Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, UrAnMoR сказал:

Fireman1975 а сколько en заявлено на этикетке акума?

900 EN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы режимы не попутали.? У меня Мидтроникс "кажет" также как Ланкол +-5-10А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, krufel сказал:

Вы режимы не попутали.? У меня Мидтроникс "кажет" также как Ланкол +-5-10А.

Встречаются изредка такие батареи. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет форумчане, за новый ланкол MDXT-600 ни кто не слышал, может кто то уже юзал? Внешним видом очень напоминает Конвей, а наименованием модели явный закос под Мидтроникс, в общем три в одном)

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Renegat сказал:

Привет форумчане, за новый ланкол MDXT-600 ни кто не слышал, может кто то уже юзал? Внешним видом очень напоминает Конвей, а наименованием модели явный закос под Мидтроникс, в общем три в одном)

Да , тоже интересно бы было узнать что это за тестр , но Мидтроникс , это другой совершенно мир , там стоимость , аж подшатывает...
Был у меня Foxwell BT705 , кажись и не плохой должен был быть стоил +-100$ , так как в нем была функция с корректировкой на окружающую температуру при измерении , плюсовую , или минусовую , но , заметил я что при его подключении к акуме , вольты акумы сразу же начинали падать на глазах , то есть садил конкретно акуму при проверке , почему? не знаю , илиможет это было нормальным явлением? , то же не знаю. И еще потом выяснилось , в стандарте JIS он не хотел производить измерения , в программе видать была какая то ошибка , как мне ответили с Китайского завода изготовителя, а у меня именно Японские две акумы , продал его под Европейские акумы... 
Есть еще сейчас у меня Foxwell BT100 Pro , этот маленький размерами , как все остальные Китайские не дорогие тестеры. Не знаю , но от таких малых габаритов что ли , он мне доверия измерений не внушает , стоил он 35$, вот тоже снова присматриваюсь к покупке более точного в измерениях...
А кто пользуется аккумуляторным тестером DUOYI DY2015 12V Battery ? Как он в измерениях?

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, A.L.I. сказал:

А кто пользуется аккумуляторным тестером DUOYI DY2015 12V Battery ? Как он в измерениях?

я пользуюсь - нравится тем что измерение делает сразу, а не после кучи менюшек.

Но есть минус - он большой по размерам, те в кармане не потаскаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 08.12.21 , сделал уже замер тестером FOXWELL BT 100 Prо (на фото) , даже измерял в двух стандартах — JIS 80D26 и в SAESAE/CCA 490, при температуре в гараже +4*С, до этого была подзарядка аккумуляторов на ЗУ неделю назад. (понимаю что нужно измерять при температуре +20*С , но к сожалению было +4*С...)
-Тестер в стандарте измерения JIS 80D26 выдал такие результаты :
12,82 В ; измерено 130 ССА ; SOH 100% ; SOC 100% ; Res 22.8 MR (сопротивление мОм) пишет — хороший акум …
-Тестер в стандарте измерения SAE/CCA (номинал 490), выдал вот такие результаты :
12,80 В ; измерено 130 SAE ; SOH 23 % ; SOC 100% ; Res 22.98 MR (сопротивление мОм) аккумулятор , пишет - заменить …
(понятно одно, что при таком большом внутреннем сопротивлении аккумулятора, это уже практически акуме конец приходит , и при такой температуре он еле крутит , но заводит еще как то...) Не внушает как то доверия этот "карманный" тестер.
Заказал все же и уже едет новый тестер 
DUOYI DY2015 12V Battery (можно будет сделать сравнительные замеры двумя тестерами)

тестр.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не как бы труп, а давно уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите насчет глюка тестера konnwei 208 и подобных. Пришел он ко мне с алика месяц назад. В процессе измерил 4 акб, 2 машины на пуск и зарядку. И вчера после измерения пускового тока акб на машине " в машине" не стал включать на 10 сек фары, как указывал прибор, думал машина стоит 2 дня и у акб поверхностного заряда уже нет, промерил прибором - верно показал и напряжение и сопротивление, но потом сразу померил снятый другой акб "вне машины" и сразу ошибка 0,77В относительно проверенного мультиметра, но при этом пусковой и сопротивление адекватно меряет. Прозвонил крокодилы - все норм, разобрал прибор, но найти поломку не удалось. Теперь все измерения на 0,77В завышены. Поверхностный заряд в авто считал что прибор пишет сразу после завершения поездки который на акб образуется, а походу имеется ввиду сброс статики и кондеров таким образом через фары... Пока в недоумении, продавец молчит с алика... То ли это все игрушки на 10 измерений и капец прибору, или реально у всех хана приборам, если измерять на авто без включения фар.   Еще померил сопротивление прямо на крокодилах между двумя проводами (на конвеях четырехпроводная система измерения) и на минусе 22.6Ком, а на плюсе растет от 100 и далее 250Ком - это норма или где константа пробит кондер?

kw208 vs multi+.jpg

Изменено пользователем VBG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VBG сказал:

То ли это все игрушки на 10 измерений и капец прибору, или реально у всех хана приборам, если измерять на авто без включения фар. 

Какая разница - включали или не включали фары. В любом случаи на автомобиле уверенно можно сказать  всегда запитанным стоит BCM (body control module), магнитола  с какими то минимальными токами, за 48 часов там давно статический режим.

Вышел из строя тестер  из-за брака.

Изменено пользователем Farid_kzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у активистов этой темы имеется в оперативном доступе полностью здоровый ибп-шный АКБ на 8а*ч и тестер AUTOOL BT360, чтоб с его помощью снять и поделиться показаниями батарейки ? Если имеются, то большая просьба подкинуть к батарейке ВТ360 и заТестить при параметрах:

- вне автомобиля

- АГМ поверхность 

- GB 

- 30A*h

SOH = _______( %)    SOС = _______( %)  

U = _______(V )          I =________ (А)     

INT. R =_________(мОм)

 Всем откликнувшимся  заранее спс :beer:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показульки сняты в режиме Агм плоская, GB (7, 8, 9 Ач).

Первая упса Уплюс 7Ач, вторая Дельта 9Ач, третья Уплюс 8,5Ач.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, krufel сказал:

Показульки сняты в режиме Агм плоская, GB (7, 8, 9 Ач).

Первая упса Уплюс 7Ач, вторая Дельта 9Ач, третья Уплюс 8,5Ач.

спс ! :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...