Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Kritik сказал:

ну а на счет дорогого 0в20 и дешевого и лучшего 5в30, то вот здесь нифига)

 

0w20 Shell - 29,8zl/1L

https://allegro.pl/oferta/olej-shell-helix-ultra-sn-0w-20-1l-7875324730

Kritik , только я так понял что поляки вот этот продукт предлогают:

https://hand.net.pl/wp-content/uploads/2014/02/GPCDOC_GTDS_Shell_Helix_Ultra_AJ_0W-20_SN_GF-5_en_TDS.pdf

под видом вот этого :

http://tdc.ge/wp-content/uploads/2014/03/HELIX_ULTRA_SN_0W-20.pdf

http://shell-nn.ru/assets/files/shell_helix/Helix_Ultra_SN_0W-20_TDS-rus.pdf

А уже и свежий появился :

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en/33fea361-c8d2-4cbd-b3a4-aff1b35fac61.pdf

Ссылка на сообщение
14 минут назад, apologize сказал:

... возможно поэтому цена как у 5в30...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dbodya167 сказал:

возможно поэтому цена как у 5в30...

Конечно, на канистре указано не PUREPLUS, а ACTIVE CLEANSING. 

Ссылка на сообщение

а вот и нет

наверное натупили что-то в обявлении

 

но на канистрах котория я покупал с етого обявления, пишет Pure Plus

 

теория заговора не получилась ))))

 

sYAAAgHX0uA-960.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dbodya167 сказал:

Если в мануале указаны допустимые вязкости и 0в20 и 5в30 то лучше использовать последнюю если у вас не Оймякон канечно

у нас сибирь, а авто на улице, с удовольствие бы заливал 0в30, вместо нынешнего "летнего" 5в30, к сожалению в мануале его нет, остается 0в20 на базе ПАО или ГДЛ

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dbodya167 сказал:

... в случае с ШЕЛЛ цена подозрительно одинакова. Как правило 0в20 SN/GF-5 дороже чем 5в30 А5/В5 за литр.

5в30...

разница есть но небольшая

0в20 - 621

0в30 - 582

 

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bossman сказал:

у нас сибирь, а авто на улице, с удовольствие бы заливал 0в30, вместо нынешнего "летнего" 5в30, к сожалению в мануале его нет, остается 0в20 на базе ПАО или ГДЛ

... в старой редакции мануала было, в новой редакции я так понимаю его убрали и оставили только 0в20 SN/GF-5  и 5в30 А/В5...http://cx-5.ru/forums/topic/108/page-526#entry747260...у меня машина 2017 года и в мануале только два масла, да это так.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, bossman сказал:

разница есть но небольшая

0в20 - 621

0в30 - 582

 

Screenshot_1.png

...но по остальным маслам разница присутствует.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dbodya167 сказал:

едет 200 на 5в30 лучше

Ну это если никто не контролирует, а может оно и не надо даже.

опять таки наше восприятие реальности

Те кто ездит на оф сервис вообще может даже и не интересуется что залили, как слили, открутили фильтр

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, apologize сказал:

Shell ect c5 надо заливать. Этот свежий точно

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dbodya167 сказал:

...но по остальным маслам разница присутствует.

но это самые конкурентные, остальные в сравнение не идут, еще конечно с2/с3 0в30, но цена почти такая же, да и для авто менее подходит (это из линейки шелл )

Ссылка на сообщение
12 часов назад, dbodya167 сказал:

... в старой редакции мануала было, в новой редакции я так понимаю его убрали и оставили только 0в20 SN/GF-5  и 5в30 А/В5

интересно,  с чем это связанно. Как можно в сибири заливать зимой 5в30? бред! Есть же 0В30 с более лучшими зимними характеристиками, почему его убрали из списка? Хотя авто с гарантии уже снято (2015 год) может дилеру уже все равно будет что я лью)

Ссылка на сообщение
1 час назад, bossman сказал:

интересно,  с чем это связанно. Как можно в сибири заливать зимой 5в30? бред! Есть же 0В30 с более лучшими зимними характеристиками, почему его убрали из списка? Хотя авто с гарантии уже снято (2015 год) может дилеру уже все равно будет что я лью)

...форумчане думаю уже достаточно внятно выложили свой опыт применения разных масел с разными допусками, с капельным пробами, моточасами, анализами лабораторий. Никто никого ни на что не агитирует, решай сам, теории и опыта на 114 страницах просто масса. Хочешь ганяй на ILSAC, меньше зольность но на 200-250 моточасов - чаще менять, хочешь ганяй на А5/В5, чуть больше зольность но на 300-350 моточасов, немного живучее, реже менять. 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
Только что, dbodya167 сказал:

интересно,  с чем это связанно

...в японском мануале например только ILSAC, одно 0в20 - ЭКО масло, второе обычное что бы вжаривать и под турбо моторы - 5в30... https://www.mazda.co.jp/globalassets/assets/carlife/manual/common/onlinemanual/atenza_201805.pdf... страница 679 мануала.

Ссылка на сообщение
1 час назад, bossman сказал:

Хотя авто с гарантии уже снято (2015 год) может дилеру уже все равно будет что я лью)

...советуйся по месту что лучше...дальше вести сервисную книжку у дилера если она тебе надо или заливать масло исходя из пробега авто, климата, стиля езды, качества бензина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...