Популярное сообщение ProstoFilya 2 533 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) jUSTSHURA Скрытый текст я ни разу на ТО не ездил, однако все работы по бюллетеням (заменили наконечник рулевой тяги слева и упоры задней крышки багажника, плюсом заменили порванные пыльники аммортов, "сход-развал" ессессно) сделали молча и бЭсплатно, т.е. даром как раз за 2 недели до конца "гарантии". Изменено 30 июля 2020 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 1 час назад, SerKon сказал: Quaker State Ultimate Durability 0W-20? И где можно посмотреть информацию что это одно и тоже p.s. Посмотрел стоимость в инет-магазинах и странная стоимость...на emex 2 480 - 4,7 л., на автодоке 3 127 - 4,7л. Странная стоимость может быть от разных поставок и тем более свежий стандарт ILSAC GF-6 в мае появился. У компании Shell меняются канистры: https://www.rowleys.com/wp-content/uploads/2020/03/2020-GF-6-Updates_2.28_EXTERNAL-Version-.pdf 2 Цитата Ссылка на сообщение
SerKon 10 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 a-ha 14 минут назад, a-ha сказал: Скрытый текст я ни разу на ТО не ездил, однако все работы по бюллетеням (заменили наконечник рулевой тяги слева и упоры задней крышки багажника, плюсом заменили порванные пыльники аммортов, "сход-развал" ессессно) сделали молча и бЭсплатно, т.е. даром как раз за 2 месяца до конца "гарантии". Это как так получилось? Может не по теме...имеется мотор R18A2 в него можно тоже масло лить что порекомендовали мне для мазды? Почитал тему про хонду, там один флуд и никакой полезной информации 0 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 a-ha Скрытый текст Значит мне так не везёт с новыми машинами(: 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) 22 минуты назад, SerKon сказал: Это как так получилось? Скрытый текст Гарантию дает производитель, а не продавец. Даже при обслуживании в "гарантийный период" у ОД, если что-то случится с двигателем Вашего авто, в любом случае будет делаться экспертиза, в т.ч. и масла и фильтра, как впрочем и с любой другой деталью. Если в промежуточные ТО вы зальёте рекомендованное масло и установите "оригинальный" фильтр (вариант с подделкой пока не будем рассматривать), а двигло сломается из-за конструктивного брака и т.д. и т.п., то с гарантии Вы не слетаете в любом случае. Т.к. экспертиза покажет нахождение в двигателе рекомендуемого масла и "оригинального" фильтра, и установить кто-где-когда делал эти работы не представляется возможным. На первом новом авто я только 1 раз по гарантии был, и приехал я со своими расходниками, приобретенными у проверенного поставщика со всеми сертификатами соответствия, ТО мне провели без вопросов, тем самым я очень уменьшил свою расходную часть. После этого я на ТО никогда не приезжал, а делал его у своих хороших знакомых в сертифицированной мастерской согласно регламента ТО + промежуточные замены масла и фильтров со своими расходниками. Больше на ТО не приезжал, и продал машину в "идеальном" состоянии, у покупателя даже вопросов не возникло - обслуживался я у дилера или нет, т.к .машину проверяли в первой попавшейся незаинтересованной конторе. Второй новый автомобиль (Мазда СX-5) я вообще на ТО не показывал. делал все так же по регламенту + промежутка, всё со своими расходниками. В итоге, за две недели до окончания гарантии мне абсолютно бесплатно (т.е. даром) по гарантии поменяли наконечник рулевой тяги, пыльники обоих передних амортизаторов и упоры задней двери. Замена наконечника влекла за собой еще и развал/схождение, которое тоже было произведено абсолютно бесплатно. Единственное, при оформлении наряда на работы, менеджер попросил указать, почему я не был на их ТО. Я написал, что все работы проводил в строгом соответствии с рекомендованным регламентом в неавторизованном Маздой, но сертифицированном техническом центре. Манагер молча принял бумажку, забрал ключи и угнал машину в рем.зону. Это было в 2017 году в июле. В ноябре 2019 года благополучно продал. Кроме этого, у Мазды есть программа Mazda Update Plus - https://www.mazda.ru/buying-owning/aftersales/aftersales/ из чего видно, что вашу машину и дальше готовы "взять под крыло" без подтвержденной сервисной поддержки за сумму чуть большую (даже не в разы!!!), если вы даже ни разу не проходили оф.ТО!!! Т.е. еще раз в переводе на русский это звучит примерно так - Мазде пилювать на то, где обслуживалось авто и какие ставились з/части. Главное - машина же едет, не сломалась, значит всё было норм. 22 минуты назад, SerKon сказал: Может не по теме...имеется мотор R18A2 в него можно тоже масло лить что порекомендовали мне для мазды? да, годно будет! Изменено 30 июля 2020 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 a-ha Скрытый текст Следующей машиной попробую Мазду))) 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 3 минуты назад, jUSTSHURA сказал: a-ha Скрыть содержимое Следующей машиной попробую Мазду))) Скрытый текст дело не в марке, дело в умении аргументированно общаться с ОД и всегда держать под рукой телефон горячей линии представительства данной марки авто в России. 0 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 a-ha Скрытый текст У меня из 10 машин было 3 новые, Лачетти, С4, Веста, вот Веста у меня всю кровь выпила, у меня куча заверенных бумаг, обращений, независимых. Нет, она ездила, "радовала", но было много косяков при сборке. В итоге подвернулся живой Сид и я махнул рукой, дабы свои нервы сберечь и силы направить в нужное русло. С Лачетти проблем не было, на С4 с боем мне пол АКПП поменяли и сиденье из-за подогрева, но тогда я уже повзрослел и "начучился" читать не между строк. Как говорится всё с опытом приходит. Но с Вами согласен и прям вот, вот, вот прям согласен!:) 1 Цитата Ссылка на сообщение
SerKon 10 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) 1 час назад, a-ha сказал: Скрыть содержимое Гарантию дает производитель, а не продавец. Даже при обслуживании в "гарантийный период" у ОД, если что-то случится с двигателем Вашего авто, в любом случае будет делаться экспертиза, в т.ч. и масла и фильтра, как впрочем и с любой другой деталью. Если в промежуточные ТО вы зальёте рекомендованное масло и установите "оригинальный" фильтр (вариант с подделкой пока не будем рассматривать), а двигло сломается из-за конструктивного брака и т.д. и т.п., то с гарантии Вы не слетаете в любом случае. Т.к. экспертиза покажет нахождение в двигателе рекомендуемого масла и "оригинального" фильтра, и установить кто-где-когда делал эти работы не представляется возможным. На первом новом авто я только 1 раз по гарантии был, и приехал я со своими расходниками, приобретенными у проверенного поставщика со всеми сертификатами соответствия, ТО мне провели без вопросов, тем самым я очень уменьшил свою расходную часть. После этого я на ТО никогда не приезжал, а делал его у своих хороших знакомых в сертифицированной мастерской согласно регламента ТО + промежуточные замены масла и фильтров со своими расходниками. Больше на ТО не приезжал, и продал машину в "идеальном" состоянии, у покупателя даже вопросов не возникло - обслуживался я у дилера или нет, т.к .машину проверяли в первой попавшейся незаинтересованной конторе. Второй новый автомобиль (Мазда СX-5) я вообще на ТО не показывал. делал все так же по регламенту + промежутка, всё со своими расходниками. В итоге, за две недели до окончания гарантии мне абсолютно бесплатно (т.е. даром) по гарантии поменяли наконечник рулевой тяги, пыльники обоих передних амортизаторов и упоры задней двери. Замена наконечника влекла за собой еще и развал/схождение, которое тоже было произведено абсолютно бесплатно. Единственное, при оформлении наряда на работы, менеджер попросил указать, почему я не был на их ТО. Я написал, что все работы проводил в строгом соответствии с рекомендованным регламентом в неавторизованном Маздой, но сертифицированном техническом центре. Манагер молча принял бумажку, забрал ключи и угнал машину в рем.зону. Это было в 2017 году в июле. В ноябре 2019 года благополучно продал. Кроме этого, у Мазды есть программа Mazda Update Plus - https://www.mazda.ru/buying-owning/aftersales/aftersales/ из чего видно, что вашу машину и дальше готовы "взять под крыло" без подтвержденной сервисной поддержки за сумму чуть большую (даже не в разы!!!), если вы даже ни разу не проходили оф.ТО!!! Т.е. еще раз в переводе на русский это звучит примерно так - Мазде пилювать на то, где обслуживалось авто и какие ставились з/части. Главное - машина же едет, не сломалась, значит всё было норм. да, годно будет! Где же вы раньше были с таким советом, по поводу ТО и гарантии )) Вернее, что ж я раньше не набрел на этот форум p.s. да, годно будет! - а если пробег на этом двигателе примерно 160 000? Изменено 30 июля 2020 пользователем SerKon 1 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 346 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) a-ha Скрытый текст "Слушай, я со своего сома 90 кг сброшу, но ты у своей щуки фонарик-то погаси!" Упоры насколько я знаю по отзывной идут, это абсолютно всем невзирая на историю ТО делают я так понимаю. Но это не отменяет сути которой ты написал. Но это не везде одинаково есть неадекватные продавцы-техцентры. Человеческий фактор. Вообще читая в энторнетах и на глядя на ютубе что творят диллеры других автопроизводителей - создается впечатление что у Мазды своя атмосфера и лояльность (разумных пределах). Это считаю прямая заслуга руководства японского. Хотя могу описать и обратный пример - экономический подход и выборочный подход по отзывной детали т.е. меняли, но только в комплектации с одним мотором хотя у других такой же узел видимо посчитали сколько деталей прийдется менять и сколько клиентов и побрили. Изменено 30 июля 2020 пользователем Buran 1 Цитата Ссылка на сообщение
legalist 622 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 2 часа назад, jUSTSHURA сказал: a-ha Скрыть содержимое Следующей машиной попробую Мазду))) Скрытый текст Давно пора У Тойоты, кстати, тоже всё в порядке с отсутствием визитов к дилеру на ТО и гарантийными заменами Лично менял в Рольфе датчик ABS и амортизаторы по гарантии, хотя приехал к ним только на ТО-0 да ещё и колёса стояли нештатного типоразмера) 2 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 962 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 Скрытый текст 1 час назад, SerKon сказал: а если пробег на этом двигателе примерно 160 000? Buran , да у всех по-разному... наконечник рулевой тяги шел не у всех, и упоры багажника тоже только по определенному вин-перечню, т.е. не всем подряд. Ну или я чот не так понял. 1 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 Скрытый текст Мазды мне Ваши конечно нравятся, но в перпективе если только CX и то, какой-нибудь 3 годовалый, чтобы зацепить гарантию. Поэтому буду плавно погружаться в Вашу ветку. Авось через годик созрею:) ДОРОГО-БОГАТО как говорится, ещё не готов на такой прайс... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 30.07.2020 в 12:29, jUSTSHURA сказал: Показать содержимое Мазды мне Ваши конечно нравятся, но в перпективе если только CX и то, какой-нибудь 3 годовалый, чтобы зацепить гарантию. Поэтому буду плавно погружаться в Вашу ветку. Авось через годик созрею:) ДОРОГО-БОГАТО как говорится, ещё не готов на такой прайс... Скрытый текст Лучше присмотрись к простым моторам ТОЙОТА 2.0, 2.4, 2.5, 3.5 на РАВ-4, с простым распределенным впрыском, без ТНВД и всяких Аткинсонов - Миллеров или к простым без непосредственного впрыска моторам ХОНДА СРВ 2.0, 2.4 или АКУРА МДХ 3.5, 3.7. Становиться нормально газ на эти моторы в отличии от Скай Актив, нету никаких заумных систем, простые в эксплуатации и долго ходят. Зачем покупать б/у Скай Актив, у тебя есть лишние нервы и лишние деньги ? 4 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 3 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 dbodya167 Скрытый текст Я хоть молод и горяч, но свои нервы берегу. Есть куда вложить силы. Я с Вами согласен. Жене РАВ4 нравится. Но пока мы на него не готовы. Но паркетрику быть, ибо легковая немного уже дискомфортна. Семья растёт, автомобильные путешествия нам по душе, так что... Ну и простота залог успеха:) Спасибо Вам за Ваше мнение. Но и да, новый пустой моно приводной СкайАктив от 1.9млн, как то беее... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.