Популярное сообщение ProstoFilya 2 545 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
wolf725 134 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 All Exx 1 час назад, All Exx сказал: Я где-то ранее упоминал про SAE60? Разумность вопроса определяется темой, в которой он задается, и логикой предыдущих вопросов-ответов...поэтому каков вопрос - таков и ответ... 1. Вы выложили график износа в зависимости от вязкости масла? 2. На какой вязкости самый наибольший износ? 3. На какой вязкости самый наименьший износ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 (изменено) 14.01.2022 в 18:01, All Exx сказал: Так в моей сервисной книжке и 0w20 и 5w30, а для некоторых стран (о ужас!) даже 10w30...может стоит задуматься, почему в некоторых странах только 0w20, - там наверно Греты Тумберг опасаются... Есть книжки, где всем рекомендуют 0W20 а для Среднего Востока 5w30. Почему? Потому, что там заглушил двигатель, приходишь через часа 3, а у него температура +70. Там просто смысл теряется переплачивать за 20ку. Моя дочь на Мазде 3 и ее парень на Пассат турбо дизель проездили все лето (были и такие температуры+46-+49 гр воздуха в тени в Канаде) на 0w20. И их обе машины ездят на таких маслах с салона. Пробеги 120К+ Изменено 15 января 2022 пользователем Fortevod 3 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 205 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 1 час назад, wolf725 сказал: All Exx 1. Вы выложили график износа в зависимости от вязкости масла? 2. На какой вязкости самый наибольший износ? 3. На какой вязкости самый наименьший износ? 1. Выложил как общий показатель зависимости износа от вязкости, люди внимательные могли бы заметить, что я при этом употребил слово "графики", т.е. подобных графиков полно, выбирайте на любой диапазон вязкости, но кривая износа там в одну сторону наклонена. 2. См. п. 1 3. См. п. 1. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 315 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 (изменено) 18 минут назад, All Exx сказал: 1. Выложил как общий показатель зависимости износа от вязкости, люди внимательные могли бы заметить, что я при этом употребил слово "графики", т.е. подобных графиков полно, выбирайте на любой диапазон вязкости, но кривая износа там в одну сторону наклонена. 2. См. п. 1 3. См. п. 1. это хрень полная. Минимальную вязкость для подшипника вы можете проверить тут https://www.tribology-abc.com/calculators/e9_2.htm эт конечно баловство, так как современные калькуляторы от всяких производителей вкладышей - гораздо более серьезный софт и учитывает сдвиг, а этот классический калькулятор только вязкость, но ! Все калькуляторы всех подшипников, даже тепловозных, покажут вам минималку в 3 cP или mPa.s Троечка - минималка, а так обычно 2.1, 2.2 В ваших легковых подшипниках масло редко нагревается до 150 - вы не гонсчег. Обычно до 130 предельно. А значит вязкость масла даже 0-16 , даже 0-8 у вас будет около 3.1 (температура 120-130 масла) То есть у вас даже 0ц-16 масло обеспечит 3.5 вязкость в подшипнике, а надо минимум (ТЕПЛОВОЗУ) - 3. А легковухе , но как правило не ферари, ибо в ней и погорячее и подшипник скорее хочет тепловозной вязкости, но обычной легковухе ваще 2.2 обычно надо минимум НУ И? Изменено 15 января 2022 пользователем Аргентум 2 Цитата Ссылка на сообщение
svetoteni 837 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 Аргентум это бисер перед свиньями. Человек хайпует с базы современного среднего образования. Ни понятия оптимальности, ни разумной достаточности в его словаре нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 205 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 (изменено) 25 минут назад, svetoteni сказал: Аргентум это бисер перед свиньями. Человек хайпует с базы современного среднего образования. Ни понятия оптимальности, ни разумной достаточности в его словаре нет. Хм...прямо заметно, с базы какого образования говорите вы, но разве я где-то утверждал, что на 0W-20 ДВС будет плохо работать и т.п.?, я просто привел общеизвестные данные, что с повышением вязкости в известных пределах - износ меньше, а вот от вашего лагеря не вижу ни единого доказательства (ссылки на объективную информацию), что на 0W-20 износ меньше, чем на 0W-30...поэтому это еще вопрос - кто тут бисер, а кто... Изменено 15 января 2022 пользователем All Exx 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 40 минут назад, svetoteni сказал: Человек хайпует с базы современного среднего образования. Вполне возможно что просто Шабанова Александра Юрьевича начитался. Предлагаю другое чтиво и в нем упоминается кстати и Шабанов : https://starifaeton.ru/info/vjazkost-masla-v-zavisimosti-ot-temperatury/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 205 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 17 минут назад, apologize сказал: Вполне возможно что просто Шабанова Александра Юрьевича начитался. Предлагаю другое чтиво и в нем упоминается кстати и Шабанов : https://starifaeton.ru/info/vjazkost-masla-v-zavisimosti-ot-temperatury/ Хм, ну даже по приведенной ранее ссылке есть информация: Цитата При вязкости HTHS 2.6 наблюдается «пограничная зона износа» — порог ниже которого начинается значительное увеличение износа, если HTHS меньше 2.6, то износ очень сильно увеличивается, если больше 2.6, то линия износа почти на одном уровне https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Есть стандарт, который говорит, что у 20 HTHS 2.6, а у 30 - 2.9, опять же никто не привел объективных доказательств, что маслах с одним пакетом, у 20 износ будет меньше, чем у 30... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 315 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 (изменено) 8 минут назад, All Exx сказал: Хм, ну даже по приведенной ранее ссылке есть информация: Есть стандарт, который говорит, что у 20 HTHS 2.6, а у 30 - 2.9, опять же никто не привел объективных доказательств, что маслах с одним пакетом, у 20 износ будет меньше, чем у 30... если подшипник рассчитан на вязкость 3 , а она стала 2.6 то износ возможен. Но откуда появляется вязкость 2.6 в HTHS ? Ну прежде всего она появлятся от нагрева масла до 150 градусов. Но далеко не во всех подшипниках масло разогревается до 150 градусов. На это влияет и модель подшипника и производительность насоса, и обороты и много что еще. Так что HTHS 2.6 это экстремалка для масла, 150 градусов и высокие обороты. В таком режиме ваши подшипники не бывают. Но не забываем, что вообще ваш подшипник рассчитывали скорее всего на 2.1. А реальное масло 0-20 в нем имеет вязкость 4, а холодное вообще 20, несмотря на HTHS 2.6 у этого самого масла. Изменено 15 января 2022 пользователем Аргентум 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 15 января 2022 Поделиться Опубликовано: 15 января 2022 3 минуты назад, All Exx сказал: Хм, ну даже по приведенной ранее ссылке есть информация: Опять таки это относится к двигателям которые работают при определённой высокой нагрузке и температуре чего нет в гражданской эксплуатации. А если бы это было так, то в природе бы не было классов вязкости масел с HTHS <2.6. 0 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 205 Опубликовано: 16 января 2022 Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 Так-то оно все так, но даже в экспертизе масел одинаковой вязкости SAE 30 (а испытывали на стендовом ДВС), масло с более высоким HTHS показало меньший износ: https://s30201624389.mirtesen.ru/blog/43974998938/Ekspertiza:-«ubivayem»-importnyie-sinteticheskie-masla-rossiyski 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 16 января 2022 Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 55 минут назад, All Exx сказал: но даже в экспертизе масел одинаковой вязкости SAE 30 (а испытывали на стендовом ДВС), масло с более высоким HTHS показало меньший износ: Информация из журнала "за рублём" ? : https://www.zr.ru/content/articles/826573-ekspertiza-chem-grozit-dvigatelyu-soyuz-importnogo-masla-s-nashim-benzinom/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 16 января 2022 Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 All Exx , так основная мысль статьи : Кто же прав? Обратимся к теории. Любая пара трения в двигателе – это своеобразный подшипник: цилиндрический, если это подшипник коленчатого вала, или плоский (ползун), если это, допустим, пара трения поршневое кольцо – цилиндр. Так вот, одним из важнейших показателей качества работы подшипника является коэффициент нагруженности. Он определяется как отношение средней нагрузки на подшипник к рабочей вязкости масла, умноженной на скорость сдвига, и всё это умножается на квадрат отношения величины рабочего зазора к диаметру подшипника. Значение коэффициента нагруженности должно лежать в определенных пределах. Превышение влечет за собой резкое увеличение скорости износа и потерь на трение, но и слишком низкий коэффициент нагруженности приводит к росту потерь на трение. 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 16 января 2022 Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 All Exx , и ещё добавлю что не надо читать всякую "заказуху". Вот смешной пример. Указали бы экономию топлива в 1.9 %, то можно было бы ещё поверить, но рисуют аж 11.9% : https://smazka.ru/m/news/novosti-kompanii/shabanov-ayu-podvyol-itogi-issledovaniya-vliyaniya/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
All Exx 205 Опубликовано: 16 января 2022 Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 Да я понимаю, что если человек верит во что-то, то "самосбывающееся пророчество", "теорема Томаса" и прочее из этой серии - определяют его жизненную позицию, поэтому признателен за мнение, но будут ли ссылки на объективную "незаказуху", где на SAE20 износ меньше, чем на SAE30? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.