Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@CMAK,тут люди 50 страниц определиться не могут, а вы рецепт сразу хотите! )))

А если серьёзно, то все три перечисленных вами масла по своему замечательны, но считается, что только Шелл и Мобил смогут отходить 350 моточасов (это как раз примерно ваш случай - 7000км делим на сред.скорость 20км/ч - получаем 350 м/часов)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

@CMAK,тут люди 50 страниц определиться не могут, а вы рецепт сразу хотите! )))

А если серьёзно, то все три перечисленных вами масла по своему замечательны, но считается, что только Шелл и Мобил смогут отходить 350 моточасов (это как раз примерно ваш случай - 7000км делим на сред.скорость 20км/ч - получаем 350 м/часов)

Ну тема  выбора масла вечная , возможно и разницы не будет какое я выберу, кузов столько не проживет , сколько двигатель на этом масле)

Спасибо. Но интересно почему многие советуют ACEA C2 в скайактив?

Изменено пользователем CMAK
Ссылка на сообщение

Проехал на авто с оригинальным маслом 0w20 около 2000 км. Через 5000 ТО 30 000. Пока только положительные впечатления. В мороз уверенно крутит стартер, после минуты другой прогрева едет как прогретый. АКБ на последнем замере показал 4.11 мОм. Звук ДВС немного изменился, стан несколько бубнящим и обрел более спортивный звук. Если это не плацебо, то прикольно.

Изменено пользователем Kass
Ссылка на сообщение

Всем привет!  Приобрел не давно сх5, 14 год, пробег 50тыс. Предыдущий владелец лил castrol edge 0w30. Почему его...так как оф диллер в  Нижнем рекомендовал именно это масло. По прочтении 49 страниц сократил "муки" выбора до двух масел mobil x1 5w30( на прошлом авто лил его- мазда 6 GH 2010) и шелл 0w20. И вот ну никак не могу определиться). Замену масла планирую раз в 7-8 тысяч, пробег 50трасса 50 город. Зимой частый недогрев и короткие поездки. Летом планирую отпуск в южных регионах(жара итп). Вроде как по мануалу 0w20, более универсальное, но начитался тут про бенз в масле....В общем не знаю...или так и лить кастрол 0w30.....может и мою ситуацию прокомментируете :)

Ссылка на сообщение

Ну тема  выбора масла вечная , возможно и разницы не будет какое я выберу, кузов столько не проживет , сколько двигатель на этом масле)

Спасибо. Но интересно почему многие советуют ACEA C2 в скайактив?

По требованиям АСЕА С2 HTHS-150 составляет 2,9 + к этому пониженная зольность и сера, в то время как ИЛСАКи в 20 вязкости почти все имеют HTHS-150 - 2,6.

Оффтоп
Вот это масло - http://www.oil-club.ru/forum/topic/32403-hyundai-new-premium-gasoline-engine-oil-0w-20-api-sn-acea-c2-05100-00161-svezhee/ - будет тогда вообще "идеальным" вариантом для Ская
Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Всем привет!  Приобрел не давно сх5, 14 год, пробег 50тыс. Предыдущий владелец лил castrol edge 0w30. Почему его...так как оф диллер в  Нижнем рекомендовал именно это масло. По прочтении 49 страниц сократил "муки" выбора до двух масел mobil x1 5w30( на прошлом авто лил его- мазда 6 GH 2010) и шелл 0w20. И вот ну никак не могу определиться). Замену масла планирую раз в 7-8 тысяч, пробег 50трасса 50 город. Зимой частый недогрев и короткие поездки. Летом планирую отпуск в южных регионах(жара итп). Вроде как по мануалу 0w20, более универсальное, но начитался тут про бенз в масле....В общем не знаю...или так и лить кастрол 0w30.....может и мою ситуацию прокомментируете :)

Если есть сомнения в двадцатках, а ранее на Машке вас устраивало Мобил х1 5в30 - то "продолжайте пить Актимель" :) , т.к. это очень хорошее масло...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

@Rodger, Шелл 0W-20 будет сильнее этого мобила, он более подходящий по вязкости, к тому же, в отличие от Мобила, подделки на него отсутствуют. Я за Шелл.

Ссылка на сообщение

Замену масла планирую раз в 7-8 тысяч, пробег 50трасса 50 город. Зимой частый недогрев и короткие поездки. Летом планирую отпуск в южных регионах(жара итп).

 

Если круглогодично 0W-20 Shell, то обязательно поменяйте после зимы - в вашем режиме будет сильное разбавление топливом зимой.

В идеале на отпуск заливать 5W-30 ILSAC - оно как раз будет с учётом несливайки разбавляться где-то до 2W-25 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Если круглогодично 0W-20 Shell, то обязательно поменяйте после зимы - в вашем режиме будет сильное разбавление топливом зимой
а "после зимы" когда именно наступает? сам залил 0w20 1-го ноября на ~7200 км

на данный момент ~10600. пробеги зимой в основном городские, порой крайне маленькие (~2 км в каждую сторону)

залил ровно 4 литрушки, кажется как было на макс. так пока и осталось

машине год в конце мая и 15 ткм к тому моменту могу и не выехать, вот и думаю когда ехать на то1

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@VAn12,@Вадим_69, вот стоит только открыть рот за 30-ку - "веретенщики" набегают. Проголосуешь за 20-ку - "гуталинщики" клевать начинают!!!

Надо уже самим придумать масло 2в-25 с HTHS150 - 2.75 на весь период эксплуатации!!!
Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

@zlojvavan, у вас очень сильно отличается режим зимой и летом. Поэтому рекомендую зимой катать по 5-6 тыс. км, а летом с учётом отпуска и трассы по 8-9 тыс. км. По моточасам будет примерно одинаково. Старайтесь подгадывать на ТО таким образом. Например, сейчас вам не обязательно ждать до 15000 км, а приехать на ТО на пробеге 13-14 тыс. км. Не знаю, как в Мазде, а в Mitsubishi дилеры допускают плюс-минус 2000 км. Или другой вариант: делать ТО не по пробегу 15000 км, а по времени: раз в год: например, в мае-июне (год после покупки). А осенью делать "промежуточное" ТО, заливая 0W-20. И не обязательно у официалов...

Ссылка на сообщение
И не обязательно у официалов...

  :up: так и делал и продолжаю делать

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

 

 


у вас очень сильно отличается режим зимой и летом
да, летом несколько выходных были выезды по 250 в одну сторону

сейчас вам не обязательно ждать до 15000 км, а приехать на ТО на пробеге 13-14

отсюда и возник вопрос о "после зимы"

делать ТО не по пробегу 15000 км, а по времени: раз в год: например, в мае-июне (год после покупки)

т.е. "после зимы" вполне можно приравнять к маю-июню? у меня так и получается

осенью делать "промежуточное" ТО, заливая 0W-20. И не обязательно у официалов

так и сделал
Ссылка на сообщение

Если круглогодично 0W-20 Shell, то обязательно поменяйте после зимы - в вашем режиме будет сильное разбавление топливом зимой.

В идеале на отпуск заливать 5W-30 ILSAC - оно как раз будет с учётом несливайки разбавляться где-то до 2W-25 :)

Дело в том что масло получается я меняю раз в год(годовой пробег около 7 тыс) поэтому и хотел бы и "в пир и в мир"...зима-лето. А если еще такой вариант...менять весной скажем..и как раз следующая замена и выйдет "после зимы" :)

 

@Rodger, Шелл 0W-20 будет сильнее этого мобила, он более подходящий по вязкости, к тому же, в отличие от Мобила, подделки на него отсутствуют. Я за Шелл.

ну вот и по мануалу как бы 0w-20 более универсальное. Масло всегда покупаю в проверенных местах, вроде тьфу тьфу

Ссылка на сообщение

Дело в том что масло получается я меняю раз в год(годовой пробег около 7 тыс) поэтому и хотел бы и "в пир и в мир"...зима-лето. А если еще такой вариант...менять весной скажем..и как раз следующая замена и выйдет "после зимы" 

 

Ну тогда менять весной без вариантов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...