Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, prv21 сказал:

Мне не понравился конвей - много раз кнопки нажимать надо. У меня такой

чем не понравился? 

сделал заказ, может отменить и другой выбрать:unknown:, не шибко то в них разбираюсь, 2-3 в год может пригодится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне себе он нормальный. Не парьтесь, получайте и пользуйтесь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krufel :good2:, благодарю за поддержку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите пожалуйста, может у кого был опыт:

покупка и использование тестера при подключении НЕ непосредственно к клеммам аккума, но к клеммам под капотом - бессмыслица?

 

Взял у товарища тестер Ancel bst200, накинул на плюс под капотом - показывает явную брехню: 12,53v, en348(720 по ттх батарейки), soh 51%, soc 73%, res. 6.58 mr, вердикт-замените батарею.

 

Переподключил несколько раз(в поисках лучшего контакта), включал ближний на 10 сёк, сжёг куклу вуду, прочёл пару мантр, станцевал специальный танец племени навахо - ничего не помогло, результаты примерно те же.

Батарейка новая, после покупки заряжена чуть более, чем полностью. 

Нецензурно выругался, разобрал весь багажник, накинул тестер на клеммы батарейки - вуаля! Цифры на дисплее стали близки к тем, что и должен выдавать новый исправный аккумулятор; прям за 90 % там всё, soh/soc и вообще всё прекрасно! 

Теперь о покупке тестера крепко задумался - лезть в багажник не вариант, совсем. Там надо короб докатки снять, саму докатку убрать, пару чемоданчиков с барахлом нужным достать, и всю эту красоту в салон перебросить( Очень лениво таким фитнесом заниматься) 

Под капотом результаты измерений удручают... 

 

Тестеры все так себя ведут? Измерения только с клемм аккума корректны? 

В меню тестера выбирал режим "в автомобиле", естественно) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shaqq мой ланкол то же выдает разные показания при подключении напрямую к клеммам акума и где то рядом...закон Ома в действии..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shaqq сказал:

Тестеры все так себя ведут? Измерения только с клемм аккума корректны? 

  Весной меряли ланколом новый аккум товарища, не снимая с авто - показал низкие характеристики. Почистили китайским ершиком клеммы аккумулятора - реультат показал высокие значения, характерные для нового аккума. В идеале лучше подключаться непосредственно к аккумулятору - чем меньше посредников, тем достовернее результат, подключаться можно и к клеммам аккумулятора - показания будут сопоставимые, при условии хорошего контакта. Чем далее от аккумулятора производится замер, тем выше искажение показаний (сопротивление проводника и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показометр подключенный на чистые пеньки акума показывает его параметры, а подключенный через посредников и тем паче в каком то месте бортовой сети показывает уже параметры всей задействованной цепи...

так что дело не столько в погрешности прибора (она безусловно имеет место быть), сколько в ручонках тестирующего...подключил правильно - получил более-менее достоверный результат; ткнул абы как или абы где - получил наставление нести акум в утиль...хоть тот может быть вполне себе приличным...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shaqq сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, может у кого был опыт:

покупка и использование тестера при подключении НЕ непосредственно к клеммам аккума, но к клеммам под капотом - бессмыслица?

У меня тоже не получилось нормально измерить - постоянно разные результаты выдает, как ни крути и не чисти контакты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне с Ланколом наверно повезло...в одно и том же месте, в одно и то же время выдает подряд пять одинаковых показаний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, UrAnMoR сказал:

ланкол

О как! Я как раз на ланкол глаз положил) спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, rodof сказал:

Чем далее от аккумулятора производится замер

Вообще, логично, конечно. Буду думать - надо ли оно мне, все эти манипуляции.. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

параметры всей задействованной цепи

Согласен. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

с Ланколом наверно повезло

Этот Ancel тоже стабилен в показаниях результатов, разброс зависит от контакта с клеммами, что логично; эх, хорошая игрушка, но не для ленивых владельцев авто с батарейками в опе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил Ланколом - 880 EN

Измерил Midtronics EXP-1040 - 745 EN.

Какой вывод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fireman1975 сказал:

Измерил Ланколом - 880 EN

Измерил Midtronics EXP-1040 - 745 EN.

Какой вывод?

Fireman1975 а сколько en заявлено на этикетке акума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...