Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

A.L.I.

Пользователи
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About A.L.I.

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    MIDLAND AVANZA 5W40

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero Sport 4D56

Recent Profile Visitors

3,352 profile views
  1. Не нужно 19В , выше правильно люди говорят...В процессе зарядки электролит перемешивается сам постепенно , и не нужно убивать этими 19 вольтами , зачем это делать? Перемешивать электролит советуют для того , когда ты делаешь замер плотности электролита перед постановкой акумы на зарядку . Потом после зарядки акумы еще раз замеряешь плотность , и сопоставляешь показания. Я поставил акуму на зарядку в режим десульфитации, напряжение при этом давалось 15,5В (при обычной зарядке идет напряжение 14,7В ) , так простояли акумы на зарядке 4 часа , и электролит стал немного с коричневым оттенком , т
  2. Сто процентов (100%) поддерживаю данный совет! Тем более , с таким допуском А3В4 не проблема подобрать хорошего производителя масла , я так же пользуюсь с такими допусками. Не стоит испытывать ресурс с маслом С2/С3.
  3. Должна быть пленка максимально тонкая и обеспечивающая максимально низкий коэффициент трения - это залог ресурса любого механизма. Когда в этих критических точках возникает повышение температуры , на пример в ЦПГ , кольца становятся ватными , возникает коксование масла , и это приводит к залеганию колец , так же к образованию задиров на поршне и гильзе , и мотор приехал... Никого не переубеждаю , эту информацию услышат люди кто имеет представление в работе механики. Другие думают об этих клиньях с воображения типа как для колки дров , в толщину в палец или два , и зазорах в размер трамв
  4. Николай , согласен с Вами , что естественно мнений пруд пруди. Да , Вы говорите о допуске SAE , про АСЕА это другй допуск уже . Вот берем именно по SAE , лично мой опыт по этому допуску. В 93 году на своем ВАЗ 2109 (купил убитую в хлам) , я сам сделал полную капиталку двигателя. Запчастей было очень трудно найти на 09 , решил гильзовать блок и ставить нулевые поршня. Купил 4ре гильзы , запресовали , а при расточке в одной гильзе оказались раковины. Вытянули эту гильзу , купил где то снова одну гильзу , загильзовали , расточили , похонинговали гильзы с подгонкой под каждый новый нулевой п
  5. Не , ребят , доказывать , и что то доводить до хрипоты я не буду , я просто делюсь некими своими знаниями и советами , а каждый в праве и решает сам , как в песне Жени : Оркестр гремит басами, Трубач выдувает медь. Думайте сами, решайте сами — Иметь или не иметь.
  6. Через толстую масляную пленку , этот так называемый масляный клин , отвод тепла на много хуже происходит от поршневых колец и поршня на гильзу цилиндра , а через гильзу к рубашке охлаждения . На к.вале , между шейкой и вкладышем прокачеваемость масла так же становится медленней , что тоже влияет на отвод тепла , , и так дальше по всех узлах где есть скользяще-трущиеся процессы , а это приводит к повышенному нагреву в этих горячих точках , которые приводят к задирам и образованию стружки в масляных каналах и в самом масле (в этой ситуации масляный фильтр не спасет , лишь немного задержит про
  7. Не понимаю , если ты хочешь лить , лей! Зачем спрашивать? Если тебе рекомендуют производители допуск , а ты спрашиваешь делетантов , или просто начитанных тут людей , зачем? Нужно A3/B4 , значит лей его и не ищи приключений с этим Мобилом... Мобил хорошая марка , но подделок больше чем самого Мобила...
  8. Я бы такого масла в движок своей машины , вообще не стал бы лить , ни зимой , ни летом. Если залить его , то ездить оно будет , без малейшего сомнения , но на сколько оно скажется негативом по износу двигателя , поверьте мне , этого никто не скажет , так как это можно познать только очччень долгими экспериментами и испытаниями именно на данном автомобиле. Так что все же что бы лучше спать , придерживаться рекомендаций производителя авто. Суть в том что производитель автомобиля дает с машиной руководство по эксплуатации , и там есть его рекомендации по применению тех или иных масел , жидкосте
  9. Вот я и ищу людей кто тестировал данное зарядное , кто эксплуатировал его уже достаточно долго и т. п., и может рассказать выдает ли он нужные характеристики в реальности. А на такой вопрос сравнительный Москвича и Мерса , я отвечу так как есть оно в жизни , потому и взял "Мерс" хоть и дорого , больше есть уверенности что он будет служить . А "Москвич" , все знают что это такое , это кто хочет заниматься ремонтами... Смотрел я перед выбором и на Вымпелы , и на другие ЗУ , так как деньги не рисую , то в отзывах встречал очень много что это "Москвич"... А там время покажет , прошлый год
  10. Вот никак не пойму , на Али есть буквально копеечные стоимости зарядных устройств 9-15$ . Я же в прошлом году тоже занялся поиском ЗУ , так как в машине имеется 2шт акумы , и которым уже пошел 13тый год , то понял что им нужно попытаться продлить как то жизнь и переодически ставить на зарядку. Выбор пал на Французкое интеллектуальное зарядное устройство GYS Batium 15-12 , правда стоимость меня пошатнула -180$ , но все же купил , для авто не жалко...До сей поры не могу понять , в чем такие разницы в ценах на ЗУ ? Задавал уже эти вопросы знающим , но ответа конкретного не получил , в чем вс
  11. Такой мне не приходилось пользоваться... Химия прогрессирует, море смазок...
  12. На цвет синяя смазка , это смазка 158 , применение обычно в крестовины карданного вала , так же синего цвета для этого узла иден Mobil XHP-222 , это так , может кто не в курсе , и для инфы...
  13. Наблюдаю и думаю , никто и негде не найдет точного рецепта химического состава моторного масла , эта информация оочень тайная. Первым делом , нужно пользоваться рекомендацией завода изготовителя авто , в книге по эксплуатации всегда указывается какое масло по САЕ и допускам нужно заливать в тот или иной двигатель - это самое правильное направление. Даже , при указании более развернутой информации о каком либо масле , информация будет не точно , а завуалированной , все это - коммерческая тайна. Так что как по мне , эти допуски А3 ;Б4 ;С5 ... , можно обсуждать до бесконечности. Это больш

×
×
  • Create New...