Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kass

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kass

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    5W40, 5W30, 0W20

Старые поля

  • Авто
    БМВ, Навигатор, Мазда...
  1. Ну для БМВ у них в основном x-cess 5w40.
  2. Проехал на авто с оригинальным маслом 0w20 около 2000 км. Через 5000 ТО 30 000. Пока только положительные впечатления. В мороз уверенно крутит стартер, после минуты другой прогрева едет как прогретый. АКБ на последнем замере показал 4.11 мОм. Звук ДВС немного изменился, стан несколько бубнящим и обрел более спортивный звук. Если это не плацебо, то прикольно.
  3. В общем сегодня по акции заменил на оригинальное Мазда 0W20. Работа, масло, фильтр, кольцо под пробку, техническая мойка и диагностика подвески 4900 рублей у дилера. Так как оно мало отличается по составу от Идемитсу, то скорее всего по свойствам будет аналогичным. Будем посмотреть. Найти Идемитсу в праздники не удалось.
  4. А Wolf не лучше по отработкам? Равенол SM и А1. Могут быть проблемы с дилером. Авто на гарантии. Поэтому лучше таки SN.
  5. Не буду плодить темы, ибо у меня есть Мазда 6 2.5, у которой мотор 2.5. Не думаю, что сильно большая разница с 2.0. Автомобилю исполнился год. Брал в конце 2016-го. Ближе к лету поменял масло на оригинальное 5-30, потом осенью было ТО-1, где так же залили 5-30. Сейчас в морозы есть существенная разница с тем маслом, что было из салона. Авто заводится хуже, и расход примерно на 1 л выше. Поэтому сейчас масло прошло свои 7500 и хочу в очередной раз сделать замену меж ТО. Стою перед выбором, либо оригинальное 0-20, либо IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20, либо что то более интересное, если по результатам лаб дало лучший результат. Лабы отработок глянул, и получается, что лучше всех Wolf 0-20, но я его не мог найти в магазинах. Там вроде как вообще маркеры износа по нулям. Может кто сориентирует, что есть лучшее на сегодняшний день? Интересует не наиболее дешевый вариант, а именно лучший на пробег о 7-7.5 тыс. км. Больше ездить не собираюсь, там ТО-2.
  6. Это все го лишь предположение. Нигде в инструкции это не описано. Тогда давайте с вами поразмыслим, о чем можно судить по скорости снижения напряжения в паузе? О КЗ в банке, или о степень заряда?
  7. Двое суток стоит на добивке импульсами 200 мс через 20 сек. Плотность набрал немного, 1.22-1.25. То есть прогресс есть, но очень медленный, ибо за такие короткие импульсы за двое суток удалось втолкнуть что то порядка 13 Ач. Понаблюдаю еще пару дней, и попробую поставить на КТЦ. Интересно, какую емкость он отдаст.
  8. Лучше менять перед зимой, примерно в ноябре, при этом купив более свежую батарею по дате выпуска.
  9. Вы попробуйте внимательней перечитать мой вопрос: Так вот до сих пор никто из сторонников ЗУСа мне не может ответить. Вы можете ответить? О чем речь? Ну как же? Многие выкладывают осциллограммы. Значит есть и осциллографы. Надеюсь у Сороки он тоже есть. Тестеры тоже разные бывают, одни показывают средневыпрямленное напряжение, другие RMS. Поэтому все это напоминает старый анекдот: - Петька, приборы!!! - 80!!! - Чего 80? - А чего "приборы"?
  10. Она может являться чем угодно, но электролит с такой плотностью замерзает уже при -15, после чего никакие мерила ничего не определяют. Это все из области домыслов. Сорока сам везде пишет, что плевать какой аккумулятор, ограничение должно быть 14.4В. Но это речь о каком значении? Действительном или средневыпрямленном или амплитудном? Никто на этот вопрос так и не смог ответить. Но на осциллограмме с ЗУС видна именно амплитуда импульсов. На видео виден эффект пузырьков. Я полностью повторил именно этот эксперимент в течение часа, и потом описал результат. Этот результат объективен. Возможно я что то упустил, не произвел некие пассы, не зарядил аккумулятор "чистой энергией" перед монитором компьютера со страничкой сайта ЗУСа... может быть. Но я открыто описал все условия эксперимента, выложил все результаты. Далее способные мыслить анализируют, а не способные могут ответить "сам дурак" и далее поставить меня в игнор. Логично? :)
  11. По высоте он выше на 23 мм. Не факт что встанет под компрессор пневмы.
  12. Во! Вот в этом то и соль. Вы же прекрасно понимаете, что если нет большой исследовательской работы, результаты которой дают некую формулу или закономерность, позволяющую оценить остаточное количество сульфата в батарее, то это абсолютно просто реализовать. И работы такие проводились. Однако результаты их таковы, что не возможно однозначно определить конец цикла заряда. По реакции в паузе? Так реакция будет разной у сульфатированного (крупные кристаллы) аккумулятора и нового. К примеру не осталось активного сульфата, способного отдать кислотный остаток в электролит, но остались крупные кристаллы сульфатов, которые не хотят никак реагировать на импульс. А как учесть состояние пластин? Да это как раз таки не сложно. Если заряд идет обычным способом CC/CV и банки все ровные, то НРЦ-0.84 и даст вам плотность. Можно ее выводить вообще в логи. Однако плотность и измеряют для того, что бы определить разбаланс батареи. Как раз таки для оценки динамики. И датчики тока то копейки стоят, и я давал ссылки на них. Вообще для того, что бы что то рассчитывать или измерять, нужно применять средства измерения, а не индикаторы. Какая может быть адаптация без средств измерения? Я себе не очень это понимаю Банально любой ПЛК, что у меня есть в наличии имеют метрологический сертификат и включен в реестр средств измерений. Без это мало мальски что то серьезное даже не пытаются сделать. И в этих метрологических рамках компенсация проводов как абсолютно естественная вещь прилагается. В общем попробуйте посмотреть на все немного со стороны, не со слов Сороки. Ну просто посмотрите со стороны хоть с небольшой тенью критики и подумайте.
  13. Аналог Banner 595 05. Это туда, где лебедка, вебаста, долгие простои, пневма при простое и довольно сложные условия. Другие размеры имеют условия попроще, но тоже много простаивают. Что то подобное Banner 595 33 я нашел, но он выше, и под компрессор пневмоподвески может не встать. Это нужно разбирать все и замерять.
  14. Нет, не 5 кГц, а меньше. Период 20 сек, а заполнение 1%. Эффект визуально один в один. Я пробовал менять период, заполнение, не заметил частотной зависимости. Этот эффект возникает сразу после импульса. Думаю что после, буквально из-за инертности системы. Еще нужно учесть, что в качестве источника использовался не источник постоянного тока в прямом смысле этого слова, а импульсное ЗУ CC/CV, имеющее на выходе импульсы порядка 2 кГц, модулированные импульсами 100 Гц. На этом источнике и был выставлен ток 20А с ограничением по напряжению то ли 16, то ли 19В, сейчас не могу сказать точно, ибо на работе нет этих данных. Тут идея собственно в чем. Что ограничивает нам напряжение источника? Электролиз. Так вот если ток давать короткими импульсами, то реакция электролиза не успевает начаться. Обычно я в своей практике использовал импульсы не более 0.1С с ограничением их амплитуды по напряжению в 14,6 В. При этом такого эффекта с пузырьками не наблюдалось. Вообще нет никаких пузырьков. Но долбить такими импульсами нужно довольно долго до полного заряда. Увидев это видео рядом с осциллограммой импульсов, которые в тот момент вызывали этот эффект, я поставил опыт и получил их при описанных выше параметрах. Эффект при разряде был не совсем понятен, но скорее всего отрицательный. Лог в графическом виде я выкладывал. Возможно этот режим будет иметь смысл на сильно сульфатированной батарее. Нужно будет попробовать.

×