Популярное сообщение ProstoFilya 2 620 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Kritik окей! выложите Ваш мануал - только картинку с рекомендованными маслами! а я вам в "отместку" выложу российский мануал: И давайте так - гарантию дает не дилер (продавец), а производитель. Изменено 25 сентября 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kritik 39 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 7 минут назад, a-ha сказал: Kritik окей! выложите Ваш мануал - только картинку с рекомендованными маслами! а я вам в "отместку" выложу российский мануал: И давайте так - гарантию дает не дилер (продавец), а производитель. Ваш скрин для MZR 1.6 а здесь тема о 2.0 для 2.0 только 0w20 / 5w30 Изменено 25 сентября 2018 пользователем Kritik 1 Цитата Ссылка на сообщение
pavly6ka 6 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 a-ha вот я " кашу " заварил )) Kritik в чём то прав , я уже выкладывал инструкцию на авто 2018 года , где только 0-20 и 5-30 зы : a-ha Вы не могли бы вставить свои 5 копеек в мой первоначальный пост , про мой выбор .. ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Kritik этот скрин взят с русского форума Мазда СХ-5 http://cx-5.ru/forums/topic/108/, точно такая же картинка в мануале и у меня (авто 2014 года) pavly6ka - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ если цена не отпугивает - консенсус между 0в20 и 5в30, и посылаете дилера в пекло! Масло Мазда ориджинал ойл ультра 5в30 - это масло с допуском АСЕА А5. Всё! Торг тут не уместен! Смотрим на спецификацию, а не на температурные параметры масла (в данном случае). Если дилер упирается - требуем от дилера письменный отказ принятия масла в работу (146% что не даст такой ответ), если упирается далее - звоним по горячей линии в МаздаМотор (звонок на 8-800 обычно бесплатный) и объясняем сложившуюся ситуацию! 146%, что все пойдет как надо! Далее в отметках просим указать не "материалы клиента", а конкретно - какое масло, марка, вязкость, допуски... вплоть до номера партии. Дилер - это посредник между вами и производителем, и гарантию несет производитель, а не продавец! Изменено 26 сентября 2018 пользователем a-ha 4 Цитата Ссылка на сообщение
legalist 622 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Вот фото из моего РЭ сентября 2016 года Чёрным по белому написано: для прочих стран, кроме европейских масло должно удовлетворять определённым допускам. Точка. И если я заливаю Petro Canada Duron Syntetiс 0W-30, которое удовлетворяет SN, то никто мне не предъявит нарушение условий эксплуатации. a-ha совершенно прав, и мне кажется спорить тут просто не о чем. Изменено 25 сентября 2018 пользователем legalist 1 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 6 часов назад, legalist сказал: Вот фото из моего РЭ сентября 2016 года Чёрным по белому написано: для прочих стран, кроме европейских масло должно удовлетворять определённым допускам. Точка. И если я заливаю Petro Canada Duron Syntetiс 0W-30, которое удовлетворяет SN, то никто мне не предъявит нарушение условий эксплуатации. a-ha совершенно прав, и мне кажется спорить тут просто не о чем. не правильный перевод. Между API и ilsac всегда стоит знак &. Этот знак переводиться как "и" а не "или". Масла только c допуском API без ilsac или ACEA не бывают. Потому что API совсем не характеризует масло. API SN 5-30 может быть маловязкое а может быть вязкое. И если маловязкие не допустимы в двигатель то как можно ориентироваться только на API? Изменено 25 сентября 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 434 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) val_kaz там же есть Ильсак, но он касается только маловязких SAE 0w20, 5w20. А SAE 0w30, 5w30 только ACEA C3. Что там может быть непонятного? Согласно мануалу нельзя в Skyactive D-2.2 подбирать масла по Ильсаку, а в 2.0 и 2.5 по ACEA. Изменено 25 сентября 2018 пользователем fareastwood 0 Цитата Ссылка на сообщение
legalist 622 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 1 час назад, val_kaz сказал: не правильный перевод. Между API и ilsac всегда стоит знак &. Этот знак переводиться как "и" а не "или" 2 Цитата Ссылка на сообщение
legalist 622 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 2 часа назад, val_kaz сказал: если маловязкие не допустимы в двигатель И, для внесения окончательной ясности в дискутируемый вопрос о вязкости, ещё фото из моего российского РЭ сентября 2016, издание 17 1 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) 24 минуты назад, legalist сказал: И, для внесения окончательной ясности в дискутируемый вопрос о вязкости, ещё фото из моего российского РЭ сентября 2016, издание 17 А ясности никакой не будет. API & Ilsac это один допуск. Если ILSAC GF 5 то API будет всегда SN. ilsac 3 будет SL. Не бывает ILSAC 4 и SN. Ilsac 4 может быть только API SM. Масел только с допуском API не бывает. Так же как не бывает масле 0-20 ACEA A3 . Хотя в мануале такой вариант представлен Еще раз повторю. По API вы не сможете подобрать масло. К примеру если вы будете смотреть только на API и вам нужно масло API SN. То такое масло может быть и вязким и не вязким. И какое то из них не допустимо использовать, хотя оно будет SN Конечно удивительно что производитель так пишет. Но раз он перечисляет все виды API значит можно лить вообще любое масло, потому что нет ни одного масла в продаже, которое бы не входило в перечисленные API Изменено 25 сентября 2018 пользователем val_kaz 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 (изменено) 4 часа назад, val_kaz сказал: можно лить вообще любое масло Именно это я и хотел сказать. В ОАЭ летом вполне зайдёт 10w-30 (а то и 40, если по пескам отжигать). В случае, если в мануале указаны только 2 вязкости - 0в20 и 5в30, то все, что находится в "промежутке" между ними (5в20 и 0в30) тоже применимо, и лично я смогу убедить в этом дилера (грамотными аргументами и доступными законными способами) Изменено 26 сентября 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение
legalist 622 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 7 часов назад, val_kaz сказал: Конечно удивительно что производитель так пишет. Тем не менее это факт Лить можно любое из предложенных производителем, в соответствии с регионом и температурными условиями эксплуатации 3 часа назад, a-ha сказал: все, что находится в "промежутке" между ними Интересно кстати, что если в английском мануале он действительно даёт масла из "промежутка", то в российском нам предоставляется ещё большая свобода действий, вплоть до 10W-50 - понимают японцы, что "широка страна моя родная") Насколько я помню, на маздовском форуме один товарищ льёт 0W-40, полностью доволен и подумывает на 50 перейти) 1 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 8 часов назад, val_kaz сказал: Если ILSAC GF 5 то API будет всегда SN. ilsac 3 будет SL. Не бывает ILSAC 4 и SN. Ilsac 4 может быть только API SM. val_kaz , не вводите себя и других в заблуждение. Вот первое что пришло на ум : http://www.addinol.ru/index.php?id=16294 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 ... украинский мануал для МАЗДА 6 Скай Актив...для бензиновых моторов... думаю если выбирать масло 0W-20 то SN/GF-5, а если выбирать масло 5W-30 то A5/B5. Заливал Kendall 5W-30 SN/GF-5 - не понравилось, машина "тупит" и начала температура лезть на пол деления выше 100 градусов ( описывал выше). Залил TOYOTA 0W-20 SN/GF-5 в европластике - стало лучше, отьездил на нем уже 2000 км...но оно реально какое то густое, какое то я бы сказал больше похоже на 5W-20...похолодало утром до +5 обратил внимание что утром при прогреве стало вонять с глушителя не сгоревшим топливом сильнее чем обычно, на прогретом моторе все нормально - запаха вообще нет, понятно что эти моторы льют бензин в масло но... бензин нормальный, мотор нормальный, пробег 13000 км. Ради эксперимента залил SHELL 0W-20 SN/GF-5 который тут на сайте с хорошими отзывами, результат - вонять при прогреве с глушителя практически перестало, едет машина отлично, температура в норме, что странно немного упал расход топлива до 6.3 смешанный, держится постоянно, на МАЗДА 0W-20 расход держался 6.5, смешанный. Тут на форуме писали что SHELL 0W-20 по вязкости ближе к 30-ке и расход на нем чуть выше, но у меня вот так почему то... бензин тот же, скорость та же, маршруты те же, загрузка авто та же. Масло приятное, двигатель работает штатно - мне все нравиться, ездим тестируем, ждем зиму - обещают холодную. Всем добра... 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 26 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 6 минут назад, dbodya167 сказал: залил SHELL 0W-20 SN/GF-5 который тут на сайте с хорошими отзывами, результат - вонять при прогреве с глушителя практически перестало, едет машина отлично, температура в норме, что странно немного упал расход топлива до 6.3 смешанный, держится постоянно 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.