Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

All Exx 

1 час назад, All Exx сказал:

Я где-то ранее упоминал про SAE60? Разумность вопроса определяется темой, в которой он задается, и логикой предыдущих вопросов-ответов...поэтому каков вопрос - таков и ответ...

1. Вы выложили график износа в зависимости от вязкости масла?

2. На какой вязкости самый наибольший износ?

3. На какой вязкости самый наименьший износ?

 

Ссылка на сообщение
14.01.2022 в 18:01, All Exx сказал:

Так в моей сервисной книжке и 0w20 и 5w30, а для некоторых стран (о ужас!) даже 10w30...может стоит задуматься, почему в некоторых странах только 0w20, - там наверно Греты Тумберг опасаются...

 

Есть книжки, где всем рекомендуют 0W20 а для Среднего Востока 5w30. Почему? Потому, что там заглушил двигатель, приходишь через часа 3, а у него температура +70. Там просто смысл теряется переплачивать за 20ку. 

 

Моя дочь на Мазде 3 и ее парень на Пассат турбо дизель проездили все лето (были и такие температуры+46-+49 гр воздуха в тени в Канаде) на 0w20. И их обе машины ездят на таких маслах с салона. Пробеги 120К+   

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, wolf725 сказал:

All Exx 

1. Вы выложили график износа в зависимости от вязкости масла?

2. На какой вязкости самый наибольший износ?

3. На какой вязкости самый наименьший износ?

 

1. Выложил как общий показатель зависимости износа от вязкости, люди внимательные могли бы заметить, что я при этом употребил слово "графики", т.е. подобных графиков полно, выбирайте на любой диапазон вязкости, но кривая износа там в одну сторону наклонена.

2. См. п. 1

3. См. п. 1.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, All Exx сказал:

1. Выложил как общий показатель зависимости износа от вязкости, люди внимательные могли бы заметить, что я при этом употребил слово "графики", т.е. подобных графиков полно, выбирайте на любой диапазон вязкости, но кривая износа там в одну сторону наклонена.

2. См. п. 1

3. См. п. 1.

 

это хрень полная.

Минимальную вязкость для подшипника вы можете проверить тут

 

https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm

 

 

эт конечно баловство, так как современные калькуляторы от всяких производителей вкладышей - гораздо более серьезный софт и учитывает сдвиг, а этот классический калькулятор только вязкость, но !

 

Все калькуляторы всех подшипников, даже тепловозных, покажут вам минималку в 3 cP или mPa.s

Троечка - минималка, а так обычно 2.1, 2.2

В ваших легковых подшипниках масло редко нагревается до 150 - вы не гонсчег.

Обычно до 130 предельно.

 

А значит вязкость масла даже 0-16 , даже 0-8 у вас будет около 3.1 (температура 120-130 масла)

 

То есть у вас даже 0ц-16 масло обеспечит 3.5 вязкость в подшипнике, а надо минимум (ТЕПЛОВОЗУ) - 3.

А легковухе , но как правило не ферари, ибо в ней и погорячее и подшипник скорее хочет тепловозной вязкости, но обычной легковухе ваще 2.2 обычно надо минимум

 

НУ И?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум это бисер перед свиньями. Человек хайпует с базы современного среднего образования. Ни понятия оптимальности, ни разумной достаточности в его словаре нет. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, svetoteni сказал:

Аргентум это бисер перед свиньями. Человек хайпует с базы современного среднего образования. Ни понятия оптимальности, ни разумной достаточности в его словаре нет. 

Хм...прямо заметно, с базы какого образования говорите вы, но разве я где-то утверждал, что на 0W-20 ДВС будет плохо работать и т.п.?, я просто привел общеизвестные данные, что с повышением вязкости в известных пределах - износ меньше, а вот от вашего лагеря не вижу ни единого доказательства (ссылки на объективную информацию), что на 0W-20 износ меньше, чем на 0W-30...поэтому это еще вопрос - кто тут бисер, а кто...

Изменено пользователем All Exx
Ссылка на сообщение
40 минут назад, svetoteni сказал:

Человек хайпует с базы современного среднего образования.

Вполне возможно что просто Шабанова Александра Юрьевича начитался. Предлагаю другое чтиво и в нем упоминается  кстати и Шабанов :

https://starifaeton.ru/info/vjazkost-masla-v-zavisimosti-ot-temperatury/

 

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, apologize сказал:

Вполне возможно что просто Шабанова Александра Юрьевича начитался. Предлагаю другое чтиво и в нем упоминается  кстати и Шабанов :

https://starifaeton.ru/info/vjazkost-masla-v-zavisimosti-ot-temperatury/

 

 

 

Хм, ну даже по приведенной ранее ссылке есть информация:

Цитата

При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Есть стандарт, который говорит, что у 20 HTHS 2.6, а у 30 - 2.9, опять же никто не привел объективных доказательств, что маслах с одним пакетом, у 20 износ будет меньше, чем у 30...

 

 

momvrabalt.png

Ссылка на сообщение
8 минут назад, All Exx сказал:

Хм, ну даже по приведенной ранее ссылке есть информация:

Есть стандарт, который говорит, что у 20 HTHS 2.6, а у 30 - 2.9, опять же никто не привел объективных доказательств, что маслах с одним пакетом, у 20 износ будет меньше, чем у 30...

 

 

momvrabalt.png

 

если подшипник рассчитан на вязкость 3 , а она стала 2.6 то износ возможен.

 

Но откуда появляется вязкость 2.6 в HTHS ?

Ну прежде всего она появлятся от нагрева масла до 150 градусов.

 

Но далеко не во всех подшипниках масло разогревается до 150 градусов. На это влияет и модель подшипника и производительность насоса, и обороты и много что еще.

 

Так что HTHS 2.6 это экстремалка для масла, 150 градусов и высокие обороты. В таком режиме ваши подшипники не бывают.

Но не забываем, что вообще ваш подшипник рассчитывали скорее всего на 2.1. А реальное масло 0-20 в нем имеет вязкость 4, а холодное вообще 20, несмотря на HTHS 2.6 у этого самого масла.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, All Exx сказал:

Хм, ну даже по приведенной ранее ссылке есть информация:

Опять таки это относится к двигателям которые работают при определённой высокой нагрузке и температуре чего нет в гражданской эксплуатации. А если бы это было так, то в природе бы не было классов вязкости масел с HTHS <2.6.

Ссылка на сообщение

Так-то оно все так, но даже в экспертизе масел одинаковой вязкости SAE 30 (а испытывали на стендовом ДВС), масло с более высоким HTHS показало меньший износ: https://s30201624389.mirtesen.ru/blog/43974998938/Ekspertiza:-«ubivayem»-importnyie-sinteticheskie-masla-rossiyski

Ссылка на сообщение
55 минут назад, All Exx сказал:

но даже в экспертизе масел одинаковой вязкости SAE 30 (а испытывали на стендовом ДВС), масло с более высоким HTHS показало меньший износ: 

Информация из журнала "за рублём" ? ::)

https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/

Ссылка на сообщение

All Exx , так основная мысль статьи :

Кто же прав? Обратимся к теории. Любая пара трения в двигателе – это своеобразный подшипник: цилиндрический, если это подшипник коленчатого вала, или плоский (ползун), если это, допустим, пара трения поршневое кольцо – цилиндр. Так вот, одним из важнейших показателей качества работы подшипника является коэффициент нагруженности. Он определяется как отношение средней нагрузки на подшипник к рабочей вязкости масла, умноженной на скорость сдвига, и всё это умножается на квадрат отношения величины рабочего зазора к диаметру подшипника. Значение коэффициента нагруженности должно лежать в определенных пределах. Превышение влечет за собой резкое увеличение скорости износа и потерь на трение, но и слишком низкий коэффициент нагруженности приводит к росту потерь на трение.

Ссылка на сообщение

All Exx , и ещё добавлю что не надо читать всякую "заказуху". Вот  смешной пример. Указали бы экономию топлива в 1.9 %, то можно было бы ещё поверить, но рисуют аж 11.9% ::Cherna-facepalm:

https://smazka.ru/m/news/novosti-kompanii/shabanov-ayu-podvyol-itogi-issledovaniya-vliyaniya/

 

Ссылка на сообщение

Да я понимаю, что если человек верит во что-то, то "самосбывающееся пророчество", "теорема Томаса" и прочее из этой серии - определяют его жизненную позицию, поэтому признателен за мнение, но будут ли ссылки на объективную "незаказуху", где на SAE20 износ меньше, чем на SAE30?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...