!? 

хотите сказать, что зимой на 5в-30 бензин не будет попадать в картер?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Matros сказал:

В двигателе 4G18, на магнитной пробке.

 

А по поводу вязкости, весам Шеврона, на которой с одной стороны вязкость, а с другой износ, верю. Но здесь дело каждого. Я сейчас вообще на Супре Х 0-20, там пипец какая вязкость низкая, но деваться было некуда, дилер залил. На этом масле единственном зимой чуть поднялся уровень из-за разжижения бензином, сейчас упал, капельная проба показывает содержание топлива. Ну и куда такое масло!? 

У Вас есть фото магнитной пробки по результатам езды на маслах "пожиже" и "погуще"?

 

Просто анализы отработок, в т.ч. и на этом форуме, не говорят о повышенном износе на маловязких маслах. И это не теория, а практика.

Допускаю, что на маловязких маслах стружка очень крупная и она целиком задерживается в фильтре, поэтому в анализах эту "кучу" металлов не видно (сарказм).

 

Обладая знаниями о том, что такое прямой впрыск и его влияние на масло при коротких поездках зимой, я бы никогда, зная свои режимы эксплуатации, не купил бы себе авто с таким двигателем:pardon:

 

Касаемо "по поводу вязкости, весам Шеврона, на которой с одной стороны вязкость, а с другой износ, верю" нужно дифференцированно подходить. При экстремальных нагрузках, когда масло разжижается из-за высоких температур, я согласен с этим утверждением. А когда при среднестатистической езде по городу масло не успевает нагреться, зачастую, даже до 100 градусов (и это летом), то от излишней вязкости только вред. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Matros сказал:

В двигателе 4G18, на магнитной пробке.

 

apologize, я не намекал на катализатор, и знаю, на что влияет зольность. Скайактиву больше вреда принесет бензин с высоким содержанием серы.

Недавно смотрели у знакомого в цилиндры Ская 2.5, пробег 247 ккм, масло постоянно у дилера Мазда 5-30, все в порядке, хон на месте, масло не ест, есть микрозадиры (это от отвалившегося нагара, эти задирчики есть и у меня на 25 ккм пробега), на впускных есть немного омна, но и пробег не мал, бензин всегда был Шелл В Пауэр 95.

 

А по поводу вязкости, весам Шеврона, на которой с одной стороны вязкость, а с другой износ, верю. Но здесь дело каждого. Я сейчас вообще на Супре Х 0-20, там пипец какая вязкость низкая, но деваться было некуда, дилер залил. На этом масле единственном зимой чуть поднялся уровень из-за разжижения бензином, сейчас упал, капельная проба показывает содержание топлива. Ну и куда такое масло!? 

 

 

Вера - религия.

Вам дали простую картинку, вы повелись. Примитивную. «Для детей» как детские картинки в букваре )

 

Перенос импульса между слоями - не дает всей картины защиты от износа. Связь между вязкостью , просто вязкостью , и износом - почти нереальна. Нужен минимум и все. А минимум этот очень низкий ))

 

Жидкость при переносе импульса между слоями не разрушается (полимер да, но берем ньютоновскую жидкость), а значит жидкость принимает на себя удар трения.

 

Далее начинаются вопросы, что возможности внутреннего трения удерживают «трущиеся-НЕ ЖИДКОСТИ» от соприкосновения в зависимости от конструкции системы. 

 

В этой модели нет места религии, это физика, а сниженной является вязкость от 1.4 до 1.9 cP. Низкой - от 1.1 до 1.4 cP.

 

Но ваше масло не бывает такой вязкости: у вас всегда достаточная вязкость, даже овердостаточная )

 

Вы тупо расходуете силы на то, чтобы перенести импульс в слоях жидкости. И все.

Нет защиты - есть трата сил.

 

Почему же берут 3 cP и выше? Особенно в авиационных и тепловозных подшипниках (с серебром бывают)? Так больше не меньше )

 

3 cP по потерям имеет минимальный убыток перед 1.9, а запас надежности выше.

В авто юзают подшипники 2 cP.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Matros сказал:

эти задирчики есть и у меня на 25 ккм пробега), на впускных есть немного омна

Об чём тогда речь? 

 

1 час назад, Matros сказал:

масло постоянно у дилера Мазда 5-30

:)

Ссылка на сообщение

Отвечаю всем и сразу, т.к. много сразу напало на меня).

Да, зимой и в 30-ки будет попадать топливо, но есть запас по разжижению, относительно 20-к.

Фото пробок магнитных нет, радикал.ру все прокакал.

Про пожиже или погуще не писал, если что, но в 4G18 30-ки А5/В5 дают меньше металла на, чем 30-ки Ильсаки. На Скайактиве 30-ки Ильсаки не использовал, да и сравнивать пока сложно, пробка магнитная есть, но ставлю ее между периодами делирского обслуживания, 5-30 А5/В5 дает мало металла (железа) за 200 моточасов, про другое пока сказать не могу. Двигатели, конечно, разные, их сравнивать не корректно.

Про крупную стружку ничего не говорил, зачем писать то про это.

Про прямой впрыск знал, я просто так с тычка авто не покупаю, у меня не коротки пробеги, каждый день до работы 26-27 км, и обратно столько же.

И внимательно читайте про впускные клапана, немного омна на прбеге 247 ккм на полнозольнике!

И чего смешного, что человек меняет масло постоянно у дилера, если ему позволяют финансы и он хочет быть уверенным, что масло не подделка!? Я себе этого позволить не могу, я лучше эти средства на стройку пущу.

И да, я лично своими руками перебирал двигатель УМЗ 417, двигатель 4G18, так же очень хорошо представляю двигатель Скайактив, и, уверен, не зольность в 1,2 ему страшна, ой не зольность.

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Matros сказал:

Про пожиже или погуще не писал, если что, но в 4G18 30-ки А5/В5 дают меньше металла на, чем 30-ки Ильсаки

Это где-то как-то отражено? Если нет, то это субъективное Ваше мнение и мало имеющие отношение к  движку Skyactiv-G. Думаю о том чтобы что-то с большой уверенностью утверждать надо как минимум иметь опыт эксплуатации  приличный или иметь опыт отработок масла с исследуемого движка. У Вас походу больше предположения или видвигаемые минимальные требования к маслу производителя. Вопрос к  Вам : А зачем здесь вообще о чём-то ведутся какие-то обмены мнениями(это образно если изъясняться аргументированно) ? Может это никому не нужно? Или производитель полностью уверен в своих рекомендациях? А производитель что? Он (производитель) просто хочет продать свой товар без заморочек.. И  поэтому в рекомендациях производителя можно многое что можно увидеть. И в том числе иногда бывает так что  производитель в определённых случаях меняет свои первоначальные рекомендации. Всё это форум чётко отслеживает и рекомендации соответствующие иногда присутствуют уже от форума.  Хотя не предендую на истину, но если речь о движке с прямым (непосредственным) впрыском, то если бензин не плохого качества, то не надо лить масла полнозольные (считаю что допустимо применение в отсутствии менее зольных масел ACEA A5/B5). И даже если плохого качества бензин, то просто чаще менять масло (и можно при этом всегда ориентироваться на не дорогие варианты масел.) 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
14 часов назад, apologize сказал:

Это где-то как-то отражено? ....

Вам видеоотчеты нужны, что ли? Ну, извините, не снимал, или вы меня во лжи обвиняете!? Про мнение вообще удивило, я хотя бы на Skyactiv-G езжу, а вы каким образом можете что-то советовать по этому двигателю, вообще не понятно, только смотрите анализы отработок!? Изучите рекомендации Мазды, посмотрите что рекомендуют Азербайджану, а это тяжелые условия, там идет А3/В4, не догадываетесь почему?

Про вопрос ко мне вообще не понял, конечно мы ведем обмены мнениями, но это не означает, что вы правы. Вы считаете одно, а я вижу двигатель с пробегом 247 ккм, который в полном порядке и видел он только масло А5/В5.

Так же вижу и свои ощущения, например, при езде на масле Идемитсу Эко Медалист 0-20 (писал уже ранее, не хочу повторяться), сейчас потеплело, и на  Супре Х 0-20 при резком разгоне двигатель немного звенит, на А5/В5 такого вообще не наблюдал.

Я считаю оправданным переход на мало (средне) зольники только при расходе масла на угар.

И да, мнение я свое не навязываю, владельцы Скайактивов разберуться без меня.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Matros сказал:

Изучите рекомендации Мазды, посмотрите что рекомендуют Азербайджану, а это тяжелые условия, там идет А3/В4, не догадываетесь почему?

Вопросов к Вам больше не имею. :bye::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Вопросов к Вам больше не имею. :bye::Cherna-facepalm:

Да и я к Вам.

 

ProstoFilyaя не забываю про клапан PCV, и как раз в том числе я не зря писал, что одна заправка сернистым бензином повлияет на отложения впускных клапанов больше в разы, чем отложения от масла, зольность которого в два раза выше малозольника (при прочих равных условиях, состав базы и тд).

Я готов перейти на среднезольники, дайте мне А5/В5 на Са/Мg пакете. Даже А3/В4 такие есть. Я не хочу использовать масла с урезанными ZDDP.

И на последок, я лучше впускные клапана почищу, чем блок точить буду.

4G18 - в япии на него рекомендации 5-30 Ильсак, в наших реалиях этот движок дольше (по износу цилиндров) ходит на Мобиле 1 0-40 А3/В4.

image.gif

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Matros сказал:

дайте мне А5/В5 на Са/Мg пакете

да пожалуйста - Mobil1 x1 5w-30 )))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ProstoFilya сказал:

да пожалуйста - Mobil1 x1 5w-30 )))

Спасибо, но я имел ввиду с неурезанным ZDDP:)

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Matros сказал:

Спасибо, но я имел ввиду с неурезанным ZDDP:)

вы как бы и морепродуктов хотите откушать и на яхте покататься...

классическая рецептура АСЕА А5 с Ca/Mg в той пропорции, в какой хотите Вы, такого не предполагает

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...