Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

prv21 Все правильно. Так как все литиевые тяговые и ток холодной прокрутки для них не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один гвоздь в крышку гроба тестеров аккумуляторов. Взято с официального сайта АКОМ:

"Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 "БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ"' и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются:
1)    Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней;
2)    Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки;
3)    Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах;
4)    Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С;
5)    Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix.n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени.
Также предусмотрено проведение трех циклов испытаний на номинальную или резервную емкость и ток холодной прокрутки. Результаты испытаний считаются положительными, если они достигнуты хотя бы на одном из трех циклов.
Любые иные методы испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей (в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гвоздь в крышку гроба" - сколько пафоса)

Тестеры никогда не признавались ни гарантийными службами заводов, ни их дилеров. Хотя все эти службы ими пользуются активно. Ну, и простому челу в домашне-гаражных условиях он пригодится. Так что никуда они не денутся. В другие гробы забивайте гвозди)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, любопытный сказал:

Еще один гвоздь в крышку гроба тестеров аккумуляторов. Взято с официального сайта АКОМ:

"Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 "БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ"' и ТУ АКОМ 3481-001-57586209-2010 ток холодной прокрутки (Ix.n.) это ток разряда, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. В соответствии с данными нормативными документами аккумуляторные батареи подвергаются испытанию на ток холодной прокрутки по строго определенной методике, обязательными условиями которой являются:
1)    Проведение испытаний на батареях, с момента изготовления которых прошло не более 30 дней;
2)    Предварительное испытание на номинальную или резервную емкость перед испытанием на ток холодной прокрутки;
3)    Полный заряд аккумуляторной батареи после испытания на номинальную или резервную емкость в соответствии с методикой, определенной в этих же документах;
4)    Проведение испытания на ток холодной прокрутки при температуре минус (18±1) °С;
5)    Разряд аккумуляторной батареи при проведении данного испытания в две ступени: током Ix.n. на первой, и током 0.6 Iх.п. на второй ступени.

.................
Любые иные методы испытаний и проверок на ток холодной прокрутки аккумуляторных батарей (в том числе на аккумуляторных батареях без предварительного заряда и с помощью портативных тестеров, использующих расчетный метод для определения величины тока холодной прокрутки) не соответствуют ГОСТ Р 53165-2008 и ТУ АКОМ 3481-001-57586209- 2010 и не могут являться основанием для предъявления претензий заводу-изготовителю."

Ты хоть сам понял, что написал ?

Они (Аком), держат людей за лохов/быдло:

- т.к. получается что покупая их АКБ в лобазе, указанный ток на корпусе просто ничего не значащая цифра, т.к. попробуй найди свежий менее месяца...

и вообще, если у меня ТАБ, какое отношение к нему имеет ГОСТ и тем более чьё то там ТУ ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

В соответствии с ГОСТ Р 53165-2008 "БАТАРЕИ АККУМУЛЯТОРНЫЕ СВИНЦОВЫЕ СТАРТЕРНЫЕ ДЛЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ"'

Да, обратил внимание. Импортер, который ввез Ваш ТАБ, или СуперТАБ декларировал его на соответствие этому самому ГОСТу. Так что вопрос качества и гарантии будет рассматриваться на его соответствие. Так, что нет смысла покупать тестер АКБ, что бы отстаивать свои права. Это просто выброшенные деньги.

  Исключение, если аккумуляторы - ваш хлеб и нужен универсальный инструмент на каждый день.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, любопытный сказал:

Да, обратил внимание. Импортер, который ввез Ваш ТАБ, или СуперТАБ декларировал его на соответствие этому самому ГОСТу. Так что вопрос качества и гарантии будет рассматриваться на его соответствие. Так, что нет смысла покупать тестер АКБ, что бы отстаивать свои права. Это просто выброшенные деньги.

  Исключение, если аккумуляторы - ваш хлеб и нужен универсальный инструмент на каждый день.

Ок, ты идёшь в лобаз за АКБ. 

Например тебе нужен 75А/Ч, там их 10-ть производителей и в сумме 15 АКБ (у некоторых по 2-е модели)

Пробегаешь по ним показометром, они показывают пусковой от 650 до 790 А., при этом у них на наклейках красуется 720А.  Что будете брать ? 

RS: продаван тебе всех их мерить вилкой не будет, пошлёт на@уй.... Ну максимум 2 - 3 штуки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Открою небольшой секрет. С 2018 года стартерные автомобильные аккумуляторы сертифицируются по EN 50342-1. На некоторых можно даже найти эту надпись. За ней хитрые буквы с цифрами W-C-V-E.  Так вот V - это вибростойкость. Может быть 4 классов. От V1 (самый низкий класс) до V4 (самый высокий). Перебирая аккумуляторы с помощью тестера в магазине Вы наверняка выберете класс V1 - в нем пластины самые пористые, поэтому максимальный стартерный ток. Как побочный эффект - активная масса такого аккумулятора в процессе эксплуатации осыплется быстрее всего. Зато ток будет наибольший!

  Можно найти батарею и с максимальным стартерным током, и с рекордной вибростойкостью V4. Только это будет аккумулятор технологии AGM с соответствующей ценой. И для чего тогда этот игрушечный тестер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, любопытный сказал:

     Открою небольшой секрет. С 2018 года стартерные автомобильные аккумуляторы сертифицируются по EN 50342-1. На некоторых можно даже найти эту надпись. За ней хитрые буквы с цифрами W-C-V-E.  Так вот V - это вибростойкость. Может быть 4 классов. От V1 (самый низкий класс) до V4 (самый высокий). Перебирая аккумуляторы с помощью тестера в магазине Вы наверняка выберете класс V1 - в нем пластины самые пористые, поэтому максимальный стартерный ток. Как побочный эффект - активная масса такого аккумулятора в процессе эксплуатации осыплется быстрее всего. Зато ток будет наибольший!

  Можно найти батарею и с максимальным стартерным током, и с рекордной вибростойкостью V4. Только это будет аккумулятор технологии AGM с соответствующей ценой. И для чего тогда этот игрушечный тестер?

Не путайте кислое с тёплым. Разговор о прочих равных условиях.

RS: для меня АКБ это те, которые начинаются с EFB, остальные геморр/кот в мешке, или деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, любопытный сказал:

с рекордной вибростойкостью V4. Только это будет аккумулятор технологии AGM с соответствующей ценой. И для чего тогда этот игрушечный тестер?

а такие в которых пластины в стекловолкне  , гибридные акб или как то так их принято называть? 

или не чем не лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dx643 сказал:

а такие в которых пластины в стекловолкне  , гибридные акб или как то так их принято называть? 

или не чем не лучше?

Ответа от него не получишь, так же как и я, это простой тролль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не троль. Он дело говорит. И про новую маркировку тоже.

И если вы захотите продавану предъявить претензию, то судиться с ним или производителем будете по ГОСТу, а не по показометру. При этом испытания будет производить аккредитованная лаборатория, тоже естественно по ГОСТу, который копия европейского EN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krufel сказал:

Он не троль. Он дело говорит. И про новую маркировку тоже.

И если вы захотите продавану предъявить претензию, то судиться с ним или производителем будете по ГОСТу, а не по показометру. При этом испытания будет производить аккредитованная лаборатория, тоже естественно по ГОСТу, который копия европейского EN.

1. Что б вести нормально разговор, нормальные люди отвечают на вопросы, а не уводят его в другую плоскость.

2. Мы говорили о выборе АКБ из линейке на прилавке из равных указанных параметрах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.2. он делал тоже самое.

Не корчите из себя истину в первой инстанции .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, krufel сказал:

1.2. он делал тоже самое.

Не корчите из себя истину в первой инстанции .

По п.1 ответа не было...

RS: это ВЫ из себя корчите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вчитайтесь.

2. Кто воевал, имеет право)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...