Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, skorp777 сказал:

3-4 сантистокса, говорят... Я про КВ100, естественно. Кстати, не потому ли у ОЕМ масел 0W20 большой ИВ, за 200, может, чтоб запас всегда был?

ИМХО, в большей степени высокий ИВ направлен на уменьшение гидродинамических потерь при "холодном" пуске, что в свою очередь естественно влияет на экономию топлива, этакая актуалочка для мегаполисов и стран, где прогрев авто дольше нескольких минут законодательно запрещен

 

а 4 сСт при КВ100 итак получится - низковяз "варят" на базе 4сСт,

т.е. ниже истинной вязкости базового масла проседать некуда

Ссылка на сообщение

Вчера был в салоне Mazda в Краснодаре, пытался узнать какие масла они сейчас заливают при замене жидкости в АКПП нашего авто, а заодно и стоимость их работ. Относительно масел заливаемых в двигатель сообщили, что заливают, в том числе, маcло от Японского производителя FQ Fujito (Фуджитсу), вязкостью 5W-30. Масло поступает к ним похоже в больших бочках, кто только производит это масло, или разливает пока не уточнил, однако сомневаюсь, что Япония, ибо мы под санкциями. В связи с этим хочу задать вопрос, может быть кто то уже заливал подобное масло у ОД, и что может сказать по нему?

Ссылка на сообщение

AVSavs у меня залито. Мазда сх9, 2,5т. Разницы между оригинальным и этим не заметил. Только на FQ за 7500км по городу, угара не было.

Ссылка на сообщение

Иван34 Что вы понимаете под разницей (какие параметры, или показатели) с оригинальным маслом? Какое оригинальное масло использовали и какой вязкости?

 

Ссылка на сообщение

AVSavs  масло оригинальное Мазда 5w30. Заливал дилер в Ключ Авто. На пробеге 5000 от замены приходилось доливать 500-700 грамм. На FQ откатал 7500 без долива. Весь пробег по городу. 

Ссылка на сообщение

Иван34, есть смысл оставаться на FQ в этом случае. Но задиры, масложор и большое содержания топливо в масле вигателя 2,5 турбо связаны с конструктивными особенностями двигателя и ни какое масло не может ликвидировать задиры, масложор и разжижение масла топливом. Скорее всего и предотвратить появление этого всего никакое масло не может. Замедлить, возможно.

Интервал замены следует сократить до 5000т. Я бы летом использовал более вязкое 5w30 содержащее молиден 200-260мг/кг. Такое масло есть.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zolol сказал:

Иван34, есть смысл оставаться на FQ в этом случае. Но задиры, масложор и большое содержания топливо в масле вигателя 2,5 турбо связаны с конструктивными особенностями двигателя и ни какое масло не может ликвидировать задиры, масложор и разжижение масла топливом. Скорее всего и предотвратить появление этого всего никакое масло не может. Замедлить, возможно.

Интервал замены следует сократить до 5000т. Я бы летом использовал более вязкое 5w30 содержащее молиден 200-260мг/кг. Такое масло есть.

Немного жути из интернета, лук 5w50

 

J-RWS-NjVOxue94c5wWNg0_pVbo-1920.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Иван34 сказал:

zolol да, хочу на Мотюль перейти. 

Да это я понял, взяли то какой, тот который я советовал или тот который дали "на замену"

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
49 минут назад, АндрейDD сказал:

Немного жути из интернета, лук 5w50

 

Скайактив 2,5 пробег чуть более 100тыс.

https://www.drive2.ru/l/678873939312663482/?m=679077623841689071&page=0#a679077623841689071

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zolol сказал:

Я про то, что пока мы тут копья ломаем про 20ки и 30ки, человек отдубасил почти полмиллиона на 50ке. Что касается лов прессуре на 0.6 бара, у меня не активна была, даже при 0.5 бара. Откуда такое давление? А вот так, взяло и сдохло. При этом если прочитать мануал на KE, то там вообще нет замера на около холостого хода, только 1500 и 4500 об. А в KF уже есть, на 650 об и это минимум 0.5 бара. При начале движения, оборотов с 900 опять обычные 1.5 бара. От масла и его температуры никак не зависит, градусов с 70 уже меньше 1 бара. 20ки от 30ки отличаются на 0.1 бара. Глюк этот появился на 30ке, далее 20ка и следом 30ка, проехал около 1000 и давление опять вернулось на холостых. Оно падает конечно при 105 гр до 1.3 бара, ниже больше не было. Что это было, глюк датчика или реально что то отмылось пока не понял.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

Что касается лов прессуре на 0.6 бара, у меня не активна была, даже при 0.5 бара.

 

М.б. все дело в оборотах, Вы же писали что у Вас на P 600 оборотов, а LOW PRESSURE фиксируеться на 650.

Так же имеет значение промежуток на котором фиксируется низкое давление. 3 сёк - выводиться предупреждение, 5 сёк - загорается Джеки Чан двигателя, а если менее 3 сёк естественно ничего и не загораеться.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, АндрейDD сказал:

если прочитать мануал на KE, то там вообще нет замера на около холостого хода, только 1500 и 4500 об. А в KF уже есть, на 650 об и это минимум 0.5 бара.

Похоже что так. У него 2,5 KF,

Скрытый текст

но ИМХО, с обычным термостатом не с электронным. Он пишет про стабильную температуру ОЖ у себя, но на 2,5 KF совсем не так, температура сильно болтаеться и зависит от нагрузки. 

 

5 часов назад, АндрейDD сказал:

При начале движения, оборотов с 900 опять обычные 1.5 бара

 

Ну незнаю, как же так, есть перепускной клапан который открыт частично на хх и сбрасывает лишнее давление. При перегреве масла, при топливе в масле он прикрыватмя что-бы обеспечить эти 1,5Бар, вплоть до полного закрытия. ИМХО давление там болтаеться на ХХ всегда вокруг 1,5Бар. У меня даже при масле 100°, падает лишь % открытия перепускного по Forscan. 

Это в случае если МС исправен и сетка не забита.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...