Перейти к публикации

Тестер Аккумулятора


Рекомендованные сообщения

Выбираю тестер акб  бытовой . Пока нарисовались два кандидата ac669b3e1d35a54fc168c3d3a6039a67.jpg?139db7482a10f7ed126c6ea76ff85d49410.jpg?139какой взять .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, krufel сказал:

Да, правильно.

Спасибо , попробую на аккумуляторном тестере поставить стандарт ССА , к сожалению не знаю почему , тестр в Японском стандарте JIS мерять и выдавать информацию не хочет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2019 в 00:07, nmv62 сказал:

Я Ancel BA101 использую. Удобно, что помимо теста АКБ вне машины, можно еще и тестировать АКБ на авто. Заодно и проверить работу генератора. За свою цену неплохой функционал.

20190116_145933.jpg

 

Хороший тестер. Моя любимая модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ancel BA101 хорошая модель, стоимость в районе 2700.

Есть модель попроще, но тоже достойный.

Недавно приобрели, сами пользуемся.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2016 в 09:41, TT865BE сказал:

Выбираю тестер акб  бытовой

     Вот тут сразу вижу противоречия. Не знаю, купил ли автор тестер или нет. Надеюсь, что нет.

Оценить состояние АКБ можно по плотности и цвету электролита в банках. Если нет к ним доступа - хотя бы по НРЦ и просадке напряжения при пуске стартером. Для этого достаточно иметь ареометр и мультиметр. В более сложном случае нужны токоизмерительные клещи и поверенный вольтметр. Но это, когда умеешь этим пользоваться.

     А вот тестер, тем более бытовой... В реестр средств измерений он не будет внесен, поверку не проходит. При составлении рекламации ссылаться на его показания нет смысла. Для себя? Так дешевле обратится на специализированное СТО для зарядки батареи. Диагностика и обслуживание при этом входят в комплекс работ.

     Я к тому, что любителю такая игрушка вообще не обязательна, а для профессионала надо сертифицированное оборудование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая полезная вещь у тестера это показания внутреннего сопротивления в мОм , которое важнее любого НРЦ и показаний токовых клещей , которые кстати не покажут вам это самое внутреннее сопротивление  , от которого зависит обслуживать ли ? , заряжать ли ? или выбросить АКБ ,  по внутреннему сопротивлени. можно оценить ориентировочно засульфатированность и состояние пластин , по поводу ариометра есть СаСа АКБ у которых нету доступа к банкам , так что тестер нужен особенно при покупке нового АКБ , а если имеется семейный парк из нескольких авто , тем более если еще и с родственниками общаетесь и готовы им помочь , на СТО пусть обращаются те кто ни сидит ни на каких форумах и ничего не мониторит по обслуживанию авто 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Projector сказал:

Самая полезная вещь у тестера это показания внутреннего сопротивления в мОм , которое важнее любого НРЦ и показаний токовых клещей , которые кстати не покажут вам это самое внутреннее сопротивление  , от которого зависит обслуживать ли ? , заряжать ли ? или выбросить АКБ ,  по внутреннему сопротивлени. можно оценить ориентировочно засульфатированность и состояние пластин , по поводу ариометра есть СаСа АКБ у которых нету доступа к банкам , так что тестер нужен особенно при покупке нового АКБ , а если имеется семейный парк из нескольких авто , тем более если еще и с родственниками общаетесь и готовы им помочь , на СТО пусть обращаются те кто ни сидит ни на каких форумах и ничего не мониторит по обслуживанию авто 

Польза от измерения внутреннего сопротивления будет, если иметь типичное для данной модели АКБ. Где простой Вася его возьмет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fireman1975 сказал:

Польза от измерения внутреннего сопротивления будет, если иметь типичное для данной модели АКБ. Где простой Вася его возьмет?

При обслуживании , достаточно видеть динамику сопротивления на своем АКБ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, мой Варта сильвер 110 А/Ч, как я стал его мониторить (последние 5-ть лет), ежегодно терял 45А, +/-   пускового тока, ну и есно Rвн. потихоньку росло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья.https://best-energy.com.ua/support/battery/bu-806

   В ней на основании выборки из 20 стартерных аккумуляторов сделан вывод, что при падении емкости до 20% от первоначальной (в 5 раз!),  пусковой ток уменьшился фактически меньше, чем на 35% (всего на третью часть). cap_cca.thumb.jpg.122d91ad141e64c02d443744224493a9.jpg

  А в жизни кто может назвать порог Rвнутр, при котором АКБ подлежит выбраковке? Увеличение в 2 раза, да?

  Зато в этой же статье есть выборка из 175 стартерных аккумуляторов. По ней выходит, что при потере емкости до 40% большинство аккумуляторов сохранило стартерный ток более 60%.CCA50.thumb.jpg.98da00db1b4fd80b6943438441c3f48e.jpg

И стоит ли тогда проверять это самое внутреннее сопротивление, тем более косвенными вычислениями?

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Познавательно и убедительно. Подтверждает мое мнение о бОльшей важности емкости перед тхп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VEKTOR сказал:

При обслуживании , достаточно видеть динамику сопротивления на своем АКБ .

К примеру, у Васи двухлетний АКБ. Вася купил "тестер" и намерил (условно) 8.6 мОм.

Дальше что? Приходите через год "динамику измерять"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fireman1975 сказал:

К примеру, у Васи двухлетний АКБ. Вася купил "тестер" и намерил (условно) 8.6 мОм.

Дальше что? Приходите через год "динамику измерять"?

Хорошо , раз вам не понять как мониторить динамику при обслуживании АКБ  давайте тогда другой пример разберём .

Допустим вам необходимо купить новый АКБ .В магазине всегда как правило огромный выбор нужного для вас типа размера .Замер плотности электролита показал что все АКБ заряженные а тестер на каждом АКБ показал разное сопротивление .Какой же выбрать АКБ  если д.Васи известно сопротивление аккумуляторов перед покупкой  ?

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VEKTOR сказал:

Хорошо , раз вам не понять как мониторить динамику при обслуживании АКБ  давайте тогда другой пример разберём .

 

Зачем разбирать другой пример? Лучше разобраться про "динамику". На пальцах, для тупых.

Цитата

К примеру, у Васи двухлетний АКБ. Вася купил "тестер" и намерил (условно) 8.6 мОм.

Дальше что?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fireman1975 сказал:

Зачем разбирать другой пример?

У меня крайне мало времени для обучения кого либо . Сорри .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...