Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Николай 3 сказал:

Чего то мало припомню популярных масел с чисто таким допуском. Что то у Тотал было. Обычно совмещение с чем то, например С2/С3, а это другие вязкости.. Скорее всего, он устарел, теперь на слуху С5.

Скрытый текст

Ты себе и представить не можешь сколько ты не слышал и не припоминаешь

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Чего то мало припомню популярных масел с чисто таким допуском. Что то у Тотал было. Обычно совмещение с чем то, например С2/С3

Скрытый текст

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5494;531=206   126 масел С2, частично совмещены с А5/В5, частично с С3 - масла 5в30/ как вариант в мотор СКАЙ.

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5480;531=206    30 масел С1, частично совмещены с А5/В5, частично с С2 - 5в30 масла/ как вариант в мотор СКАЙ.

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5483;531=206    170 масел А5/В5, частично совмещены с С2 - масла 5в30/ как вариант в мотор СКАЙ.

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5483;469=5488;531=206   66 масел А5/В5 + ФОРД 913Д - 5в30/ как ОЕМ МАЗДА 5в30.

... посмотри сайты с более широкими/детальными фильтрами подбора по допускам SAE, API, ILSAC, ACEA и конкретно по допускам производителей моторов.

 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

теперь есть АСЕА С5, только то же ничего не попадалось

Скрытый текст

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=65851   15 масел С5 - эти масла идут только в вязкости 0в20 и 5в20, не путай их с 5в30. Не спеши, разберись в вязкостях и допусках, что и каким бывает и что с чем идет.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dbodya167 сказал:
  Скрыть содержимое

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5494;531=206   126 масел С2, частично совмещены с А5/В5, частично с С3 - масла 5в30/ как вариант в мотор СКАЙ.

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5480;531=206    30 масел С1, частично совмещены с А5/В5, частично с С2 - 5в30 масла/ как вариант в мотор СКАЙ.

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5483;531=206    170 масел А5/В5, частично совмещены с С2 - масла 5в30/ как вариант в мотор СКАЙ.

https://avtozvuk.ua/motornye-masla/c355/463=5483;469=5488;531=206   66 масел А5/В5 + ФОРД 913Д - 5в30/ как ОЕМ МАЗДА 5в30.

... посмотри сайты с более широкими/детальными фильтрами подбора по допускам SAE, API, ILSAC, ACEA и конкретно по допускам производителей моторов.

 

Я отметил же, что есть совмещения и прекрасно осведомлен о них.   Речь в посте про С2. ".............не вижу смысла рекомендовать сюда А5. Лучше С2. ИМХО......"

Предположил, что речь про масла имеющие только С2. .Но, встречал их мало и они не особо популярные. А, присылаешь еще и совмещенные с А5. (скрестим ежа и носорога :))

Вот например, про что должна идти речь : Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; TOYOTA’s requirements)

Total Quartz Ineo First 0W-30 (ACEA C1; ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312)

 Можно копать состав и доказывать, что данное масло относится совсем не туда куда написано, но я за чистый стандарт с канистры говорю.

 В противном случае, тогда надо писать конкретно про содержание присадок и искать соответствия не привязываясь к стандартам или одобрениям.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Николай 3 сказал:

Речь в посте про С2. ".............не вижу смысла рекомендовать сюда А5. Лучше С2. ИМХО......

"Glory" имел в виду А5/В5+С2+ФОРД 948В - Mid SAPS, в виду их меньшей зольности чем мое А5/В5+ФОРД 913Д - Standard SAPS. Как вариант А5/В5+С1+ФОРД 934В - Low SAPS, тоже имеет ниже зольность, урезан фосфор, сера, добавлены модификаторы трения, тоже как вариант в СКАЙ. Я понял "Glory" так, что лучше А5/В5 + С2 в виду меньшей зольности чем мое А5/В5 + 913Д.

1589533368065.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Николай 3 сказал:

А, присылаешь еще и совмещенные с А5. (скрестим ежа и носорога :))

Вот например, про что должна идти речь : Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; TOYOTA’s requirements)

...у этого как ты говоришь чистого С2 зола 0,55-да, очень низкая и щёлочь 5.73, для дизелей оно пойдет хорошо, в бензиновом моторе оно будет умирать у тебя за 4000-5000 км, поэтому в бензиновый лучше А5/В5+С2. Для такой низкой щелочи надо ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И ЧИСТЫЙ БЕНЗИН, что бы ездить на таком масле. Смысла в таком масле в бензиновом моторе не вижу вообще, в моих условиях Украины с плохим топливом, тут надо  покрепче масло, тем более что СКАЙ ещё и подливает и маслу придется тяжело вдвойне, нейтрализовать продукты сгорания бензина и + плюс сам бензин налитый в масло. Для Украины не вариант вообще. Имхо...

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Николай 3 сказал:

Total Quartz Ineo First 0W-30 (ACEA C1; ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312)

...да, зольность сульфатная практически рекорд но для Скай Актив с цепью и топливом в масле это масло с урезанным пакетом присадок и модификаторами трения  как "обезжиренное молоко". Я бы такое в СКАЙ не лил бы никогда, разве что при наличии высококачественного бензина и коротких интервалов смен масла. В условиях Украины это масло в СКАЙ не вариант. ИМХО...

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Николай 3 сказал:

Чего то мало припомню популярных масел с чисто таким допуском.

5в30 С2, 0в30 С2 - чистые, как ты хотел.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Николай 3 сказал:

(скрестим ежа и носорога :))

Скрытый текст

Все в этом мире с чем то скрещивают что бы улучшить параметры и это касается не только моторных масел. Урезают ZDDP для снижения зольности но добавляют модифакотры трения. Модификаторы обязательно будут в 948В потому как вязкость на грани и легковые рекомендации. В 913D все хорошо (поэтому этот допуск в моторе СКАЙ мне больше нравиться, как по мануалу, А5/В5), основная противоизносная функция (особенно для дизельных - при низкой скорости скольжения и высоких удельных нагрузках) лежит на соединениях фосфора, при высоких температурах и т.д. - работают соединения хлора, цинка, фосфора, серы и т.д. Вопрос как оно (А5/В5+913Д) сработает в японо - бензинках ? По защите - лучше всяких модрификаторов и граничных вязкостей, по экономии топлива и зольности - немного уступит конечно. Возвращаемся к мануалу...допускается производителем 5в30 А5/В5 (можно скрестить с 913Д) с золой 1- 1.1, "Glory" предложил 5в30 А5/В5+С2 (то же скрещенное, можно скрестить ещё А5/В5+С1) с зольностью 0.8 - 0.9, тоже как вариант в этот мотор. Но А5/В5+С2 идут как правило дороже в рознице а так как я меняю масло каждые 6 месяцев/5000 км то мне дешевле ездить на А5/В5+913Д, зола 1.1, перекатов нет, масло крепкое под бензин в Украине, ТВN 10, не дорогое, мотор крутится на нем отлично, топливо стараюсь лить хорошее потому что зола на впускных клапанах наростает не только от зольности масла а и от высокого содержания серы в наших бензинах и другой гадости что там присутствует. Так что зольность масла 1.1 у моей СОММА это ещё пол беды - "грязное" топливо тоже вносит свою лепту в образование зольных отложений на впускных клапанах и скорость "умирания" масла. Поэтому тут все и ищут что то "скрещенное" под свои условия эксплуатации - качество бензина, скорость, моточасы, температуру за бортом и манеру езды.

P.S. Варианты "скрещивания" допусков и спецификаций на примере ФОРД ЕВРОПА - последняя картинка. Все работает нормально.

 

1589540305574.jpg

1589540338502.jpg

1589540367524.jpg

1589540408693.jpg

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dbodya167 сказал:

5в30 С2, 0в30 С2 - чистые, как ты хотел.

Да я наоборот, их категорически не хочу! Никаких сочетаний-сочтений с АСЕА С не будет в моем моторе. Хватает нормальных полнозольных или родных японских масел. Уже разобрался за что человек говорил, мое имхо, не надо оно мне.  Вязкость 0W30 вообще не самая удачная (Эдакое и Вашим и Нашим, универсальное на все случаи, имхо).  0W30 не буду более заливать никаких классов. Масла буду использовать только  0W20, 5W20, 5W30 и 10W30, как более честные сочетания с меньшим количеством полимерки. Стандарты АСЕА А5 или Илсак (при малых интервалах золы хватит мне). В базе будут ПАО и Эстеры.

 Собственно, убежден доводами SAE20 по реологии, базам, вязкостям и производителям.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
1 час назад, Николай 3 сказал:

Уже разобрался за что человек говорил

Скрытый текст

...а ну тогда все О.К., мы поняли друг друга :)

 

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 18:11, Glory сказал:

По поводу А5. А5 имеет выше золу обычно в сравнении с илсак. и выше щелочное. Зола 1 не страшна этому мотору раз такие допуски рекомендует производитель. Но прямой впрыск топлива точно не будет против ее снижения. Если планируется по долгу ездить на одном масле до 300 м.ч тогда А5 с высоким щелочным/золой до1. Если меняется на 200-250 м.ч не вижу смысла рекомендовать сюда А5. Лучше С2. ИМХО.  

Пять минут вашего времени можно ? Из моего опыта что я езжу и кручу машины, я во многом согласен с вот этим человеком  vitalxbc, он кажется даже есть тут на форуме. Я приведу четыре его блога (да простит меня автор что без его разрешения) которые я считаю полезными в выборе масла, режимов обслуживания, качества топлива для моторов GDI, которым является мотор Скай Актив.

https://www.drive2.ru/b/538120508038710108/  влияние перекатов и качества топлива на отложения в моторах GDI.

https://www.drive2.ru/b/538134251934056617/  система EGR, слава Богу ее в Скай Актив нет.

https://www.drive2.ru/b/537897307178270978/  расчет интервала смены масла по сгоревшему топливу. В принципе так и меняю 4 литра масла в картере/600 литров топлива/10 баков по 60 литров спалил и масло на замену. По моточасам мне не удобно считать. Меняю масло два раза в год/5000-6000 км/перед зимой/после зимы.

https://www.drive2.ru/b/532014645091762318/  выбор масла в зависимости от условий эксплуатации с оглядкой на свой мануал и рекомендации производителя мотора.

Смысла в А5/В5+С2 особо не вижу так как они у нас дороже в два раза чем А5/В5+ФОРД 913Д, а через пол года все равно сливать да и бензин "хороший" с натяжкой. С уважением :hi:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
18 минут назад, dbodya167 сказал:

влияние перекатов и качества топлива на отложения в моторах GDI.

На самом деле в целом верно, заморачиваться и искать низкую золу совершенно не нужно. Низкая зольность - это низкое содержание противоизносных или моющих присадок или всех вместе и соответсвенно могущий быть повышенный износ и быстрая сработка масла по щелочному числу(масла АСЕА С4 что-то не пошли). Высокая - бОльшая вероятность золистых отложений внутри мотора, которые могут быть абразивом в определённых ситуациях, и вовсе не гарантия большого ресурса масла и высоких защитных свойств...

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 18:27, Glory сказал:

Есть топ продукты, дороже. Сюда подойдут лучше илсака. Это С5 (это 0/5w20 и их вообще не подделывают)

В Украине таких масел очень мало а то что есть очень дорого, от $50-60 до $100 за канистру 5 литров. Но для зимы как вариант, можно попробовать. Масло 0в20 С5 есть в разных вариантах с допусками Мерседес, Вольво, БМВ, ОПЕЛЬ, есть просто ФОЛЬКСВАГЕН 508/509 без С5. Какое по вашему мнению лучше подойдет в мотор Скай Актив из вот этого списка (это то что есть на складе и к чему есть доступ по нормальной цене)

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/597

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/591

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/575

https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/556

На какие параметры обратить внимание, С5 + какой допуск лучше ?

Есть простое SN/GF-5 DEXOS1 https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/523 как вариант на зиму а потом на лето 5в30. С уважением :hi:

Ссылка на сообщение

dbodya167  могк сказать что отъездил ок 250 т.км на дизельном моторе (320 н.м) по городу с заменой раз в 10000 км на масле форд формула F (зола ок 1.2 если не ошибаюсь) и никаких проблем. До сих пор во вторых руках на этом масле - и никаких проблем. Пробег уже под 300.000 по городу. И ни капли масложора. Даже уровень не падает (спрашивал у второго хозяина) 

Про с2 масла - это скорее теоритический ход. Никто ведь не знает лучше или хуже будет именно с его мотором от того или иного фактора / масла. 

Если в целом подводить итог моего представления о маслах и авто:

Основная проблема (если она не заложена конструктивно в двигателе) происходит от несвоевременного обслуживания. То что мы тут возимся по 200 м.ч. Скорее для своего же успокоения. Ведь хуже точно не будет. 

От загустителя тоже проблемы из-за конских перекатов по 500-600 моточасов. Повторюсь если мотор не имеет конструктивных явных недостатков.  Миллионы людей меняют масло по километражу понятия не имея какая у них средняя скорость и тем более сколько моточасов. И при этом надёжный какой нибудь тайотовский движок ходит сотни тысяч без больших хлопот. 

Все остальное - основная масса обсуждения на форуме это дрочка. 

Но не в пустую. Мотор скажет только спасибо. Но на хрена? Много кто собирается ездить миллион на своём авто? 

Мы это делаем потому что нам это нравится. Нравится понимать в свойствах масла. И мы радуемся что знаем о марке s-oil дёшевой неподделываемый но ничем не уступающий попсовому кастролу. 

А что заливать - А5 913С или А5В5, С2 - да нас..ть, не забудь поменять вовремя и обслуживать - если мотор надёжный не будет у тебя никогда проблем. :hi:

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...